Цитата: ahl65
Начальник одного из участков украинской железной дороги "Укрзализныця", где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил корейский поезд Hyundai, который ехал в том же направлении по параллельной ветке.
http://www.rosbalt.r…27411.html
Ибо для скоростного движения мало иметь много дури в моторах, но ещё и правила безопасности соблюдать надо. А тут - во-первых, неизвестно, позволяли ли ж/д пути развивать такую скорость, во-вторых, в случае схода экспериментального поезда с рельсов он задевал пассажирский на соседней ветке.
К тому же максимальные 170 км/ч - какое-то не шибко быстрые поезда, совсем не скоростные. Итальянская пригородная электричка между Бергамо и Миланом порой развивает 160 км/ч (мерил самолично GPS). А ещё старосоветский ЭР-200 развивал 200 км/ч. Обычный пассажирский поезд "Невский Экспресс" (электровоз ЧС200 производства 1970-х, вагоны Тверского завода 2000-х) развивает 200 км/ч на СПб-Мск.
Проект "Сокол" закрыли из-за того, что он не достиг заявленных 250км/ч. "Сапсан" (Siemens Velaro RUS) развивает до 250 км/ч, после строительства специальных путей (ВСЖМ-1) можно будет проапгрейдить до 350 км/ч.
ЦитатаВ первый раз слышу о гонках на паровозах.
А как же соревнования 1829 года, на которых Стефенсон прославился? Может и тут тайком модернизированный паровоз "Ракета" делают? ::)