Цитата: adolfus от 21.05.2013 15:55:28
Вы сметесь, противопоставляя килограммовую модель ЛА с радиоуправлением многотонному ЛА с автономным? А это не просто разные классы, это разные измерения. Маленький управляется он-лайн таки мощным человеческим мозгом, а большой -- какой-то программой. У маленького килограммового ЛА скорость тангажа на порядок превышает скорость тангажа многотонника, при этом скорость маленького на порядок меньше, чем у большого. Это значит, что допустив сто ошибок маленький и взлетит и сядет, а вот у большого просто не будет второго шанса.
1. Я сильно извиняюсь, но на фото "Вильга", с размахом крыльев 2,8 м и длиной 1,9 м., то есть ее вес не 1 кг.
2. "Сто ошибок на маленьком"? Да "маленькие" Вам ни одной ошибки при посадке не простят (на слово поверите?). Для начинающих в авимоделизме рекомендуют верхнеплан с размахом крыльев не менее 1,2 м.
3. Как не парадоксально звучит, но "большой" самолет сажать "легче". Посадочная скорость у копии МиГ-27 (реактивная) порядка 70 км/ч, и посадка на "три точки" требует ювелирной работы "стиками".
P.S. Друзья, не надо "минусовать", мы же дискутируем.
Цитата: Meinard от 21.05.2013 19:12:52
У американцев только рулёжку проводил оператор. Взлёт и посадка полностью автоматические. (с контролем конечно)
Кстати, про это почти не пишут, но кроме взлёта была сделана имитация посадки. Не помню с касанием или без.
Это всётаки был скорее демонстрационный полёт, а не серьёзное испытание. ,Открытое бета тестирование
Вспоминаем "Буран" и шлем "заклятых друзей" в определенном направлении.