БПЛА
1,170,521 4,365
 

  Замок ( Слушатель )
20 май 2013 20:00:36

Тред №570430

новая дискуссия Дискуссия  199

Цитата: Алексей (Летнаб)

И ещё (так как на "этой ветке" я такого не видел)...
(и в дополнение к сообщениям на ветке ВС НАТО: Спокойного от 15 мая 2013, 06:47:24 и Прохорова от 16 мая 2013, 19:32:51 
так как "оно" оказывается всего лишь "взлетало", но не "садилось"!!!)

(Цитата по первоначальной ссылке)
[color=#006666]14 мая 2013 года прототип ударного БПЛА авианосного базирования впервые совершил взлет с палубы авианосца CVN-77 "Джорж Буш"
Первый свой катапультный взлет совершил экспериментальный ударный БЛА-демонстратор Northrop Grumman X-47B (аппарат AV-2, бортовой номер "502").
После успешного взлета аппарат выполнил проход над палубой корабля и отправился на сушу - сел в испытательном центре морской авиации в Патаксент-ривер.

С ув.,
Алексей.
(Маркер удаления, - "по-позжА", как посмотрят и так как "значения не имеет" до тех пор, пока "гака на финишёре не увижу")



Ну в таком случае американцы далеко-далеко позади нас. 2 года назад, если мне маразм не изменяет, группа пилотов с радиоуправляемыми моделями была (по приглашению) на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" и успешно взлетали/садились на палубу. Хлопающий



Так что пусть американцы и дальше тренируются.Улыбающийся
  • +0.20 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  adolfus ( Слушатель )
21 май 2013 15:55:28

Вы сметесь, противопоставляя килограммовую модель ЛА с радиоуправлением многотонному ЛА с автономным? А это не просто разные классы, это разные измерения. Маленький управляется он-лайн таки мощным человеческим мозгом, а большой -- какой-то программой. У маленького килограммового ЛА скорость тангажа на порядок превышает скорость тангажа многотонника, при этом скорость маленького на порядок меньше, чем у большого. Это значит, что допустив сто ошибок маленький и взлетит и сядет, а вот у большого просто не будет второго шанса.
  • -0.11 / 1
  • АУ
 
 
  Замок ( Слушатель )
21 май 2013 22:28:13


1. Я сильно извиняюсь, но на фото "Вильга", с размахом крыльев 2,8 м и длиной 1,9 м., то есть ее вес не 1 кг. Веселый
2. "Сто ошибок на маленьком"? Да "маленькие" Вам ни одной ошибки при посадке не простят (на слово поверите?). Для начинающих в авимоделизме рекомендуют верхнеплан с размахом крыльев не менее 1,2 м.
3. Как не парадоксально звучит, но "большой" самолет сажать "легче". Посадочная скорость у копии МиГ-27 (реактивная) порядка 70 км/ч, и посадка на "три точки" требует ювелирной работы "стиками".

P.S. Друзья, не надо "минусовать", мы же дискутируем.



Вспоминаем "Буран" и шлем "заклятых друзей" в определенном направлении.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Meinard ( Слушатель )
21 май 2013 19:12:52


У американцев только рулёжку проводил оператор. Взлёт и посадка полностью автоматические. (с контролем конечно)
Кстати, про это почти не пишут, но кроме взлёта  была сделана имитация посадки. Не помню с касанием или без.
Это всётаки был скорее демонстрационный полёт, а не серьёзное испытание. ,Открытое бета тестированиеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ