Современные российские ВС
38,013,166 98,952
 

  Ант ( Практикант )
18 июн 2013 13:21:48

Тред №582130

новая дискуссия Дискуссия  81

Цитата: Prishtina от 18.06.2013 13:05:09
думал как представить... в общем лоббирование (и жесткое, порой абсурдное администрирование не есть хорошо)!

На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).
ниже полностью
Ссылка

так вот комментарий ведущего специалиста......., по этому вопросу. они занимаются так же разработками по ИНС.. пример их изделие ГАЛС.
18.06.2013 11:21
Цитата

Мммммм....Это не совсем так....Например, мы будем на выставке МВМС-2013 (с 3 по 7 июля) в Питере показывать систему с жизненным циклом 90 тыс. часов....

Это вранье.......ТТХ БИНС-СП2 не приведено...но зная ТТХ БИНС-СП (см. здесь Ссылка/ ) можно видеть погрешность курса - 0.1 град....
Если посмотрите ТТХ на изделие ГАЛС-Д2М-4 ( Ссылка) то увидите, что ошибка определения курса (азимута) - 0.04 град.....Что же касается зарубежных систем...то они имеют 0.03 град.....
Выводы делайте сами....использование инерциальных систем построенных на основе кольцевых лазерных гироскопов (КЛГ) - это не прорыв в технологиях: высокая стоимость + ограничения по ударным нагрузкам + малый жизненный цикл...+ полно еще недостатков....

Это возможно только административным путем при помощи Ростеха....Однако, для применения БИНС-СП2 непосредственно на оружии, где ударные нагрузки составляют более 100 g, невозможно из-за конструктивных особенностей КЛГ (они просто развалятся)...
Так что много от лукавого......

Это то же не так....для наземной техники ВВТ - невозможно использовать БИНС-СП2 из-за низкого жизненного цикла...так же как и на морской, например, для кораблей ВМФ и ПС ФСБ России гирокурсоуказатель ГКУ-5 на ДНГ имеет ресурс 60 тыс. часов....эти же имеют всего 10 тыс. часов...


Ну и привели пример лоббирования с другой стороны- теперь уже со стороны НПО Прогресс.
к слову сказать, автор комментариев тоже особо аргументов кроме рекламной брошюры не приложил, так что не думаю, что стоит подливать масла в огонь обычных наездов друг на друга типа "мы круче".Я так понимаю,ч то более всего автора комментариев "возмутило" то, что покусились на нишу морской и наземной техники.
Кстати, цифры погрешностей- для Галса цифра очевидно приводится комплексированная, вполне возможно, что для БИНС-СП она дана для автономного режима, оттого и разница.
  • +1.53 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!