Цитата: Ser от 08.01.2014 17:27:05
Для солнечной техасчины и креативной калифорнийщины - таки может и переделать.
А что нам тоталитарная электротехника глаголет про ёмкость аккумуляторов и её зависимость от температуры?
Далеко та электро..опогрейка уедет в центре России, при -25 по Цельсию, наприклад?
Для рынка России, имхо, сей пепелац пока не вылезет за пределы статпогрешности. До революционных изменений в части ёмкости аккумов и стойкости к пониженным температурам. А ведь ещё сиденье подогреть надо, салон протопить, стёкла от льда защитить. Не, не взлетит. Пока - точно не взлетит.
Просто цены на нефть упадут процентов на 40 и тогда посмотрим, где, что и когда будет, а нам это плохо, когда цены падают, а им хорошо.
Если этих разработчиков не грохнули нефтяные магнаты, не грохнули - значит команда прошла - не трогать.Где наш Ё-мобиль? Если цена Теслы упадет до 20000 у.е., то Автотаз закроется сам собой, вместе с ДАУ, КИА и другими поделками узкоглазых товарищей.
Еще время пока есть. В течение года можно рвануть, но дальше будет поздно.
У этой тачки, кроме батареи есть еще куча преимуществ начиная от
отсутствия трансмиссии как класса и заканчивая гигантским багажником,
причем заряжаться она может от обычной сети 110, 220 и 480 Вольт прямо в гараже. Теперь в Автосервис и на бензоколонку можно заезжать гораздо реже и заправка стоит гораздо ниже, в 5 раз.
Да, пока глюки есть, но это решабельно и в течение 2х лет все вопросы снимутся, а километраж увеличится раза в три и вот тогда посмотрим, что Вы будете петь.
Для тех, кто считает, что мороз - помеха
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=fsLMlozXjhk[/movie]