Большой передел мира
246,297,676 499,779
 

  Судьба злодейка ( Слушатель )
24 апр 2014 20:59:40

Тред №723337

новая дискуссия Дискуссия  823

По просьбе Ахмадинежада копия с украинской ветки:

Пару слов о том, что делают американцы на Украине и отчего они не на шутку распсиховались.

Да, конечно отжать наш ЧФ из Крыма, насолить ВПК, устроить зону нестабильности и все такое, что описывалось не раз - это конечно так. Но в чем выгода для самой америки? Ведь они все меряют в деньгах?

Цена вопроса - «Трансатлантическая зона свободной торговли».

Переговоры с Евросоюзом о создании ЗСТ начались в июне 2013 года, а основной целью без утайки называлось противодействие основном конкуренту – странам БРИКС, которые открыто ставят своей целью переформатирование мировой валютной системы. Этого никак не могут допустить США – сжатие долларовой зоны гибельно для их экономики. Проект ЗСТ способен помочь сохранить лидирующую роль доллара в мировой торговле, облегчить проникновение товаров США на европейский рынок и может стать частью программы стимулирования роста по обе стороны Атлантики. На долю США и Европы приходится половина мировой экономики, и возможность стимулирования без денежных вливаний может оказаться удачной идеей, поскольку позволит не наращивать и без того гигантские государственные долги.

Итак, ЗСТ. Идею эту еще в 2007 году проталкивала Меркель, но США до последнего упирались, а полтора года назад вдруг сами начали двигать этот проект, причем с большой энергией.

Когда сделали предварительные расчеты, то оказалось, что ЗСТ вполне выгодна США, поскольку позволит немного простимулировать промышленность, и опять же зеленая резаная бумага получит поддержку, а вот для Европы не так однозначно. Для сильных экономик тоже много плюсов, а вот для Южной и Восточной Европы плюсов мало, а проблем много, поскольку они будут вытеснены с рынка.

Европа стала торговаться. Если мы снимаем барьеры, то что делать с промышленностью юга и востока? Она и так еле дышит, а тут совсем хана.

И вот тогда США и выдвинули в качестве решения создание черной дыры в Таможенный союз. Через ассоциацию Украины с Европой открываются границы Украины, а поскольку Украина входит в ЗСТ с СНГ, то откроется канал на российский рынок.

Создается сквозное движение – США торгует с Европой, Европа через Украину с Россией. Все довольны, кроме России – к нам на территорию пойдет вал беспошлинной продукции из Европы, минуя наши собственные каналы, контракты, планы и договора.

Создание такого сквозного канала есть условие создания Трансатлантической ЗСТ. Если этот канал не создать, что пол европы будет против ЗСТ. А это плохо для США.

В этом и заключается истинная цель США, и тут же их проблема. Украина никого не интересует, как таковая. Она должна была сыграть роль инструмента для открытия наших рынков, а главная цель – это Трансатлантическая ЗСТ.

Соответственно Россия, просчитав этот сценарий, закрывает эту дыру – перестает субсидировать Украину и переводит ее на обычные тарифы ВТО, как со всеми, без всяких льгот. Закрывается зона сбыта для европейских лимитрофов, что вынуждает Европу затягивать создание ЗСТ и продолжать торговаться. Что, в свою очередь мешает США развернуть план спасения экономики – ведь программу QE3 они сворачивают, имея огромный государственный долг, раздутый баланс ФРС и тотальный дефицит внешней торговли. Сжатие долларового сектора в мировой торговле подобно смерти, и ЗСТ – это реальный план спасения, потому что через его механизмы они хотят перехватить инициативу.

Поэтому сопротивление России и вызывает такую неадекватную реакцию. Для США все пошло не по сценарию – Россия фактически объяснила Европе, что будет, если они и дальше будут идти на поводу у американцев. Европа зажата между двумя негативными сценариями. Решение есть, но оно нравится далеко не всем, поскольку в первую очередь выигрывает Россия и ТС, а это значит что усиливается роль БРИКС в том числе.

В общем, для США ситуация прямо скажем плохая.
Отредактировано: Судьба злодейка - 24 апр 2014 21:00:11
  • +6.43 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
24 апр 2014 22:15:18


Думающий

Не знаю, не знаю... как-то уж всё очень простенько...

Т.е. у нас на глазах лезут к нам в карман, а мы молча наблюдаем, даже не делая попыток воспрепятствовать?

В принципе, какой сценарий мог бы пройти, при условии, что Россия полностью подконтрольна/управляема...но!  во-первых, иллюзии насчёт этого давно уже развеялись у самых отъявленных оптимистов... имеются ввиду наши потенциальные партнёры... во-вторых, будь Россия такой (контролируемой), то зачем нужно вообще огород городить!!??  Непонимающий

Не вяжется что-то...
  • +2.91 / 18
  • АУ
 
 
  Свой ( Практикант )
24 апр 2014 23:17:08


Да перестаньте вы! Незамутненный разум наших бледнолицых друзей пребывает в абсолютной уверенности, что при словах Госдепартамента о демократии и санкциях все обязаны вставать по стойке смирно и исполнять, что велено.
Али забыли требование не брать с хохлов денег за газ, потому что это будет трактоваться как "энергетическое оружие" и требование не вводить пошлину при ассоциации с ЕС поскольку это "политические мотивы, шантаж и ограничение свободы торговли и т. д"?
  • +2.43 / 20
  • АУ
 
 
 
  топтоп ( Слушатель )
24 апр 2014 23:56:46


Энергетическое, биологическое, финансовое, информационное оружие и есть главные калибры третьей мировой войны.

И я рад, что Россия окрепла настолько, что может позволить себе использовать, при необходимости, весь спектр современного вооружения, вплоть до ядерного, для отстаивания своей безопасности и своих интересов на глобусе.

Хотелось бы более жёстко, но не владея закрытой информацией и так, похоже делается весьма эффективно из возможного.
  • +1.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
25 апр 2014 09:05:40



Энерготехнологические процессы, которые обобщают перечисленные направления единым безразмерным комплексом являются сегодня  главным калибром и определяют передел мира.

Напомним из безразмерного комплекса (феноменологического уравнения) следуют многие известные наши знания, в том числе:

знания об информационных, финансовых и других случайных потоках;
знания, вытекающие из  второго закона Ньютона - основного закона динамики;
уравнение теплопроводности Фурье;
уравнение для вязких жидкостей Ньютона;
уравнение диффузии Фика;
уравнение кинетики вещества.

А также неизвестные процессы :

кинетика информационных, финансовых и других случайных процессов;
кинетика электрического заряда
кинетика магнитного заряда;
транспортировка электрического заряда;
транспортировка магнитного заряда;
кинетика импульса;
кинетика момента импульса;
транспортировка момента импульса.

Освоение новых знаний сегодня определяет, кто ведет локомотив прогрессивного человечества, а кто едет в последнем вагоне.
  • -1.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Talin ( Слушатель )
25 апр 2014 13:33:34


Фойла   пронесли   через  древнее  ганимедское  суденышко,  лассильский
ледокол, тяжелый крейсер с  Каллисто,  старый  транспортник  со  стеклянными
баками,  еще заполненными дымчатым ракетным топливом... Рой собранных за два
столетия останков: арсеналы, библиотеки, музеи  одежды,  склады  механизмов,
инструментов, еды, химикалиев и суррогатов.
   Толпа  вокруг  носилок  победно  ревела. — Достат кол! — кричала она.
Женские голоса восторженно завыли:
   Бромистый аммоний....... 1,5 г.
   Бромистый калий......... 3 г.
   Бромистый натрий........ 2 г.
   Лимонная кислота........ Достат кол.
   — Достат кол! — орал Ученый Люд. — Достат кол!
   Фойл потерял сознание.


п.с. Забаньте уже кинетического финансиста пожалста, тем более, что КТО объявили. Все глаза намозолил своими мантрами раз в 2 дня.
  • +1.84 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
25 апр 2014 15:07:35
ЦитатаЭнерготехнологические процессы, которые обобщают перечисленные направления единым безразмерным комплексом являются сегодня главным калибром и определяют передел мира.

... Здесь была какая-то бессвязная хрень






Вы выделили главное и я наконец понял на что это похожеУлыбающийся

ЦитатаЛибертарианская модель улучшает развитие экономики путем привлечения воздуха свободы, траншей МВФ и грантов из фонда Сороса. Экономическое мышление укрепляет Запад. Собственник, поддерживая стихию рынка, оптимизирует Запад и либерализирует свободу, Невидимая Рука Рынка нуждается в позитивных правах человека и отменяет ограничения на собственников, а правовые государства оптимизируют открытое общество; бизнес-логика коррелирует с корректностью. Частный интерес содействует инвестициям. Следует обратить внимание на то, что инновации прогрессивной бизнес-логики, склоняясь к секторам, капитализируют рынок. Частные интересы индивидов, способствуя инвестициям, поощряют либеральную инфраструктуру.
ЛНЩ (с) скорее всего из генератора текстов

Пятница
  • +1.39 / 11
  • АУ
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
24 апр 2014 23:57:49


Понимаете, в чём дело...как бы это сказать-то покороче...

Ну примерно так:
- если появилось желание, чтобы Солнце всходило на Западе, то озвучить его (желание) конечно же можно... вот только результат будет нулевым...
- если ты думаешь, что ты - вице-король Индии, то тут уж одно из двух - либо ты Берлага, либо настоящий сумасшедший...
-  и наконец, если кто-то решил, что может силой мысли двигать вагоны (или континенты), то  он либо волшебник Изумрудного Города, либо...ну Вы поняли...

В любом случае, надеяться/предполагать, что окружающий мир только и ждёт, чтобы прогнуться по тебя, несколько опрометчиво.
И вот поэтому я не могу поверить, что наши потенциальные партнёры сплошь эльфы или сумасшедшие... или просто донельзя наивные...

Хотя... может, и придётся... я про поверить...
  • +2.16 / 17
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
25 апр 2014 13:36:20

вот что то не слышно воплей из обсе по поводу перекрытия канала с водой, за воду между прочим платим
или это не оружие, хочу продаю, не хочу - не продаю, джаст бизнес? "свободный рынок" с его же "невидимой рукой", ну да, ну да ...
  • +2.78 / 27
  • АУ
 
 
  Судьба злодейка ( Слушатель )
24 апр 2014 23:29:06


Не очень понимаю что именно не вяжется, ну да ладно, спишем на проблемы восприятия.

Я не написал ничего нового или такого, что многократно не упоминалось в СМИ. Еще немного фактов.

Тему ЗСТ Обама озвучил в феврале 2013-го, выступая перед Конгрессом. С июня начались интенсивные переговоры с Европой. И, напомню, примерно в это же время Глазьев зачастил на Украину, рассказывая чем все кончится. С нашей стороны пошел вал разъяснительной работы. Были проведены "тренировки" по блокированию украинской продукции на таможне.  Было озвучено, что ассоциация будет гибельной для Украины, был сделан перевод ассоциации на русский. Было предложено создать трехстороннюю комиссию, чтобы сделать приемлемыми условия и для Европы, и для Украины, и для ТС.

Не знаю как назвать эти действия России иначе, кроме как недвусмысленную разъяснительную работу относительно того, что "ваши планы нам известны, не нужно пытаться их реализовать, все равно ничего не выйдет". И все это, повторю, было запущено до ноября, то есть до предполагаемого подписания.

И Янукович, очевидно, отказался подписывать, поскольку ему разъяснили прямо в мозг весь сценарий, чей он, для чего, и почему он не сработает.

Где же здесь вы видите непротиводействие? Каким же, по-вашему, должно быть противодействие, кроме того, что предпринималось? Метод разъяснения и убеждения был применен. Было продемонстрировано, как будет блокироваться сценарий. Было разъяснено, что без России эти вопросы решить не получится. И наверняка было много непубличной работы.

Что касается "простенько". Может и простенько, но странное дело, никто еще не связывал эти два проекта воедино, атлантическую ЗСТ и украинскую ассоциацию.

Что касается ситуации в США. Бернанке объявил о скором сворачивании QE3 23 мая 2013 года. На фоне восстановления экономики. На самом деле никакого восстановления нет, это известно всем, кто интересуется вопросом. И сворачивание стимулирования происходит как-то странно – он объявил, прошло почти полгода, и объявлено о том что наконец начинаем сворачивать только после старта майдана. Причем процесс растянут на год примерно, как раз к концу 2014 – началу 2015. Но фишка в том, что США нельзя сворачивать стимулирование, без стимулирования им просто хана. Значит финансовое стимулирование должно быть заменено какой-то другой формой стимулирования. Не денежной. Какой именно?

Скажу по другому. Без стимулирования американская экономика не выживет. Зачем они сворачивают QE3? Последние 3 месяца 2013 года они рисовали хорошую статистику и по рынку труда, и по инфляции, и по потребительскому спросу, и по промышленному производству. Так вот, оказалось, что все это туфта полная – все продолжает ухудшаться. Зачем же они рисовали липовую статистику? Ну понятно – чтобы обосновать отказ от QE3.

С начала 2014 года им подыграли все, кто мог – МВФ, МЭК, и другие – все дружно говорили, что мировая экономика восстанавливается, а США будет флагманом восстановления. Есть официальные отчеты и пр. Так вот, и они – прямая ложь.

Фактически несколько месяцев шла подготовка к чему-то, чего мы не знаем, но информационное прикрытие было очень мощным.

Я просто связал два процесса в один, и они прекрасно друг друга дополнили. США не смогут убедить Европу подписать атлантическую ЗСТ на своих условиях, если не дадут им сценарий как заработать.

Вывод. Майдан – это проект американский и только американский, участие Европы было лишь прикрытием. Что и показали дальнейшие события. Реакция России показала, что этот план не сработает. А раз не сработает, то включается план «Б» - так не доставайся же ты никому. Что мы и наблюдаем.
  • +3.54 / 39
  • АУ
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
25 апр 2014 00:07:42


Ну не достанется, ладно...

Как это поможет США? в реализации ЗСТ ? а ведь это и есть главная цель, остальное  - даже не побочная, а так...

Потому как моральное удовлетворение они (США) может при этом и получат... хотя и это уж как минимум сомнительно, особенно после Крыма... а что дальше?
  • +1.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Судьба злодейка ( Слушатель )
25 апр 2014 01:03:07


Ну этого я знать не могу. Могу лишь предположить.

Все проблемы решаются двумя различными типами сценариев. Первый предполагает поднятие собственного уровня, второй - опускание уровня у конкурентов. ЗСТ - это возможность поднять собственный уровень, поскольку он вполне реально способен создать рабочие места, улучшить торговый баланс и пр. Если этот сценарий не срабатывает, то запасной будет обязательно опускать уровень конкурентов. То есть в первую очередь России и Европы.

И еще. Вот прямой текст посла МИД России  по особым поручениям Вадима Лукова:
...взаимодействие в БРИКС строится на четырех основах - общей заинтересованности участников в реформировании валютно-финансовой системы...  Соответственно альтернативный сценарий у США, если невозможно реализовать прямой, в обязательном порядке будет включать противодействие этому пункту. Каким образом? Ну вариантов много.

Что касается Европы. Если не получится ЗСТ, то Европу США будут опускать, путем создания ей различных проблем, особенно против России и Китая. И Украина тоже пригодится.

То, что США таким образом загоняют себя в угол, многим понятно. Но у них цугцванг и цейтнот одновременно. Вот такая тяжелая доля.
  • +1.34 / 14
  • АУ
 
 
 
  Filin18 ( Специалист )
25 апр 2014 02:25:23


ЗСТ – лишь одна из причин, здесь не только экономика, здесь и политика, даже геополитика.
Украина сама по себе ценный приз в Б.игре,
для чего амеры полезли в пески Афганистана? – не только из-за маковой соломки, это лишь дополнительный бонус, с хорошим гешефтом и возможностью радовать ”друзей-партнеров” летающими бабочками,
цель – застолбить стратегическое место в  центре южной Азии,
под боком у Китая с одной стороны, рядом с невразумительными бывш. сов.  республиками с неопределенной ориентацией с другой, и до РФ недалеко…
Украина в стратегическом плане похлеще и Афгана и Сирии, она под протекторатом штатов в смысле влияния на Россию круче и Польши, и Прибалтики, и всех остальных наших бывших рес-к и союзников – один язык, фактически один народ, связи (родственные, экономические, культурные..), сравнится с ней может лишь Казахстан – тоже кстати раскачивают, да Назарбай там…

Цитата
Вывод. Майдан – это проект американский и только американский, участие Европы было лишь прикрытием. Что и показали дальнейшие события. Реакция России показала, что этот план не сработает. А раз не сработает, то включается план «Б» - так не доставайся же ты никому. Что мы и наблюдаем.



Ясно, что американский, Европа тоже решила поучаствовать, бонусов себе нарубить, по старой памяти за счет России и против России, но получается по Черномырдину – как всегда… щас будет метаться как Саркози в августе 08… мирить уже пытается, чует, что жареным пахнуло.

План  «Б» - не в том, чтобы  так не доставайся же ты никому, а в полновесной бойне на границах РФ, типа устроим Вьетнам (где ж они вьетнамцев-то там возьмут?) рациональности здесь уже нет – есть спесь и раздражение на Россию за непослушание, копившееся последние годы и прорвавшееся, наконец, как нарыв,
Желание наказать, пусть даже и в ущерб себе.
Как капризный ребенок, ударившийся в стену, начинает лупить по этой стене со всей дури.
  • +1.82 / 19
  • АУ
 
 
  sign ( Практикант )
25 апр 2014 12:55:01

Вы их держите за умных.
И это ошибка.
Они дураки.
Дураки действуют по дурацки и это надо учитывать, чтобы не ошибаться в ответках.
Ну разе может умная подбежать и выдать перл, что мол Россия "не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный" и что "поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку".
  • +2.04 / 23
  • АУ
 
 
 
  bybyr ( Слушатель )
25 апр 2014 13:38:10


Не сказал бы что амеры, такие уж дурни.
Скорее они стремительно устарели вместе со Всей Своей Машиной Управления, а создать ничего нового не могут (ибо не хотят), да и инерция не позволяет.
Вот и давят на те педали и дёргают рычаги что остались, хотя колесо уже асфальт не цепляет и шестерёнки все стёрлись, выглядят как клоуны, но ничего другого то нету.
Не распознали (не захотели видеть) примет меняющейся обстановки и не среагировали адекватно, теперь возмущаются и пытаются за своим падением, весь мир в собственноручно вырытую яму утащить.
Против ветра тяжко плеваться.
Хотя пожалуй те кто плодит эти государства - паразиты (корректировал их развитие), - Знают что в итоге эти мутанты плохо кончат, но создателей это видимо устраивает.
Они прыгают на нового носителя и паразитируют уже на нём, а старого - под откос, вместе с возомнившей о себе не весть что обслугой и водителем.
  • +1.60 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
26 апр 2014 00:34:33


На самом деле, когда смотрю на бесноватую Пауэр или Нуланд (почему-то созвучно с Воланд... Случайность?) или тупую Псаки, меня терзают смутные сомнения, что они - всего лишь ЗАКОНОМЕРНЫЙ продукт американской системы образования. Для тех, кто не видит, как оно происходит внутри США, непросто оценить деградацию образования в США за последние... ну очень немало лет. Попробую описать ситуацию. К стати, и нашим надо сделать выводы, а не тупо копировать американскую систему образования, благо уже есть продукты американской системы перед глазами - можно посмотреть, к чему она приводит.

Заранее извиняюсь за многобуквие.

Мир людей не является ни чисто технарско-научным, ни чисто гуманитарным. В любой проблеме есть очень разные аспекты. Охватить максимально адекватно сложную картинку мира и событий в нём может тольк человек с максимально энциклопедическими знаниями, который сочетает много чего - от физики, химиии, биологии, географии, геологии до основательного знания и понимания истории, психологии, экономики...

Возьмём старое советское образование. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь (С - Классик). Но в итоге в голове оседали разнообразные знания из разных областей, которые формировали ЦЕЛОСТНУЮ картинку мира. У кого-то менее детальную, у кого-то более, но всё же целостную. И всё потому, что СВОБОДЫ ВЫБОРА не было - в нас впихивали целиком обязательную для всех образовательную программу. Оцениваешь её преимущества только спустя многие годы, когда вдруг понадобились технарю знания по биологии и понимание основ устройства и работы биологических клеток - ан, вот они, только копни немного, и всплыли сразу все митахондрии с аппаратом Гольджи и вакуолями (блин, даже слова эти не забыл со школы!)... Примерно то же самое - по истории, или литературе.

Второе преимущество советской системы образования в том, что нас никогда не учили ВЫБИРАТЬ правильный ответ из заданных. Нас учили НАХОДИТЬ ответ, то есть, решать задачу. Умение находить ответ и умение выбирать один правильный ответ из четырёх заданных (уже готовых!) вариантов - это две ну очень большие разницы. Те, кто умеют решать задачи, на две головы выше тех, кто мастерски умеет выбирать правильный вариант... У первых мозг привыкает ставить задачу, анализировать условия и искать решение... При необходимости решать задачу, не имея готового ответа, люди второй группы просто впадают в ступор.

В США подход к образованию совсем другой. Если вкратце - он максимально утилитарный. Школьники задолго до окончания школы (примерно с 8-го класс при 12-летнем образовании) должны сделать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ выбор - или гуманитарная программа с самым минимумом математики и всяких физик и химий, либо естественно-научная программа с минимумом историй и литератур. И далее они получают возрастающую с каждым годом свободу выбора предметов. Для понимания того, что значит МИНИМУМ знаний, например, по математике укажу, что гуманитарии заканчивают школу, зная математику в рамках основ алгебры (на уровне 7-8 класса российской школы). Ни логарифмы, ни степени, ни тригонометрии, а тем более ни каких мат. нализов они не проходят. То есть, решить алгебраическое уравнение они ещё могут, а вот исследовать график методами дифференциального исчисления - уже нет. Совсем нет. Про синусы и косинусы - вообще молчу... Оно и понятно - какой же чудак по своей воле выберет математику, когда можно выбрать рисование. Или зачем журналисту знать, что 2 х 2 = 4? Нет знаний математики - нет инструмента для анализа и прогнозирования... Даже самого простого...

ДАльше - больше. По любому предмету (даже по профильному!) идёт натаскивание на минимум знаний с целью хорошо сдать тест. Конечно, если очень интересно, можешь сам сесть за инет и искать там статьи, читать книги, но кто же из школьников будет этим заниматься, когда есть видео- и компьютерные игры, телевизор и пр. способы прожечь время с удовольствием... Есть редкостные ботаники и среди американцев, но их безнадёжно мало. Общая атмосфера в обществе не поддерживает упорный учебный труд. Ставка - на везение. И приводят детям примеры - вот Гейтсу и Джобсу повезло, ребята разбогатели, а ведь даже колледж не закончили, и вообще в школе были не самые отличники... И вы так же - выдумайте нечто такое, что разбогатеете, и не надо учиться! Больше креативности, и не корпеть над учебниками, как эти смешные и презренные ботаники!

Второй момент - на всех предметах идёт в основном подготовка к сдаче теста, то есть вырабатывается не умение РЕШАТЬ задачу, а умение УГАДЫВАТЬ ответ среди заданных 4 вариантов. Есть простые методы угадывания, которые не требуют почти никаких знаний по предмету тестирования. Я уже не говорю про умение РЕШАТЬ задачи - тут всё совсем плохо... Причина такого подхода проста - каждая школа предоставляет отчёт об успеваемости учеников на основе сдаваемых ими тестов. Если ученики сдали тесты на 5 в конце года - школе почёт, уважение, денег добавят на компьютерный класс, и пр. пряники. И никого не волнует, что при этом ученики вышли без знаний и умений - угадать же ответы сумели правильно...

Третье, кто пробивается в отличники учёбы? Правильно - те, кто мастерски угадывает правильный ответ из четырёх вариантов! И не беда, что такой отличник не умеет решать задачи - ведь по тестам у него пятёрки... Кроме того, поднимаются на высшие ступеньки общества как раз в основном "отличники учёбы", просто потому что система заточена на постоянное аккумулирование баллов, результатов экзаменов и тестов. Хорошо учился (то есть, правильно выбирал ответы на тестах) - получил хорошие баллы, сделал успешное резюме, взяли на хорошее место в хорошей компании, пошёл двигаться по службе или в политике... А там глядишь - в Псаки или в Пауэр пробиться - вот и успех, однако...

Четвёртое, общая линия в американском образовании (насколько хватает взгляда - с 1970-х годов) - учёба должна быть ненапряжным удовольствием для учеников. Основа для такого подхода - закон о том, что несовешеннолетних детей нельзя использовать как рабочую силу и нельзя оставлять без присмотра. То есть, если родители работают, то дети весь рабочий день родителей должны сидеть под присмотром - в школе - и должны правильно воспитываться в правильном духе, чтобы были правильные граждане и правильно впитывали правду из телика... А если их в школе будут заставлять решать квадратные уравнения, то они просто начнут оттуда убегать и шляться по городам без присмотра... Вот недавно (лет 6 или 7 назад) вообще приняли охрененный закон в рамках обамовской реформы образования - No Child Behind (ни единого ребёнка за бортом). Он жёстко диктует, что детей нельзя оставлять без образования - всеми средствами тяните их в школы и удерживайте там, как хотите. Этот же закон запрещает фактически выгонять из школ. Нарушать закон нельзя, поэтому логика наименьшего сопротивления подсказывает - сделайте школу привлекательной или по крайней мере, нетяжёлой для учеников. И почему-то амерские педагоги забывают (или не хотят понять), что учёба в любом случае - нелёгкий труд детей. Она не может быть лёгкой, если дети действительно осваивают ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ.

Что получается в сухом остатке? Недоучки, невежды, которые не знают, что природный газ продаёт Россия Европе, а не наоборот. Им не просто пофиг, кто кому продаёт газ, они (Псаки всякие) реально не знают этого. За 5 минут до выступления выучат речь, но запутаться ведь легко - всё не запомнишь... К стати, над развитием памяти и мелкой моторики рук тоже не работают в США  (прописей и уроков чистописания в школах США нет - если кто не знал; прописные буквы показывают детям в 3 классе (!), а многие ученики даже в старших классах пишут печатными буквами). Девиз тут прост - ребёнка надо воспринимать таким, как он есть, нефиг его улучшать. Если он зазубрил пару рождественских песенок - и уже круто, вполне достаточно для культурного американца.

А вот чему реально учат - особенно отличников - так это выступать на публике и делать презентации. Причём стиль презентаций и умени выступать действительно вырабатывают навысоте. Спросом пользуется ораторское искусство, умение говорить и спорить. Вот беда в том, что спорить предметно ученикам совсем не просто - фактических знаний не хватает.Улыбающийся) И получается примерно как у представителей США в ООН - сами все видели...

Что ожидать? Псаки, Пауэр и Нуланд с компанией - это самый мягкий вариант продуктов американской системы образования, когда реформа только ещё начиналась. Дальше будет гораздо круче и моразматичнее - знаний всё меньше, умений анализировать - почти никаких. И исправить в среднесрочной перспективе ничего нельзя - продукты уже вышли в жизнь и движутся по служебным лесенкамм на самый верх... В общем, адекватных противников у нашего МИДа не появится - ну разве что, какой ботаник-самородок прорежется... Но не должен - система не заточена под ботаников, она заточена под Псаки и Пауэров с Обамами...

А вот нашим надо существенно перерабатывать ЕГЭ и уходить от американской системы тестирования. Пусть дети умеют находить решения, а не выбирать готовые, потому что всегда в этой жизни наступает момент, когда готовых решений нет, совсем нет. И тогда побеждает тот, кто умеет их искать.

АУ на УМ.
  • +6.29 / 80
  • АУ
 
 
 
 
 
  Filin18 ( Специалист )
26 апр 2014 02:02:31


Ну, во-первых, не стоит сравнивать Воланда (обаятельный и чертовски умный персонаж) с напыщенной и недалекой кухонной хамкой,
а во-вторых – общую систему образования для плебса с образованием и воспитанием элиты;
в свое время эта элита очень неплохо играла на досках геополитики, просчитывала на много ходов вперед, умело расставляла фигуры – и пешки, и ферзи  с прицелом на дальнюю перспективу, лихо выходила из хреновых ситуаций, причем за счет других и с немалой выгодой для себя, и, между прочим, воспользовалась моментом и вывела из игры мощнейшего противника (увы нам…),
последний обломок этой элиты – господин Киссинджер, пытающий вразумить нынешних,  
он знает про Киевскую Русь – “чтобы понять российскую позицию, следует взглянуть на историю",
понимает последствия санкций -
не в наших интересах доводить их (Россию) до состояния "осажденной крепости", когда они решат, что им нужно показать на что они способны.

после Буша-старшего каждый следующий през был хуже предыдущего и не потому, что система такая замечательная, что перенесет любого дурака во власти,  
просто не было необходимости в умных, потому как для общения с Ельциным и его Козыревым  не требовалось ни ума, ни сообразительности,
для общения с Громыко, с Брежневым (здравого периода) – требовалось, даже для Горбачева  еще нужна была гибкость и хитромудрость, чтобы направить его, дурака, в нужном направлении;
тепершние кадры воспитывались и строили свои карьеры в 90е годы и повылазили наверх  не за счет мозгов и умения соображать последствия своих слов и поступков, а за счет денег, блата, родственных связей… прям как у нас к 80тым..(гы),
а защиты от дурака у системы уже нету, механизм выбросили за ненадобностью (как казалось).
Плохо то, что с дураками, да еще упертыми трудно иметь дело…

Администрация президента США Барака Обамы, по словам Киссинджера, в вопросе Украины склонна делать публичные заявления о демократических событиях, как если бы все можно было решить на воскресном ток-шоу
http://www.regnum.ru…63734.html
  • +4.55 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 апр 2014 02:13:16
Лавров с Молодёжью сегодня Прямой эфир был, рассказал ,  как по закрытым линиям , так и в Прямом Общении "Серёжа оттягивайте войска" что это было?
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
26 апр 2014 07:56:04

Я писал чуть Выше. ИМХО система у них и сейчас работает превосходно. Просто для нас НЕ ПОНЯТНЫ их задачи. Мы приписывам им наше видение и цели. Что бы все были счастливы и все развивались.
А они решают ДРУГИЕ задачи. Как сделать без большой крови население земли через 50 лет в 2-3 раза меньше...
Разве для этого нужно образование для всех? С учетом того что в самих их странах стоит задача снизить численность население еще больше?
Вот и ответ. ГРАМОТНО они действуют. Вот только пример РФ  мешает. Как их пиплу объяснять .... что РФ у себя думает о повышение численности и о детях? По этому ИДЕОЛОГИЧЕСКИ война идет... холодная.... И везде подальше от США развязывается горячая...
  • +1.82 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
26 апр 2014 10:38:10


Непонятно про то,что "там" открыто внедряется программа уменьшения населения. Насколько мне известно ,в зап.странах, программа по материнству такая, что позволяет всем нашим иммигрантам жить за счет этой программы всей семье припеваючи. Уж и про всех черных "понаехавших" с их огромными семьями и говорить не приходится.
Это вы нам тут рассказываете , что послали детей учиться куда-то там и мол разгадали в чем там изюменка программы. Но как тогда объяснить, что у моих знакомых, которые уехали в Израиль, ребенок там учился в школе, а когда они вернулись обратно,то ей пришлось идти в школу на 2 года назад. И как же реализовывается этот хитрый план? Если дети уже в школе не получают обычного объема знаний?
На основе чего они потом делают самостоятельный выбор?
  • +1.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Avgusto ( Слушатель )
26 апр 2014 12:01:42


Алекс затронул важную тему. В образовании у нас и  на западе ставятся разные цели. В системе советского образца целью являлось выявление талантливых людей среди широких масс, всех слоев населения путем всеобщего обязательного образования. Так шла постоянная подпитка уникальных кадров из народа, понимающих проблемы общества. Из этих талантов и формировалась элита ученых, управленцев.  На Западе же целью образования является выявление талантливых людей среди элиты путем обучения в элитных заведениях. Так элита постепенно всё дальше отрывается от видения насущных проблем общества. А в обычных школах и универах работает принцип: прояви себя. Правда, нужно отдать должное, толковых сразу
замечают и находятся спонсоры на безоплатное обучение в университетах. У таких ребят появится шанс попасть в приэлитье.
Нам не мешало бы перенять много интересных и полезных моментов в их системе образования, как то: утверждение директора школы родительским комитетом, организация физподготовки, бесплатное обучение талантливых ребят и т.п.
  • +2.12 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
26 апр 2014 14:19:42


Ну а Буш младший- он элита или нет? Он до 20 лет не мог толком просто читать, однако ж стал президентом. значит вовсе не нужен высокий уровень знаний для успешной карьеры.
Но то, что обучение "там" это очень прибыльный бизнес это мне известно , т.к. сталкивалась по работе. Вот поэтому у нас и рекламируют .А если начать детально разбирать, то окажется , что король голый.
У моих многих знакомых как только появилась возможность дети уехали учиться в школы за-границу и потом оказалось, что теми программами они не могут поступить в наши вузы. Но широко об этом никому не рассказывается, т.к.во- первых наш народ все равно не поверит- ведь просто по определению на западе не может быть образование хуже.Во-вторых - кто послал учиться детей туда не хотят признаться , что сделали глупость, в -третьих- что там крутятся большие деньги. Ну а когда закончить здесь школу,вуз и поехать туда и там еще что-то закончить - это ,да очень нужно и полезно.
  • +2.26 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 14:26:39
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 21:01:18
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 21:01:18

  • -0.89
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
26 апр 2014 16:21:36
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 21:01:54
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 21:01:54

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 17:27:55
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 20:56:27
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 20:56:27

  • -2.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
26 апр 2014 17:47:48
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 20:57:46
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 20:57:46

  • +1.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 17:49:51
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 20:57:40
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 20:57:40

  • -2.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G ( Слушатель )
26 апр 2014 17:55:17
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 21:02:06
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 21:02:06

  • +0.28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 17:57:56
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 21:02:19
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 21:02:19

  • -1.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
26 апр 2014 18:20:38
Сообщение удалено
ConstB
26 апр 2014 21:02:33
Отредактировано: ConstB - 26 апр 2014 21:02:33

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Talin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Любопытствующий4 ( Специалист )
27 апр 2014 16:58:07


Ели интересно, то есть информация из первых рук. Например, тут:
http://www.russianmi…id-Missuri

я нашёл очень примечательную статью про образование в самом типичном районе США - штат Миссури. Затронут в основном вопрос изучения математики в местных школах, но под статьёй есть посткриптум и пост-постскриптум, в которых есть любопытные сравнения програм по физике и химии в школах СССР и США. А так же есть комментарии русскоязычных людей, живущих в Миссури. Посмотрите, если интересно.

По поводу элитных школ в США. Элиту США действительно готовят в элитных школах. Они никогда не пересекаются с плебсом, который ходит в общественные школы, дерётся, стреляет, курит травку... НО:

1) Такая элитная школа настолько дорогая, что в неё попадают дети ну очень небедных родителей. Как думаете, сколько таких детишек после окончания учёбы становятся учителями? А пусть даже в подобной элитной школе? Правильно - ноль целых, ноль десятых. Потому как элитные дети имеют дела поважнее, чем учить элитную недоросль. Тогда откуда берутся учителя для элитных школ? Правильно - из тех самых общественных школ, где дерутся, курят травку и стреляют друг-друга. Оторвать элитное сообщество полность от управляемого им общества не получается, потому как элите нужна прислуга. В данном аспекте - прислуга в виде учителей. И брать их приходится из того самого общества, которое учится по стандартной программе в школах. Более того, в элитную школу учителями попадут скорее всего (не на 100%, конечно) именно "отличники учёбы" американских школ и университетов. То есть - самые крутые сдавальщики тестов и умельцы круче всех выбирать правильный ответ из 4-х заданных вариантов. Такие учителя не смогут научить РЕШАТЬ задачу, то есть, искать решение, когда готовых вариантов для выбора нет. Просто потому, что они сами НЕ УМЕЮТ это делать. Поэтому деградация элиты США есть закономерный процесс деградации общества США и системы образования. Только полная изоляция элиты могла бы изменить эту тенденцию, но тогда части элитных детишек придётся пойти работать учителями в свои элитные школы. Меня терзают смутные сомнения, что даже с заломанными за спину руками они на этот подвиг не пойдут. Конечно, есть исключения, но это даже не 1%, а сильно меньше.

2) Куда идут элитные дети после окончания школы? В элитные универы, например, Йельский, Гарвард, в систему университетов Калифорнии. Там, конечно, можно собрать лучшие профессорские кадры со всего мира, но туда приходят студенты, уже подготовленные американской школой. Приходится согласовывать универы со шшколами, иначе 99% студентов вылетит нафиг по неуспеваемости с 1 курса. И кроме того, мамы-папы платят немалые деньги за их учёбу. Выгнать детятю богатого родителя - примерно, как выгнать из магазина богатого покупателя - в обоих случаях прямой и косвенный ущерб для бизнеса. Я наблюдаю как прогибаются американские университеты перед китайцами, пытаясь заманить к себе китайских студентов, а уж в Гарварде перед миллиардерами прогибаются ещё больше, чтобы получить от них, помимо оплаты, ещё и пожертвования на универ. Порочность всей системы получается завязанной на деньги, на то, что образование превращено полностью в БИЗНЕС, причём в один из самых доходных видов бизнеса. И исправить этот крен не получится ни в какой перспективе в США (ну разве что в самой отдалённой, когда появится Союз Совестких Штатов АмерикиУлыбающийся)

Так что я продолжаю настаивать, что Пауэр и Псаки - закономерные продукты СИСТЕМЫ образования. И ожидать кого-то сильно лучше их - вряд ли возможно (будут отдельные ИСКЛЮЧЕНИЯ, но именно как исключения). В этом же ряду продуктов стоят и презы США - по той простой причине (см. пункт 1), что и их производит американская система. Не зависимо от того, куклы они для показа плебсу или нет. Посмотрите, кто из презов где учился. Клинтон - один последних ярких презов США (ну очень феерично общался с Моникой!) - учился в Арканзаском универе - дыра дырой, совсем не Гарвард.

А как же реальные кукловоды - семейства Рокфеллеров, Морганов и пр.? Их дети находятся на домашнем обучении. Есть и такая опция в США. Учить могут как родители (сомневаюсь, что папа и мама по фамилии Морган учат своих детишек сами), так и нанимаемые СЕРТИФИЦРОВАННЫЕ учителя. Но вопрос снова упрётся в то, что это за учителя - см. пункт 1. Ведь учителя должны соответствовать стандартам и требованиям СИСТЕМЫ.

5-10% самых творческих - есть и такие. Получают стипендию преза США для учёбы в любом универе США - вообще 0.5-1%, самая крутая элита. Но стоит детальнее посмотреть, как их формируют и кто попадает в эти 0.5-1%. И при детальном анализу увидите, что они - самые креативные, но вот с образованием даже у них - не всё в порядке.

Получается, что невозможно вытянуть малую часть общества и дать её супер-пупер образование, если остальная часть будет тонуть в невежестве. Как ни селектируй самых-самых, а волна невежества накроет и их. В СССР тем и было хорошо, что был высок имено средний уровень во всём обществе. Замечу, что я не пишу ничего про подготовку элит в СССР - просто не знаю, как, где и чему их учили.Улыбающийся
  • +6.73 / 77
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Talin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пта
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nozmic
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  antonnr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  antonnr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mmс16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mmс16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
26 апр 2014 07:36:51

Скажем так Комрад. У меня были аналогичные мысли, которых перебивал жизненный опыт. И пришлось по жизни рискнуть... отдать детей учиться... При этом естественно контролируя.....
Так вот сейчас мнение СОВСЕМ другое. Их система основана на другом. На семейной культуре. И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  работе. То есть почти как Вы пишите- кто же будет учиться..... УЧАТСЯ!!!. И еще как. Но 5-10 %... Вот они и имеют первокласное образование и умение ТВОРЧЕСКИ решать поставленные задачи.
То есть не надо все упрощать... иначе не будут понятны НАШИ слабые места.. мы их не исправим... и нам самим будет хуже.
Мое мнение что их система основана именно на успехе именно этих 5-10 % которые тащут  все развитие. И таки да- образования и знания для всех- они вообще не смотрят на это как задачу.
  • +1.78 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 апр 2014 09:19:51

Верно, но однобоко.
Другая сторона - это существование инертной, веками создаваемой социальной и экономической структуры любого государства.
Каждый социальный слой стремится воспроизвести себя.
И не терпит чужих.
Как результат - при экспансии доли вундеркиндов уже не хватает для нормального воспроизводства управленческого слоя.
При стагнации - как повезет, но будет плавная деградация. А первая же флуктуация опрокинет социум.

У парадигмы "учить всех, и учить хорошо" - есть свои недостатки.
Но на мой взгляд - она дает большую устойчивость обществу.

ЗЫ. Временной промежуток, взятый для рассуждения - измеряется поколениями.
  • +2.73 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Natpost ( Слушатель )
26 апр 2014 12:31:43

Вы недостаточно информированы Улыбающийся  Родители в капиталистическом мире отправляют подростков под зад коленкой из дома после окончания школы. Какие семейные ценности Под столом Потом это бумерангом возвращается к родителям на старости лет - остаток лет проживают в доме для престарелых. И никаких претензий друг другу. Т.е. семейная ценность заключается в том, чтобы каждый друг другу не мешал жить. Что радует, что в России пока это не так.

А по поводу первоклассного образования и прочего в их мире, вообще, очень смешно получается. В последнее время, это образование получают выходцы из стран Азии Крутой Зайдите в любую местную библиотеку в любое время, включая выходные - 80%, если не 100% грызут гранит науки азиаты. Лет через 20 есть большой шанс увидеть в составе западного истеблишмента сплошных азиатов.
Злостный оффтоп, поэтому ставлю на АУ.
  • +2.86 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 13:08:19


Азиаты живут семьями, а вы потерялись по ходу своей жизни. Буржуазная пропаганда делает свое дело, они разрушают чужие семьи, но хранят свои.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Natpost ( Слушатель )
26 апр 2014 13:46:10

О чём вы, где мы потерялись?
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nasredin ( Слушатель )
26 апр 2014 14:15:19

Неужели вас много? Ну ка пересчитайтесь.
  • -0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 апр 2014 14:12:57


Сразу оговорюсь, ни в коем случае не хочу принижать азиатов, среди них есть много и просто умных и талантливых, однако азиаты в библиотеке не вполне показатель.
Пришлось поработать в среде азиатов (конкретно китайцев) не очень долго (менее года), однако достаточно, чтобы просечь некоторые их особенности. И одна из особенностей - "брать катанием". Относительно учебы это может выражаться в скрупулезном запоминании огромных объемов информации без всякой попытки систематизировать или обобщить. Это позволяет показать очень высокие результаты при тестировании - одном из самых распространенных (особенно на Западе) способов проверки знаний. Однако реальная ценность таких знаний относительна - пока такой специалист находится в поле знаний - он весьма эффективен, но как только он выходит за границы заученного - становится абсолютно беспомощным. Однажды наблюдал, как толковый в общем то инженер в постоянно встречаемой им аббревиатуре встретил опечатку (перепутали местами 2 буквы). Причем в контексте было явно видно, что это опечатка. Там где наш человек просто отметил бы про себя что опечатались, а то и просто не обратил бы внимания, азиат остановился, минут 15-20 размышлял, потом подошел ко мне и попросил подтвердить его догадку, что это банальная опечатка. Минуты 3 мне понадобилось чтобы развеять его сомнения. Будь на моем месте его соотечественник, процесс мог бы затянутся еще минут на 20. Хорошо, если бы обошлось без привлечения еще 2-3 человек.
Есть и исключения, но зачастую это азиаты, которые с младенчества воспитывались на Западе или в соцлагере, а не в своей среде.
Ну и истеблишмент - это не совсем то, что готовится в библиотеках. Передача знаний и умений из рук в руки крайне важна. Возможно, недостаток последнего и привел к деградации западного истеблишмента. Приход же в него азиатов может его только добить, но вряд ли оживит.
  • +1.42 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Balans ( Слушатель )
26 апр 2014 17:55:29

Была в инете книжка "Классная Америка". Автор - наш человек, поработавший там  Веселый В смысле, наш учитель - он там просто оху...удивлялся очень Шокированный
Книжка небольшая, читается легко. По-моему 2001г. изд.
  • +0.55 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ignoramus ( Слушатель )
25 апр 2014 14:10:52


Так в том-то все и дело, что внутри людей происходит разрыв шаблона. Ну не верится, что деятели столь высокого уровня обладают компетентностью выпускника профучилища. Все слишком явно и просто, вот что настораживает. Может для цирка используются лица с самооценкой Наполеона, а теневые игроки просчитали варианты и уже в жизнь все воплощается. Введем войска для защиты или еще чего-уже будет не важно, факт будет в вводе. И крики США:"Мы же говорили, Россия агрессор!" не заставят себя ждать, девки "демократии" в истерике голосить будут о "кровавом режиме". Тут уже безусловно тяжелее нам будет, чем с Крымом. Мои же ощущения: по сути Россия вновь собирает своих под крыло; носители языка, эмигрант русские-все либо возвращайтесь, либо мы не гарантируем вашу защиту. Как перед войной: силы в кулак, свои внутри, остальные враги. Как-то так, убедите в обратном если не прав.
PS с телефона писал, если что-извиняюсь.
  • +1.73 / 13
  • АУ
 
 
 
  Ser ( Специалист )
25 апр 2014 21:35:07


Они не дураки.
Они просто окуевшие от безответственности и безнаказанности.
А теперь у них с треском лопаются шаблоны, что ведёт к неадекватному поведению.
Эпоха безнаказанности - заканчивается.
Приходит пора отвечать... С битой Быдло
  • +3.10 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  Дед Мозай ( Слушатель )
25 апр 2014 22:26:04


Плюсую двумя руками!
Улыбающийся

Пятницо:


Чуркин и Пауэр в ООН...

Пауэр, в припадке запале чувств:

- "№&$@#:#@(ШЖЭ

Чуркин, спакойно, так:

- Вы откуда, такая "красивая", нарисовались? Со следами, вчерашнего порока на лице?

- И не брызгайте на меня своей слюной. Она, явно - ядовита!

- И вообще, сделайте пять шагов назад, а то мой кондиционер, не справляется с запахом вашего перегара!
Подмигивающий
  • +2.39 / 22
  • АУ