Украина и украинско-российские отношения
204,736,977 348,188
 

  Редуктор ( Слушатель )
20 июл 2014 04:21:12

Тред №774805

новая дискуссия Дискуссия  274

Насколько хорошо с РЛС ЗГО "Контейнер" было видно поражение Боинга, есть люди в теме ?
Отредактировано: Редуктор - 20 июл 2014 16:31:01
  • +0.58 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 04:33:56

начнём с того, что заинтересованные стороны не будут обнародовать средства сбора данных. америкосы будут ссылаться на спутники с HD картинкой в реальном времени, а мы на средства радиоразведки на нашей территории.
при этом насчёт америкосов своих средств официально нет. АВАКСы с Восточной Европы просто не увидят место катастрофы, а с юга их не подпустят. единственная легальная возможность для них- записи со станций обнаружения средст ПВО в районе падения. только если укры в целях перемоги не уничтожили (если вообще вели) записи с радаров. другая возможность-обнародование данных с ИХ СОБСТВЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ постов радиоразведки в тех местах. но это также признает наличие их сил на территории Украины.
с нашей стороны место отлично просматривается с А50 и Ил-20 (спецварианты для радиоразведки). во всех подробностях. поверьте, укры действительно тупые вместе со своими кураторами. угробили самолёт на территории ополчения и не имеют доступ к обломкам так ещё и вблизи наших средств разведки.
  • +2.15 / 36
  • АУ
 
 
  Droop ( Слушатель )
20 июл 2014 04:47:09

Вот как бы у меня тут мысль появилась. Им пофиг на наши средства разведки. Возможно они хотели "уронить" самолет не на территории ополчения, а как можно ближе к нашей границе. Помятуя историю с Южнокорейским Боингом решили разыграть похожий сценарий. Ведь тогда тоже на первом этапе никого не волновали данные нашей разведки. То ли времени не было на разработку принципиально  новой провокации, то ли фантазии иссякли. Уж больно доказательства топорно сработаны против ополченцев. Из этого можно осторожно предположить, что в спешке и без должной подготовки. Тогда как вариант что более серьезные доказательства не канали. Ибо все пошло не так как задумано. Эт так. Мысли вслух.
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 04:57:28

поближе да. не учли того, что самолёт сделает поворот со скольжением  из-за возможного повреждения двигателя и полетит назад, подальше от границы. голландскому министру я бы посоветовал перестать курить траву и торговать жопой в квартале красных фонарей и задуматься над тем, что время голландцев давно прошло. они для америкосов такое же незнакокачественное мясо, пропитанное дурью. америкосовские военные  отвратительного мнения о травокурах. они их легко разыграют как пешку.
  • +1.13 / 16
  • АУ
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
20 июл 2014 05:06:19
Сообщение удалено
Алексей_e7f0d0
20 июл 2014 09:16:00
Отредактировано: Алексей_e7f0d0 - 20 июл 2014 09:16:00

  • +0.69
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
20 июл 2014 05:16:56
Сообщение удалено
Droop
20 июл 2014 06:31:01
Отредактировано: Droop - 20 июл 2014 06:31:01

  • +0.55
 
 
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
20 июл 2014 05:26:05
Сообщение удалено
Алексей_e7f0d0
20 июл 2014 06:31:01
Отредактировано: Алексей_e7f0d0 - 20 июл 2014 06:31:01

  • +0.04
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 05:25:53

ещё раз. на самолёте такого типа установлено два аварийных самописца и ещё несколько не сильно защищённых в техническом отсеке для целей качественного ТО. при предполётных проверках пилоты включают все средства объективного контроля и ставят галочку. вот только в данном случае самописцы нужны только с целью самого факта. наибольший интерес представляют части со следами внешнего воздействия. например уже есть снимки крыла с повреждениями. а они могли появиться в том числе от лопаток турбины разлетевшегося от попадания ракеты двигателя.
но есть ещё маленькая вероятность технического пиздеца. двигатель мог просто взорваться, разнести внешний защитный контур, разворотить фюзеляж. резкой разгерметизации борт не выдержал и развалился в воздухе. версия подкрепляется тем, что малазийцы из-за кризиса стали экономить на ТО. у них уже пропал один такой же самолёт ( возможно либо плавная декомпрессия салона а дальше автопилот тащил самолёт к Антарктиде на сколько топлива хватило либо задымление в кабине с кончиной пилотов и исправным автопилотом). если начнут вылазить неприятные для америкосов вещи, то вполне протянут фатальную поломку на старом самолёте. напомню, донецкому боингу было 17 лет и на момент катастрофы он налетал 75322 часов при 11434 циклах взлёт-посадка. часовая наработка довольно большая. падение самолёта на территории Украины да ещё в таком месте спишут на включение двигателя невероятностной тяги.
возможность снять данные с чёрных ящиков есть у МАК. к большому сожалению самолёты Боинга у нас бились и опыт работы с их оборудованием есть.
  • +2.01 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
20 июл 2014 05:35:50
Сообщение удалено
Алексей_e7f0d0
20 июл 2014 09:46:01
Отредактировано: Алексей_e7f0d0 - 20 июл 2014 09:46:01

  • +0.31
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 05:45:46
Сообщение удалено
Mofack
20 июл 2014 09:46:01
Отредактировано: Mofack - 20 июл 2014 09:46:01

  • +0.51
 
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
20 июл 2014 05:56:05
Сообщение удалено
Художник
20 июл 2014 10:01:01
Отредактировано: Художник - 20 июл 2014 10:01:01

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 08:25:40


Нет не так. Ни разу не специалист, но в электронике чутка соображаю. Ну напремер так: демонтаж самописцев, а контрольные цепи позамыкать (сэмулировать сигнализацию). Пилоты же не ходят перед каждым полётом и самолично их руками не "Ощупывают"? Т.е сделать так чтобы пилоты думали что всё как обычно по контролю, но на самом деле вместо самописцев там  Фига Такое возможно? Технически? Организационно?
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 09:06:32
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 13:16:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 13:16:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
20 июл 2014 09:29:43


А как-же на РАКЕТАХ ставят датчики *кверхногами*?
Или ракеты меньше тестируют чем гражданские лайнеры?
  • +0.11 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Emperor_of_Unvierse ( Слушатель )
20 июл 2014 09:41:38
Сообщение удалено
Emperor_of_Unvierse
20 июл 2014 10:46:01
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 20 июл 2014 10:46:01

  • +0.60
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 09:59:07
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 14:01:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 14:01:01

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
20 июл 2014 10:10:14
Сообщение удалено
Alex_new
20 июл 2014 14:31:01
Отредактировано: Alex_new - 20 июл 2014 14:31:01

  • +1.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
20 июл 2014 10:30:40
Сообщение удалено
rigel1986
20 июл 2014 14:31:01
Отредактировано: rigel1986 - 20 июл 2014 14:31:01

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Collaps ( Слушатель )
20 июл 2014 11:23:02
Сообщение удалено
Collaps
20 июл 2014 15:31:01
Отредактировано: Collaps - 20 июл 2014 15:31:01

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 11:37:48
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 15:46:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 15:46:01

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Collaps ( Слушатель )
20 июл 2014 11:54:58
Сообщение удалено
Collaps
20 июл 2014 16:01:01
Отредактировано: Collaps - 20 июл 2014 16:01:01

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 12:47:58
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 17:01:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 17:01:01

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
20 июл 2014 15:17:27
Сообщение удалено
Советчик
20 июл 2014 16:31:01
Отредактировано: Советчик - 20 июл 2014 16:31:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
20 июл 2014 11:51:52
Сообщение удалено
В. Вилежаня
20 июл 2014 13:01:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 20 июл 2014 13:01:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
20 июл 2014 12:10:48
Сообщение удалено
1prise
20 июл 2014 13:16:01
Отредактировано: 1prise - 20 июл 2014 13:16:01

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
20 июл 2014 09:32:26

Технически - в теории возможно. Электронную закладку сделать, эмулирующую бортовой регистратор (т. н. "чёрный ящик") да ещё и полностью повторяющую изделие внешне, вплоть до номеров.  Кричащий Но это крутой уровень диверсии.
Организационно - очень сложно. Это уровень спецслужб передовых государств мира.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2014 09:43:53
Было бы любопытно отследить, были ли у упавшего борта до катастрофы обычные рейсы или он до этого некоторое время находился на "модернизации" - подготовке неисправности системы полетных регистраторов, вноса в конструкцию слабых звеньев в корпусной-двигательной части. Возможно, там торчат уши хитрых механиков-модернизаторов с начальством на зарплатной ведомости отдела внешних провокаций Пентагона.
  • +0.97 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Agent_I ( Слушатель )
20 июл 2014 10:34:43

Если по некоторым базам посмотреть, то, по крайней мере с 8.07, долгих стоянок не было. http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrd/ - Это с флайтрадара.
А это http://planefinder.net/data/aircraft/9M-MRD - с плэйнфиндера.
  • +0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
20 июл 2014 08:24:14
Сообщение удалено
В. Вилежаня
20 июл 2014 12:31:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 20 июл 2014 12:31:01

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
  kdb ( Слушатель )
20 июл 2014 09:26:19
Сообщение удалено
dbk2014
20 июл 2014 10:31:01
Отредактировано: dbk2014 - 20 июл 2014 10:31:01

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
20 июл 2014 09:45:23
Сообщение удалено
В. Вилежаня
20 июл 2014 10:46:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 20 июл 2014 10:46:01

  • +0.59
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Специалист )
20 июл 2014 11:37:36


А какие собственно проблемы если и несколько человек? Интересно еще вот что. Были вопросы с самописцами
так же с КАЛ-007 в 1983 г. (писал тут дня 3 назад), а так же с самолетами участвовавшими в 911 (ну про эти
вообще можно роман писать) и что интересно ВСЕ ЭТИ ЛАЙНЕРЫ АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ БОИНГ!
Если американским спецслужбам нужно манипулировать самописцами понятно что это удобнее всего делать
на самолетах американской разработки. С учетом их тяги к кровавым провокациям именно с помощью гражданских
авиалайнеров вполне возможно что соответствующие возможности закладывались еще на этапе разработки.

Вывод - НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ КОМПАНИИ БОИНГ, ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ.

Кстати почему бы не запретить их эксплуатацию в России? Законные причины найти не трудно.
  • +1.16 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 12:23:51
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 16:31:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 16:31:01

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
  anto111 ( Слушатель )
20 июл 2014 11:58:51

Почему все основной упор делают на черные ящики?
Разве нельзя определить по частям самолета, которые упали на землю:
1. Самолет упал из-за взрыва внутри (теракт)
2. Самолет сбили а) ракетой земля-воздух; б) ракетой воздух-воздух.
Ведь все, что осталось от боинга лежит на земле, и спецов, которые это могут определить, уже должны были привезти на место крушения.
А черные ящики что могут показать? Разгерметизацию салона или пожар в одном из двигателей? Если даже найдут речевой самописец, то, если сбили укропы - наверняка запись будет невозможно прочитать. ИМХО, будет поврежден до невозможности.
Кто подскажет, экипаж может засечь, что в самолет через минуту попадет ракета от Бука? И за какое время до этого?
Черные ящики точно ответят, почему был немного изменен маршрут - сбу наверняка уже подчистила переговоры диспетчеров.
Но причины катастрофы можно определить и без них на земле - материала для этого достаточно.
  • +0.93 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
20 июл 2014 12:25:58

Это не я упор делаю на регистраторы. Тут разговор был, что регистраторы были или не поставлены или заменены муляжами, с целью  дальнейшего обвинения ополченцев и похищении и сокрытии.
По обломкам можно многое определить, если все их собрать. До последнего кусочка-проводочка. Что в данном случае просто невозможно. Из-за большой площади рассеивания и возможного противодействия. По самописцам тоже можно многое узнать. По следующей схеме. Определяется положение самолета в пространстве на каждый момент времени в динамике - определяется траектория движения - определяются силы, которые создали данную траекторию- определяется происхождение этих сил. Например. Самолет начал быстро вращаться с большой угловой скоростью. Для этого нужна определенная сила. Отклонение элеронов такой силы не дают. Односторонний выпуск закрылок тоже. Такую силу может дать только крыло, не уравновешенное другим крылом. Вывод - отломилось крыло. Теперь надо искать или сломанный болт, которым оно крепилось, или место попадания снаряда, которым отбили крыло.
Как-то так.
  • +0.74 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Starij ( Слушатель )
20 июл 2014 08:44:59
Сообщение удалено
Starij
20 июл 2014 12:46:01
Отредактировано: Starij - 20 июл 2014 12:46:01

  • +0.76
 
  wolhw ( Слушатель )
20 июл 2014 04:42:43
Сообщение удалено
wolhw
20 июл 2014 05:46:01
Отредактировано: wolhw - 20 июл 2014 05:46:01

  • +0.02