Украина и украинско-российские отношения
204,751,588 348,204
 

  завхоз ( Практикант )
01 авг 2014 12:11:43

Тред №782696

новая дискуссия Дискуссия  358

Сайт ветеранов армии и разведки США нашел доказательства, что под Донецком сбили Боинг, пропавший в марте

Можно быть уверенными, что мы никогда не узнаем о настоящих результатах анализа ДНК, и их соответствии ДНК предполагаемых пассажиров MH-17, пишет блогер martinis09.

Добавим, что если в такую подмену изначально было сложно поверить, то у нас не возникало сомнений, что правительство Голландии вовлечено в подготовку происшествия. Именно англо-голландская Royal Dutch Shell является выгодоприобретелем от расчистки Донбасса от русского населения – ради начала масштабных разработок сланцевого газа в этом регионе.

В соглашении с Shell указаны точные координаты "Договорного Участка", выделяемого для добычи сланцевого газа. Это территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7.886 квадратных километров. В неё полностью входят такие крупные города, как Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов.

http://www.nakanune.…/22362369/

АУ на УМ
  • -0.67 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Дейл ( Слушатель )
01 авг 2014 12:36:35

Вообще эта версия на раз пробивается, там на куче деталей свои индивидуальные номера должны быть. Сопоставить легко, если конечно правительство Малайзии изначально не в деле. Опять же активность укроармии в том районе может быть и с этим связана во что бы то ни стало уничтожить улики.
  • +0.90 / 14
  • АУ
 
 
  Alexey_1973 ( Слушатель )
01 авг 2014 13:20:55

Подменять самолеты имело бы смысл только в том случае, если бы организаторы хотели сохранить жизни пассажиров. Но тогда возникает вопрос, что потом делать с этими людьми. Причем с 2 полными салонами (порядка 600 человек).

Если исходить из того, что они пошли на это, проблема с номерами обходится на раз.
"Пропавший" боинг высаживает пассажиров и прячется.

В нужный момент забирает пассажиров в аэропорту и "пропадает" второй раз.

"Разбиваемый" боинг сразу грузят трупами, поднимают в воздух на полном автопилоте, в точке, где нет посторонних глаз "меняют" борта местами. Дальше по маршруту идет борт с трупами. Все переговоры в кабине ведут пилоты через телеуправление. Апаратура закамуфлирована под штатное оборудование или снабжена надежным самоликвидатором.

Вопрос только один - куда девать живых людей.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
01 авг 2014 13:44:17

Вопрос другой нахрена это надо ?
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Брянский ( Практикант )
01 авг 2014 13:53:45

Живые люди разбираются на органы и продаются..
~300 трупов... это колоссальные деньги.. наверно лимонов 30-50 у.е.... не меньше

А то что сгрузили в Боинг наверно было изрядно расспотрошенное, неликвид так сказать
  • -0.70 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
01 авг 2014 14:10:29

Вы считаете что в европе настолько плохие патологоанатомы ?
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
01 авг 2014 14:41:43
Сообщение удалено
gadyuka
01 авг 2014 15:46:03
Отредактировано: gadyuka - 01 авг 2014 15:46:03

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
01 авг 2014 15:11:43

Ага а потом родственники обнаруживают отсутствие органов и подают много милионные иски,
и патологоанатомы организованно идут в тюрьму.
Заткнуть рот можно одному двум.
тысяче уже не заткнешь.
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  inspire47 ( Слушатель )
01 авг 2014 15:18:27
Сообщение удалено
inspire47
01 авг 2014 16:31:01
Отредактировано: inspire47 - 01 авг 2014 16:31:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
01 авг 2014 15:30:37

А тела им не выдадут ?
Я так понимаю там много тел в хорошем состоянии.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  inspire47 ( Слушатель )
01 авг 2014 15:32:38
Сообщение удалено
inspire47
01 авг 2014 16:46:02
Отредактировано: inspire47 - 01 авг 2014 16:46:02

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sinderella ( Слушатель )
01 авг 2014 15:45:08

Непременно кто нибудь да найдется.
После начала кипиша будет массовая эксгумация и тогда каюк.
И конечно массовый вброс органов на рынок никто не заметит.
Честно говоря вся эта тема с органами уже порядком надоела.
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kroterr ( Практикант )
01 авг 2014 15:59:46

Вы после выдачи тела родственника из морга (уже в гробу и в костюме) разденете его, разрежете швы от вскрытия и начнёте инвентаризацию внутренних органов? Я правильно понял?


Опять же, Вы отслеживаете рынок внутренних органов?  Думающий
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
01 авг 2014 15:45:46
Сообщение удалено
BUR
02 авг 2014 17:56:53
Отредактировано: BUR - 02 авг 2014 17:56:53

  • +0.25
 
 
 
  inspire47 ( Слушатель )
01 авг 2014 14:28:11
Сообщение удалено
inspire47
01 авг 2014 15:31:03
Отредактировано: inspire47 - 01 авг 2014 15:31:03

  • +0.04
 
  Droop ( Слушатель )
01 авг 2014 12:47:10
Сообщение удалено
Droop
01 авг 2014 17:01:01
Отредактировано: Droop - 01 авг 2014 17:01:01

  • +0.36
 
  Гойко Митич ( Слушатель )
01 авг 2014 12:58:44
Сообщение удалено
Гойко Митич
01 авг 2014 17:01:02
Отредактировано: Гойко Митич - 01 авг 2014 17:01:02

  • +1.58
 
 
  Domino_Designer ( Слушатель )
01 авг 2014 13:11:32


А как заставляли в 92-м прогеров программить? Приходит некто, кладет на стол ствол и вежливо говорит чо делать.
Это альфа - если чо.
А потом ты падаешь с балкона.
  • -1.68 / 19
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
01 авг 2014 14:01:57

А зачем их заставлять? Допустим, они же тоже жмуры:-)
Технически осуществить полный перехват контроля над самолем не сложно, если не сказать, элементарно -- на 99.999% из того что требуется для этого, изначально имеется, так что достаточно активировать по внешней команде соответсвующий режим функционирования. Вся телеметрия и управление на современном самоле осуществляется по бортовой шине и весть процесс контролируется бортовым компьютером. В самом простом случае по управлению есть два источника -- кабина и автопилот. Никто не мешает установить на заводе или при техобслуживании на шину третий -- небольшой модуль, который будет иметь более высокий приоритет, чем кабина -- незадействованных "портов" на шине сотни.
Компьютеру пофиг, кто ему присылает командные пакеты -- кабина, автопилот или небольшая коробочка, подсоединенная к бортовой шине и имеющая доступ к бортовым видеокамерам, средствам связи и даже регистраторам.
Одно но -- для того, чтобы такой "беспилотник" полетел, его по маршруту должен сопровождать второй самолет или должна быть налажена система ретрансляторов, в качестве которых могут, кстати, использоваться в темную другие самоли.

P.S.
А что не так?
Ту схемку, что я набросал, реально осуществить для всех самолей, в которых используется цифровая система управления.
1553-я шина, которая используется с теми или иными изменениями/дополнениями на боингах и айрбасах лет 30 как, допускает это.
На этапе техобслуживания вам заменят "неисправный" модуль управления шасси на "исправный" и никто даже не догадается, что у него появился радиоканал в 300 мбит/с.
  • -0.49 / 25
  • АУ
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
01 авг 2014 16:55:19
Сообщение удалено
ФилипС
01 авг 2014 21:01:02
Отредактировано: ФилипС - 01 авг 2014 21:01:02

  • +0.61
 
  С.Воронов ( Слушатель )
01 авг 2014 13:29:03

Дружище, подобные статьи - типичная тактика замыливания американцами собственных косяков конспирологией. Это как с убийством Кеннеди или 9/11 = хомячье радостно перетирает сколько было стрелков и конструктивные особенности зданий ВТЦ, которые "не могли сложиться от пожара", вместо того, чтобы задумываться о том, кто реально получил выгоду в результате этих событий.
  • +1.79 / 21
  • АУ
 
  Demid ( Слушатель )
01 авг 2014 14:08:07

Upstream Online - 18 часов назад
Shell in Ukraine shale force majeure
(Shell в Украине сланцевого форс-мажорных обстоятельств)
http://www.upstreamo…ce-majeure
Shell уже объявила форс-мажор на проект по геологоразведке в Украине, которая является близко к месту, где полет Malaysia Airlines MH17 разбился, хотя еще слишком рано оценивать влияние на компанию санкций в отношении России, в соответствии с его генеральным директором.
Англо-голландская supermajor изучает сланцевого газа в Украине, а ее активы в России представляют собой долю в Сахалин-2, одного из крупнейших в мире СПГ-проекты, газа.

Google Translate:

"Я думаю, что это относительно близко. Мы были в примерно такой же регион", сказал главный исполнительный Бен ван Beurden в ходе телефонной конференции в четверг, ссылаясь на местоположении месте крушения MH17.

"Операция, которую мы имели на программы нетрадиционной разведки в той общей области находится на удержании - как по сути это было технически на удержание для ознакомительных целей.

"Мы также объявила форс-мажор - как вы можете себе представить, просто потому, что мы не можем продолжать операции там."

Пресс-секретарь Shell позже подтвердил, что компания приняла решение объявить форс-мажор 15 июля, за два дня до аварии, в результате ухудшения ситуации с безопасностью.

Пресс-секретарь сказал: "Shell взял контрактную шаг объявив форс-мажор на некоторых конкретных обязательств соглашения о разделе продукции Yuzivska связи с ситуацией в области безопасности в области Yuzivska.
"Есть некоторые временные обязательства в соглашения о разделе продукции, и мы были вновь планирования и перестановке деятельности, чтобы позволить нам продолжать выполнять наши обязательства.

"Тем не менее, на момент декларирования форс-мажор, мы верили, что любое дальнейшее влияние вследствие ситуации в области безопасности будет мешать нам доставлять некоторые из них по датам необходимых."

Он добавил: "Цель такого шага для сторон СРП, чтобы получить уведомление, что Shell не в состоянии выполнять определенные конкретные мероприятия безопасно, и в сроки, согласованные в рамках СРП, по причинам, за пределами нашего контроля Мы будем продолжать. чтобы осуществлять все действия, мы можем проводить безопасно ".

Shell не остановили все свои операции в Украине, только тех, кто оказался потенциально небезопасных по ситуации в области безопасности, и понятно, что он намерен возобновить остановила работы, как только это можно сделать безопасным образом.

Говоря о вызове для обсуждения во втором квартале прибыль Shell по, ван Beurden сказал, что это слишком рано, чтобы оценить, какое влияние западных санкций от России будет.

"Это легко думать о том, что произошло, и все события, которые последовали на от него, как немного изменит правила игры," сказал он.

"Но это немного рано говорить, как это будет все играть. Мы не так подвержены России, как некоторые из наших конкурентов."

Почти 300 человек, 193 из них голландцы, были убиты, когда самолет Malaysia Airlines, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпуре был сбит 17 июля на востоке Украины, где пророссийские сепаратисты борются правительственные войска. Четыре из жертв были сотрудники Shell.

Ван Beurden сказал: "Это на самом деле трагедия невероятных пропорциях независимо от того, как вы смотрите на него я смотрю на это как отец и муж (и) я могу только представить себе скорбь тех, кто потерял своих близких в такой ужасной. событие.

"В голландца, я скорбим о многих соотечественников, которые потеряли свои жизни в этой аварии. Тогда как генеральный директор Shell, скорблю вместе с другими 92 000 сотрудников Shell для коллег мы потеряли вместе со многими из членов их семей.

"Наши мысли со всеми пострадавших от этого очень, очень трагического события."

http://www.upstreamonline.com/live/1371302/Shell-in-Ukraine-shale-force-majeure
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
  BOLD ( Специалист )
01 авг 2014 14:20:33
Сообщение удалено
BOLD
01 авг 2014 18:31:01
Отредактировано: BOLD - 01 авг 2014 18:31:01

  • +1.70