Украина и украинско-российские отношения
204,953,249 348,314
 

  Uncle Ben ( Практикант )
09 сен 2014 12:47:32

Тред №808350

новая дискуссия Дискуссия  330

Boeing отклонился сам, а диспетчеры пытались вернуть его обратно??

"Согласно отчёту, посвящённому катастрофе Boeing 777 на Украине, самолёт на 3,6 морских мили отклонился от центра воздушного коридора, по которому должен был лететь.


Днепропетровский диспетчерский центр сообщил об этом экипажу и сказал изменить курс, получив в ответ подтверждение. После этого самолёт больше не отвечал на запросы центра."

 http://russian.rt.com/article/49166#ixzz3Co39Bueq
Отредактировано: Uncle Ben - 09 сен 2014 12:47:51
  • +1.96 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  БаранОбама ( Специалист )
09 сен 2014 13:08:44
Сообщение удалено
БаранОбама
09 сен 2014 14:18:56
Отредактировано: БаранОбама - 09 сен 2014 14:18:56

  • +2.25
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
09 сен 2014 14:08:55

Бредите, болезный? Отчет открывали?
Страница 11, начиная со второго абзаца

Самолет движется в эшелоне FL330 в зоне ответственности диспетчера второго сектора Днепропетровска. Сзади его догоняет другой 777
12.53, Днепр запрашивает борт, предлагает занять эшелон FL350. Борт отказывается, эшелон отдается второму 777. Борт продолжает движение.
13.00, борт запрашивает разрешение отклониться на 20 морских миль влево ("MH17 requested to divert the track 20 NM left") в связи с погодными условиями. Получает подтверждение. Запрашивает разрешение занять эшелон FL340, получает отказ.
13.07, борт передан в управление диспетчеру четвертого сектора Днепропетровска. 
13.19.53, диспетчер замечает отклонение в 3.6 морских миль влево от центральной оси L980. Диспетчер предлагает изменить курс и направиться напрямик к точке маршурта RND. 
13.19.56, борт подтверждает изменение курса.
13.20.00, диспетчер говорит, что после RND следует двигаться напрямик к точке TIKNA. Подтверждение отсутствует.
13.20.03, прекращается работа самописцев

Так кто там кого на убой вел? Изменение маршрута - инициатива пилотов.


Да, более чем возможно, что в последние шесть секунд борт был сбит укропскими ПВО, намеренно или по ошибке. Но нужно очень сильно не дружить с головой, чтобы спекулировать на отчете, не читая его.


АУ на УМ
  • +3.68 / 59
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2014 14:18:07

Странно, борт запросил обойти ОЯП, 1-й дисп дал разрешение, а второй, через 12! минут после передачи управления, обнаружил отклонение в 6,5 км и стал загонять обходящий ОЯП борт на маршрут (в ояп)??? Можно ссыль на отчет ( на русском, если можно) мне интересно почитать сие.
  • +1.62 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2014 15:19:47

в этом отчете другое интересно - днепровский диспетчер в 13.20.00  "говорит, что после RND следует двигаться напрямик к точке TIKNA." минуя точку TAMAK (см. рис)



эта точка находится на границе...
с нее начинается зона ответственности ростовского диспетчера... украинская трасса W534 заканчивается и начинается российская B145B...
запрос от Боинга в ростовский увд не поступал...
вместо этого днепропетровский диспетчер дает указание двигаться напрямик к точке TIKNA на границе Ростовской области и Калмыкии... изменив маршрут...
это что за хня?
  • +1.62 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
09 сен 2014 15:20:33

На русском нет, это мой сокращеный пересказ двух абзацев оригинала. Конкретно этот момент звучит на русском так: "В 13:19.53, согласно данным радара, самолет находился в 3,6 морских милях к северу от центральной оси маршрута L980, отклонившись влево от трассы, когда центр управления Днепр из-за трафика дал экипажу указание изменить курс и направиться прямо к точке RND". 
Если я правильно прочитал схему, борт двигался прямо, рассчитывал достичь оси B947 и дальше двигаться вдоль нее к RND. В это время слева действительно были два борта на эшелонах FL350 и FL400. Диспетчер дал указание взять правее и двигаться не по ломаной L980-B947, а "срезать" напрямик. Учитывая, что сами переговоры занимают несколько секунд, выполнить маневр экипаж уже не успел. Но это уже мои предположения, ибо некопенгаген
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2014 15:25:47
Сообщение удалено
Tibrus
09 сен 2014 15:56:45
Отредактировано: Tibrus - 09 сен 2014 15:56:45

  • +0.00
 
 
 
 
  dimm Torok ( Слушатель )
09 сен 2014 15:30:17

+ успейте за 3 секунды:


Цитата: Цитата13.19.53, диспетчер замечает отклонение в 3.6 морских миль влево от центральной оси L980. Диспетчер предлагает изменить курс и направиться напрямик к точке маршрута RND.
13.19.56, борт подтверждает изменение курса.
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2014 15:32:52
Сообщение удалено
Tibrus
09 сен 2014 16:46:02
Отредактировано: Tibrus - 09 сен 2014 16:46:02

  • +0.00
 
 
 
 
  Александр_С ( Практикант )
09 сен 2014 16:06:28

На русском естественно нет, а на английском - вот.
  • +0.11 / 1
  • АУ
 
 
 
  Полупроводник ( Слушатель )
09 сен 2014 14:20:02

Приношу извинения за цинизм.
Но похоже, что сбили его за непослушание диспетчерам.Обеспокоенный 
  • +1.31 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2014 14:22:59

кхм... TIKNA или TAMAK?

точка TIKNA находится между Ростовом и Элистой...
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
09 сен 2014 15:25:04
Сообщение удалено
k0t0b0i
09 сен 2014 19:31:02
Отредактировано: k0t0b0i - 09 сен 2014 19:31:02

  • -0.27
 
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
09 сен 2014 15:42:54
Сообщение удалено
Comandante
09 сен 2014 19:46:03
Отредактировано: Comandante - 09 сен 2014 19:46:03

  • -0.11
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
09 сен 2014 16:08:50
Сообщение удалено
k0t0b0i
09 сен 2014 20:16:02
Отредактировано: k0t0b0i - 09 сен 2014 20:16:02

  • +0.00
 
 
 
 
  Александр_С ( Практикант )
09 сен 2014 16:03:04

...в направлении TIKNA после RND...
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
  myaugli ( Слушатель )
09 сен 2014 17:00:04

Пожалуйста, если вы в теме,то без эмоций объясните мне следующее....
В первых показах сообщений о крушении самолета я обратил внимание, что его развернули.
Это как-то не осбо обсуждалось.
Мы читаем, что диспетчеры из Днепропетровска в разговоре с Ростовом говорят (в нашем переводе во всех СМИ)
Днепропетровск:Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
А в первоисточнике на стр.15
Yes,and we don't see it yet/ Yes, you gave them a turn, they confirmed and.....
Одно местоимение в корне меняет ситуацию.

Ростов развернул судя по отчету....см.13:19.21
  • +0.45 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  KS_new ( Слушатель )
09 сен 2014 17:35:41
Сообщение удалено
KS_new
09 сен 2014 21:46:02
Отредактировано: KS_new - 09 сен 2014 21:46:02

  • +0.78
 
 
 
 
 
  myaugli ( Слушатель )
09 сен 2014 19:57:33

То есть вы или мы - монопенисно на буржуйском наречии?
  • +0.20 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  k0t0b0i ( Слушатель )
09 сен 2014 17:45:26

Давайте перевод СМИ оставим на совести СМИ. По опыту: дав интервью, нужно внимательно перепроверять статью перед публикацией, чтобы корреспондент не переврал твои слова. А когда они друг у друга тексты тырят - это полный атас с истерикой.
В оригинале, из записей переговоров (перевод мой, дословный):
13:19:21, наземная связь
Днепр: - Да?
Ростов: - Ага, Днепр, Ростову первому. Можете выдать малазийцу курс на Ростов через RND, а то у нас тут таких трое.
Днепр: - Малазийцу, который семнадцатый?
Ростов: - Да, мы его потом вернем обратно на TIKNA
Днепр: - Отлично
Ростов: - Ага, спасибо

Радио
13:19:49, Днепр: - Малазиец один семь, из-за трафика следуйте прямо на точку Romeo November Delta
13:19:56, Борт: - Romeo November Delta, малазиец один семь. (последнгие слова пилота)
13:20:00, Днепр: - Малазиец один семь, и после точки Romeo November Delta ожидайте направление на TIKNA
13:21:26, Днепр: - Малазиец один семь, Днепру, радарному посту
13:22:02, Днепр: - Малазиец один семь, Днепру, радарному посту

13:22:05, наземная связь
Ростов: - Слушаю, здесь Ростов
Днепр: - Ростов, вы видите малазийца... отметку от него?
Ростов: - Нет, похоже, что объект начал разваливаться
Днепр: - Ну, на наши вызовы он тоже не отвечает
Ростов: - И не отвечает на вызовы, так?
Днепр: - Да. И мы его даже не видим. То есть вы их повернули, они подтвердили и ...
Ростов: - И все, так?
Днепр: - Да, он исчез.
Ростов: - Ладно, уточню
Днепр: - Ничего не наблюдаете на основном?
Ростов: - Да, да, да, ничего! Мы ничего не наблюдаем.
Днепр: - Ясно, тогда мы их здесь запрашиваем.

Насколько я понимаю, парни нервничают, и оба диспетчера проговаривают факты "под протокол". В частности, украинец проговаривает, что запрос на поворот пришел из Ростова, что он тут не причем. 
Но четыре секунды между подтверждением поворота и инцидентом рояля уже никаким боком не играют.
  • +2.57 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
09 сен 2014 18:36:11
Сообщение удалено
NikitA
09 сен 2014 22:46:02
Отредактировано: NikitA - 09 сен 2014 22:46:02

  • +0.21
 
 
 
 
 
  myaugli ( Слушатель )
09 сен 2014 19:55:40

Обратите внимание, что не я перводил....Это всего лишь цитата...
  • +0.00 / 0
  • АУ