ВМФ/ВМС
17,879,301 45,661
 

  donartrus ( Специалист )
15 сен 2014 10:28:30

Тред №811582

новая дискуссия Дискуссия  169

Заложено опытовое судно "Ладога" для ГУГИ.

bmpd.livejournal.
 "Флот могущественного Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России продолжает пополняться. 12 сентября 2014 года на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" состоялась торжественная закладка для ГУГИ опытового гидрографического судна "Ладога" проекта 11982. На церемонии, которая проходила на новой судостроительной площадке завода "Пелла", присутствовали начальник ГУГИ вице-адмирал А.В. Буриличев, командир войсковой части Г.Н. Сериков, представители ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (разработчик проекта), "ОАО "Тетис-Про", ОАО "НПО "Аврора", руководство "Пеллы".
Судно "Ладога" предназначено для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Фактическое строительство "Ладоги" было начато на "Пелле" еще в июле 2013 года. Судно планируется к сдаче в 2016 году и, предположительно, войдет в состав Балтийского флота. По сообщениям, в дальнейшем "Пелла" построит еще одно судно проекта 11982.
"Ладога" - второе судно проекта 11982 и отличается некоторыми изменениями в проекте. Головное судно данного проекта "Селигер" было построено на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года, эксплуатируясь в составе Черноморского флота.
Отметим, что 14 августа 2014 года "Пелла" сдала ГУГИ специальное судно "Белуха" на базе рейдового буксира проекта 16609, строившееся с июля 2013 года.

На церемонии закладки на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" для ГУГИ опытового гидрографического судна "Ладога" проекта 11982. Санкт-Петербург, 12.09.2014."
  • +1.15 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  mse ( Специалист )
15 сен 2014 12:02:15

Прикалывает "закладка" практически сформированного корпуса. ;О)
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
15 сен 2014 12:20:52
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
27 фев 2024 17:12:10
Отредактировано: Слесарь Полесов - 27 фев 2024 17:12:10

  • +1.08
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 сен 2014 13:00:35
Сообщение удалено
mse
15 сен 2014 17:01:03
Отредактировано: mse - 15 сен 2014 17:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 сен 2014 14:09:21

Так вообще можно сёдня церемония закладки, а завтра спуск на воду. ПодмигивающийВеселый
  • +0.92 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
15 сен 2014 15:52:56
Сообщение удалено
marrakesh
15 сен 2014 20:01:02
Отредактировано: marrakesh - 15 сен 2014 20:01:02

  • +0.31
 
 
  инженер71 ( Практикант )
15 сен 2014 17:04:01

Тык.. закладка ( "доска" )после стыковки нескольких блоков (отсеков).. всегда была..
Мне вот это интересно..Улыбающийся
Цитата: Цитатаприсутствовали начальник ГУГИ вице-адмирал А.В. Буриличев
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
16 сен 2014 10:45:59

Фигасе Пелла заказ зацепила себе! в основном ведь буксиры всегда строила.
Видимо, "Янтарь" перегружен заказами, с которыми в условиях дефицита персонала (я так понимаю, хронического уже) сложно справляться.
  • +1.23 / 12
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
16 сен 2014 13:52:59

"Пелла", кстати, мощности увеличивает..
Цитата: ЦитатаОАО «Пелла» продолжает наращивать свои производственные мощности. Вслед за строительством новой судостроительной площадки, открытие которой запланировано на 3 квартал 2014 года, ОАО «Пелла» реализовала свои давние планы по наращиванию производства на территории Европы.

10.02.2014 года состоялось подписание договора купли-продажи немецкой верфи «Sietas». Немецкая верфь «Sietas Werft» расположена в г. Гамбурге. Это старейшая верфь Германии, в марте 2014 года ей исполнится 379 лет со дня ее основания. Верфь переживает определенные трудности с 2011 года, и численность работников в настоящее время была сокращена до 100. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» планирует инвестировать в развитие верфи около 15 млн Евро, вернув к 2016 году численность работников до 400 человек, а также присвоить новый бренд «Pella Sietas GmbH».

http://www.pellaship.ru/okno-v-evropu.html
http://www.youtube.com/watch?v=lRfHlyhrdHg
  • +1.39 / 12
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 сен 2014 19:03:16

Именно так. На "Янтаре" - дичайший кадровый голод. Несмотря на все ухищрения и достаточно вменяемую кадровую политику. Узбеко-таджиков же поставишь на судосборку без квалификации (хотя сегодня - немало натурализовавшися и прошедших курсы подготовки работает). А взять рабочие руки - неоткуда: потенциал территории ограничен. Надежда небольшая есть на приток кадров из б\Украины, но особых иллюзий по этому вопросу никто не строит. 
  • +1.03 / 11
  • АУ