|
|
donartrus ( Специалист ) |
| 15 сен 2014 в 10:28 |


|
|
Ответы (9) |
Цитата: donartrus от 15.09.2014 08:28:30Заложено опытовое судно "Ладога" для ГУГИ.Прикалывает "закладка" практически сформированного корпуса. ;О)

Цитата: mse от 15.09.2014 11:00:35Так и я обо што...Так вообще можно сёдня церемония закладки, а завтра спуск на воду.


Цитата: mse от 15.09.2014 10:02:15Прикалывает "закладка" практически сформированного корпуса. ;О)Тык.. закладка ( "доска" )после стыковки нескольких блоков (отсеков).. всегда была..

Цитата: Цитатаприсутствовали начальник ГУГИ вице-адмирал А.В. Буриличев

Цитата: donartrus от 15.09.2014 08:28:30Заложено опытовое судно "Ладога" для ГУГИ.Фигасе Пелла заказ зацепила себе! в основном ведь буксиры всегда строила.
bmpd.livejournal.
"Флот могущественного Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России продолжает пополняться. 12 сентября 2014 года на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" состоялась торжественная закладка для ГУГИ опытового гидрографического судна "Ладога" проекта 11982. На церемонии, которая проходила на новой судостроительной площадке завода "Пелла", присутствовали начальник ГУГИ вице-адмирал А.В. Буриличев, командир войсковой части Г.Н. Сериков, представители ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (разработчик проекта), "ОАО "Тетис-Про", ОАО "НПО "Аврора", руководство "Пеллы".
Судно "Ладога" предназначено для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Фактическое строительство "Ладоги" было начато на "Пелле" еще в июле 2013 года. Судно планируется к сдаче в 2016 году и, предположительно, войдет в состав Балтийского флота. По сообщениям, в дальнейшем "Пелла" построит еще одно судно проекта 11982.
"Ладога" - второе судно проекта 11982 и отличается некоторыми изменениями в проекте. Головное судно данного проекта "Селигер" было построено на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года, эксплуатируясь в составе Черноморского флота.
Отметим, что 14 августа 2014 года "Пелла" сдала ГУГИ специальное судно "Белуха" на базе рейдового буксира проекта 16609, строившееся с июля 2013 года.
На церемонии закладки на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" для ГУГИ опытового гидрографического судна "Ладога" проекта 11982. Санкт-Петербург, 12.09.2014."

Цитата: Ант от 16.09.2014 08:45:59Фигасе Пелла заказ зацепила себе! в основном ведь буксиры всегда строила."Пелла", кстати, мощности увеличивает..
Видимо, "Янтарь" перегружен заказами, с которыми в условиях дефицита персонала (я так понимаю, хронического уже) сложно справляться.
Цитата: ЦитатаОАО «Пелла» продолжает наращивать свои производственные мощности. Вслед за строительством новой судостроительной площадки, открытие которой запланировано на 3 квартал 2014 года, ОАО «Пелла» реализовала свои давние планы по наращиванию производства на территории Европы.http://www.pellaship.ru/okno-v-evropu.html
10.02.2014 года состоялось подписание договора купли-продажи немецкой верфи «Sietas». Немецкая верфь «Sietas Werft» расположена в г. Гамбурге. Это старейшая верфь Германии, в марте 2014 года ей исполнится 379 лет со дня ее основания. Верфь переживает определенные трудности с 2011 года, и численность работников в настоящее время была сокращена до 100. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» планирует инвестировать в развитие верфи около 15 млн Евро, вернув к 2016 году численность работников до 400 человек, а также присвоить новый бренд «Pella Sietas GmbH».
Цитата: Ант от 16.09.2014 08:45:59Фигасе Пелла заказ зацепила себе! в основном ведь буксиры всегда строила.Именно так. На "Янтаре" - дичайший кадровый голод. Несмотря на все ухищрения и достаточно вменяемую кадровую политику. Узбеко-таджиков же поставишь на судосборку без квалификации (хотя сегодня - немало натурализовавшися и прошедших курсы подготовки работает). А взять рабочие руки - неоткуда: потенциал территории ограничен. Надежда небольшая есть на приток кадров из б\Украины, но особых иллюзий по этому вопросу никто не строит.
Видимо, "Янтарь" перегружен заказами, с которыми в условиях дефицита персонала (я так понимаю, хронического уже) сложно справляться.