ВМФ/ВМС
18,011,687 45,764
 

  donartrus ( Специалист )
27 фев 2015 22:24:57

«Марлин-350» производства «Тетис Про» успешно прошел первый этап государственных

новая дискуссия Дискуссия  308

АУ, если Боян
«Марлин-350» производства «Тетис Про» успешно прошел первый этап государственных испытаний.

«Сделано у нас», 25.02.2015.
 "В Научно-исследовательском институте спасания и подводных технологий в Ломоносове успешно завершился первый этап государственных испытания телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Марлин-350» производства «Тетис Про».
Комплекс ТНПА «Марлин-350», состоящий из самого аппарата, кабельной лебедки и надводного пульта управления, за считанные минуты был развернут в бассейне НИИ спасания и подводных технологий.

ТНПА «Марлин-350» — отечественный аппарат легкого осмотрового класса, созданный на производственной базе компании «Тетис Про» .
Телеуправляемый аппарат предназначен для проведения поиска подводных объектов, выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских или внутренних водах на глубине до 350 метров. ТНПА «Марлин-350» может использоваться для проведения поисковых операций, охраны водных районов, осмотра трубопроводов и кабельных линий, подледных работах, научных исследованиях, на нефтяных и газовых промыслах.

После проверки комплектации ТНПА, документации, запасных частей и принадлежностей (ЗИП) комиссия приступила к испытаниям подводного робота по программе-методике.

В течение первого дня государственных испытаний осуществлялась проверка функциональных возможностей и систем аппарата. В частности — замеры скорости движения подводного робота маршем, лагом и вертикального перемещения, в результате которых было сделано заключение, что заявленные показатели соответствуют результатам, показанным в ходе испытаний.
Кроме скоростных испытаний проверялось качество работы видеокамеры, светильников и видеорегистратора, производились различные работы манипулятором ТНПА.
По завершению проверок систем и показателей на второй день комиссия приступила к специальным задачам, поставленными непосредственно сотрудниками НИИ спасания и подводных технологий.
Одна из задач состояла в поднятии со дна груза с постепенным увеличением его веса. Так, начав с 1 кг, в завершение эксперимента «Марлин» успешно справился с грузом весом 12 кг.
Такие впечатляющие показатели при собственном весе всего 50 кг существенно расширяют возможности применения ТНПА при сопровождении работ водолаза, что является одной из его основных функций. При такой грузоподъемности «Марлин» может доставлять не только оборудование водолазу, работающему на глубине, но и поднимать на поверхность элементы, снятые с аварийного объекта.

По результатам первого этапа государственных испытаний комиссией были подписаны протоколы о готовности ТНПА «Марлин-350» компании «Тетис Про» ко второму этапу испытаний, которые пройдут в начале марта в Голубой бухте в Геленджике.
В ходе второго этапа госиспытаний, который пройдет в начале марта в Голубой бухте в Геленджике, «Марлин» должен подтвердить свою работоспособность на глубине 350 метров, а также дальность определения объектов с помощью гидролокатора на дистанции до 50 м.
При успешном завершении ГИ будет подписан акт о приемке ТНПА «Марлин-350» на снабжение службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России."
  • +0.77 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 03:40:50

усем привет,
певеошникам и адептам 3-х разных радиволокаторам на посудинах отдельное с кисточкой.
эвона как аж до 50 метров гыдролокатор дальность 
кабель если без оптоволокна - то это не торт, а гидролокатор без 2Д - то это уже просто отстой.
а НК с ядрен реактором (если это не носитель летающих пепелацов с ВИ за 70 кт) - ну это сон разума или с перепою или попилинг народных денег, коих и так маловато будет

в иране похоже шоу устроили для внутреннего потребления
с вертов ракеты пулять - ну так гор нету, а нурсы с катеров - не я плачу сеньер перейро
как-то так
  • +0.73 / 9
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
28 фев 2015 04:32:04


Радиолокаторы и гидролокаторы - это, конечно важно, но очень хочется услышать аргументацию за el sueño de la razón СЯРУ на НК. Применительно к теме теме Лидера, конечно. 
  • +0.47 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 16:43:00

если Лидер, то естественно чего он лидер или в чем - это вопрос и бАльшой.
как вы яхту назовете так она и поплывет - типа назвался груздем - полезай в кузовок.
сяру - не понял сей сокращенки если речь идет о "атомном двигле" то сеё двигло имеет  массу недостатков - массагабаритные характеристики, персонал, инфраструктура, борьба за живучесть и ценник в итого конский, а кораблей итак в итоге у нас практически нет, нужны рабочие лошадки если нет лошадок то хотя бы ослики и мулы.
теория рейдерства-крейсерства в наше время особенно - ну больные на  голову люди значить есть
все камлания о атОмном соединении - понятно мальчики выросли а ума не добавилось, основной эксплуатант носителей не строит атомный экскорт, хотя пробовал, а белые слоны адмирала Горшкова - есть парадный белый слон, красиво и дорого и зомбоящечко и понтово и пожалуй и всё, про крейсерство см пункт выше. 
не надо приводить цитаты как авианосцы разбегаются при выходе Петра Великого или мы воткнули туда все что было и все это полюбили, пролюбив при этом практически всё остальное. смысл существования сих белых слонов даже в те времена для меня ускользает
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
28 фев 2015 17:01:25

С одной стороны, каг-бы, да. А, с другой стороны, каг-бы ПВО, сцукко, лепездричества жрёт, каг не в себя. В обчем, "закуришь тут, когда полковое знамя с3,14здили..."
  • +0.94 / 9
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
28 фев 2015 17:35:49

Решение об использовании ЯЭУ на "Лидере", если таковое принято, я уверен, имеет в своей основе желание сократить сроки постройки. Ибо обычных ЭУ для кораблей этого класса у нас нет. А ядерные - есть, и они серийно производятся. Так что, возможно, оно даже выйдет как бы не дешевле.
  • +0.82 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 фев 2015 20:10:09

ХЗ, насчёт дешевизны, но, 4 полотна ФАР, сожрут с полмегаватта-мегаватт чистого, незамутнённого, лепездричества. ИМХО.
  • +0.54 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 20:40:01

"Лепездричество" - оно, конечно, "таки-да!" - фактор немаловажный, тут я с вами соглашусь. Но, определяющим все-таки был не он при определении параметров будущего перспективного эсминца. Автономность хода в условиях Арктического и Дальневосточного ТВД - вот те самые "жемчужины". А все остальное (в том числе и отсутствие на сегодня ДУ необходимой мощности в собственном производстве, что, к слову, вопрос - решаемый) - "приятные довески".
Насчет "концепции белых слонов" т-ща balbes - позволю не согласится. Стратегические задачи советского ВМФ и российского - достаточно сильно отличаются. Если советские "флотамиводятелы" всерьез рассматривали варианты "горячего" решения вопроса борьбы с АУГ и АПЛ (ПЛАРБ), то сегодня этот вопрос практически не стои'т "на повестке дня".
"Концепция поменялась, дорогая!.."(с) Подмигивающий И именно под поставленные стратегические задачи и формируется нынешний флот.
  • +0.78 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 21:03:41

 а шо у нас эсминцы уже ледового класса - надо же, жесть однако, тут надо минимум 2 метра лёд брать
или там они буду как в PQ-17 квартал прятаться в островах, перезаряжаться в море еще надо придумать
геморрр с атомным двиглом мутить из-за не умения делать газовые турбины - это по нашему, гланды автогеном  чрез задний проход - 
уникальные корабли - уникальные решения,  судна снабжения в том числе и танкера все равно нужны, а на атомном движке ударную группу даже амеры не потянули по деньгам, да и незачем, авиация развилась спутнеге тоже появились, большой корапь с атомным двиглом - большой и жирный цель однако, такой морж бить однозначно надо.
в СССР сова натягивалась на глобус - мечтать можно было, но в РФ  сова на тот же глобус уже не натягивается, да и нет заморских территорий и стратегической зависимости от морских перевозок у РФ.
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 21:21:57

Еще нет. Ну, так и атомных эсминцев пока - нет. Но - будут. И ваши "интертрепации" ака "брюзжание" - просто от непонимания и недостатка информированности.
Вы баете об "атомной ударной группе", которую не потянули американцы. Ну, так технологический уровень 70-х прошлого века и сегодня - наверное, разные, или как? И фин. затраты тут - второй вопрос. Флот, а тем более океанский, вообще штука дюже дорогая. Но если его создают, наверное, имеются основания для этого, не? Группировку в Арктике не просто так, наверное, воссоздают, не задумывались над этим вопросом?
Тезис о "жирной цели" - вообще каким боком? У нас Доктрина - оборонительная, вообще-то, если вы не в курсах...Подмигивающий И "сову на глобус" как раз натягиваете вы, только непонятно - на...зачем?Думающий
  • +0.87 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
28 фев 2015 21:29:47

Серия не пострадает из-за выбора АЭУ ? Все таки новыми эсминцами нужно заменить пр. 956, 1155, и даже 1164. По хорошему это 15-20 ед.
И остается открытым вопрос : в размерности 5-8 тыс. т. водоизмещения будут ли корабли во флоте?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 21:40:06
Сообщение удалено

01 мар 2015 01:46:03

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
28 фев 2015 22:05:50

"Лидеры" идут на замену "Атлантам" и частично "Орланам". Т.е. их планируется штук 10, вряд ли больше. Основная рабочая лошадка дальней зоны должен быть пр.22350, их вроде хотели штук 15-20. И штук 30 пр.20380/385/386. Но если судить по темпам производства, вряд ли получим длинные серии, скорее всего опять зоопарк выйдет.
  • +0.59 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 фев 2015 22:11:00

За эсминцы сказали еще в 2011 году - 3 или 4.
Я так понимаю:
- если "выгорит" (пофигу как) с "Лобовым" - 4,
- если с "Лобовым" НЕ "выгорит", тогда в работу пойдет "Лазарев", а "Лидеров" - 3.
Исключительно ПМСМ.
То что фрегатами 22350 будут заменять 956 (и то, что имеем в противолодочной бригаде КЧФ), лично у меня НЕ вызывает сомнений.
Кстати, со временем, 22350 вполне достойная замена и 1155.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
28 фев 2015 22:26:22

Проскакивала информация про минимум 12 кораблей этого проекта. ссылка
По 6 на КСФ и КТОФ. Если в строю еще 2 или 3 1144 будут, то выходит довольно солидное количество атомоходов.
По поводу замены 1155, как у 22350 с ПЛО дела обстоят? Какое-то ПЛУР планируется или только Пакет?
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
28 фев 2015 22:35:07

На 22350 УКСК, а в УКСК штатно лезет 91Р/91РТ.
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 22:53:01
Сообщение удалено

01 мар 2015 03:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
28 фев 2015 22:54:03

Кстати, где они?©
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 22:56:16
Сообщение удалено

01 мар 2015 00:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 фев 2015 23:05:08
Сообщение удалено
liv444.1
01 мар 2015 00:35:14
Отредактировано: liv444.1 - 01 мар 2015 00:35:14

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
28 фев 2015 23:11:31

Было, проходили, в 30-40х. Почему-то не взлетело, совсем.
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
28 фев 2015 23:46:32

Как то решать вопрос размещения ПРО на море надо. Горшковичи С-500 явно на себе не потянут. Остается мод. 1164(?), 1144 и строительство Лидеров. Дорого, конечно, но на то это и океанский флот, на то это и амбиции большой страны.
  • +0.88 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2015 00:12:46

где будут находиться рубежи НК ПРО и какова их будет устойчивость в случае БПЦ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 мар 2015 00:19:43

Они нужны не для БПЦ, а в случае крупных локальных конфликтов с морскими державами (например с кем то вроде Японии). И правильнее говорить не о НК ПРО, а о НК ПВО/ВКО я думаю.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2015 00:41:02
Сообщение удалено
balbes
01 мар 2015 04:46:03
Отредактировано: balbes - 01 мар 2015 04:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
01 мар 2015 00:43:51
Сообщение удалено

01 мар 2015 04:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
01 мар 2015 00:26:37

Это вопрос пока в стадии "теоретической проработки". Но практически - наведения МиГ-31 с борта "Питерлексееича" и одновременной отработкой стрельбы "Рифом" при ЦУ с А-50У уже проводили, с весьма достойным результатом, надо отметить. Так что "наука - не стоит на месте"(с), да практика - движется вперед.
Насчет устойчивости: тоже все "не так однозначно", как у наземной ПВО. Опыт "Эгиды" спецами тщательно изучается и судя по о-очень скупым и отрывочным сведениям нас ожидает "много интересного" в этом вопросе.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
01 мар 2015 00:21:46


Камрады!

Ну вспылил я, вспылил! Посыпаю голову пеплом!

Прекрасно ВСЕ понимаю.
- И про ПРО в 5-ти точках Арктики + Чукотка.
- И про "масштаб бедствия" с крупными НК. Особенно в Дивизиях ракетных кораблей КТОФ и КСФ.
Там как-раз на 12-ть "единичек" штат. А для АВ штатную "единичку" застолбить? Уже НЕ судьба?
- И про Океанские амбиции Большой Страны. В том числе про СЗ и про Никарагуанский канал.

Просто "охренел" от "наглости"!
Кошмарно "завоняло" "Тухлым" гением, с его 100.000 танков.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 21:39:01
Сообщение удалено
balbes
01 мар 2015 01:46:03
Отредактировано: balbes - 01 мар 2015 01:46:03

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 фев 2015 21:47:13

Насчет "технологии атомного двигла" - не скажу, не специалист, но "двигло" производится и материалов, технологии производства которых "немного" изменились, не так ли?
А то, что китаи прут на север - не для кого не секрет. И, не смотря на то, что мы "вроде союзники" и "некто Дворкович" не так давно заявлял, что китаям "можно", мол, "все под контролем" - это все "бла-бла". За Север будет драка, к бабке не ходить...
  • +0.79 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 22:00:19
Сообщение удалено
balbes
28 фев 2015 23:01:03
Отредактировано: balbes - 28 фев 2015 23:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
28 фев 2015 21:35:03
Сообщение удалено
rusyes
01 мар 2015 01:46:03
Отредактировано: rusyes - 01 мар 2015 01:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 21:43:46
Сообщение удалено
balbes
01 мар 2015 01:46:03
Отредактировано: balbes - 01 мар 2015 01:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 фев 2015 21:53:17


1. Зачем? А чем Вам ледоколы НЕ угодили?

2. Ваши предложения? Что-нибудь кроме автогена через задний проход?

3. Ну дык! Так "разевать рот", как это умеют делать пиндосы, не то что штаны - ж..а порвется.
Кста!
Т.е. "Лидер" с АЭУ - "большой и жирный цель однако, такой морж бить однозначно надо"(ц) И чО?
На этом основании АУГ с "корытом" - маленький дохленький суслик, такой суслик можно НЕ заметить. Так что ли?

4. "Переведи!"(ц)
Заморских территорий, слава Богу нет! Зато есть постоянный и устойчивый интерес в НАШЕЙ Арктике и в прилигающей НАШЕЙ акватории Тихого океана.

P.S. Никак НЕ пойму, что Вы "взъелись" на "Лидер"? Ну заменит он со временем все 1164. И что?
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 22:07:48
Сообщение удалено
balbes
28 фев 2015 23:16:03
Отредактировано: balbes - 28 фев 2015 23:16:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
28 фев 2015 22:35:56

То, что Лидер поменяет Атланты ещё не говорит о том, что он делается для замены именно Атлантов. Он, кроме прочего, может отодвинуть С-500 поближе к супостату, чего не сможет сделать "потаённое судно".
  • +0.80 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 фев 2015 22:43:29

"НЕ верю!"(ц)
Как ВЫ НЕ выкручивайтесь, а ФАКТ в Средиземном море имел место быть. Т.ч. Аргументы в виде 1144 и 1164 ох-как хороши.
"Нетерпеливый швед" - должен воочую видеть ожидаемый размер "п......ны" шишки на лбу.
"Размер имеет значение!"(ц)
"Потаенные суда" хороши для войны.
  • +0.61 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 23:07:55
Сообщение удалено
balbes
01 мар 2015 03:16:03
Отредактировано: balbes - 01 мар 2015 03:16:03

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
28 фев 2015 23:36:26
Сообщение удалено
НАлЕ
01 мар 2015 03:46:03
Отредактировано: НАлЕ - 01 мар 2015 03:46:03

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 мар 2015 00:03:58
Сообщение удалено
balbes
01 мар 2015 01:16:03
Отредактировано: balbes - 01 мар 2015 01:16:03

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 фев 2015 20:15:12
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.10