Цитата: Николай Степанович от 24.03.2015 07:15:52Круто . Голуба уже ушла . И вором обозвали . И дураком . Кто вас научил....Ну так и я так могу . Но не буду. Я там выше сказал что доказывать ничего не стану . Хотите всё таки доказательств.... Прочитайте свои книги . Ветхий завет. Там всё чёрным по белому расписано. Что говорилось евреям. И все их деяния . А теперь ответьте на вопрос сами себе , мог ОН такое советовать ?
Лично я сильно сомневаюсь . С кем разговаривал Моисей для меня загадка. И про кого Исус сказал кому вы молитесь. Про бога вообще обсуждение начиналось. Я вам объяснил за чем он нужен . Вы кинулись обзываться . И выдвигать разные идеи как можно всё устроить и без бога . Вы кем себя считаете ? Есть наука такая философия . Она и начиналась как теология . Так вот там доказано что без бога человека нет. Атеист такой же верующий . Только не понимает этого. Верит во всё хорошее . Отпиливая сук на котором сидит. Вам СССР сильно не нравился . Так вот если бы в СССР не боролись с верой с самого начала , вы бы возможно и сегодня в нём жили.
Атеизм не такая безобидная штука , как кажется на первый взгляд.Глупо дискутировать и доказывать что то вам . Вы и без меня всё прекрасно знаете . Голуба. Жить то у вас нужно сдесь и сейчас . Рай должен быть на земле . При жизни . Не так ли ? Найдите хотя бы одно отличие от Иуадаизма . Который не может приблизиться к творцу по своей ничтожности .
Атеизм это одно из направлений Иудаизма . Доказано . По своей очевидности . Именно по этому безверие - болезнь жидовская по Достоевскому ФМ.
Тему для себя считаю исчерпаной . дальше рукопашный бой. А это уже не диспут. Ничего нового в таких боях для себя не открою. По тому извините , если отвечать не стану .
Кроме того тон мне ваш не нравится . Много на себя берёте .
1) "Голуба" ушла как всегда в бан. Но что нам до этого иудейского провокатора?
2) Библия не моя, а ваша книга! Вы же христианин?
В каком полку служили? К какой разновидности почитателей еврея по отцу (еврейский бог, либо плотник Иосиф) и матери ("дева" Мария) относитесь?
3) Когда вы пишете ОН, вы собственно про кого? Про Перуна, Дажьбога, Кришну, Будду, Аматерасу, Зевса?
Вы же всё про того же "единого"? А он изначально был одним из. И вполне себе иудейским мелким совсем божком..
4) Кому это мне Вы чего то там объяснили? Вы не путайте меня и чудака на букву "М" с кошачьей аватаркой.
Лично я всегда был согласен, что религия нужна для слабых духом, не способных своими силами вести себя по человечески. Которым обязательно нужна сказка о всемогущей сущности, которая, под страхом смерти, мучений и т.д. требует вести себя менее зверски.И таких, абсолютное большинство!
5)Значит ли это, что в принципе невозможно не верить в придуманных божков, а вести себя по человечески? С точки зрения вас - слабеньких морально религиозников, нельзя. Ведь по вашему, убрав бога, получаем обязательно вседозволенность. То есть, вы людей воспринимаете, я бы сказал, практично. Как животных.
Но по мне, можно!!! Это могут не только лишь все. Это очень трудно, побеждать в себе животное. Но зато это могут именно Люди с большой буквы, а не зашуганное всемогущим Яхве (Иеговой) стадо религиозников.
Ровно поэтому, не надо наезжать на атеистов. Я конечно агностик, а не атеист. Но это всё равно близко. Да есть псевдо атеисты, которые на самом деле иудеи (как тот же г. из якобы Сталинграда), но я то говорю про других.
Про тех, которые ухитряются без веры во всяких иудейских и не иудейских божков, без страха божьей кары на том и этом свете, оставаться Людьми. Что для вас - религиозников вообще недоступно.
В чём соглашусь. Так это в том, что атеизм не безобидная штука, и не всем под силу. Но, повторюсь, те, кому под силу безо всяких божков оставаться Людьми, намного больше Люди, чем не совершающие преступлений, лишь из страха наказания божьего. Поэтому давайте к таким Людям относиться с бОльшим уважением, чем к религиозно озабоченному стаду, а не обзывать их иудеями.
Ибо религия иудеев противоположна всему Человеческому. Тому что делает человека не зверем. Человеконенавистническая. И, я бы сказал, сатанинская, если по плодам познать её, так сказать.