Цитата: НАлЕ от 07.06.2015 10:00:45А инженерное и прочее обеспечение маршрутов?
А обеспечение охраны и режима скрытности?
А повышенный расход моторерсурса на "удлиненных " маршрутах? Да и транспортировочный ресурс ракеты в ТПК тоже ограничен ...
А повышение мощности систем связи и радиоканала БУ?
И т.д. , и т.п, и проч. ....
Ездить по далеким БСП, по более длинным маршрутам и по большему кол-ву БСП постоянно - необязательно. Зачем?
Главное, чтобы они были обустроены.
Так что это увеличит расходы не столь сильно.
А сколько будет стоить повысить защищенность колесной ПУ?
Цитата: ЦитатаPS. А почему Вы считаете, что ПУ "Карлика" была защищена, как танк?
Ну "танк" - это образно, в сравнении...
+
http://rbase.new-fac…tman.shtmlЦитата: Цитатана котором в горизонтальном положении размещался, закрытый створками из специальной броневой стали,
+
посмотрите на изображение этой ПУ, на ее форму.... сравните с изображениями ПУ для Курьера (в т.ч. и с теми, что Данкомм выкладывал) - какие проще/дешевле в изготовлении/эксплуатации? да, для Миджитмена был и другой вариант, но, если я правильно понял, он был не основным...
+
даже при очень легкой МБР масса ПУ была порядка 108 т. Наши АПУ при близких массах везут гораздо более тяжелую БР с большим Мпн.
+
То же - по длине ПУ. Даже для маленькой МБР длина ПУ - 34 м.
Т.е. - не танк, конечно, но в сравнении с нашими выглядит гораздо тяжеловеснее и несовершеннее.
ПМСМ конечно же...
****
Добавка.
Да и остановка на позиции у Миджитмена более сложная:
http://rbase.new-fac…tman.shtmlЦитатаПри получении команды на запуск ракеты, тягач останавливался, сгружал полуприцеп с ТПК на землю и тянул его вперед. Благодаря наличию особого плугоподобного устройства полуприцеп самозакапывался, обеспечивая дополнительную защиту от поражающих факторов ядерного взрыва