Цитата: dmitriк62 от 21.06.2015 17:25:05Вам же уже ответили: кино снимать это не лобио кушать.
Сложное производство, которое приходится налаживать теперь чуть ли не с нуля.
У нас пока что техническим пределом является "Ночной позор" и "Унылое говно" известных авторов, с вполне голливудским бюджетом, но совершенно не голливудским результатом.
Можно провести аналогию с производством авиадвигателей в 1920-е годы у нас - желание, потребность огромная, а делать никто не умеет и лет 15-20 пришлось налегать изо всех сил, чтобы что-то начало вытанцовываться.
Многое зависит от постановки цели.
И от языка, в котором цель может быть сформулирована.
Язык технического производства картины, с техническими средствами, к которому он отсылает, уверен, что осваивается, в том числе на упомянутых Вами работах... И в том числе и появление этих фильмов дало возможность с техникой современного кинематографа потренироваться...
Я же про язык смыслов. И он формируется, отрабатывается.
И, допустим, есть ряд жанров, требующих не чересчур сложных спецэффектов, но добротной актерской, режиссерской, сценаристской работы, так сказать... Почему не начать с них? Коли язык смыслов возник?
Все потренировались, теперь могут быть привлечены к чему-то более значимому...
Что касается авиадвигателей, то до того, как их смогли создать, их в принципе не было в нашей технической культуре того времени... а что касается кино, так у нас за плечами много десятилетий его развития... и школы, и люди... и актер, и зритель, так сказать... и прочее.
Скорее, нет четкого и содержательного видения, что нужно получить, и как это получить, исходя из наличной ситуации...
На этом и стоит, мне кажется, сконцентрироваться.