Украина и украинско-российские отношения
206,140,095 348,859
 

  Алексей N ( Специалист )
20 авг 2015 20:31:14

Тред №985295

новая дискуссия Дискуссия  109

Ну вот , предваряли , предваряли и непредварили - таки .
Сволочи , чо . Девки знают .
 Кто бы сомневался , впрочем .Подмигивающий
Нидерланды не опубликуют итоги расследования крушения MH17 в этом году


Конкретные результаты проводимого Генпрокуратурой Нидерландов уголовного расследования обстоятельств крушения малазийского "Боинга" на востоке Украины могут быть обнародованы не ранее конца текущего - начала следующего года, заявил в среду представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.
"Каких-то конкретных результатов и деталей расследования у нас пока нет, их можно ожидать не ранее конца этого или начала следующего года", - сказал представитель прокуратуры Нидерландов "Интерфаксу".
При этом де Брюн отметил, что международная группа следователей ежедневно продвигается вперед в процессе расследования. "У нас есть прогресс, он наблюдается ежедневно", - подчеркнул представитель прокуратуры.
 
Источник: Interfax.ru
Редактор: Bred

20.08.15 14:33

Знают, но не говорят: как США разыграли карту катастрофы Boeing на Украине
Пропаганда — жизненная сила войн, и правительство США достигает все новых высот (или глубин) в этом искусстве управления восприятием. Речь идет о манипуляциях СМИ, производимых в отношении прошлогоднего крушения ‎Boeing на Украине.
Об этом в статье "Пропаганда, разведка и МН-17″, опубликованной в Concortium News, рассуждает аналитик, бывший сотрудник ЦРУ Рэй МакГоверн. Перевод подготовлен Федеральным агентством новостей.
"А мы ведь вам говорили!"
В отличие от независимых журналистов, занимающихся расследованиями, от аналитиков разведки часто требуют ангажированных выводов, — оперативно и без особых доказательств. Отработав почти тридцать лет в аналитической сфере спецслужб, я сталкивался с подобным подходом неоднократно.
В таких ситуациях самое простое и безопасное в карьерном плане — либо дать заключение, которое от вас ждут, либо остаться в стороне.
Марафон под названием "Поверьте нам, это был Путин!" длится уже 13 месяцев, и эта стабильность сильно утомила. Повторяя один и тот же тезис, пиарщики из офиса главы национальной разведки Джеймса Клеппера подтверждают таким образом, что аналитическая служба больше не занималась этим инцидентом.
Год назад офис Клеппера, поддерживая антироссийскую риторику госсекретаря Джона Керри, привел очень поверхностные доказательства "вины" Москвы. Очевидно, что за это время разведка обзавелась новыми сведениями, но даже если это и так, власти не спешат делиться фактами, по-прежнему отсылая СМИ к устаревшему прошлогоднему отчету.
Подобное поведение не имело бы смысла, если бы свежая информация подтверждала бы прежние выводы. Представим, что исходные предположения о причастности России к катастрофе получили новую доказательную базу. Думаете, топ-чиновники США удержались бы от соблазна заявить "А мы ведь вам говорили!"?
Двойные стандарты
Когда произошла трагедия, разведывательные органы США присутствовали на границе Украины и России, где и разбился пассажирский самолет. Кроме данных воздушно-космической съемки и датчиков, американская разведка, предположительно, имеет как перехваченные электронные сообщения, так и информацию по ДНК погибших, собранную с фрагментов салона.
Это означает, что аналитики, скорей всего, располагают точными знаниями, как и кем был сбит ‎Boeing. И, конечно, не может быть и речи, чтобы офис разведки скрыл эти данные от президента Барака Обамы, госсекретаря Керри и других высших должностных лиц.
Тем не менее, Белый Дом не отказывается от вызывающей вопросы версии, в которой больше политики, чем фактов. Здесь мы видим действие так называемой "правительственной" оценки, формата, введенного как раз Джоном Керри.
Разница между традиционной "разведывательной" оценкой и относительно новой "правительственной" в том, что последняя составляется чиновниками администрации и другими политическими деятелями, а не старшими аналитиками разведки. Кроме того, "правительственная" оценка, в отличие от "разведывательной", исключает альтернативные версии.
Вброшенная и зацементированная версия "Виноват Кремль", — тот самый образец "правительственной" оценки, в которой сырые факты и приблизительная аналитика (устаревшие на сегодня) подогнаны под нужную позицию.
"Не рой яму другому"
И это сработало. Главные медиа Америки, CBS, NBC, и ABC, доносят до публики два основных тезиса — виноват Путин; крушение самолета — причина, оправдывающая экономические санкции против России.
США ввели серьезные антироссийские санкции накануне крушения, а европейцы все никак не могли решиться. Канцлер Германии Ангела Меркель и другие европейские лидеры, сопротивлявшиеся политике ограничений из-за прибыльной торговли ЕС с Россией, все-таки изменили свое мнение после катастрофы ‎Boeing 777, согласившись пойти на невыгодные для всех санкции.
Как итог — новый этап конфронтации между Россией и Западом.
Вопрос вот в чем. Неужели США будет бесконечно продолжать скрывать данные разведки по делу крушения MH-17? И не случится ли так что Европа потребует от Белого Дома объяснений?
Администрация Обамы и СМИ могут, конечно, попытаться сделать вид, что никаких сомнений не существует — что общественное мнение о виновности России является неоспоримым.
Вполне вероятно, что официальные расследования, проводимые в США в настоящее время, нацелены на поиски хотя бы косвенных доказательств вины Кремля. Однако, как говорит народная мудрость, "не рой яму другому


Отредактировано: Алексей N - 20 авг 2015 20:36:04
  • +0.42 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!