Цитата: Декабрист от 24.08.2015 07:43:24Это перегиб. Посмотрите видео у Шария. "Менты" не нападают, а пытаются предотвратить драку встав между нападающими и жертвой... Не очень получается.
А вообще очень любопытно, у этих молодчиков дедушки/бабушки на какой стороне воевали?
Печально.
Какая разница, на какой стороне у него воевали дедушка с бабушкой? Какая разница, кем считали себя дедушка с бабушкой? Перед вами представители новой этнической группы под названием "украинцы", хотя точнее конечно -"укропы".В западном мире есть наука - этнология. Вот вырезку из работы одного дохтура привожу
Люди могут изменять свою национальную принадлежность в результате миграции, изменения государственных границ, смены политического курса и радикального обновления общественной структуры (Keyes, 1981, pp. 27-28). Во введении к сборнику статей по проблемам национальной принадлежности и изменений в Центральной Азии,
Джо-Энн Гросс (Gross, 1992) также перечисляет
факторы, влияющие на смену этничности: изменение экономической и политической ситуации в регионе, этнокультурные различия, появление новой интерпретации роли этноса в истории региона, возникновение националистической идеологии и переустройство власти по этническому признаку. По мнению указанных исследователей,
люди изменяют свою этничность, откликаясь на окружающие изменения. Такое объяснение не учитывает того, что этничностью можно сознательно управлять извне. В настоящей статье я попытаюсь показать, что эти внешние силы, особенно
государственные институты, где доминируют одни этносы, могут изменять этническую принадлежность других этносов, проживающих в данной местности. Переписи населения и администра-тивные границы, а также раздача привилегий отдельным этносам часто приводят к возникновению новых этнических групп и к этнокультурным переменам у существующих этносов. Эта теория, часто называемая конструктивизмом, была разработана Лероем Вейлом (Vail, 1989) и его коллегами, считающими, что основной причиной появления трайбализма в Южной Африке является европейский колониализм: европейцы возводили этнические барьеры между культурами для удоб-ства управления своими колониями. Далее я покажу, что аналогичная ситуация наблюдалась также у татар и башкир – двух тюрко-мусульманских этносов Ура-ло-Поволжья.
Этот момент особенно важен при изучении этничности на территории бывшего Советского Союза.До 1990-х гг. советские этнологи были последова-тельными примордиалистами. Академик Юлиан Бромлей и его коллеги по Институту этнографии АН СССР считали, что несмотря ни на какие политические и экономические изменения этнос сохраняет стабильность во времени и простран-стве (Бромлей, 1981).
Понятно, что такой подход отрицал возможность искусственного формирования этничности и внедрения ее «сверху» государством.
Советские этнологи полагали, что советская национальная политика просто-напросторазложила по полочкам имевшиеся этносы, одарив их (нередко впервые) литературным языком, средним образованием на нем и правом управлять собственными административно-территориальными единицами. Хотя некоторые российские ан-тропологи в последнее время стали переходить к конструктивизму (см.: Тишков, 1997), примордиалистский подход к этничности до сих пор продолжает домини-ровать среди провинциальных ученых.
-------------------------------------------------------------------------------Как я покажу ниже, личная и обществен-ная этничность не всегда совпадают. Изменения этничности могут также быть как общественными, так и личными. Смена общественной этничности обычно происходит тогда, когда этнос принимает новые или уточненные официальные этнокультурные признаки для использования их при межэтнических контактах и не прибегает к ним при внутриэтническом общении. Личная этничность изменяется тогда, когда люди изменяют свою национальную принадлежность и корректируют взаимоотношения с окружающими в соответствие с новым самосознанием.
Материал, изложенный ниже, показывает, что государственная политика и институты влияют на этничность. Государство играет ключевую роль как в процессах, происходящих в зонах этнических контактов, так и в изменении этнокультурных признаков, создавая условия для изменения общественной и личной этничности.
К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ У ТАТАР И БАШКИР БАШКОРТОСТАНАТ.е. на Украине в 91 году был запущен механизм создания нового этноса с теми характеристиками, которые мы наблюдаем.
1)изменение экономической и политической ситуации в регионе
- да2)этнокультурные различия
- да, начали культивировать 3)появление новой интерпретации роли этноса в истории региона
- да, какой идиотской и фантастической она не казалась бы4)возникновение националистической идеологии и переустройство власти по этническому признаку
- даОни скрупулезно выдерживали все факторы, влияющие на создание нового этноса. Они его, в принципе, и вывели.