Украина и украинско-российские отношения
204,863,072 348,279
 

  Советский ( Слушатель )
20 сен 2015 16:09:15

Тред №996807

новая дискуссия Дискуссия  179

А вообще, почему хохлы продукты прут фурами именно в Крым? Медом там намазано?  А не в Курскую и Белгородскую области, например. В Крыму существует какая то таможенная дыра, или соглашение с Киевом? По логике, если Крым территория России, там должны работать те же ограничения для защиты своего рынка, что и везде...
  • +1.71 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Модер Сеня педрила ( Дилетант )
20 сен 2015 16:13:16
Сообщение удалено
BUR
21 сен 2015 00:01:15
Отредактировано: BUR - 21 сен 2015 00:01:15

  • -0.33
 
 
  Serega ( Слушатель )
20 сен 2015 17:19:03
Сообщение удалено

20 сен 2015 21:30:52

  • +0.84
 
  Наблюдающий ( Практикант )
20 сен 2015 16:15:51
Сообщение удалено

20 сен 2015 17:15:52

  • +0.12
 
  Пещерный ( Практикант )
20 сен 2015 16:17:01

Дорога и менты знакомые Улыбающийся А если серьезно - скорее всего каналы сбыта остались. А в Курске и Белгороде, чтобы на рынок выйти, надо двигать кого-то.
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
20 сен 2015 16:19:28
Сообщение удалено
GeorgV
20 сен 2015 20:30:53
Отредактировано: GeorgV - 20 сен 2015 20:30:53

  • +0.81
 
  Александр_С ( Практикант )
20 сен 2015 19:53:46


А что тут непонятного? В Курской и Белгородской области есть свое. А чего нет - привезут из других областей, это и недорого и безпроблемно. В Крыму своего почти нет, возить и дорого и иногда (когда шторм на переправе) - невозможно. Все сетевые магазины, которые есть в Крыму - остатки украинских, у них логистика завязана на Украину. Российских сетевых ретейлеров в Крыму нет и в ближайшем будущем не будет. К тому же украинские продукты дешевы, а средняя з/п в Крыму самая маленькая в России.
  • +0.18 / 22
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
20 сен 2015 20:05:11
Сообщение удалено

21 сен 2015 00:15:53

  • +1.17
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
21 сен 2015 01:45:19

К сожалению моста пока нет. А морские перевозки сошлись клином на пароме, потому, что исторически сложилось, что морские перевозки у нас, особенно в акватории ЧМ, зарегулированы сверх всякой меры и логики. Это практически убило всё мелкое частное судоходство и не даёт ему восстать из пепла. Т.е. даже ради нескольких паромов решения принимались чуть не на уровне ВВП. Никаких вариантов пристать на своей шлюпке к причалу в Темрюке, загрузить несколько ящиков картошки и разгрузить их в Ялте НЕТ. В смысле теоретически это возможно, а практически - проще оформить гражданство Таиланда.
А казалось бы чего проще и очевиднее: купи в Ростове или Таганроге баржу "река-море", подлатай и вперёд, на горячую линию. Пока мост построят - затраты на покупку и ремонт окупятся стократно. Да и потом работа найдётся т.к. на баржу далеко не одна фура насыпных грузов влезает.
Очень надеюсь, что хотя-бы ради Крыма какие-то подвижки в водных правилах начнутся. Очень хочется снова увидеть судоходство на родной Кубани.
А почему с Украины с маниакальным упорством товары в Крым везут? Так на Украине кризис. Белгорода на всех не хватает. Каждая (в т.ч. крымская) копеечка на счету. Не забывайте, что за такую-же копейку малую тысячи водил свои фуры регулярно через линию фронта водят. В Крым сгонять, по сравнению с этим, чисто за развлечение.
  • +3.25 / 78
  • АУ