Цитата: Советский от 20.09.2015 14:09:15А вообще, почему хохлы продукты прут фурами именно в Крым? Медом там намазано? А не в Курскую и Белгородскую области, например. В Крыму существует какая то таможенная дыра, или соглашение с Киевом? По логике, если Крым территория России, там должны работать те же ограничения для защиты своего рынка, что и везде...
К сожалению моста пока нет. А морские перевозки сошлись клином на пароме, потому, что исторически сложилось, что морские перевозки у нас, особенно в акватории ЧМ, зарегулированы сверх всякой меры и логики. Это практически убило всё мелкое частное судоходство и не даёт ему восстать из пепла. Т.е. даже ради нескольких паромов решения принимались чуть не на уровне ВВП. Никаких вариантов пристать на своей шлюпке к причалу в Темрюке, загрузить несколько ящиков картошки и разгрузить их в Ялте НЕТ. В смысле теоретически это возможно, а практически - проще оформить гражданство Таиланда.
А казалось бы чего проще и очевиднее: купи в Ростове или Таганроге баржу "река-море", подлатай и вперёд, на горячую линию. Пока мост построят - затраты на покупку и ремонт окупятся стократно. Да и потом работа найдётся т.к. на баржу далеко не одна фура насыпных грузов влезает.
Очень надеюсь, что хотя-бы ради Крыма какие-то подвижки в водных правилах начнутся. Очень хочется снова увидеть судоходство на родной Кубани.
А почему с Украины с маниакальным упорством товары в Крым везут? Так на Украине кризис. Белгорода на всех не хватает. Каждая (в т.ч. крымская) копеечка на счету. Не забывайте, что за такую-же копейку малую тысячи водил свои фуры регулярно через линию фронта водят. В Крым сгонять, по сравнению с этим, чисто за развлечение.