У государствообразующего этноса есть специальный социальный институт, Православная церковь, которая по раскладу должна смотреть за правильностью людских понятий. За тем, чтобы общество в целом к нехорошему не двинулось. Если по чесноку, то это единственная осмысленная цель существования данной институции.
... Если Церковь перестает делать главное, и сосредотачивается на побочном бизнесе, то это уже не Церковь, а кооператив наглых жуликов... Кончается такое всегда одинаково – народ, у которого за правильность хода отвечают жулики, долго на земле не задерживается. Народ, оставшийся без понятий, гибнет...
И опять-таки, это было бы чисто личным делом такого народа, но когда такой народ оказывается государствообразующим, то под угрозой оказывается все государство. А если такое государство – многонациональное, то под угрозой оказываются эти самые “многие национальности”. То есть в том числе и я. Ну и вдумайся – оно мне надо, такие неприятности на свою голову? Скажи, почему я должен спокойно смотреть, как у государствообразующего народа моего государства потихоньку сползает шифер? Или, может, ты скажешь, что шифер не съехал, и все на самом-то деле ништяк, а все проблемы – временные трудности? Можешь такое сказать? Думаю, не скажешь – было бы очень смешно. А точнее, грустно и страшно.
Когда страна в полной жопе, когда народ остался вообще безо всяких ориентиров по жизни, то Церковь, у которой находится для страны только “упоминание в каждой литургии” – это не Церковь. Повторял и повторю – главпоп и его кодла, у которой находится бабло на новые офисы и бронированные 221-е кузова с пятилитровыми движками, а на отсасывающих по вокзалам детей-наркоманов, принадлежащих к государствообразующему этносу – почему-то не находится, это стопудово не главпоп, а его шарага не Церковь.
Поведи себя церковь правильно, как того требует тревожная обстановка в стране – и вокруг такой Церкви собралось бы все вменяемое население, как государствообразующее, так и не очень. И стопудово отвело бы общими усилиями страну от ямы с кое-чем очень нехорошим. Но этого не происходит, и лично я не вижу, что произойдет в обозримой перспективе.(с)
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.