В середине 1980-х годов ленинградское рок-движение вышло на новый уровень. В марте 1984 года в Ленинград приехала американка Джоанна Стингрей — молодая певица, которая сыграла огромную роль в деле популяризации русского рока на Западе. В Ленинграде она знакомится с Борисом Гребенщиковым («АКВАРИУМ») и Сергеем Курёхиным («ПОП-МЕХАНИКА»). Поскольку Джоанну интересовало абсолютно всё, что касалось русского рока, то через Бориса Гребенщикова и Сергея Бугаева она познакомилась и с Виктором Цоем, и с Константином Кинчевым, и с Александром Башлачёвым. Джоанна активно стала помогать многим нашим рок-музыкантам. И в первую очередь стала помогать оборудованием для звукозаписи и музыкальными инструментами. Во-первых, советская промышленность не производила оборудование определённых наименований вообще, либо производила их ненадлежащего качества. Во-вторых, желаемые инструменты, произведённые на Западе, было в просто не достать в Союзе: современных и привычным нам сегодня систем доставки не существовало, да и у мызыкантов банально не было на это денег. Я вообще затрудняюсь назвать советские модели гитарных примочек, драм-машин и клавиш.
С такой поддержкой «КИНО» вскоре становится самой модной группой Ленинграда: модно и современно одеваются, играют на дорогих современных заграничных инструментах. В декабре 1985 года группа «КИНО» при помощи Джоанны Стингрей снимает два клипа «Видели ночь» и «Фильмы». Через тридцать лет они выглядят более чем наивно, но для своего времени они вполне себе ничего. 27 июня 1986 года в Америке, благодаря стараниям Джоанны Стингрей, на американской фирме «Big Time Records» тиражом 10 000 экземпляров был выпущен двойной альбом «Red Wave» («Красная волна»), где целая сторона одной пластинки была отдана песням «КИНО». По стороне было предоставлено «Аквариуму», «Алисе» и «Странным играм».
Александр Кушнир: «Благодаря усилиям Джоанны Стингрей „КИНО“ к 1987 году была одной из самых укомплектованных фирменными инструментами групп рок-клуба». В 1987 году Стингрей привезла группе домашнюю четырёхканальную кассетную портастудию «Yamaha МТ 44» и драм-машину «Yamaha RX—II», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. У Юрия Каспаряна вдобавок к его знаменитой белой гитаре «Yamaha» появились новые гитарные примочки. Алексей Вишня: «Примочки у Юрика появились вместе с Джоанной Стингрей. Звук соло-гитары на альбоме „Группа крови“ создавался так: сигнал шел в BOSS COMPRESSOR, затем в BOSS Digital Delay, из него в BOSS Stereo Chorus и записывался на монодорожку Yamaha Porto Studio. На сведении практически не трогалась, только их было две, и они совмещались по панораме L45% — 45%R».
Борис Гребенщиков & АКВАРИУМ, Виктор Цой, Густав Гурьянов, Джоана Стингрей, братья Сологуб, Александр Титов и маленький Марк Александрович Титов с журналом MUSICIAN.
Футболки MUSICIAN
Юрий, Виктор, Сергей, Витя. Зачем нужно было рекламировать американское ультракоротковолновое радио в Советском Союзе остаётся загадкой.
Футболки KROQ, радиостанция 106.7 FM
Цой, Каспарян, Гурьянов, Стингрей, Бугаев (Африка), Курёхин.
Футболки MTV Music Television
Виктор Цой и Борис Гребенщиков.
Футболки Magazine for new music EAR и музыкальный журнал SPIN
Святослав Задерий и Константин Кинчев, АЛИСА
Футболки MUSICIAN
Титов, Цой, Каспарян, Курёхин, Стингрей, Гребенщиков и другие музыканты групп КИНО, АКВАРИУМ и СТРАННЫЕ ИГРЫ.
Именные футболки HOLLYWOOD Guitar Center — на каждой название группы, а у Курёхина надпись CAPITAN.
Святослав Задерий, Константин Кинчев, Джоана Стингрей, Тимур Новиков, Виктор Цой, Борис Гребенщиков, Сергей Курёхин, Густав Гурьянов.
Футболки Interview, американский музыкальный журнал, основанный Энди Уорхолом в 1969 году
Сергей Курёхин, Джоанна Стингрей, Борис Гребенщиков.
Именная футболка HOLLYWOOD Guitar Center с надписью CAPITAN, драм-машина YAMAHA RX15, синтезатор YAMAHA DX100
Юрий Каспарян и Джоанна Стингрей на Красной площади в Москве с гитарными «примочками»
Борис Гребенщиков, Джоанна Стингрей, Виктор Цой, Сергей Курёхин, Юрий Каспарян
Футболки журнала Rolling Stone