Цитата: Николаич от 02.04.2016 08:41:231. Спасибо!
2. Это все та же отвратительная михалковщина, увы.
Когда близкий к власти шоумен пытается отрастить себе мигалку побольше.
Цитата: Ниа от 02.04.2016 19:37:33Нет, я не имею права так парковаться, но и другие не имеют права пачкать мою машину... и я обязательно бы выразила свое неудовлетворение действиям стоп-хама
"И пусть кинет в меня камнем тот", кто никогда не нарушал правил дорожного движения
Цитата: Trifon от 02.04.2016 20:47:00Ну ваш пример относится к несколько другой проблеме.Причины разные,ваши пацаны это делали от жажды острых ощущений.От прености так сказать жизни,от невозможности найти себе иное применение .А еще из бахвальства перед другими сверстниками,мол во какие мы крутые. Да и не думали они что найдется кто то смогущий пойти на таран,во время войны не каждый опытный летчик смог пойти на это. В эту серию можно отнести так называемых Зацеперов,да мало ли чем еще занимается молодежь от безделья,красуясь друг перед другом.
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:13:44Но но! Я вас попрошу не обобщать! Я как владелец боевого железного коня тоже могу сказать что задолбали эти пешеходы! Снуют туда сюда и не только по проезжей части городских дорог,пересекая их в неположенных метах -пинпиндикулярно и наискосок, двигающихся по проезжей части- принципиально не соблюдая правила дорожного движения.
Цитата: ЦитатаС чего вы вдруг взяли что если автовладельцы поставят в стойла своих боевых коней,автотранспорт будет ходить лучьше? Вы уверены что в этом случае у вас лично будет возможность им воспользоваться(как надземным,так и подземным)?Ведь в этом случае десятки или сотни тысяч издерганных и обозленных неврастеников будут бороться за места в этом самом транспорте.Вы уверены в своих силах побороться с сильным обозленным мужиком и его стремлением попасть в транспортное средство во что бы то нистало? Вы учтите что ежедневная тренировка оттачивает мастерство по оттиранию "неудачников" от входных дверей.Хотя бодрящий массаж в утренние часы придает настроение на весь рабочий день,как приятно почувствовать локоть ближнего.
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:36:52Ну не правы вы,Общая стратегия властей заработать больше бабок.Ну и борьба за упорядочение движения.
Я не думаю что они сильно обрадуются массовому переходу на общественный транспорт.Он просто захлебнется,особенно метро.
Я довольно часто езжу в метро и представляю что творится в часы пик,посадка в вагон ничем не отличается от посадки моей юности.
Только надо учитывать что население Москвы и Подмосковья выросло ну самое малое в половину,а скорее еще больше.Вы представляете что будет твориться если одномоментно в метро спустится в три раза больше людей чем обычно?
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:36:52Ну не правы вы,Общая стратегия властей заработать больше бабок.Ну и борьба за упорядочение движения.
Я не думаю что они сильно обрадуются массовому переходу на общественный транспорт.Он просто захлебнется,особенно метро.
Я довольно часто езжу в метро и представляю что творится в часы пик,посадка в вагон ничем не отличается от посадки моей юности.
Только надо учитывать что население Москвы и Подмосковья выросло ну самое малое в половину,а скорее еще больше.Вы представляете что будет твориться если одномоментно в метро спустится в три раза больше людей чем обычно?
Цитата: Trifon от 02.04.2016 22:12:56Беда в том что если у автомобилиста ответственность закреплена в кодексе и он несет как административную так и уголовную ответственность,ответственность пешехода равна нулю.Где вы видели что бы инспектор ДПС остановил пешехода за нарушение ПДД и выписал ему штраф?
Цитата: ЦитатаДля улучшения ситуации надо все таки менять в консерватирии.Скрытый текст
Цитата: Trifon от 02.04.2016 22:36:57Да я сам им пользуюсь.Только есть маршруты куда я при любом раскладе поеду на машине.
Цитата: NaCl от 02.04.2016 22:51:53В городе? Ни в жисть не поверю, что в городе невозможно куда-либо добраться на общественном. А если оставить за скобками пробки и связанные с ними задержки (будем исходить из того, что мы решили эту проблему), то дорога займет не больше времени, чем на машине.
А если речь о загороде или поездке в другой город - фигня вопрос, держите машину на общественной парковке за чертой города, добираетесь туда на общественном и дальше едете и наслаждаетесь жизнью, ведь за пределами полисов проблемы пробок и сейчас не существует.
Кстати, я прикидывала экономическую составляющую целесообразности владения авто: покупка, регулярная заправка, техобслуживание... А не дешевле было бы просто ездить на такси, если в автобусе тесно ездить и воняет?
Цитата: Valery от 02.04.2016 23:27:51В городе на работу я хожу пешком. Быстрее, чем на метро получается (на 5 минут). На машине - в два раза дольше.
А вот поехать на дачу (нет у меня) или на охоту (оружие, патроны, еда, запасные канистры с солярой, газовая плитка с запасными баллончиками, вывоз остатков + результаты охоты.+ мусор за собой) общественная стоянка совсем не рулит... У меня спина не железная все на себе таскать.
А если дача появится...
То есть машина имеет смысл в случае разумной дистанции доступности. Ну а регулярная заправка у меня только в сезоны охоты.
Разве что ОСАГО напрягает немного. Последний штраф оплатил в 2009г на 100 рублей.
Цитата: Explorer-2000 от 03.04.2016 00:14:31На парковке за городом говорите, ну а если парковка на одном конце города, а ехать надо за город в противоположном направлении, на самом деле на машине в городе получается быстрее, хотя возможно в России это не так
Цитата: Explorer-2000 от 03.04.2016 00:22:05Да это я понял, например у вас машина на парковке за городом, а вам нужно ехать за город сегодня, но в противоположном направлении, что делать?
Цитата: Trifon от 03.04.2016 08:51:25Эка как у вас в вашем маленьком уютном Питере все по домашнему,по семейному.Не хочешь сидеть в пробке в своем автомобиле- вызываешь такси и проводишь в пробке время за дружеской беседой.
Цитата: Lentz от 14.04.2016 16:28:04Реакторы на быстрых нейтронах нужная и полезная вещь, но все равно в перспективе ограниченная по топливу. Боюсь что только управляемый термояд способен "спасти отца русской демократии". Но эти проблемы решать нашим потомкам. А насчет объема добычи нефти... Уж сколько этих "пиков" было... А на деле все сильно зависит от цены на эту самую нефть. При высоких ценах становятся доступными большие объемы разных типов залежей, при этом на езде автомобилей обычных людей это не сильно отразится.
Цитата: Nomen от 14.04.2016 17:24:15Или, другими словами, пока электричество нельзя взять с собой на манер канистры с бензином * - применение электротранспорта весьма ограниченная и специфическая ниша внутригородских перевозок на небольшие расстояния. Применение и распространение заводских электрокаров отличный тому пример.
* То есть развитие электротранспорта - вопрос аккумуляторов. Точнее, открытия и конструирования новых типов аккумуляторов.