Ударим полицией по бездорожью и разгильдяйству

44,153 115
 

Фильтр
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +492.10
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,383
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 02.04.2016 08:41:231. Спасибо!
2. Это все та же отвратительная михалковщина, увы.
Когда близкий к власти шоумен пытается отрастить себе мигалку побольше.

согласен, клоун только тогда может иметь право на привилегии, когда у него за спиной кроме клоунады что-нибудь есть.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.32 / 2
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Ниа от 02.04.2016 19:37:33Нет, я не имею права так парковаться, но и другие не имеют права пачкать мою машину... и я обязательно бы выразила свое неудовлетворение действиям стоп-хама
"И пусть кинет в меня камнем тот", кто никогда не нарушал правил дорожного движенияС битой

Можно я кину? Спасибо. Я потомственный пешеход (принципиальный - я за нормально работающий общественный транспорт) и никогда не нарушала ПДД - перехожу дорогу строго на зеленый и в положенных местах. И не потому что я так уж законопослушна, просто жить люблю. Тем не менее, эта жизнь постоянно подвергается опасности по вине автолюбителей не только на проезжей части, но и в самых неожиданных местах, вроде тротуаров и дворов. И у меня сложилось впечатление, что 50% автолюбителей неадекватны, как минимум, а 90% - не подумали до приобретения машины о пропускной способности дорог их населенного пункта, о том, где они будут парковать машины, где оставлять на ночь. И ПДД изучали тоже не очень тщательно, мягко говоря. В результате в большинстве населенных пунктов дичайшие пробки, из-за которых отвратительно работает наземный общественных транспорт (и перегружен подземный), и в этих пробках стоят в своих железных коробочках тысячи обозленных издерганных неврастеников, которые просто опасны и для себя и для всех окружающих.
Если вы признаете, что не имеете права парковаться вторым рядом, т.е., совершаете административное правонарушение, то вы, наверное, пошли и заплатили добровольно штраф? Или пока вас не поймает инспектор ДПС, вы и не пошевелитесь - ведь все так делают?
В общем, если увижу как-нибудь незадачливую особь, отмывающую наклейку с лобовухи, то точно не пролью слез сочувствия к невинно обиженному, потому что на вас всех инспекторов ДПС не хватит - это за каждым приставить надо.
А в глобальном плане я за то, чтобы сделать в городах содержание личного автотранспорта неимоверно и баснословно дорогим. И штрафы безумными, как российская ипотека. А общественный транспорт - комфортабельным, доступным и быстрым. Потому что иначе автовладельцев, которые одновременно с приобретением железной коробки с мотором, начинают ощущать себя владычицей морской, вразумить просто невозможно.
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.60 / 9
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 02.04.2016 20:47:00Ну ваш пример относится к несколько другой проблеме.Причины разные,ваши пацаны это делали от жажды острых ощущений.От прености так сказать жизни,от невозможности найти себе иное применение .А еще из бахвальства перед другими сверстниками,мол во какие мы крутые. Да и не думали они что найдется кто то смогущий пойти на таран,во время войны не каждый опытный летчик смог пойти на это. В эту серию можно отнести так называемых Зацеперов,да мало ли чем еще занимается молодежь от безделья,красуясь друг перед другом.

Если бы они еще других людей при этом не убивали, то всё было бы просто прекрасно, как в клипе ЗОЖ группы "Ленинград" - получил премию Дарвина, закопали и аминь, одним дураком меньше. Но автомобиль, к сожалению, имеет значительный вес и двигается, чаще всего, в плотном людском потоке.
Отредактировано: NaCl - 02 апр 2016 22:50:25
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.75 / 5
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:13:44Но но! Я вас попрошу не обобщать! Я как владелец боевого железного коня тоже могу сказать что задолбали эти пешеходы! Снуют туда сюда и не только по проезжей части городских дорог,пересекая их в неположенных метах -пинпиндикулярно и наискосок, двигающихся по проезжей части- принципиально не соблюдая правила дорожного движения.

С этим я не собираюсь спорить и оправдывать, люди несовершенны, как в транспорте, так и без него. Но обязанность автовладельца, прописанная в ПДД, очень внимательно следить за дорожной обстановкой и обусловлено это чисто физическими характеристиками объектов: ведь вес легкового авто около тонны и больше, а скорость может достигать 200 км в час и выше (нахрена, кстати?). В то время как вес пешеходов в среднем можно принять за 70 кг, а скорость человека не превышает 35 км в час - и то, это рекорд бега на стометровке. Веселый Кроме того, авто сделаны из железа, а люди из мягкого мяса, не зря же в ПДД машины названы средством передвижения повышенной опасности.
Короче, дико штрафовать за нарушения надо всех оленей - и в машинах и без оных. Но тех, кто в машинах, жестче.


Цитата: ЦитатаС чего вы вдруг взяли что если автовладельцы поставят в стойла своих боевых коней,автотранспорт будет ходить лучьше? Вы уверены что в этом случае у вас лично будет возможность им воспользоваться(как надземным,так и подземным)?Ведь в этом случае десятки или сотни тысяч издерганных и обозленных неврастеников будут бороться за места в этом самом транспорте.Вы уверены в своих силах побороться с сильным обозленным мужиком и его стремлением попасть в транспортное средство во что бы то нистало? Вы учтите что ежедневная тренировка оттачивает мастерство по оттиранию "неудачников" от входных дверей.Хотя бодрящий массаж в утренние часы придает настроение на весь рабочий день,как приятно почувствовать локоть ближнего.

Уверена.

А про общественный транспорт (к которому я отношу и такси - для сибаритов, больных, людей с детьми и тяжелой поклажей) не зря написала, что он должен быть комфортабельным, доступным и быстрым. Т.е., несомненно, это потребует увеличения парка автобусов, троллейбусов, трамваев и что там еще придумают, выделенных полос на шоссе, строго соблюдающегося расписания и контроля за наполняемостью салонов.
Отредактировано: NaCl - 02 апр 2016 23:46:31
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.75 / 6
  • АУ
Grau   Grau
  02 апр 2016 23:48:02
...
  Grau
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:36:52Ну не правы вы,Общая стратегия властей заработать больше бабок.Ну и борьба за упорядочение движения.
Я не думаю что они сильно обрадуются массовому переходу на общественный транспорт.Он просто захлебнется,особенно метро.
Я довольно часто езжу в метро и представляю что творится в часы пик,посадка в вагон ничем не отличается от посадки моей юности.
Только надо учитывать что население Москвы и Подмосковья выросло ну самое малое в половину,а скорее еще больше.Вы представляете что будет твориться если одномоментно в метро спустится в три раза больше людей чем обычно?

Заработать безусловно, это в приципе главный мотив властьимущих. Но и ссадить, я общаюсь с людьми из дептранса, москомархитектуры, генплана и подобных ведомств. Общая цель - активное ежеденевное пользование автомобилем в Москве должно стать невыгодным для среднестатистического жителя. Раз активное ежедневное, то естественно они перейдут на общественный транспорт. В три раза не спустится, 80% поездок на работу осуществляется на общественном транспорте.
Отредактировано: Grau - 02 апр 2016 23:56:25
  • +0.06 / 2
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 02.04.2016 21:36:52Ну не правы вы,Общая стратегия властей заработать больше бабок.Ну и борьба за упорядочение движения.
Я не думаю что они сильно обрадуются массовому переходу на общественный транспорт.Он просто захлебнется,особенно метро.
Я довольно часто езжу в метро и представляю что творится в часы пик,посадка в вагон ничем не отличается от посадки моей юности.
Только надо учитывать что население Москвы и Подмосковья выросло ну самое малое в половину,а скорее еще больше.Вы представляете что будет твориться если одномоментно в метро спустится в три раза больше людей чем обычно?

Вы не понимаете, что все сейчас щемятся в метро, потому по земле из-за пробок куда-либо добраться вовремя просто не-воз-мож-но.
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.29 / 3
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 02.04.2016 22:12:56Беда в том что если у автомобилиста ответственность закреплена в кодексе и он несет как административную так и уголовную ответственность,ответственность пешехода равна нулю.Где вы видели что бы инспектор ДПС остановил пешехода за нарушение ПДД и выписал ему штраф?

Видела неоднократно. Правда, что делать с детьми я не совсем понимаю: эти исчадия ада цветы жизни практически неуправляемы и гибнут сейчас пачками на дорогах. Грустный

Цитата: ЦитатаДля улучшения ситуации надо все таки менять в консерватирии.



Скрытый текст


Всё это прекрасно и верно, только не отменяет главной проблемы - количества автомобилей на дорогах, которые имеют конечную пропускную способность, сколько их не строй. Порукой тому опыт заграничных мегаполисов вроде Нью-Йорка и Токио: широченные автобаны, куча развязок и эстакад... и всё равно дорожный коллапс в городах. А Европка (и кажется где-то в Южной Америке) выкрутилась при помощи старого доброго общественного транспорта и репрессивных экономических мер по сокращению личных авто.

P.S. Я не буду лгать и утверждать, что предпочитаю автобус или метро, даже не переполненные и в спокойные часы, просторному и мягкому салону хорошего автомобиля с кондеем. Я люблю ездить в автомобиле - одна на заднем сиденье. Веселый Но у меня глаза открыты и я вижу к чему приводит, когда вот этого всего начинают хотеть и даже получать все желающие. К трешу и угару, который мы все наблюдаем. Ко всеобщему дискомфорту и массе неудобств. Поэтому нам всем придется чем-то поступиться. Мои потребности в передвижениях куда угодно даже сейчас вполне удовлетворяет общественный транспорт. А если он еще и ходить начнет нормально...
Отредактировано: NaCl - 03 апр 2016 00:34:36
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.45 / 4
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 02.04.2016 22:36:57Да я сам им пользуюсь.Только есть маршруты куда я при любом раскладе поеду на машине.

В городе? Ни в жисть не поверю, что в городе невозможно куда-либо добраться на общественном. А если оставить за скобками пробки и связанные с ними задержки (будем исходить из того, что мы решили эту проблему), то дорога займет не больше времени, чем на машине.
А если речь о загороде или поездке в другой город - фигня вопрос, держите машину на общественной парковке за чертой города, добираетесь туда на общественном и дальше едете и наслаждаетесь жизнью, ведь за пределами полисов проблемы пробок и сейчас не существует.
Кстати, я прикидывала экономическую составляющую целесообразности владения авто: покупка, регулярная заправка, техобслуживание... А не дешевле было бы просто ездить на такси, если в автобусе тесно ездить и воняет?
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.43 / 3
  • АУ
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +3.51
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: NaCl от 02.04.2016 22:51:53В городе? Ни в жисть не поверю, что в городе невозможно куда-либо добраться на общественном. А если оставить за скобками пробки и связанные с ними задержки (будем исходить из того, что мы решили эту проблему), то дорога займет не больше времени, чем на машине.
А если речь о загороде или поездке в другой город - фигня вопрос, держите машину на общественной парковке за чертой города, добираетесь туда на общественном и дальше едете и наслаждаетесь жизнью, ведь за пределами полисов проблемы пробок и сейчас не существует.
Кстати, я прикидывала экономическую составляющую целесообразности владения авто: покупка, регулярная заправка, техобслуживание... А не дешевле было бы просто ездить на такси, если в автобусе тесно ездить и воняет?

В городе на работу я хожу пешком. Быстрее, чем на метро получается (на 5 минут). На машине - в два раза дольше.
А вот поехать на дачу (нет у меня) или на охоту (оружие, патроны, еда, запасные канистры с солярой, газовая плитка с запасными баллончиками, вывоз остатков + результаты охоты.+ мусор за собой) общественная стоянка совсем не рулит... У меня спина не железная все на себе таскать.
А если дача появится...
То есть машина имеет смысл в случае разумной дистанции доступности. Ну а регулярная заправка у меня только в сезоны охоты.
Разве что ОСАГО напрягает немного. Последний штраф оплатил в 2009г на 100 рублей.
  • +0.32 / 2
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Valery от 02.04.2016 23:27:51В городе на работу я хожу пешком. Быстрее, чем на метро получается (на 5 минут). На машине - в два раза дольше.
А вот поехать на дачу (нет у меня) или на охоту (оружие, патроны, еда, запасные канистры с солярой, газовая плитка с запасными баллончиками, вывоз остатков + результаты охоты.+ мусор за собой) общественная стоянка совсем не рулит... У меня спина не железная все на себе таскать.
А если дача появится...
То есть машина имеет смысл в случае разумной дистанции доступности. Ну а регулярная заправка у меня только в сезоны охоты.
Разве что ОСАГО напрягает немного. Последний штраф оплатил в 2009г на 100 рублей.

Ок. Сейчас и вашу беду руками разведу. На охоту вы ездите не каждый день, наверняка, а раз десять в год (в лучшем случае). Содержите машину в гараже или на общественной парковке большую часть года, а эти десять раз оплачиваете свое удовольствие по баснословному городскому тарифу для личных автовладельцев (который я хочу ввести, чтобы разгрузить городские дороги), чтобы подогнать машину прямо к подъезду и загрузить-разгрузить убиенные тушки. Веселый Не разоритесь, зато сможете ехать быстро, без пробок и с чувством выполненного гражданского долга.  Как вам?
Насчет дачи (каждую неделю?) надо подумать.

P.S. О, придумала. Специально для охотников и рыбаков, любящих повышенный комфорт, можно сделать услугу "такси-внедорожник". Будет доставлять от подъезда в любые шибеня и говны с любым грузом и привозить обратно. Веселый Это же по-любому дешевле, чем целый год где-то содержать машину? А для дачников можно сделать сезонный абонемент с пониженной ставкой на личное авто. Смеющийся

P.P.S. Да, но что делать, если в данных шибенях не будет ловиться сотовая связь, как вызвать машину, если вдруг заказанный борт не прибыл? Надо подумать. Но с другой стороны, вы точно также могли бы и на своей машине пробить все колеса или засесть в грязи... Охота это по дефолту повышенный риск. Улыбающийся
Отредактировано: NaCl - 03 апр 2016 01:55:06
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.32 / 2
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 03.04.2016 00:14:31На парковке за городом говоритеСмеющийся, ну а если парковка на одном конце города, а ехать надо за город в противоположном направленииГрустный, на самом деле на машине в городе получается быстрее, хотя возможно в России это не такГрустный

Шокированный Парковки мы построим по периметру городов в самых топовых местах на выездах из города. Это же самое простое. Вы потруднее задачки задавайте, как вон с дачей.

И да, в России это, увы, не так.
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.00 / 0
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 03.04.2016 00:22:05Да это я понял, например у вас машина на парковке за городом, а вам нужно ехать за город сегодня, но в противоположном направлении, что делать?

Забашлять разовый дорожный сбор за проезд по городу, если вы такой непредсказуемый политик. Для экстренной ситуации вполне разумный выход. А если такое происходит постоянно, то есть смысл задуматься о частном вертолете. Или о  поездках на такси. Рот на замке Или о том, чтобы платить нехилое бабло, но иметь свое авто всегда под рукой. Я ж не против, только платите, если для вас это экономически целесообразно. Все равно таких нуждающихся не сыщется в таких же количествах, какое сейчас тусует по дорогам городов. Включив калькулятор и слегка приуныв, все быстренько найдут выход из ситуации и он всех устроит.
Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.00 / 0
  • АУ
NaCl
 
ussr
Питер
Слушатель
Карма: +44.46
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 1,311
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 03.04.2016 08:51:25Эка как у вас в вашем маленьком уютном Питере все по домашнему,по семейному.Не хочешь сидеть в пробке в своем автомобиле- вызываешь такси и проводишь в пробке время за дружеской беседой.Веселый

Да, сейчас пока так. В последний раз простояла два часа в пробке даже не в такси, а в автобусе на десятикилометровом отрезке шасси, которое обычно пролетаешь за 15 минут. ДТП, шесть машин, включая фуру и маршрутку, раненные, труп и всё такое. Паралич трассы на весь оставшийся день. Смотрела по нафигатору - до ночи трасса не вышла из обморока. Но если хотя бы половину автовладельцев вынудить НЕ ездить по городу, в том числе за хлебом, т.е., город без пробок, то чем плохо такси?

Кстати, о причинах пробок. По моим наблюдениям большая их часть образуется по причине "у деревни утром рано повстречались два барана":  кто-то кому-то не уступил, кто-то кого-то подрезал, кто-то слишком торопился и таки успел в морг. Вот что ужасно бесит, так это то, что разбитые авто (а иногда и не разбитые, а просто слегка помятые или поцарапанные) часами загорают на дорожном полотне, ожидая сначала ДПС, потом представителей страховой и неизвестно кого еще, перегораживая движение. Кто придумал этот маразм? Мне кажется, что приоритетом должно быть движение по дорогам, а не материальные и юридические трудности отдельных владельцев машин. Разбился - отползай очень быстро на обочину и баста.  Не проблема сейчас зафиксировать последствия ДТП массой способов. 

И про ваши жалобы и пожелания строить побольше объездных и прочих дорог. Китай. 50 полос. 50, Карл! Сильно помогло?

Слава богу, я все еще атеист.
  • +0.24 / 1
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,305
Читатели: 81
Цитата: Lentz от 14.04.2016 16:28:04Реакторы на быстрых нейтронах нужная и полезная вещь, но все равно в перспективе ограниченная по топливу. Боюсь что только управляемый термояд способен "спасти отца русской демократии". Но эти проблемы решать нашим потомкам. А насчет объема добычи нефти... Уж сколько этих "пиков" было... А на деле все сильно зависит от цены на эту самую нефть. При высоких ценах становятся доступными большие объемы разных типов залежей, при этом на езде автомобилей обычных людей это не сильно отразится.Улыбающийся

Уже накопленного (избыточного) оружейного и гражданского (ио ОЯТ) плутония достаточно, чтобы запустить полноценную программу быстрых реакторов (не только БН с натриевым теплоносителем, но БРЕСТ на свинце), и так пока весь 238-й уран не будет выжжен. Что по оценкам тянет на тысячелетие. Уж за тысячелетие-то с термоядерным реактором разберутся.
Отредактировано: Dobryаk - 14 апр 2016 19:01:10
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.22 / 36
  • АУ
VitosBer
 
russia
Из глубины Сибирских руд
18 лет
Слушатель
Карма: +12.32
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Nomen от 14.04.2016 17:24:15Или, другими словами, пока электричество нельзя взять с собой на манер канистры с бензином * - применение электротранспорта весьма ограниченная и специфическая ниша внутригородских перевозок на небольшие расстояния. Применение и распространение заводских электрокаров отличный тому пример.

* То есть развитие электротранспорта - вопрос аккумуляторов. Точнее, открытия и конструирования новых типов аккумуляторов.

Если у 90% людей 90% поездок это на работу-с работы-по пути заскочить куда то, ничего не мешает 90/90 пользовать электрокар с ночной зарядкой, и иметь в гараже большой бензиновый вэн для летнего отпуска или ещё какой редкой поездки 
  • -0.16 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3