Цитата: Семён Семёныч от 26.11.2011 21:34:19
Прошу принять в игру. Владимир - кулак. Семьей, еще маленьким приехали (скорее сбежали) из Пруссии, почему неизвестно. После женитьбы на местной крестьянке, семья перестала с ним общаться. Трудился у Князя на шахте. Дошел до главного инженера.
Цитата: Real от 27.11.2011 02:41:59
Семен Семеныч.
Не подумайте, что я к вам придираюсь или уязвить хочу, но XV век и словосочетание "главный инженер" вызвало у меня замешательство. ???
Залезла в энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Вот ссылка http://be.sci-lib.com/article044433.html :)
А под словом "кулак" что вы подразумеваете? Просто хочется точнее понять :)
Цитата: Семён Семёныч от 27.11.2011 11:27:46
Да меня то же передернуло, но я так понимаю, кто-то должен был отвечать за техническую часть на шахте и в то время. Можно назвать управляющим, или бригадиром. Но это то же не самые старые слова. :) Кулак, зажиточный человек, с хорошим материальным достатком, с деловой жилкой работающий на себя и имеющий наемных рабочих. Достаточно разъяснил?
Цитата: footuh от 26.11.2011 21:12:46
Некроманты это отдельные игроки. Как и Аббатиса созданы для того, чтобы народ больше общался, чатился и у него было дело какое-то. Опыт показывает, что если у народа есть хоть какая-то функция, то он появляется в окне чаще, ибо пытается эту функцию как-то использовать а для этого ему нужно больше инфы, которую он может получить лишь сильнее в процесс вовлекаясь. То есть - это все изменения ради усиления интерактивности процесса.
На 11 игроков - будет 2 верфольфа + их "волчонок"; 2 Иезуита + их "неофит", Аббат, Аббатиса, 2 Некроманта и 1 единственный просто Вампир - без никому. (Есть мнение, что все игроки будут представляться друг другу именно этим самым "ванильным" Вампиром..
Цитата: footuh от 27.11.2011 14:08:14
Разумеется - нет. Аббат, Аббатиса и Некроманты друг друга - не знают На сканах Аббата и Аббатисы - все они выглядят как просто Вампиры. Они могут говорить о том, кто они на самом деле - кому угодно, но их слушателям возможно будет им только - Довериться, или развести на доверчивость, ежели они Хищники.
Доверие, особенно в "Темном Сете", когда человек собственному-то персонажу пакет семок подержать не доверил бы - стоит особенно дорого. Это легко на улице довериться дяденьке милиционеру, что вас тока что избили, да - изнасиловали, или в адвокатской конторе ушлому адвокату, что он никому вас не кинет.
А вы попробуйте довериться мужику с топором, с когтями рогами, да чтоб с клыков у него кровь капала, да в сете где вообще никому доверять нельзя - ибо Хищников тут в разы больше обычного!
Это тяжело, это очень тяжело - особенно некоторым психотипам. Но вы попробуйте - может быть этот дядька с рогами с копытами, просто родился с виду таким, а по жизни ему самое главное, чтобы ни его ни семью его - с такими же рогами/копытами никакие гады не тронули. И если че он вас спиною к спине с его стороны от любой бури прикроет.
Такое бывает, надо только успеть осознать, он действительно - живоглот, или просто - рожей не вышел.
Вот о чем мы поговорим в этом сете. Как мне - надеется.