Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))

2,415,904 12,952
 

Фильтр
fortran_123
 
48 лет
Слушатель
Карма: +7.73
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 1,152
Читатели: 5
Цитата: Александр_С от 04.07.2017 12:12:09Мое мнение можно? Нельзя столь явно демонстрировать свое невежество в обсуждаемых вопросах. "M.e.doc" (в просторечье - медок) - это система электронной отчетности. Никакого отношения к 1С не имеет, зато имеет историю наверное такой же (ну или почти такой же) длительности, как и 1С в России. Это не бухгалтерская система, а именно система формирования отчетности во все гос. органы, от налоговой до статистики. Ведет свою историю от Бэст.Звит ("звит"  переводится как "отчет"). Начиналась как система, которая печатала отчеты в бумажном виде в требуемой форме, потом перешла на полностью электронные отчеты с ЭЦП.

Абсолютно верно. Работаю с Медком  много лет. Удивляют дурацкие профанские инсинуации, увязывающие Медок с 1С. Длительное время у меня параллельно работали и 1С и Медок. Предназначение этих программ совершенно разное и не пересекающееся. Во всяком случае на Украине. 1С ведет бухгалтерский учет, а Медок - обеспечивает коммуникацию между контрагентами и налоговой при помощи интернета. 

В качестве опции у Медка в последние несколько лет появилась возможность формировать первичку и обмениваться ней с контрагентами. Для мелкого бизнесса этого бывает вполне достаточно, поэтому вся мелочь быстренько слезла с монструазного 1С.

Благодаря именно Медку я уже года три не был в своей районной налоговой, даже не знаю куда они сейчас перехали и давно уже удалил телефоны своих инспекторов по НДС, прибыли и т.д. В этом плане слава и осанна Медку. Единственное, что немного напрягало - его делали бухгалтеры для бухгалтеров при факультативной помощи программистов. Случай не настолько клинический как с 1С, но все равно немного напрягало и местами бесило в интерфейсной части.