Цитата: zdrav от 19.12.2019 07:04:37Для чего Зератул все время лжёт?
Выше он копирует часть статьи с украинского сайта, но «забывает дать ссылку» на первоисточник. Где чётко и ясно написано, что сумма на закупки школьных автобусов в 2019 году резко увеличили. Что не 360млн выделили, а 600 млн , причём эте не вся сумма, местные городские бюджеты должны добавить еще.
![](https://glav.su/files/messages/2019/12/19/5480763_d77d144d892427677c6d4e0f8bf7556f.jpeg)
Он не мог не видеть этой цифры, ведь он выше скопировал часть этой статьи, без указания на источник.
Для чего это постоянная ложь и подтасовка? Вчера он точно также врал про вагоны метро в Киеве.
Нежели нельзя объективно и честно писать об украинских проблемах? Зачем постоянно привирать и подтасовывать?
https://ura-inform.com/ru/economics/2019/11/27/kabmin-vydelil-600-millionov-griven-na-zakupku-shkolnykh-avtobusov
У вас же черным по белому в хохлятской новости написано "
будут приобретены в 2020 году". Но уже спешите обвинить Zeratul'а во лжи, который вообще-то писал только про 2019-й год
![Подмигивающий Подмигивающий](/images/smileys/wink.gif)
Непонятно, почему это zdrav постоянно пытается выгораживать всяких свидомых незалежников?
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
При этом нет нет, да и подгадить мол "у вас в вашей России на самом деле всёплохо." (С) Прям как Дукалис или Тарасик.
Напомню как недавно zdrav в попытке показать, что у хохлов всё не так уж и плохо с железными дорогами, наврал про электрички, приписав к ним заодно 10 обычных пассажирских вагонов:
ЦитатаСейчас на балансе УЗ 10 скоростных электропоездов модели HRCS2 производства Hyundai Rotem (Южная Корея), два электропоезда модели ЕКС-1 производства КВСЗ, два двухэтажных электропоезда модели EJ 675 производства Skoda Vagonka (Чехия) и 10 пассажирских вагонов улучшенной конструкции с эксплуатационной скоростью 160 км/ч производства КВСЗ.
https://glav.su/blog…age5476880С 10 вагонами ведь вроде солиднее получается, не так ли?
А по факту на всю Украину -
14 относительно новых электропоездов 2011-2012 годов выпуска, на этом всё. Дизель-поезда изношены на 92,4%, электропоезда - на 88,8%, 256 шт. электричек и дизель-поездов Украины (
53% парка) - возрастом более 40 лет. Вся железнодорожная инфраструктура на Украине изношена в хлам. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age5476821Перемога.
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Потом zdrav отчаянно бросился выгораживать хохлов, что якобы всё у них не так плохо с метро в Киеве, врал что на самом деле у них там много новых поездов метро, а не дико устаревшее старьё. На что опять же получил грамотный ответ от lock:
https://glav.su/foru…age5479925В реальности метрополитен в столице Украины за 6 лет с 2014-го года получил
0 новых вагонов метро,
0 новых станций,
0 станций строится. Относительно новых вагонов (производства 2011-2013) - всего 64 вагона, 8% парка. Из 800 эксплуатирующихся вагонов метро в Киеве 442 построены до 1988 года (то есть старше 31 года, выработали свой ресурс, 55% парка).
55% совсем старого хлама и
8% относительно новых (которым тем не менее уже 7-9 лет). Перемога.
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Когда zdrav'а банят в незалежных ветках за ложь и переходы на личности, он обычно бежит в ветку про российский авиапром и пытается там нагадить:
https://glav.su/foru…age5470799https://glav.su/foru…age5470558Как правильно написал уважаемый Вадим Р. - у вас, zdrav, от любой мало-мальски позитивной российской новости начинается изжога, при этом любую негативную новость про свидомых русофобских незалежников вы воспринимаете в штыки и начинаете их выгораживать. На чью сторону работаете?
![Непонимающий Непонимающий](/images/smileys/undecided.gif)
____________________________________________________________
Теперь по поводу мифических 600 млн гривен. Это всего лишь хотелки хохлов на следующий год. А в реальности в 2019-м году было именно 325 млн, про которые я и написал (ни о каких 360 млн гривен и о 2020-м в моем постинге не было, вы приписали мне что-то своё):
Вот вам ссылка на первоисточник:
https://ukranews.com…-avtobusovПолучается, zdrav в своих тщетных попытках выгородить незалежных свидомитов, опять наврал. Не 600 млн гривен было потрачено на школьные автобусы в 2019 году, а
325 млн.
Что, кстати, вполне сочетается с тем, что за первые 7 месяца 2019 года на Украине было закуплено всего 103 школьных автобуса. Это в среднем по 14,7 автобусов в месяц или 176 штук за год. Во Львовской области пытались за 79,8 млн гривен купить 43 школьных автобуса, но тендер сорвался. Однако цену школьного автобуса отсюда вычислить можно - 1,85 млн грн. Делим 325 млн гривен на 1,85 млн и снова получаем всего лишь 175 автобусов в 2019 году. Это в 2 раза меньше чем было в 2018, явно ниспадающий тренд.
Закупки школьных автобусов на Украине
2016 - 587
2017 - 445
2018 - 357
2019 ~ 175 (за 7 месяцев - 103)
Таковы украинские реалии.
А то что в будущем 2020-м году хохлы намереваются потратить 600 млн гривен на школьные автобусы (этого хватит примерно на 324 автобуса, то есть меньше чем было в 2018, 2017, 2016 и т.д.), так то лишь мрии и популизм теряющего рейтинг Зеленского. Когда дойдет до 2020-го года, то половину денег разворуют. У свидомых незалежников всегда так.
Отредактировано: Zeratul - 19 дек 2019 в 10:28
X
19 дек 2019 11:56
Предупреждение от модератора Старый Хрыч:
Ринг срача Здрав - Зератул переносится в баню. Надоели оба