Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,340,392 12,815
 

  ak1402_a ( Слушатель )
17 дек 2019 06:40:38

В Киеве пассажиры метро устроили масштабный погром

новая дискуссия Новость  3.695

Возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограду из-за невозможности расплатиться картами.
Перебои в системе оплаты за проезд метрополитена спровоцировали на станции Площадь Льва Толстого массовые беспорядки и погромы. Инцидент произошел в понедельник, 16 декабря, сообщается в телеграм-канале ХК.
Во время сбоя системы метрополитена невозможно было расплатиться ни Картой киевлянина, ни платежными картами.
Отмечается, что из-за сбоя пассажиры не могли расплатиться за проезд и пройти на станцию. В результате образовалась огромная толпа людей, которая не могла попасть на нужные им поезда. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.
В сообщении случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют "поздравлением пассажиров с Новым годом" от киевского метрополитена.
В соцсетях сообщают, что на некоторых станциях, чтобы избежать аналогичных ситуаций, пассажиров пропускали бесплатно.
Позже в метрополитене сообщили о возобновлении работы платежной системы.

П.С. Говорят, что упали сервера метрополитена.

В связи с этим расскажу, как подобная система работает в моем городе. Так как сам участвовал в разработке подобной системы оплаты бесконтактными картами в массовом сегменте с высокой пропускной способностью. И мы стыковали свою систему с транспортной, то знаю подробно. Система в момент оплаты независима от серверов и каналов связи.В транспортных терминалах нет в принципе модуля связи и при оплате банковской картой, остаток в принципе не проверяется (повторюсь, это по банковской карте, на транспортных картах остаток поездок хранится прямо на карте, что тоже не требует каналов связи и серверов в онлайне). Плюсы - оплата не зависит от каналов связи, серверного оборудования и т.д. Минус - есть риски мошенничества, но они купируются. Терминалы из автобусов/троллейбусов/трамваев (у нас метро нет )) ) раз в день приезжают в ДЕПО, где данные с них выгружаются и оттуда уже идут транзакции в платежную систему. В случае отказа банка, выпустившего карту в проведении платежа, карта блокируется для проезда в транспорте (данные о ней заливаются на все терминалы). Транзакции по таким картам пытаются провестись каждый день какое-то время. Со слов транспортников процент таких транзакций - десятая доля процента.
Отредактировано: ak1402_a - 17 дек 2019 06:55:36
  • +3.10 / 63
  • АУ
ОТВЕТЫ (72)
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 08:07:22

у товарищей просто какой-то ген бардака и саморазрушенияУлыбающийся
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  gadyuka ( Практикант )
17 дек 2019 08:42:51
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:47:17
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:47:17

  • +1.25
 
 
 
  lock ( Слушатель )
17 дек 2019 09:13:06

От технических сбоев никто не застрахован. Система оплаты МЦД в Москве тоже упала в первый день после пуска, охрана практически сразу открыла турникеты по всем диаметрам и на две недели официально власти открыли бесплатный проезд. Фактически легли 4 загруженные пригородные линии, народу там едва ли не больше, чем во всем Киевском метро.  Длинющие очереди в проходах  и забитые платформы с электричками, сбоями расписания и нехваткой подвижного состава были. Соцсети негодовали. Но как то на удивление обошлось без громких публичных истерик и вандализма. Ситуацию сразу начали достаточно резко регулировать и хотя утренний час пик непрост (как и везде по Москве), в принципе вырулили достаточно быстро.
Вполне можно в плюс поставить как способность ответственных справляться с кризисом, так и более менее спокойное отношение к этому в обществе.
  • +1.79 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 10:10:06

о том и речь, что у хохла в прошивке - сразу ломать и крушить, одни заседания парламента чего стоят.
и чтобы эту дурь выбить, боюсь даже смены одного поколения не хватит.
P.S. Они и в ЕС себя ведут также, уже достали всех. Малые расходы на раб.силу даже не покрывают будущих проблем, потерю репутации компаний после их халтуры.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
  keryneia. ( Слушатель )
17 дек 2019 14:08:34


Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

В коммунальном же транспорте навесили свежие девайсы - социальную карту принимают, с электронным билетом проблемы, кондукторы и водители продолжают обилечивать за нал. Маршрутки - только за нал.

У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
  • +3.81 / 59
  • АУ
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
17 дек 2019 14:17:56


Думаю, что так же как и у нас не совсем стандартные, - они без модуля связи (принцип работы я описал). Иначе бы оплата проходила долго и не всегда, особенно при движении в транспорте. И считывателей несколько не надо (как это сделано в Киеве в метро) и содеиняться ни с кем во время оплаты не надо. Терминал лишь бы сам работал.
В теории эти же терминалы могут быть стационарными - прикрепленными внутри транспорта, например. К этому транспортники у нас и идут, но для этого им надо по возможности больший процент пересадить на карты.
  • +0.51 / 6
  • АУ
 
 
  Andres ( Слушатель )
17 дек 2019 14:56:50

А что в этих турникетах такого? Вот в нашем,  ничем не отличаются.
  • +0.45 / 14
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 15:02:31

ну так Екатеринбург и не столица государства.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
17 дек 2019 15:07:39

Ну так и в Москве такое порно найдется на старых станциях наверняка. Я просто не знаю какие турникеты стоят на новых станциях в Киеве, может и по-новее есть. Просто одна кртинка от Киренеи совсем не показатель. 
  • -0.47 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
17 дек 2019 15:29:17


В Москве на всех станциях турникеты "новые"
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 16:00:26

к счастью, в Москве такого порно давно уже нет, хватает и своих багов и т.д., но такого не видел нигде, ни на новых, ни на старых.
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
17 дек 2019 16:02:45

Ну быстрым поиском нашел что не так уж и давно: 2017 год Бибирево и еще целый список станций. 
Фсё оофф эту метротему ))
  • -0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 16:08:06

В Бибирево не высаживался. в Алтуфьево (конечная той же серой ветки) нормальный считыватель "Тройки". Все четко. В Киеве просто сделали глупость засунув в эту железку реальный полноценный POS на банк.карты. Конечно это будет работать через задний проход, если все делать в спешке и кривыми ручками, а скорее всего только такие там и осталисьГрустный
  • +1.29 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Saidsam ( Слушатель )
17 дек 2019 21:37:46

Станция Бибирево 17 ноября 2018 года
  • +1.27 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV... ( Слушатель )
17 дек 2019 22:32:29

А Ссылка будет? Уже второй пишет без ссылки, когда это вошло в норму?! Да и плюсующие в туда же...
  • -0.50 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 22:47:20

Вы точно москвич?Улыбающийся)
https://www.mos.ru/news/item/27414073/
  • +0.64 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV... ( Слушатель )
17 дек 2019 23:02:36

Я про беляево и погромы. Странная логика... Еще раз перечитал. Думал о погромах, ан нет, о турникетах. Так им лет пять уже. С этого года даже картой можно везде, по крайней мере пара турникетов на каждой станции есть. И да. москвич, иногда по старой памяти людей могу отправить на площадь Ногина или площадь Свердлова, ну а от Горьковской я вообще недалеко живу
  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Слушатель )
18 дек 2019 02:44:38

Обязательно? Был там неделю назад. Так и есть. Вы же из Москвы, прокатитесь, это не сложно
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
18 дек 2019 04:04:53

Какая ещё ссылка? Эта фотография лично сделана камрадом.
  • +0.55 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
17 дек 2019 17:15:52

На новых станция святошинской веки были новые вертушки вместо этих зажимных. Но таких процентов 90 было. Хотя я в Киеве последний раз в январе 2014 был..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
18 дек 2019 00:52:51

Я дико извиняюсь, но если "советский" турникет исправно работает нахрена его менять на другой (особенно в условиях нехватки средств)?
Просто "шоб було по-модньому"? Даже если денег много,то это попил. Имхо.
Деньги можно потратить на более насущные ремонты.
  • +0.64 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gadyuka
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
  Андрей1980 ( Слушатель )
17 дек 2019 15:13:37

Забей камрад. Той фотке почти 8 лет, но либироиды до сих пор на неё онанируют, пуская слюну и хрюкая с причмокиванием от удовольствия "как в рашке всё по совковому осталось". 
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
17 дек 2019 15:23:08

https://yandex.kz/search/?lr=10291&text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
17 дек 2019 15:28:44

Ну если сравнивать, то уж станции одного года постройки. Киеву до Москвы как до Пекина вприсядку, хоть и столица. Бюджеты не сравнить. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2019 15:43:55
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:03:17
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:03:17

  • +0.22
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
17 дек 2019 15:50:47

Ну вот в том и вопрос. Нет смысла даже сравнивать. Нет в Киеве столько денег как в Москве. И долго еще не будет.
И на этом заканчиваю.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2019 15:56:46
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:03:19
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:03:19

  • +0.46
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
17 дек 2019 15:32:41

На всех фотках турникет акп-73, которые были по всему Союзу. В чём тут "срач" и "по совковому" я не знаю. Турникет, как турникет. Увидев такой ретро-турникет, наоборот, порадовался бы. Характерная черта - они из тех времён, когда прыгать через турникеты было не модно. Именно поэтому такая конструкция, никак не препятствующая прыжкам.Улыбающийся
  • +0.87 / 15
  • АУ
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
17 дек 2019 19:16:13

Тем что работают Строит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
17 дек 2019 14:57:51

Выделенному верить!Веселый СМИ подверждают:
В киевском метрополитене разъяренная толпа устроила погром. Об этом сообщают украинские СМИ.
«Люди не жалели ничего», — говорится в сообщении.
Инцидент произошел на станции «Площадь Льва Толстого». Причиной стало отключение возможности оплаты проезда банковской картой.
В результате на станции собралась огромная толпа. Не сумев добиться от работников метрополитена решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.



В соцсетях случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют «поздравлением пассажиров с Новым годом» от киевского метрополитена.
[url= https://rusvesna.su/news/1576530449]Источник[/url]
  • +1.02 / 11
  • АУ
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 15:00:33

знатное "порно" ! уж столицу то можно и нужно держать в порядкеГрустный
  • -0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
17 дек 2019 15:11:14

Вы в Тбилиси в метро не были? Там срач будет сильно "побогаче" чем то что показывают в Киеве. Помойка. Тоже страна восходящей демократии... И тоже столица
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 16:02:59

В Тбилиси был в 2015 кажется посл.раз, в метро не пришлось, поездка рабочая была или пригл.сторона возила или такси. Но смею предположить, вы правы. Хотя город сам по себе своеобразен и красив. Что доставало - реально смог в центре, как в Алмате, меня лично очень напрягалоГрустный
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
17 дек 2019 16:53:19

В Тбилиси был в марте 1992 года. В новый год свергли Гамсахурдию. Постреляли в Тбилиси немного. Молодые люди из Мхендриони ходили с автоматами. В гостинице холодно. Короче, началось время восхождения демократии. Демократия начиналась с искоренением вывесок на русском языке. Даже хлебный магазин только на грузинском и английском. Особенно запомнилось. Забыл, как называется ближайшая станция метро от гостиницы Аджара. На входе на козырьке  станции мужик с ломиком отбивал русские буквы названия станции.  На козырьке оставались бороздки от ударов ломом. Наверное, и сейчас еще остались.
  • +1.17 / 23
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Слушатель )
17 дек 2019 15:00:59

А у на в Салехарде водителям автобусов выдали "военную" форму одежды (летом была белая рубашка с галстуком)... Так и хочется обратиться : "Товарищ майор..." Веселый

https://www.youtube.com/watch?v=gwMM5h3C9ew
https://www.pnp.ru/social/shof…harde.html

И это, блин, в глухом заполярье...
  • +2.88 / 54
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 дек 2019 20:10:21


Таким было состояние метрополитена Киева ещё до майдана:
ЦитатаВагоны киевского метрополитена изношены на 80 процентов
06.03.2012

По состоянию на 1 февраля 2012 года износ вагонов киевского метро составляет 80,15%. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу КП "Киевский метрополитен".

"По данным бухгалтерского учета, по состоянию на 1 февраля 2012 года, по отношению к первоначальной стоимости, износ верхнего строения пути составляет 77,10%, износ транспортных средств метрополитена - 80,15%", - говорится в сообщении пресс-службы столичного метрополитена.

Напомним, в последнее время в киевском метро часто происходят сбои. Так, 1 марта на Сырецко-Печерской линии с утра на 7 минут было остановлено движение из-за технически неисправного поезда. 27 февраля приостанавливалось движение с 7:20 до 7:27 на Святошинско-Броварской линии из-за поломки поезда на станции Дарница. 23 февраля метрополитен примерно на 3 часа ограничивал движение между станциями Выдубичи и Славутич на Сырецко-Печерской линии в связи с загрязнением контактного рельса, что привело к отключению электричества.

https://cfts.org.ua/news/42696

Самые старые поезда в Киевском метро - 256 вагонов типа "Ема" и "Еж", построенные в 1964-1980. 

В 2012-м году Крюковский завод выиграл тендер на проведение модернизации 19 пятивагонных электропоездов, каждый из которых состоял из двух головных вагонов типа Еж и трёх промежуточных вагонов типа Е. В 2013-м году заводу перевели деньги и доставили вагоны (успели до майдана). В конце 2013 года завод модернизировал первые вагоны.  В 2014 году были модернизированы 18 составов. В 2015-м было модернизировано еще 5 составов, и в 2017-м - 3 состава. На этом фсё.

Всего успели модернизировать/отремонтировать лишь 135 вагонов Киевского метрополитена, потом деньги закончились. 
При модернизации вместо кожаных мягких сидушек впиндюрили неудобные жесткие пластиковые скамейки, типа антивандальные а-ля нью-йоркская помойка подземка - куевлянам сойдёт:



Внешний облик изменился несильно:





Пульт машиниста тоже не блещет новизной, всего один маленький экранчик:



...

Тут можно посмотреть все вагоны киевского метрополитена:
https://transphoto.ru/list.php?did=2067&sort=built
https://transphoto.ru/list.php?did=2068&sort=built
https://transphoto.ru/list.php?did=2070&sort=built

Из 800 эксплуатирующихся вагонов метро в Киеве: 
500 построены до 1991 года. 
730 построены до 2010 года.

Относительно новых (производства 2011-2013) - всего 64 вагона.  Модели  81-540.2К  питерского "Вагонмаша" и 81-717.5К подмосковного "Метровагонмаша".






Получается, лишь 64 вагона в Киевском метро более-менее свежие  - это 8% всего подвижного состава. Ещё 135 вагонов не так давно отремонтированы/модернизированы. Причем "новые" вагоны в киевском метро - вариации старых советских "ежей", шумные, тряские, без кондиционеров.
Более 70% вагонов в Киевском метрополитене - вообще старый ушатанный хлам.  Новых поездов в Киевском метро нет до сих пор. Улыбающийся

После 2013-го года (то есть после майдана) Киевский метрополитен вот уже 6 лет подряд вообще не закупал новых вагонов. Пути и контактные рельсы ржавые, провода ржавые, эскалаторы старые, турникеты старые, всё сильно изношенное и часто ломается.

...

Из 52 станций Киевского метро 13 открыты с 2000 по 2013, в среднем получается по станции в год.
После 2013-го года в Киеве не открыто ни одной новой станции метро. Майдан резко подкосил бюджет метростроя вна незалежной.
____________________________________________________________________

А как там у москалей?


В Московском метрополитене с 2000 года открыли 71 станцию метро, плюс 31 станция МЦК (по сути тоже метро).
Итого - не менее 100 новых станций. 
И это ещё не считая 57 станций МЦД-1 и МЦД-2, 6 станций монорельса.  Фактически с 2000-го года количество станций в Московском метро выросло в 1.5 раза. Строятся ещё не менее 43 новых станций метро.

...

Только с 2016-го года в Московский метрополитен/МЦК поступило 1362 шт. вагонов новейшего типа 81-765/766/767 «Москва» и 255 шт. вагонов ЭС2Г «Ласточка»:


























https://glav.su/forum/2/2643/messages/5478094/#message5478094
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5462341/#message5462341
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5272040/#message5272040

А если посчитать с 2014-го года, то Московский метрополитен получил уже 2564 новых вагонов. Больше половины подвижного состава в Москве - очень новые современные вагоны 2014-2019 годов выпуска, с кондиционерами, интерактивными экранами, удобными креслами, со сквозными проходами через весь состав, тихие. В следующем году добавится еще 700 вагонов. Крутой
С 2014-го года в Москве открыто 73 новых станции метро/МЦК. И ещё 43 станции активно строятся.

...

С 2016-го года в Москве запустили масштабную замену всех старых турникетов на современные бесшумные, со стеклянными дверцами.
К осени 2019 практически все 100% турникетов были заменены на новые:






https://tass.ru/moskva/6565142

...

С 2016-го года отремонтировано 150 станций (например, капитально отремонтирована вся Филевская линия), установили более 140 новых эскалаторов!



Было:



Стало:



Было:






Стало:






https://www.mos.ru/news/item/62912073/
https://riamo.ru/article/299751/bolee-130-eskalatorov-zamenili-v-metro-moskvy-s-2016-goda.xl
https://bluesmaker.livejournal.com/317641.html

...

Напомню, что метрополитен в столице Украины за 6 лет с 2014-го года получил 0 новых вагонов метро, 0 новых станций, 0 станций строится.
Про капитальный ремонт станций и замену эскалаторов в Киеве за последние 6 лет ничего не нашел, но скорее всего там тоже всё на околонулевом уровне.Улыбающийся
  • +2.41 / 53
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
18 дек 2019 02:08:08

Кто вам сказал, что они неудобные?
Нормальные скамейки. По гигиеническим качествам однозначно лучше тканевых.
(кто думает иначе тому просто ни разу сидушки с разлитым на них непонятно чем не попадались (типа протекшего пакета с мясом/рыбой и т.д.))
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  gadyuka
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  gadyuka
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
18 дек 2019 07:20:13

По материалам Зератула можно учебники пропагандиста делать.
Казалось бы, обличать хохлов можно и нужно с достоверными цифрами и фактами. Манипулировать  и подтасовывать НЕ НАДО! Но нет же, если Зератул делает «аналитику» он обязательно должен подтасовать и схитрить.
Почему выбран такой странный  временной период? Логично относительно свежими считать вагоны возрастом менее десяти лет ( проектный срок эксплуатации от 20 лет)  , то есть построенные с 2009 года. 
Почему Зератул решил считать только с 2011 года? Ответ элементарный.

Киевский метрополитен закупил очень большую партию новых вагонов именно в 2010 году - примерно 100 штук. 

Но если считать этот урожайный на закупки год, тогда  пафосный наброс уже не такой сенсационный получается. 
Поэтому легким движением клавиатуры Зератул прячет эти 120 свежих вагонов  в период 1964-2010 год. Увидев цифру 1964- читатель должен понять, что это старье жуткое - чего о нем говорить Веселый а вот с 2011 года считаем это типа свежие вагоны, но их очень мало и статистика сразу жуткая 
  • -0.79 / 46
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
18 дек 2019 12:15:29

Скромно замечу, сильно похоже на пропаганду с обратным знаком. На самом деле разница гораздо сильнее, если смотреть текущее состояние.
Нормативный срок эксплуатации  вагонов метро по советскому  ГОСТу 31 год.  Без учета расширения, плановое замещение 800 вагонов Киевского метро за 31 год должно давать 25 вагонов в год в среднем или по 100-150 партиями раз в пятилетку. С учетом количества вагонов за пределами нормативных сроков,  киевскому метрополитену надо закупать 40-50 в год или партиями по 150-200 штук в пятилетку. Что по факту  - после 13 года 0 (ноль).

На ремонты тоже поди денег того, не только лишь у всех.  Ну дай бог киевлянам обойтись без последствий  такого отношения к метро Кличка и Ко. А мы о турникетах.

В Москве сейчас темпы обновления и расширения метро далеко не советские, а современные китайские, уровня Пекина и Шанхая, далеко опережая весь остальной мир.
Последние "ежи" в количестве 160 штук ( из более 5000 вагонов метро в Москве) уйдут с линии в начале 20 года. 700 вагонов придет по плану в 20 году из двух серий - 81-765 (Москва) и новой 81-775 (Москва 2020) . Массовый вывод из эксплуатации "номерных" 81-714/717 тоже начнется в 20 году.  А эта, советская еще серия - самая новая в Киеве.  И Москва не покупает вагоны, она давно покупает 30 лет эксплуатации по контрактам жизненного цикла.

Вот такая разница в столицах. Кто то в горку, кто то наоборот.

Питер тоже кстати пошел на обновление, провинция пока раскачивается.
  • +1.33 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tenj ( Слушатель )
18 дек 2019 07:57:40

У еуропе нет турникетов. 
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
  BOLD
  • Загрузить
 
 
 
  roQiN ( Слушатель )
17 дек 2019 15:41:29

Вот, как только их лично задело за живое сразу устроили погром восстание. Без посторонней помощи. И почему же я думаю что текущая политическая ситуация большинство жителей Украины устраивает???
Сами, всё сами…
  • +0.04 / 2
  • АУ