Цитата: mid от 15.09.2008 12:18:50
Бред. По той, хотя-бы причине, что большинство катастроф происходят на взлете-посадке. А у земли
Цитата: Нетак от 15.09.2008 09:18:24
Диспетчеру таким образом зад не прикрыть, если есть записи переговоров с диспетчером в черном ящике. Оба черных ящика нашли, так что расшифровка - вопрос времени.
Цитата: Viatcheslav от 15.09.2008 12:42:52в основном там ЧП происходят из-за недисциплинированности населения, живущего у дорог, и из-за диспетчеров на линии. Если же техника ломается, то максимум, что происходит - это остановка движения.Угу, угу... Для примера возьмём "недисциплинированность", имевшую место 4 июня 1989 года на 1710-м км Транссиба (Уфимская обл, перегон Улу-Теляк-Аша). 575 трупов, 70 пропавших без вести (читай - не осталось фрагментов, достаточных для индентификации), более 600 раненых. Прошу отметить, это немножко больше, чем погибло/пострадало во всех авиакстастрофах, имевших место в СССР за период с 1985 по 1990 год. Как Вам такой "сравнительно более безопасный по сравнению с авиацией транспорт", а?
Цитата: al_mt от 15.09.2008 12:54:56Минуса - мегагабариты и крейсерская скорость 130 км/ч.Это не минуса, а плюса, на самом-то деле. Просто это прямой конкурент не авиации, а железной дороги (в т.ч. и грузовой)...
Цитата: Mike Smith от 15.09.2008 12:50:16
"...есть у всех 737ых проблема, которая уже стоила жизни не одной сотни человек.
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 13:37:57
Это не минуса, а плюса, на самом-то деле. Просто это прямой конкурент не авиации, а железной дороги (в т.ч. и грузовой)...
Цитата: amorales от 15.09.2008 14:10:16Для РЖД конкурентами являются автоперевозчики.В ЕЧР - возможно. Но за Уралом Россия не кончается... Несмотря на то, что там "дорог нет, а есть только направления" (ц)...
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 14:30:00
В ЕЧР - возможно. Но за Уралом Россия не кончается... Несмотря на то, что там "дорог нет, а есть только направления" (ц)...
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 14:30:00
В ЕЧР - возможно. Но за Уралом Россия не кончается... Несмотря на то, что там "дорог нет, а есть только направления" (ц)...
Цитата: amorales от 15.09.2008 14:50:48Вот и я примерно о том же... Как можно конкурировать с тем, чего нет? В ЕЧР такая дура мало того, что не развернётся, так она ещё и не нужна. А вот в той же Восточной Сибири девайс способный со вполне пристойной скороситью утащить пару железнодорожных составов (насколько я помню, наибольший из термопланов, прошедший стадию эскизного проекта должен иметь грузоподъёмность в районе 4,5 тыс. тонн), и при этом пиринципиально кладущий хрен на дорожное покрытие - само то, что надо...
Вот "за Уралом" как раз из дорог присутствуют только ж/д, а вместо автомобильных-направления. До сих пор не существует сквозной автомагистрали из европейской части России во Владивосток.
Цитата: ProROCK
http://irondelle.liv…74012.html
вот ещё один интересный анализ одной жительницы Перми... Факты воедино склеены, прямо скажем, на фоне эмоционального расстройства и шока, однако зерно рациональности чувствуется...
Кстати говоря, часть Перми, которая не из газет и телевизоров информацию черпает, придерживаются аналогичного мнения...
Цитата: Viatcheslav от 15.09.2008 12:42:52
При маршрутной скорости в 150 км/ч по железке расстояние Москва-Пермь и Москва-Симферополь преодолевается за 10 часов, т.е. за одну ночь пути. И если реально модернизировать Транссиб и южное направление под скоростное движение, то появляется реальная альтернатива самолетам. Сейчас ее по сути нет: до Перми ехать 20 часов, что для большинства платежеспособных людей малоприемлемо.
Цитата: Viatcheslav от 15.09.2008 12:42:52
У железных дорог есть, конечно, свои недостатки, но в основном там ЧП происходят из-за недисциплинированности населения, живущего у дорог, и из-за диспетчеров на линии. Если же техника ломается, то максимум, что происходит - это остановка движения.
Цитата: mid от 15.09.2008 12:18:50
Есть способ. Парашюты всем, и пилотам и пассажирам. Полезная нагрузка уменьшится на (вес парашюта х число пассажиров)+вес дополнительных аварийных люков.
Цитата: mid от 15.09.2008 13:57:50
Есть у Боинга-737 еще одна проблема. У него нет системы аварийного слива топлива. При экстренной ситуации, как вчера, такая система спасла бы много жизней.
2 Viatcheslav: У Боинга 747 таки 4 двигателя.
Цитата: aelita от 15.09.2008 22:42:33
Так и в воздухе многие ЧП происходят из-за "человеческого фактора". Это связано с организационными проблемами в авиакомпаниях, катастрофическим недостатком кадров (расписание полётов укомплектовывают таким образом, что у пилотов нет возможности отдохнуть между ночными рейсами несколько суток подряд), деградацией лётной школы (об этом много писали после предыдущей катастрофы под Донецком. Сегодня пилотов не обучают действиям в экстримальных ситуациях и пр., что было неотъемлемой частью программы обучения пилотов в СССР) и пр.
Цитата: amorales от 15.09.2008 14:10:16
Для РЖД конкурентами являются автоперевозчики.
Цитата: mid от 15.09.2008 23:07:32
Кроме недосыпа летчиков, в Донецкой катастрофе сыграла свою роль алчность частных владельцев авиаперевозчиков.
Пилотам не рекомендовался перерасход топлива. А обходить грозовой фронт, это сильный перерасход. Пилоты решили этот фронт поверху перепрыгнуть.
А впрочем, недосып пилотов, это тоже от алчности хозяев.