Цитата: BOLD от 20.02.2014 10:23:54
Камрад zavbor, у Вас есть фото спасательной шлюпки ?
Интересует какой у нее "движитель" - весла или велосипедная передача на гребной винт ?
Цитата: zavbor от 26.02.2014 05:14:27
Интернет на судне только для служебных целей.
Только в портах.
Вот сейчас есть халявный вай-фай. Но это редкость. В основном покупаю сим-карты местные и через юс-би модем.
Цитата
Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Сегодня пересек 140 градус западной долготы и теперь точно могу сказать, что мы с лодкой перешли экватор нашего трансокеанского пути и до Австралии нам теперь ближе, чем до Чили. Начался обратный отсчет. Следующая знаковая цифра – это 180 градус долготы, переход из западного полушария в восточное, что также является линией перемены дат.
Океан сильно поменялся. Нет уже тех больших и длинных волн, поверхность воды достаточно ровная, напоминает Карибское море, есть ветровая волна, но нет океанской зыби. Много береговых птиц, чаще стали появляться летучие рыбы.
Ветер с каждым днем заходит все больше на север, а по прогнозу через пару дней у меня будет ветер ровно с северного направления. Приходится больше работать левым веслом, чтобы держать западный курс, но все равно сносит на юг. Пока это снос в рамках допустимых значений, ветер хоть и северный, но не сильный, меньше 10 узлов.
Цитата
Ветер зашел на северо-запад, пошла встречная волна, толчея, лодку бросает из стороны в сторону. Вчера наблюдал редкое явление природы. Слева по борту, буквально в 2-х милях прошел мощный смерч. Гигантский хобот из воды, покачиваясь, ушел на юго-восток. Стало страшно.
В воздухе чувствуется напряженность. Природа замерла в ожидании. Днем стоит жара под тридцать градусов, прохлада наступает только ближе к полуночи. Природе требуется разрядка, а разрядка в океане – это шторм.
По прогнозу ветер должен вернуться на северо-восточный, а вот зыбь и волна останутся с западного направления. Впереди по курсу мощные шторма и отголоски этой непогоды доходят до меня в виде встречной волны.
Даже при текущем курсе я уже практически прошел наветренные острова Туамоту (острова Россиян, и следующая преграда - это острова Общества, включая остров Таите. В идеале, оставить слева по борту атолл Беллинсгаузена (Motu One), но это сложно будет сделать при севером ветре. Неделя будет сложная, с Божьей помощью надо выдержать. Всем поклон. Фёдор Конюхов.
Цитата
«Давно заметил, всякие сложности происходят ночью. Вот и этой ночью попал в мощный грозовой фронт. Ветер крутил на 360 градусов. Лодку несло то на юг, то на восток. Дождь был такой плотный, что даже не мог работать на палубе. Просто стена воды. Убрал весла, положил лодку в дрейф и забился в каюте. Несмотря на усталость уснуть не смог, капли дождя барабанной дробью лупили по рубке. Через какое-то время слышу, кто-то скребет по рубке. Мне стало не по себе. Ладно бы под днищем, но кто залез на рубку? Лежу в спальном мешке и прислушиваюсь. Скрежет слышен с разных сторон рубки, как будто кто-то пытается сорвать солнечные батареи. Делать нечего, надо выходить на палубу. Открываю люк, аккуратно выглядываю и вижу, трех птиц, похожих на голубей. Их дождем и ветром забросило мне на лодку, и они пытаются пристроиться на арке, где установлены ветроуказатель и антенны, но ветром их сбивает и они скользят по мокрым солнечным батареям. Взял одну птичку в руки. Она худенькая, сердце стучит, одни косточки. Я её положил в кокпит. Вернулся в каюту, включил плеер и надел наушники. Только так смог отключиться от шума внешнего мира и, надо сказать, отлично выспался. Наверное, первый раз так поспал с момента захода в зону Французской Полинезии. Правда, лодку унесло на юг и даже на одну милю на восток, но это неизбежно. Надо было отпустить ситуацию, я не смог контролировать лодку во время прохождения фронта.
Сейчас у меня рассвет. Все тучи ушли на запад. Воздух чистый. Океан ровный и ветерок поддувает с востока. Лодка сверкает чистотой, омытая проливными дождями. Птичек, моих ночных гостей, я не обнаружил утром, но следы их пребывания заметны. Сегодня буду наверстывать упущенное, надо отрываться от островов, а то я как-то приклеился к ним. Всем поклон. Фёдор Конюхов».
Цитата: Senator_fb1490 от 31.03.2014 03:44:39
Даже не знал про эту ветку, я в моря в начале апреля иду
Цитата: zavbor от 31.03.2014 18:12:50
Женерал-карго, сейчас идём в Ротердам, может и в Голландию завернём. Как в прошлый раз. Менее суток перехода.
Насчёт комплексов да. есть такое. Но справедливости ради многие этому сами дают повод.
Всё, прекращаем. Эта ветка задумывалась как неполитическая.
для этого много других веток.
Потому АУ.
Цитата: Senator_fb1490 от 31.03.2014 18:21:24
Единственное что в них было хорошего так это порты красивые и стоянки.А в плане работы жуть, вроде и небольшие 90 метров, но характер работы и 20 лет судну роль играли, как и снабжение.
Цитата: zavbor от 31.03.2014 19:15:02
Вот рифера двадцатилетние с гаком - действительно жуть.
Цитата: NetGhost от 04.04.2014 00:05:37
Что это такое и почему - жуть?
Цитата: skotos от 09.04.2014 10:11:39
http://www.marinetra…:305649000
Цитата: Senator_fb1490 от 04.04.2014 02:11:57
Рефрижераторные суда, по простому большие холодильники.А жуть потому что судовладельцы не особо любят вкладываться в ремонт судов, а 20 лет это ходячая мастерская.
Цитата: Senator_fb1490 от 16.04.2014 08:55:44
Ну что ж, за 4 дня после выхода с Роттердама побывали уже в 5 портах Норвегии.Сегодня днем уходим на Салтон, за Полярным кругом.Благо на судне есть интернет, правда только в Норвегии но хватает.