Цитата: Ayup-han9 от 03.05.2017 11:52:06Танкер СКФ "Штурман Альбанов" стал "Судном 2016 года"
Арктический челночный танкер "Совкомфлота" "Штурман Альбанов" стал обладателем международной отраслевой премии Marine Propulsion Awards 2017 в номинации "Судно года 2016" (2016 Ship of the Year Award). Победители были объявлены 26 апреля 2017 года в Амстердаме в рамках конференции European Marine Engineering. Голосование проходило в два этапа. На первом кандидатов оценивало независимое жюри, в состав которого входят представители научного сообщества, бизнеса, морских классификационных обществ и СМИ. Танкер "Совкомфлота" получил высокую экспертную оценку и был включен в шорт-лист премии. На втором этапе выбор победителя был предоставлен общественности – результаты определялись с помощью голосования на сайте премии.
"Появление во флоте СКФ серии танкеров типа "Штурман Альбанов" – очередной этап реализации стратегии развития "Совкомфлота", направленной на пополнение флота судами, которые предназначены для работы в сложных климатических и навигационных условиях и специально спроектированы под индивидуальные особенности проектов с учетом специфики эксплуатации. Мы с удовлетворением отмечаем, что профессионалы отрасли по праву оценили уникальные проектные решения, заложенные в конструкцию этих судов. На протяжении многих лет "Совкомфлот" целенаправленно развивает собственную инженерную школу, результаты работы которой воплощены в последних сериях судов, построенных по заказу компании. Это отличает СКФ от большинства конкурентов", – отметил Игорь Тонковидов, первый заместитель генерального директора — главный инженер ПАО "Совкомфлот".
"Штурман Альбанов" – головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний "Совкомфлот" в рамках долгосрочного контракта с компанией "Газпром нефть" и предназначенных для круглогодичной доставки сырой нефти с полуострова Ямал в порт Мурманск. Дедвейт каждого танкера составляет около 42 тыс. тонн (танкера "Штурман Альбанов" – 41 454,5 тонны). "Штурман Альбанов" зарегистрирован под российским флагом, порт приписки – Санкт-Петербург.
https://www.korabel.ru/news/co…_goda.html
Цитата: Сизиф от 27.05.2017 21:30:02Осторожнее там в пабе... по клавишам стучите.
А то таки в раже болельщики наконец споймают "русского хакера"... Депеши отсылающего в центр с отчетом как он повлиял еа проигрыш их любимой команды.С поличным. Сдадут в МИ-6. Даже, если сбежите по дороге, придется потом в каком посольстве ныкаться годами, как Ассанж, если до русского не добежите
Цитата: skotos от 05.06.2017 08:42:05Извините за тупой вопрос. А койки изготавливают/размещают вдоль борта или поперек , или и так и так ?
Цитата: Neruda от 06.06.2017 12:30:50Может все проще? Камрад Оттуда постарался?
Цитата: AlexLiberia от 06.06.2017 13:18:02На Marine Traffic Ватутин заходит в Керченский пролив..
https://www.marinetr…88/zoom:10
Bye, bye Ukraine...
Вормиус 6 июня, 13:57 0
Причиной «неожиданного» курса украинского лайнера на Ростов стала его продажа
По имеющейся информации, на борту находится только экипаж, который ведёт судно к новому владельцу.
Украинский круизный лайнер «Генерал Ватутин» идёт не в Одессу, а в Ростов-но-Дону, так как был продан. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash.
Цитата: svlg от 07.07.2017 15:41:33Вроде как морской узел. Две веревки "душат "друг-друга. Символизм как-то не очень.
Цитата: svlg от 07.07.2017 15:41:33Вроде как морской узел. Две веревки "душат "друг-друга. Символизм как-то не очень.
Цитата: Сыбыр от 11.07.2017 20:57:50Я дико извиняюсь, но развязаться САМ он не может в принципе.
Скорее порвется, чем развяжется.
Правда, ежели хоть в одном месте ножичком чиркнуть............
Цитата: ivan2 от 13.07.2017 20:13:43Та не.
Прямой узел на практике действительно подлый. Когда надо, его не развязать, а когда ненадо, он ползёт и развязывается сам. Увы.
Цитатаа калининградском заводе «Янтарь» спустили на воду головной траулер-сейнер «Ленинец». Рыболовецкое судно строится по проекту SK-3101R, разработанному норвежской компанией. Торжественная церемония прошла на предприятии в пятницу, 17 ноября.
Действительно, это большой успех. Могу сказать, что многие рыбаки не верили, что наши российские судоверфи, которые не обладали опытом строительства судов такого типа, смогут справиться с поставленной задачей. Но мы видим, что шаг за шагом это судно приближается к тому, что начнёт вести промысел в районе Камчатки, — заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
«Ленинец» является одним из трёх траулеров, которые делает «Янтарь» для рыболовецкого колхоза имени Ленина, располагающегося в Петропавловске-Камчатском. Это первый в России контракт на строительство такого типа судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. Два других плавсредства, «Командор» и «Ударник», находятся в стадии формирования корпуса. Их спустят на воду в 2018 году.
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработала норвежская компания Skipskompetanse AS. Длина судна чуть больше 50 метров, а ширина — 12. Мощность двигателя составляет 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность траулера заключается в том, что улов хранится в танках с охлаждаемой морской водой.
Контракт на возведение трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R подписан между заводом «Янтарь» и рыболовецким колхозом имени Ленина в Петропавловске-Камчатском в январе 2016 года. Головное судно проекта, «Ленинец», заложили 8 июля.
ЦитатаСТМ - СЕЙНЕР ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЙ проекта АТЛАНТИК 333 постройки немецкого г Штральзунд.
СТМ пр.333 (Атлантик-333). Год и место постройки - 1981 -1990-ег, выпущено порядка 90 судов из них 29 в Беломорскую Базу Гослова
ГДР г.Штральзунд.
Назначение - рыболовное.
Длина - 62.22м.
Ширина 13.8 м.
Высота борта - 9.2м.
Валовая вместимость - 1898.
Чистая - 569.
Водоизмещение в грузу - 2467т.
Водоизмещение порожнем - 1740 т.
Дедвейт - 663т.
Скорость - 13 узл.
Автономность плавания - 34 сут.
Два главных двигателя S.K.L. (Германия) общей мощностью 1764 квт. Число коечных мест - 40.