Цитата: slavae от 16.09.2022 15:32:58Ближе к вечеру загудел двигатель, и из-за косогора выполз трехмостовый военный камаз. Водитель Николай, мгновенно оценил ситуацию и вынес вердикт: "Сейчас сделаем!" Достал специальный ломик из камазовского торсиона и мощный торцевой ключ. Поднатужились - хрясь - первая колесная гайка отвалилась с куском шпильки. Поняли, что тут обратная резьба и стали крутить в другую сторону. Хрясь - и вторая гайка в наших руках. Тоже с куском шпильки. Третью мы крутили и в ту и в другую сторону - все рано сломали. Тут мы остановились. Тем более быстро темнело.
https://shpilenok.livejournal.com/321921.html
Цитата: navi2 от 16.09.2022 18:40:43А во сколько на флоте проворот всех "проворотных" производится? Или прокрутка прокрутных?
Может гайки на колёсах надо бы "крутить"?
А "Поняли, что тут обратная резьба" - это верх профессионализма в тундре. Вы действительно не знали, что у грузовиков на разных бортах резьба на колёсных шпильках в разную сторону?
Цитата: olenevod от 16.09.2022 13:54:18а у нас на Гражданке что-то стали появляться мобильные патрули. Вечерами на переходе с руставели на суздальский по две три патрульные машины стоят.
Цитата: navi2 от 16.09.2022 18:40:43На наших правильных грузовиках справа от водителя правильная правая резьба на закрутку. Слева левая резьба. По любому борту закрутка - в сторону движения морды автомобиля.
Цитата: DeC от 12.10.2022 22:50:55Стоимость проезда по всей трассе М-12 от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит около 3 тысяч рублей — Автодор
Цитата: gmk от 14.10.2022 05:44:44Для кого эту дорогу строят?
Регионы там не богатые, зарплаты не высокие, нефти нет.
Зарастёт эта дорога травой с такими тарифами.
Цитата: Сергей_СПб от 14.10.2022 09:17:05А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.
Цитата: Luddit от 14.10.2022 22:43:29Ага. Только с существующей сетью обходятся очень своеобразно при строительстве платников - был светофор с вечными пробками. Рядом построили развязку с платником. Светофор остался, пробки остались, а вот бесплатную развязку сделать "позабыли", и воткнуть её уже некуда.
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 10:32:53Был в Вышнем Волочке знаменитый на всю страну светофор. С многочасовыми пробками. Многие старались его проезжать глубокой ночью, чтобы время поменьше терять… Появилась М-11 — нет больше знаменитого, есть просто обычный светофор в небольшом городе.
М-10 никто не забросил. Потому что разные структуры отвечают за эти новые магистральные платоники и за обычную дорожную сеть.
Цитата: Luddit от 15.10.2022 11:31:29Я писал на примере пересечения М4 (платник) и ЦКАД (платник). Светофор на пересечении альтернативных им старой каширки и бетонки - остался. Вместе с пробками. Но теперь из-за платной развязки, нависающей над ним, исчезла сама возможность хотя бы поднять на эстакаду каширку или бетонку.
Строительство платников не должно проводиться на тех местах, которые оптимальны для реконструкции существующей дорожной сети. Да и вообще в масштабах страны платники - зло, ибо влекут перерасход стройматериалов (при равном эффекте) из-за необходимости поддержания дублеров и обособления платников (оптимизация количества пунктов оплаты) с сопутствующим перепробегом (чтобы доехать до въезда или объехать платник).
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:47:28И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли?
Цитата: Luddit от 15.10.2022 11:49:54А просто построить - никак?
Отрицательные аспекты я упомянул. Положительные есть?
Цитата: Сергей_СПб от 14.10.2022 09:17:05Эти дороги - мощный, надёжный транспортный корридор. Вы посмотрите как фуры ушли со старой М-10 на новую М-11.
Потому что доставка грузов быстрее, и что важнее, прогнозируемее по времени.
Так и тут будет. А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.
Цитата: EugeneZ от 20.10.2022 17:48:07Что-то я не заметил особо большого количества фур на М-11. Встречаются, да, но редко. Ну и прикиньте теперь стоимость проезда по таким тарифам до Владивостока...
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:57:34Видимо никак, по крайней мере сейчас.
Цитата: Таф от 13.10.2022 19:16:25А не охренели ли? На бензин примерно столько же.
Акциз на бензин заплати, транспортный налог заплати, ОСАГО заплати, за парковку плати.. воистину люди - новая нефть.
Цитата: Born Rules от 15.10.2022 18:25:37От Москвы до Казани как до Питера примерно, 700 км с копейками. На питерской трассе один неадекватно дорогой участок мимо Шереметьево, который я тупо объезжаю и экономлю примерно 700 руб. Остальной путь 1400 руб, вполне адекватная цена. До Крыма или Сочи по М-4 километраж сильно больше, а ценник ниже. Причём машинопоток там сильно больше, следовательно, нагрузка на дорожное полотно и его износ также больше. Трёшка за 700 км это дорого.
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:47:28Ну где-то в одиночных местах - может быть.
И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли? Ну если абстрагироваться от Москвы в пределах ЦКАД, конечно.
Кстати ЦКАДом пользуюсь с удовольствием, на участке между М-11 и М-8. Езда без пробок - приятная привычка.