Автоветка. Дороги...эх, дороги...

75,678 169
 

Фильтр
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +860.63
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,081
Читатели: 6
Ближе к вечеру загудел двигатель, и из-за косогора выполз трехмостовый военный камаз. Водитель Николай, мгновенно оценил ситуацию и вынес вердикт: "Сейчас сделаем!" Достал специальный ломик из камазовского торсиона и мощный торцевой ключ.  Поднатужились  -  хрясь - первая  колесная гайка отвалилась с куском шпильки. Поняли, что тут обратная резьба и стали крутить в другую сторону. Хрясь - и вторая гайка в наших руках. Тоже с куском шпильки. Третью мы крутили и в ту и в другую сторону - все рано сломали. Тут мы остановились.  Тем более быстро темнело.

https://shpilenok.livejournal.com/321921.html
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 1
  • АУ
navi2
 
Слушатель
Карма: +21.40
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: slavae от 16.09.2022 15:32:58Ближе к вечеру загудел двигатель, и из-за косогора выполз трехмостовый военный камаз. Водитель Николай, мгновенно оценил ситуацию и вынес вердикт: "Сейчас сделаем!" Достал специальный ломик из камазовского торсиона и мощный торцевой ключ.  Поднатужились  -  хрясь - первая  колесная гайка отвалилась с куском шпильки. Поняли, что тут обратная резьба и стали крутить в другую сторону. Хрясь - и вторая гайка в наших руках. Тоже с куском шпильки. Третью мы крутили и в ту и в другую сторону - все рано сломали. Тут мы остановились.  Тем более быстро темнело.

https://shpilenok.livejournal.com/321921.html

А во сколько на флоте проворот всех "проворотных" производится? Или прокрутка прокрутных?
Может гайки на колёсах надо бы "крутить"?
А "Поняли, что тут обратная резьба" - это верх профессионализма  в тундре. Вы действительно не знали, что у грузовиков на разных бортах резьба на колёсных шпильках в разную сторону? На наших правильных грузовиках справа от водителя правильная правая резьба на закрутку. Слева левая резьба. По любому борту закрутка - в сторону движения морды автомобиля.
Левые гайки с проточкой по граням выглядят примерно так:
Отредактировано: navi2 - 16 сен 2022 19:20:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +860.63
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,081
Читатели: 6
Цитата: navi2 от 16.09.2022 18:40:43А во сколько на флоте проворот всех "проворотных" производится? Или прокрутка прокрутных?
Может гайки на колёсах надо бы "крутить"?
А "Поняли, что тут обратная резьба" - это верх профессионализма  в тундре. Вы действительно не знали, что у грузовиков на разных бортах резьба на колёсных шпильках в разную сторону?

Если вопрос ко мне - то не знал )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 1
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +212.20
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,795
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 16.09.2022 13:54:18а у нас на Гражданке что-то стали появляться мобильные патрули. Вечерами на переходе с руставели на суздальский по две три патрульные машины стоят.

На Народной и далее по моему маршруту - тоже стали видны постоянно, в т.ч. мотоциклисты. Я аж шутил - "В академии ГИБДД прошёл экстренный выпуск".
ЕМНИП они "практически на постоянку появились 1го числа, но только "человеки с палкой" (многие "кабинетного телосложения" и вида) у переходов исчезли - а остальные нет.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +55.81
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,514
Читатели: 3
Цитата: navi2 от 16.09.2022 18:40:43На наших правильных грузовиках справа от водителя правильная правая резьба на закрутку. Слева левая резьба. По любому борту закрутка - в сторону движения морды автомобиля.

Это смотря какие грузовики считать правильными, например на КАМАЗе образца СССР все гайки крепления колёс с правой резьбой, как и на МАЗе когда то то же бывшем нашим грузовиком. Ульяновский грузовик типа УАЗ 452 так же имеет все гайки с правой резьбой, в общем тут навЫк нужен, без бутылки сложно пнять в кукую сторону ломать.
Отредактировано: Александр__1 - 17 сен 2022 18:35:47
  • +0.07 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.38
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,502
Читатели: 55
М-12
Дискуссия   220 17
Стоимость проезда по всей трассе М-12 от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит около 3 тысяч рублей — Автодор
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.76 / 7
  • АУ
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: +20.51
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,750
Читатели: 3
Цитата: DeC от 12.10.2022 22:50:55Стоимость проезда по всей трассе М-12 от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит около 3 тысяч рублей — Автодор
Подмигивающий

А не охренели ли? На бензин примерно столько же. 
Акциз на бензин заплати, транспортный налог заплати, ОСАГО заплати, за парковку плати..   воистину люди - новая нефть.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.21 / 14
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +8.15
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Цитата: gmk от 14.10.2022 05:44:44Для кого эту дорогу строят?
Регионы там не богатые, зарплаты не высокие, нефти нет.
Зарастёт эта дорога травой с такими тарифами.

Эти дороги - мощный, надёжный транспортный корридор. Вы посмотрите как фуры ушли со старой М-10 на новую М-11.
Потому что доставка грузов быстрее, и что важнее, прогнозируемее по времени.
Так и тут будет. А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.
Отредактировано: Сергей_СПб - 14 окт 2022 09:49:40
  • +0.70 / 8
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +554.82
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 14.10.2022 09:17:05А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.

Ага. Только с существующей сетью обходятся очень своеобразно при строительстве платников - был светофор с вечными пробками. Рядом построили развязку с платником. Светофор остался, пробки остались, а вот бесплатную развязку сделать "позабыли", и воткнуть её уже некуда.
  • +0.22 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +8.15
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 14.10.2022 22:43:29Ага. Только с существующей сетью обходятся очень своеобразно при строительстве платников - был светофор с вечными пробками. Рядом построили развязку с платником. Светофор остался, пробки остались, а вот бесплатную развязку сделать "позабыли", и воткнуть её уже некуда.

Был в Вышнем Волочке знаменитый на всю страну светофор. С многочасовыми пробками. Многие старались его проезжать глубокой ночью, чтобы время поменьше терять… Появилась М-11 — нет больше знаменитого, есть просто обычный светофор в небольшом городе.
М-10 никто не забросил. Потому что разные структуры отвечают за эти новые магистральные платоники и за обычную дорожную сеть.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +554.82
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 10:32:53Был в Вышнем Волочке знаменитый на всю страну светофор. С многочасовыми пробками. Многие старались его проезжать глубокой ночью, чтобы время поменьше терять… Появилась М-11 — нет больше знаменитого, есть просто обычный светофор в небольшом городе.
М-10 никто не забросил. Потому что разные структуры отвечают за эти новые магистральные платоники и за обычную дорожную сеть.

Я писал на примере пересечения М4 (платник) и ЦКАД (платник). Светофор на пересечении альтернативных им старой каширки и бетонки - остался. Вместе с пробками. Но теперь из-за платной развязки, нависающей над ним, исчезла сама возможность хотя бы поднять на эстакаду каширку или бетонку.
Строительство платников не должно проводиться на тех местах, которые оптимальны для реконструкции существующей дорожной сети. Да и вообще в масштабах страны платники - зло, ибо влекут перерасход стройматериалов (при равном эффекте) из-за необходимости поддержания дублеров и обособления платников (оптимизация количества пунктов оплаты) с сопутствующим перепробегом (чтобы доехать до въезда или объехать платник).
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2022 11:32:53
  • +0.10 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +8.15
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 15.10.2022 11:31:29Я писал на примере пересечения М4 (платник) и ЦКАД (платник). Светофор на пересечении альтернативных им старой каширки и бетонки - остался. Вместе с пробками. Но теперь из-за платной развязки, нависающей над ним, исчезла сама возможность хотя бы поднять на эстакаду каширку или бетонку.
Строительство платников не должно проводиться на тех местах, которые оптимальны для реконструкции существующей дорожной сети. Да и вообще в масштабах страны платники - зло, ибо влекут перерасход стройматериалов (при равном эффекте) из-за необходимости поддержания дублеров и обособления платников (оптимизация количества пунктов оплаты) с сопутствующим перепробегом (чтобы доехать до въезда или объехать платник).

Ну где-то в одиночных местах - может быть.
И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли? Ну если абстрагироваться от Москвы в пределах ЦКАД, конечно. 
Кстати ЦКАДом пользуюсь с удовольствием, на участке между М-11 и М-8. Езда без пробок - приятная привычка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +554.82
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,985
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:47:28И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли?

А просто построить - никак? 
Отрицательные аспекты я упомянул. Положительные есть?
  • +0.09 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +8.15
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 15.10.2022 11:49:54А просто построить - никак? 
Отрицательные аспекты я упомянул. Положительные есть?

Видимо никак, по крайней мере сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +11.24
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 603
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 14.10.2022 09:17:05Эти дороги - мощный, надёжный транспортный корридор. Вы посмотрите как фуры ушли со старой М-10 на новую М-11.
Потому что доставка грузов быстрее, и что важнее, прогнозируемее по времени.
Так и тут будет. А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.

Что-то я не заметил особо большого количества фур на М-11. Встречаются, да, но редко. Ну и прикиньте теперь стоимость проезда по таким тарифам до Владивостока...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +8.15
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,442
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 20.10.2022 17:48:07Что-то я не заметил особо большого количества фур на М-11. Встречаются, да, но редко. Ну и прикиньте теперь стоимость проезда по таким тарифам до Владивостока...

А я вижу. Их там много.
Для фур и М-10 платная - Платон не забыли? 
Ну и главный бонус, помимо безопасости - хорошая прогнозируемость по времени доставки груза. Я ж не просто так вышневолочовский светофор вспоминал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_93
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 197
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:57:34Видимо никак, по крайней мере сейчас.

если бы М-11 строилась на выручку от проезда, то лет через 500 построили быВеселый
сборы окупают систему взимания платы, возможно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +3.08
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 540
Читатели: 1
Цитата: Таф от 13.10.2022 19:16:25А не охренели ли? На бензин примерно столько же. 
Акциз на бензин заплати, транспортный налог заплати, ОСАГО заплати, за парковку плати..   воистину люди - новая нефть.

как говорится, не хочешь, не едь.
А М7 разгрузится по любому.
обыкновенный размен денег на время.
Вон, М4 как сделали, песня.
В 1999г когда ехали, путь (но не торопились) 4 дня занял от Владикавказа до Москвы. А обратно с ночёвками прямо на трассе - 3 дня.
А теперь за 20 часов доехать можно и не особо устать.
И шахид-фур нет на встречке.
  • +0.03 / 1
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +3.08
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 540
Читатели: 1
Цитата: Born Rules от 15.10.2022 18:25:37От Москвы до Казани как до Питера примерно, 700 км с копейками. На питерской трассе один неадекватно дорогой участок мимо Шереметьево, который я тупо объезжаю и экономлю примерно 700 руб. Остальной путь 1400 руб, вполне адекватная цена. До Крыма или Сочи по М-4 километраж сильно больше, а ценник ниже. Причём машинопоток там сильно больше, следовательно, нагрузка на дорожное полотно и его износ также больше. Трёшка за 700 км это дорого.

М4 построили давно, и цену строительства отбили, теперь только цена обслуживания.
А М12 - новая, ещё отбивать и отбивать.
Скажете деньги народные, чего отбивать, государство ещё напечатает? - тогда будет как в СССР, деньги есть, товар только из под полы с х3 прайсом. Желаете такой "экономии"?
И не надо тут про налоги - налоги только 1/4 расходов на обслуживание отбивают, и это в богатой и люксовой Москве. А в нижнем урюпинске, где одни приоры с их наноналогами - 1/10 расходов.
Лучше молчать и не привлекать внимание санитаров налоговиков...
Хорошо хоть Платон запустили - хоть какая то копеечка пошла с большегрузов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Серега 105
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +0.56
Регистрация: 10.04.2021
Сообщений: 2,203
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2022 11:47:28Ну где-то в одиночных местах - может быть.
И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли? Ну если абстрагироваться от Москвы в пределах ЦКАД, конечно. 
Кстати ЦКАДом пользуюсь с удовольствием, на участке между М-11 и М-8. Езда без пробок - приятная привычка.

Подлержу.
Мне приходится ездить в Тверскую область и ЦКАД очень экономит время и нервы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2