ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,464 606
 

Фильтр
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 06:01:09
И что здесь нашего?,



российско-японский консорциум Вам ни о чем не говорит?

Цитата: Agamen от 28.01.2009 05:48:53
меня всегда раздразжает когда все форумчане особенно в ветке МЭК предлагают так называемому Офисному планктону поработать ручками на стройке или в цеху. Одного дня таким достаточно чтоб взвыли. )


Я работалУлыбающийся Да и сейчас у меня рабочий день не нормирован... Так что мимо кассыУлыбающийся И никакого взвывания, если знаешь что надо - пойдешь работать без вопросов.
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 08:36:25
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82666
Дискуссия   128 0
Agamen
Платят гроши, труд адский( знаю как никто другой на этом форуме. По этому меня всегда раздразжает когда все форумчане особенно в ветке МЭК предлагают так называемому Офисному планктону поработать ручками на стройке или в цеху. Одного дня таким достаточно чтоб взвыли. )
Я бы не стал так утверждать, не вы один в моря ходили коллега, пришлось и мне в этой шкуре побывать 14 (81-96г.) годков знаю что такое перегруз, когда после вахты еще 4 часа на обледеневшем плашкоуте 300 килограмовые бочки тягать, и др. прелести морской жизни.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 28.01.2009 06:03:43
российско-японский консорциум Вам ни о чем не говорит?


 Почему весь флот иностранный?
 Почему Prisco в Сингапуре
 ПМП недавно продало свой последний танкер группе Транзит ДВ.
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1002020
 Весь флот строится за границей.
 
ПМП и Prisco юредически совсем разные компании, похоже что ПМП осталось только на бумаге. Я думаю что слово российско-японский для УРА написано.

Я работалУлыбающийся Да и сейчас у меня рабочий день не нормирован... Так что мимо кассыУлыбающийся И никакого взвывания, если знаешь что надо - пойдешь работать без вопросов.
[/quote]
Значит в отношении вас мимо кассы.
Тогда значит большинство. а не все как я написал.
Когда образованный  специалист идет работать дворником или обработчиком, то ведь это не нормально
Отредактировано: Agamen - 28 янв 2009 07:13:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 28.01.2009 06:24:29
 Почему весь флот иностранный?
 Почему Prisco в Сингапуре
 ПМП недавно продало свой последний танкер группе Транзит ДВ.
 Весь флот строится за границей.
 
ПМП и Prisco юредически совсем разные компании, похоже что ПМП осталось только на бумаге. Я думаю что слово российско-японский для УРА написано.

Я работалУлыбающийся Да и сейчас у меня рабочий день не нормирован... Так что мимо кассыУлыбающийся И никакого взвывания, если знаешь что надо - пойдешь работать без вопросов.

Значит в отношении вас мимо кассы.
Тогда значит большинство. а не все как я написал.
Когда образованный  специалист идет работать дворником или обработчиком, то ведь это не нормально


1. Вам не кажется что этот вопрос лучше задать все-таки руководству того же ПМП, а не на форуме? Я представляю только себя и могу рассказывать только про свой опыт и опыт работы фирмы, в которой работаю с 1996 года.
2. Ну не забывайте пожалуйста, что сейчас творится во всей России и в мире в целом. Безработица во всем мире, в том же США 7,6%, если мне не изменяет мой склероз, вроде в ветке МЭК было... Если в период стабильности с таким перевесом выпуска юристов, менеджеров, программистов над выпуском рабочих специальностей еще можно было мириться, то сейчас не нужны все эти скрывавшиеся от армии в университетах "специалисты". Почему "специалисты"? Да потому что знаю об отношении большинства платников к занятиям и уровень получаемых знаний.
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 09:38:37
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №82669
Дискуссия   149 0
Вот они параходы нашенские ПМП шныеъ
http://www.rs-head.s…/15666.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82672
Дискуссия   113 0
Agamen
Вот они параходы нашенские ПМП шныеъ
И это фсе, в наше время в ПМП было более 100 судов, т.е. нашего флота на ДВ нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №82676
Дискуссия   105 1
Цитата: VladNG
прочь толерантность!Веселый
Вы серьезно предлагаете решить 2 сложнейших проблеммы вместо одной?
- навести порядок
- победить коррупцию


По большому счету это одно и тоже. Если порядок наведем, то коррупции не будетУлыбающийся

ЗЫ: На предыдущих страницах уважаемый Agamen переживал не только за моряков, но и за порты. Надеюсь отрицать того, что сдача терминала СПГ это весомый вклад в развитие порта Пригородное он отрицать не будетУлыбающийся
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 08:52:49
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82681
Дискуссия   173 1
Sparrow_AG
ЗЫ: На предыдущих страницах уважаемый Agamen переживал не только за моряков, но и за порты. Надеюсь отрицать того, что сдача терминала СПГ это весомый вклад в развитие порта Пригородное он отрицать не будет Улыбающийся

Ключевое слово ГАЗ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 09:03:39
Sparrow_AG
ЗЫ: На предыдущих страницах уважаемый Agamen переживал не только за моряков, но и за порты. Надеюсь отрицать того, что сдача терминала СПГ это весомый вклад в развитие порта Пригородное он отрицать не будет Улыбающийся

Ключевое слово ГАЗ.


Да, не отрицаю. Но это разве не даст рабочих мест в Пригородном? Разве с этих рабочих мест не будут платиться налоги? Не значит ли это поднятие уровня жизни тех, кто будет работать на этом терминале и их семей? Или Вы считает, что это неважно, а пошлины на ввоз подержанных иномарок важнее?
Я вижу в этих последних шагах реальное понимание правительством ситуации на ДВ и первые плоды стратегии развития региона, в которую вполне укладываются и пошлины на ввоз подержанных иномарок и запреты на вывоз металлолома...  Неужели лично Вам приятно жить в регионе, про который все знают только, что население живет за счет ввоза подержанных машин?
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 09:10:16
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82686
Дискуссия   226 4
Проклятие родного берега

Вступил в силу закон, обязывающий рыбаков доставлять весь улов на таможенную территорию России. На прошлой неделе на Дальнем Востоке первые два рыбацких судна на практике опробовали новые правила экспорта рыбопродукции. Вместо обещанных властями и прописанных в законодательстве трех часов на оформление оба судна потеряли по трое суток и понесли убытки в десятки тысяч долларов. С началом массового захода судов с экспортным уловом рыбаки прогнозируют рост проблем, вплоть до срыва контрактов.

По неофициальной информации "ЗР", в ближайшие дни в Приморье прибывают высокопоставленные должностные лица из Росрыболовства и Федеральной таможенной службы, чтобы лично разобраться в ситуации. Рыбаки считают, что нужно вносить поправки в законодательство. Иначе рыболовецкие компании, работающие на экспорт, могут разориться. В лучшем случае - будут нести огромные убытки.

Досье
Напомним, раньше таможенники не досматривали экспортную рыбопродукцию. Документы на нее оформляли прямо в море и сразу отправляли зарубежному покупателю. Но с 1 января 2009 г. вступила в силу часть 3 статьи 19 ФЗ №166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов". Согласно документу, все биоресурсы, выловленные в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе РФ, подлежат доставке из района промысла на таможенную территорию России, что, по замыслу авторов идеи, должно помочь в борье с контрабандистами.

Рыбопродукцию для российского рынка таможенники должны оформлять в упрощенном уведомительном порядке - они могут даже не подниматься на борт судна. А вот экспортная продукция морского промысла подлежит таможенному оформлению. Учитывая, что речь идет о скоропортящемся товаре, законодатели установили ограничение по времени. Таможенники должны управиться всего за три часа. Но на практике добиться этого пока не удалось.

Первопроходцем оказалось судно "Дорида". На его борту две компании отправили свой груз. На одну из фирм "стукнули" в таможню, будто бы она вместо заявленной по документам рыбной муки везет в мешках контрабанду. Причем "доброжелатели" звонили сразу из двух мест - с Дальнего Востока и из Москвы.

Таможенники, естественно, должны были проверить "сигнал". Значит, надо ставить судно к причалу, выгружать из первого и третьего трюмов 1 тыс. тонн груза одной фирмы, чтобы добраться до товара другой. А ведь только на выгрузку и погрузку надо 2-3 суток. К тому же за грузовые работы нужно платить. Рыбаки впали в шок.

Впрочем, поставить "Дориду" к причалу не удалось. Все стенки оказались заняты. А время-то идет. Владельцы груза несут убытки. Один день простоя судна "съедает" от 5 до 15 тыс. долларов. Рыбаки "ударили в набат". К ним на помощь пришла администрация Приморского края. Начались поиски компромисса в верхах. Договорились обойтись без перегруза. Таможенники взяли выборочные пробы подозрительной рыбной муки. Отправили на экспертизу. А лаборатория-то - в Уссурийске. Пока привезли, пока проверили, пока результаты доставили во Владивосток, ушло немало времени. Посмотрев заключение экспертов, в шок впали уже таможенники.

- Оказалось - все в порядке. Видимо, информацию нам "слили" недобросовестные конкуренты, - пожимают плечами таможенники. - Но мы обязаны реагировать на все сигналы, даже если звонок анонимный из какого-нибудь уличного телефона-автомата.

Таможенников понять можно - они делают свою работу. Но судовладелец "Дориды", по его оценке, понес ущерб в $30 тыс. Кто его возместит?

- Не государственные органы, - однозначно заявил "ЗР" начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь ВЛАСЕНКО, впрочем, признав, что "вопрос не урегулирован".

На второго грузоотправителя "Дориды" никто не "стучал", но и ему не удалось оформиться без проблем. Солидная рыболовецкая компания готовила груз еще перед новогодними праздниками. Специалисты опасались, что выходные дни помешают оплатить пошлину в срок и перечислили деньги заранее. Но за прошедшие дни курс доллара сильно изменился, а с ним и сумма оплаты.

- Доплатим. Мы ведь уже перечислили более 5 млн руб., так что 70 тыс., конечно же, переведем, но давайте не будем ждать, пока деньги дойдут через Москву. Выпустите судно, чтобы мы не несли убытки, - увещевали рыбаки.

Но напрасно. У таможенников - инструкция. А у рыбаков - снова расходы.

Вторым судном, пришедшим с экспортным уловом, оказался "Капитан Кириченко", принадлежащий "Преображенской базе тралового флота". Солидная, уважаемая компания. Груз ее собственный. Казалось бы, все должно пройти как по нотам. Ан, нет!

Рыбаки заплатили пошлину исходя из контрактной стоимости продукции. А таможенники заявили, что селедка должна стоить в полтора раза дороже.

- Пришлось дополнительно перечислять денежные средства, что заняло три банковских дня. Ведь деньги идут через Москву. С ценой, указанной таможенниками, мы не согласны. Не понимаем, откуда они ее взяли. Так что будем судиться, - сообщил "ЗР" генеральный директор ОАО "ПБТФ" Олег КРИВОШЕЕВ. - Если у таможни есть свои цифры, пусть она хотя бы сделает их общедоступными, чтобы рыбаки могли на них ориентироваться.

У таможенников свои претензии к рыбакам.

- Прошу не забывать, что таможня обязана оформить судно с экспортным грузом за три часа только в том случае, если получила документы на груз не менее чем за 24 часа до прихода судна в порт, - сказал Игорь Власенко.

Но рыбаки, отправившие груз на "Дориде", утверждают, что предоставили все в положенный срок, за сутки до прибытия во Владивосток. А работники Первомайского таможенного поста Владивостокской таможни заявляют, что получили документы лишь в день прихода. Теперь руководству ДВТУ предстоит разобраться - кто же лжет? И главное - как с такими расхождениями бороться в будущем?


Нет слов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 09:35:13
Проклятие родного берега

Нет слов.



1. Ссылку можно?
2. Вы считаете что применение закона без проблем возможно с момента его принятия?
3. Вы считаете нормальной ситуацию, когда выловленная в экономической зоне России морепродукция уходит за границу без какого-либо оформления вообще, как было до недавнего времени? А это не только рыба, это краб, трепанг, гребешок...
Данный закон это попытка борьбы со сложившейся ситуацией, но как и любая мера борьбы он сразу не заработает. Прежде чем будут найдены все подводные камни пройдет время. Но сама мера вообще-то достаточно нужная и напрашивалась давно.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82692
Дискуссия   157 2
1. Ссылку можно?
2. Вы считаете что применение закона без проблем возможно с момента его принятия?
3. Вы считаете нормальной ситуацию, когда выловленная в экономической зоне России морепродукция уходит за границу без какого-либо оформления вообще, как было до недавнего времени? А это не только рыба, это краб, трепанг, гребешок...
Данный закон это попытка борьбы со сложившейся ситуацией, но как и любая мера борьбы он сразу не заработает. Прежде чем будут найдены все подводные камни пройдет время. Но сама мера вообще-то достаточно нужная и напрашивалась давно.


1. сайт Золотой Рог http://www.zrpress.ru/
2. Считаю что НУЖНО было провести ВСЕ подготовительные мероприятия, происшедшее говорит о низкой квалификации таможеников.
3. Естественно не считаю, надо было НЕ допускать подобного, СССР десятки лет создавал систему и я не думаю что в новой России получится быстрее, и получилится вообще.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 10:04:19
1. сайт Золотой Рог http://www.zrpress.ru/
2. Считаю что НУЖНО было провести ВСЕ подготовительные мероприятия, происшедшее говорит о низкой квалификации таможеников.
3. Естественно не считаю, надо было НЕ допускать подобного, СССР десятки лет создавал систему и я не думаю что в новой России получится быстрее, и получилится вообще.


1. Я уже нашелУлыбающийся В тексте увидел ЗР, но надо помнить, что помимо жителей Дальнего Востока сюда заходят и жители других регионов, а они так быстро идентифицировать не смогут источник.
2 и 3. В том-то все и дело, что созданное при СССР восстановить будет очень и очень непросто. Те же плавзаводы по переработки рыбы, которых были в СССР сейчас либо проданы, либо порезаны на металлолом. Как в тех условиях можно было не допустить? Приставить к каждому сейнеру пограничный катер? Первое применение уже выявило узкое место с платежами, возможно скоро изменят схему трансфера денег для большей оперативности. А насчет реакции Таможни на анонимный звонок - им это по закону положено. Вот только, ИМХО, ложные звонки надо отрабатывать уже по линии уголовки, чтобы не было соблазна воспользоваться этим инструментом для нанесения убытков конкуренту.  НО все это не значит, что систему не надо менять, наоборот систему менять НЕОБХОДИМО и сейчас сделаны первые шаги по ее изменению. Когда систему отработают таких эксцессов уже не будет.
Отредактировано: Sparrow_AG - 28 янв 2009 10:21:51
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Sparrow_AG от 28.01.2009 09:46:05
2. Вы считаете что применение закона без проблем возможно с момента его принятия?


Может быть это прозвучит как-то наивно, но таки да, например, я так считаю...  Слуги народные в законодательной власти получают не самые маленькие зарплаты, у каждого из них штат помощников, мигалки и прочее, не для того чтобы эксперименты ставить, а для того, чтобы не отвлекаясь ни на что, принимать продуманные до каждой запятой законы... Как классик говорил: "Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать."
Попробуйте стать на место ребят-грузоотправителей: кругом все невиноватые-белые-пушистые, а дополнительные расходы появились...
Отредактировано: slavjur - 28 янв 2009 10:57:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 28.01.2009 09:46:05
3. Вы считаете нормальной ситуацию, когда выловленная в экономической зоне России морепродукция уходит за границу без какого-либо оформления вообще, как было до недавнего времени? А это не только рыба, это краб, трепанг, гребешок...
Данный закон это попытка борьбы со сложившейся ситуацией, но как и любая мера борьбы он сразу не заработает. Прежде чем будут найдены все подводные камни пройдет время. Но сама мера вообще-то достаточно нужная и напрашивалась давно.



Ненормальная ситуация. Более того это называется браконьерство.
Но, вот Лично я пока вижу доп издержки рыболовецких компаний. Причем не маленькие.


Для справки:  Как производилось оформление раньше.
за пределами 12 мильной зоны производился перегруз с рыбака на перегрузчик. На борту приемки сидел рыбинспектор который должен это контролировать.
Также при переходе судна к месту выгрузки были контрольные точки. При их прохождении, судно сообщало груз, кол-во и.тп.
Погранцы были в праве остановить судно и произвести досмотр.


В чем сейчас отличие?
Отредактировано: Agamen - 28 янв 2009 10:51:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82704
Дискуссия   140 1
Sparrow_AG
Вот только, ИМХО, ложные звонки надо отрабатывать уже по линии уголовки,
Не уверен что был звонок, на мой взгляд вымогательство со стороны таможни.
Кстати камрады не подскажете как вставлять цитаты.
Отредактировано: Alex-119 - 28 янв 2009 10:50:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №82711
Дискуссия   122 0
Цитата: slavjur
Жми кнопку "ОТВЕТ" над цитируемым сообщением, между "quote author="   и "/quote", появится цитата... Ниже последнего /quote пиши ответ...
И да прибудет с тобой сила...


Огромное сэнкью.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 28.01.2009 08:35:44
По большому счету это одно и тоже. Если порядок наведем, то коррупции не будетУлыбающийся


Если такими методами наводить порядок, то жизнь будет похожа на кладбище...
  • +0.00 / 0
  • АУ
kamchatka
 
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 303
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 28.01.2009 10:04:19
...Считаю что НУЖНО было провести ВСЕ подготовительные мероприятия, происшедшее говорит о низкой квалификации таможеников...


Вот, на прошлой странице я уже писал, что всё (по крайней мере многое) у нас делается через ж_пу.

А как Вам строительство с огромной помпой аквацентра в Рыбачьем? Он же разорится через несколько лет. Помереть ему не дадут, конечно, но и работать путём он не будет. Тоже - выдумали. Построили развлекательный комплекс без возможности постоянного наполнения посетителями. Типа забота о л/с подплава, а на деле - кость в зубы.
Любимая армия бросает всю свою инфраструктуру абсолютно в разваленном виде на муниципалитеты, но при этом себе не забывает платить нехилые оклады. И строить новые объекты. А как только старое жильё переходит в ведение гражданских - тут же жалобы на качество обслуживания. И попробуй не исправить! Наготове прокуратура с разными там сан-росприрод- и ещё бог знает какими надзорами... Когда вояки сливали канализацию на рельеф без очистки - это нормально. А когда эту канализацию передали нам - извольте в тот же год построить очистные сооружения... И мало кого беспокоит, что это нереально. Главное - закон! А то, что его применяют через ж_пу - это у нас традиция такая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №84488
Дискуссия   144 0
Сравнение бюджетов Владивостока и Хабаровска

http://www.konkurent.ru/list.php?rub=11&indiv=6913
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1