Цитата: sk123 от 03.09.2013 06:33:35
Пару строк от Януса нашего Полуэктовича о Робе:
"В четвертой функции, то есть в ТНС (точка наименьшего сопротивления психики), у ЛИИ находится волевая сенсорика ("черная" сенсорика, ЧС). Это значит, что для человека с таким ТИМом наиболее стрессогенны вопросы силы, агрессии, в том числе насилия любого рода...
...
Такой человек способен иной раз проявлять очень сильную волю, но его воля, как правил, направлена на себя, а не на других людей. То есть заставить себя он вполне может, а вот заставить (именно заставить, а не убедить или уговорить) другого человека ему очень трудно."
не готов с вами на сей счет дискутировать, но в данном случае вы вообще не о том.
к примеру в описанной мною истории о редкой форме семейного насилия - некий безусловный роб пришел каким-то образом к выводу, что жена его - шлюха и только и думает - как с кем-нибудь трахнуться. и при этом он начал с ней обращаться как с записной шлюхою - при том что та была - девка чистая.
при этом в данном случае обращали на себя внимание три аспекта:
1) девка-то на самом деле была очень красивая и вполне себе видная. когда она после развода - потихоньку оклемалась и снова стала следить за собой, похорошела она быстро и невероятно, так что мужили на улице откровенно на нее пялились и той по причине имманентной бальей виктимности - вроде бы было безразлично но втайне души очень приятно. чтобы лучше понимать данный феномен - вспомним о 100 женихах пенелопы. с одной стороны они на фиг были ей не нужны, с другой она их привечала, ибо в реальности ей было очень приятно их мужское внимание.
собственно вышла она замуж за этого математика лишь из трех соображений:
А) московской прописки (ну а чего делать вид, что это в те годы вообще ничего не значило);
Б) у него был более чем интеллигентный вид, он умел говорить на всякие умные темы и легко позиционировался со стороны на неплохого мыслителя;
В) он был еврей, а у нее по этому поводу был сильный пунктик.
То есть у нее по меркам тихой Бальки (озабоченной к тому же - национально) был брак чуть ли не - идеальный, а для него - тощего мелкого и невзрачного крайне негативного роба - наблюдение за тем какие видные крупные и красивые самцы - делают стойку на его самочку, кружат вокруг нее а ей это ухаживание видимым образом нравится, - было безусловным указанием на то, что она скрытая шлюха и дает за его спиной направо и налево и - во все дыры.
2) очевидное сравнение себя со всеми прочими ухажерами супружницы привело данного роба к убеждению в крайней низменности и порочности данной красавицы и он принялся ее "воспитывать". я не буду удаляться в подробности данного воспитания, ибо финальный аккорд-апофеоз мною был уже вам озвучен, но - жизнь у девчонки стала не сахар. типа муж занимался тем, что превратил ее в домашнюю рабыню со всеми приколами - вплоть до того что ножницами у нее на глазах кромсал именно ту одежду которая ей нравилась и требовал чтобы она вечно ходила каком нибудь рванье и тряпье чтобы прочие мужики на нее не обращали внимания.
при этом надо сказать, что как всякий роб он выносил мозг жене весьма качественно, так что в итоге она безусловно уверилась в своей низменности и порочности и к моменту нашего знакомства готова была в сексуальном смысле - на все тяжкие, ибо он реально убедил ее в том что она безусловная придорожная шлюха, которая ему всю жизнь испортила. то есть в данном случае - в отличие от напского - эта девочка была к тому же и виктимною балькой, то есть даже и не боролась с такими наездами. то есть не случись потом в ее жизни случайная встреча с мишкой и его рассказами о счастливой жизни в заполярном мончегорске - она убежденная своим говорливым мужем в своей же порочности, реально - вышла бы на панель и там сдохла бы, ибо для панели нужны совсем иные тетеньки с куда более крепкою психикой. (Ну, или мишка озвучивал вариант - если бы душевных сил на то чтобы раздвигать ноги перед чужими дяденьками - даже на первый раз у нее не хватило бы - что-нибудь она б с собой сделала, а я с ним не согласился, ибо она была слишком к дочкам привязана. ради них - прошла бы она и через этакое, но она по своей физической конституции просто - рано или поздно - не выдержала бы.)
то есть и в этом аспекте ни о каком упомянутом вами насилии и - речи нет. просто некий роб свистел в уши покорной тетеньке, озвучивая свои личные робские страхи и ужасы и досвистелся до состояния что та себя - шлюхой поверила. Не имея на то ни психических ни физических оснований.
3) подробности того что именно он от нее требовал на самом деле объясняются опять же не тягой к насилию. я как-то за семейным ужином рассказывал гостям эту историю и один мент в отставке - классный опер в ответ на это сказал, что это не насилие и не проявление садизма как таковое.
просто если он по жизни был - подобный удод вполне его могли в детстве или молодости разные гопари отловить и силой принудить к тому, к чему он потом свою жену принуждал. это не насилие как таковое но явление переноса, сходное с тем которые проявлял тот же чикатила. его как известно на зоне жестко в жопу пердолили, вот и у него случилось явление переноса и он не будучи по психотипу насильником таким образом - "восстановливал справедливость" - в стиле - так делали когда-то со мной, а я точно то же самое с тобой сделаю, и это подтверждается тем что он использовал нож в качестве замены своего члена. то есть человек по своему психотипу не был насильником его никто и не думал насильником и поэтому он так долго уходил от внимания милицейских радаров. ибо явления психического переноса хоть и существуют но не шибко-то афишируемы - дабы народ не пугать.
то есть в данном случае речь шла не о насилии - как таковом но о "восстановлении справедливости" в том смысле что роб заставлял родную жену делать то, что его самого неизвестные нам гопари - скорее всего - когда-то делать заставили. ну и так далее.
вы не понимаете о чем идет речь, если думаете что это был рассказ о робском насилии.
З.Ы. в ответ на просьбы из лички. хорошо, я подумаю. Возможно и сниму удаление на историю про роба и бальку...