Итак, раз мы начали разговор именно про Аристократию, давайте про них и продолжим.
Вот мы нашли прекрасный режиссерский дуэт - Александр Алов (ЭСИ) и Владимир Наумов (ЛСИ).
Отношения Драя с Максом называются Деловыми и поэтому это был очень плодовитый и прекрасный дуэт.
При этом Аристократы видят у нас Аристократов - людьми человечными, хрупкими и ранимыми, а Буржуи привыкли смотреть на Аристократию слегка снизу вверх и поэтому они кажутся им "благородными джентльменами".
Итак - фильм "Бег" в котором с точки зрения режиссера Буржуина - Аристократы это - "джентльмены и рыцари", а с точки зрения Аристократа - "люди тонкие и ранимые".
Теперь перейдем к интересному феномену Поттерианы, которая создавалась разными режиссерами.
Первым из них был Крис Коламбус (ЭИИ) Дост и в его изображении Малфои (Аристократы) надменные негодяи, а Том Реддл просто некое пугало, которое гавкает но не кусает. принадлежность эльфа Добби во втором фильме не определена и он скорее слуга Малфоев, то есть не Аристократ.
в момент когда начиналась поттериана никто еще не был уверен в успехе и коламбуса прежде всего взяли из-за того, что он был многосемейный отец и хорошо умел ладить с детьми, что не удивительно ибо у Достов Базовая Белая расширенная Этика и они детей очень любят. И как мы знаем именно в первых двух фильмах дети в поттериане играли лучше всего. А соответственно Аристократы в фильмах показаны как никчемные выпендрежники - не умеющие ничего. (Именно так Аристократов видят Крестьяне - то ли как бандитов, то ли как никчемных нахлебников).
Третий фильм про Узника эскобана у нас снимал Альфонсо куарон ( у нас возникла дискуссия он ИЛЭ или СЭИ)
Аристократы (Министерство Магии) здесь уже выглядят как грозная и ненавистная Хогвартсу сила, которая во всем местным "дельфинам" чинит препятствия. огромное количество Бело-Логических приколов рассыпанных по всему фильму, явно чернушный оттенок в изображеньи дементоров дает остнование полагать что Куарон у нас именно Дон, хоть внешне он скорее похож на Дюма. Итак для Духовника - Аристократы это заклятые враги, которых он может только лишь изничтожить.
Четвертый фильм делал Майк Ньюэлл (ЭСИ)
Соответственно с точки зрения Буржуина - Аристократы (Министерство Магии) у нас становятся люди разные, причем в большинстве своем честные и хорошие. То есть - среди них есть некие отщепенцы, но это скорее именно деклассированные элементы. Соответственно Буржуин Ньюэлл смог поднять кассу всего сериала и после того как куароновский узник считается в поттериане провалом, ньюэлловский кубок вернул кассу к показателям самого первого философского камня.
с другой стороны - критики хором отметили, что аудитория поттера хоть и впечатлилась буржуазными изысками, но сочла их чрезмерными и просила в комментариях что попроще. Кстати, любопытно, что в прочтении Ньюэлла Волан-де-Морт разговаривает и ведет себя как Духовник. и это характерный пример того, что в фильмах расчеловечиванию подвергается представитель именно антагонистической по отношению к режиссеру квадры и по возможности - человек из квадры запрещенной. Для Ньюэлла запрещены именно Духовники
В итоге начиная с ордена Феникса и до конца Поттериану делал Дэвид Йейтс (СЛИ)
Соответственно у Йейтса - главные негодяи это именно Аристократы, Волан-де-Морт изображается этаким Жуком с лицом Гама, а всякие его Беллатрисы - боевые Еськи и Малфои - столь же боевые Гамы.
Фильмы при том превращаются в Крестьянский лубок, а многозначности Ньюэлла исчезают, равно как и заумь Куарона. Аудитория поттерианы была счастлива и касса взлетела при Йейтсе до высот, правда дети у него играть перестали от слова совсем, но в лубке это уже и не важно.
Кстати, при том что по Йейтсу Аристократы это Бандюки и никчемные выпендрежники, при этом они не требуют своей полной экстерминации как это звучало у Куарона и поэтому картина мира у него не столь же чернушная.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147