Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

867,753 5,612
 

Фильтр
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 18:06:29Здорово, что у нас тут появился свой сопроматчик.
Почему пропускаете без внимания эту замечательную аналитику? 
Нечего сказать, потому, что согласны с написанным?Улыбающийся

Да, я тоже заметил, полно людей знают что такое сопромат, но фактически никто из опровергателей им не оперирует. "Не верим, что самолет так раздолбал здание" и все тут.
А ведь с этого же нужно начинать. Применить сопромат и все.
Привести оценки силы удара самолета, как они распределились на элементы конструкции, его слабые места. Сравнить с пределом прочности. Очень просто же. Но видимо знать о сопромате и применять его это как говорится две большие разницы.
Отредактировано: normalized_ - 20 сен 2016 20:44:28
  • +0.02 / 4
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 17:57:04При пожаре в зданиях ВТЦ температура поднималась до 700-900 градусов. 
Это больше чем 500?
Горел не только керосин, но и мебель, обстановка, ковры, бумага.

Ну-ну. Ковры персидские у вас горят жарче авиационного керосину? Прикольно.
Видео посмотрите ещё раз.
Когда "боинг" ударяется в здание, вспышку замечаете?
Это взрывается керосин.
Что и куда там внутри здания потекло и что горело?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.32 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 15:27:59Не забывайте, что самолет выполнял вираж и испытывал перегрузку, отчего его крылья заметно изогнулись.

Кот, для того, чтобы крылья Боинга изогнулись, должен быть не просто вираж, а вираж с серьезной перегрузкой по оси Y - с большой "эн игрек". На всем известном видео удара в ВТЦ1 Боинг летит с креном - но вот выполнялся ли непосредственно перед ударом вираж с большой "эн игрек"?

Большой - для Боинга это хотя бы пара единиц "же". У Вас нет под рукой траектории его полета? Если есть -  хорошо бы глянуть...

В порядке пояснения того, что изгиб крыла таки существует. В частности, на МиГ-29 в алгоритмах расчета целеуказания ГСН ракет с тепловым наведением эта "крутка" крыла  учитывается, в зависимости от перегрузки она разная, к тому же разная для каждой точки подвески. Для ближних к фюзеляжу она одна, для более дальних - уже другая, заметно бОльшая.
Отредактировано: Technik - 20 сен 2016 20:25:26
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 3
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.09
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,618
Читатели: 12
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 18:06:29Здорово, что у нас тут появился свой сопроматчик.
Почему пропускаете без внимания эту замечательную аналитику? 
Нечего сказать, потому, что согласны с написанным?Улыбающийся

Начхать.
Башни построены с нарушениями всех мыслимых правил пожарной безопасности.
При пожаре они были обречены.
Чего тут обсуждать?
.
Думаю, все пожарники и сопроматчики, вошедшие в любую из башен -- тут же выскакивали обратно, пока не поздно, вытирали холодный пот и говорили:
"Блин, а ведь достаточно одной спички..."
И когда появилась надобность сделать для США большой бум -- про эту особенность башен-близнецов вспомнили.
Максимальный эффект при минимуме вложений. Второй Перл-Харбор всего двумя "Боингами"
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.09 / 3
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 17:48:25С азов это хорошо, это то, что вам необходимо.
Во-первых, грели не пионерским костром, а мощным пожаром, с большим доступом воздуха.
Во-вторых, катастрофически нагрелись не колонны, типа этой:
А, сто миллиметровые уголки, из которых были собраны фермы. И сраные полочки, числом 30 на одну стену, на которых все держалось.
 

А это что за картинко? Откуда взялось?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.31 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Свой от 20.09.2016 18:30:05Начхать.
Башни построены с нарушениями всех мыслимых правил пожарной безопасности.
При пожаре они были обречены.
Чего тут обсуждать?
.
Думаю, все пожарники и сопроматчики, вошедшие в любую из башен -- тут же выскакивали обратно, пока не поздно, вытирали холодный пот и говорили:
"Блин, а ведь достаточно одной спички..."
И когда появилась надобность сделать для США большой бум -- про эту особенность башен-близнецов вспомнили.
Максимальный эффект при минимуме вложений. Второй Перл-Харбор всего двумя "Боингами"

Каких "всех"? Начинайте перечислять пункты и подзаконные акты, нарушения которых Вы видите. Иначе - это просто безосновательное заявление. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 20.09.2016 18:32:48А это что за картинко? Откуда взялось?

Какая детская непосредственность... Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 5
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.09
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,618
Читатели: 12
Цитата: ILPetr от 20.09.2016 18:45:24Каких "всех"? Начинайте перечислять пункты и подзаконные акты, нарушения которых Вы видите. Иначе - это просто безосновательное заявление. Подмигивающий

Тю... Подмигивающий
1) Отсутствие бетонных незадымляемых внутренних эвакуационных лестниц типа Н3, обязательных для зданий с этажностью выше 16 (запрещена любая декоративная отделка даже негорючими материалами) 

Отсутствует огнезащита несущих конструкций.
Должно быть так:

Или так:

Нарушение требования СНиП 21-01-97
Строительство запрещено в связи нарушениями основных требований пожарной безопасности 
дата, подпись
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.17 / 8
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Technik от 20.09.2016 11:16:13Камрад Штирлиц вполне наглядно все объяснил про падение и про скорость падения, до этого Кот делал то же самое, у меня пока что только короткая реплика к цитируемому:

Если бы ваш посыл звучал бы вот так - 

"...ни одно высотное здание в мире, спроектированное и построенное так же, как башни ВТЦ,  не разрушилось полностью в пух и прах от пожара..." - вот тогда было бы о чем говорить. 

Поэтому этот ваш аргумент - не канает Веселый

И пока что вопрос: Вы согласны с тем, что обрушение обоих башен началось именно в зонах разрушений - иначе говоря, что неповрежденные верхушки зданий поехали вниз начиная именно с зоны разрушений?

Здание №7 было спроектировано и построено по-другому. А обрушилось - так же.
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.12 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Свой от 20.09.2016 19:13:45Тю... Подмигивающий
1) Отсутствие бетонных незадымляемых внутренних эвакуационных лестниц типа Н3, обязательных для зданий с этажностью выше 16 (запрещена любая декоративная отделка даже негорючими материалами) 

Отсутствует огнезащита несущих конструкций.
Должно быть так:

Или так:

Нарушение требования СНиП 21-01-97
Строительство запрещено в связи нарушениями основных требований пожарной безопасности 
дата, подпись

Ага. Осталось показать, что в ВТЦ было, с одной стороны, не так, а с другой - что они должны были следовать требованиям СНиП, СанПиН и прочим советско-российским подзаконным актам. Вам будет несложно. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • 0.00 / 3
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Свой от 20.09.2016 19:13:45Тю... Подмигивающий
1) Отсутствие бетонных незадымляемых внутренних эвакуационных лестниц типа Н3, обязательных для зданий с этажностью выше 16 (запрещена любая декоративная отделка даже негорючими материалами) 

Отсутствует огнезащита несущих конструкций.
Должно быть так:

Или так:

Нарушение требования СНиП 21-01-97
Строительство запрещено в связи нарушениями основных требований пожарной безопасности 
дата, подпись

Кстати фермы межэтажных перекрытий были защищены асбестовым противопожарным покрытием.
Но оно частично облетело от ударов самолетов и открытый металл подвергся нагреванию.

Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Забредательный медведь от 20.09.2016 19:18:13Здание №7 было спроектировано и построено по-другому. А обрушилось - так же.

"Так же" - это уменьшило свою потенциальную энергию внутри системы, т.е. увеличило энтропию? Да Вы философ. Веселый Потому, что все остальное в разрушении ВТЦ-7 было не так, в том числе и последовательное обрушение "крыльями". Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.11 / 5
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 15:29:33Поясните, что это значит -  с полутора разными крыльями.

Я объяснял выше: насколько я вижу по контуру проделанного (Боингом?) проёма на фотографии, 

Скрытый текст
правое крыло - прямое, а левое - с заломом вверх, как у Юнкерса Ju 87 ("лаптёжник"), только посередине. При этом длина левого крыла меньше, чем у правого.
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.11 / 6
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 16:58:11
Скрытый текст
получается что даже сами архитекторы которые строили эти башни, не удивленны тем что они обрушились, не смотря на расчеты. Есть все таки разница между самолетом заходящем на посадку на предельно медленной скорости и почти пустыми баками и с самолетом несущемся на максимальной скорости и 40 тонн топлива на борту. Кинетической энергии будет раз в 20 больше - не говоря уже о последствиях пожара. 
Но не смотря на все это - башни то от самого удара действительно не рухнули а остались стоять. Лишь после пожара они рухнули. А пожар в изначальные расчеты вообще не входил.
По этому я с вами не согласен что здания должны были противостоять удару любого лайнера при любых обстоятельствах.

То есть, столкновение с самолётом, которое случается исключительно редко, учли, а вполне себе вероятный пожар - нет?
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.12 / 7
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.09
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,618
Читатели: 12
Цитата: Кот Мудраго от 20.09.2016 19:36:33Кстати фермы межэтажных перекрытий были защищены асбестовым противопожарным покрытием.
Но оно частично облетело от ударов самолетов и открытый металл подвергся нагреванию.

Тогда понятно, почему башни простояли так долго.
Если бы сработала система пожаротушения -- американцы могли бы отделаться испугом.
А может быть, кто-то умный сел с калькулятором, и посчитал, сколько топлива не хватает для обрушения при обычном пожаре (чтобы прогреть сталь не смотря на теплоизоляцию)? И недостающий керосин подвезли на "боингах".
Вот теперь стало интересно: система пожаротушения сломалась от удара, или ее тупо отключили? Глядишь, при ее штатной работе и правда имелся шанс на провал главного аттракциона с обрушением.
Шоу готовили очень грамотные, умные люди. Профессионалы. Наверняка учли и просчитали все нюансы.
Например -- один из угнанных "боингов", скорее всего,  был "запасным", и его пошло ткнули в землю потому, что "подстраховка" не понадобилась.
.
Но если бы в здании имелась хоть одна правильная эвакуационная лестница -- люди спаслись бы в любом случае.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.09 / 4
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Technik от 20.09.2016 18:25:05Кот, для того, чтобы крылья Боинга изогнулись, должен быть не просто вираж, а вираж с серьезной перегрузкой по оси Y - с большой "эн игрек". На всем известном видео удара в ВТЦ1 Боинг летит с креном - но вот выполнялся ли непосредственно перед ударом вираж с большой "эн игрек"?

Большой - для Боинга это хотя бы пара единиц "же". У Вас нет под рукой траектории его полета? Если есть -  хорошо бы глянуть...

В порядке пояснения того, что изгиб крыла таки существует. В частности, на МиГ-29 в алгоритмах расчета целеуказания ГСН ракет с тепловым наведением эта "крутка" крыла  учитывается, в зависимости от перегрузки она разная, к тому же разная для каждой точки подвески. Для ближних к фюзеляжу она одна, для более дальних - уже другая, заметно бОльшая.

Полагаю всё же, что для обоих крыльев эта "крутка" одинаковая?
Отредактировано: Забредательный медведь - 20 сен 2016 22:12:46
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.07 / 4
  • АУ
Забредательный медведь
 
russia
СПб
59 лет
Слушатель
Карма: +36.67
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 765
Читатели: 0
Цитата: Свой от 20.09.2016 18:30:05Начхать.
Башни построены с нарушениями всех мыслимых правил пожарной безопасности.
При пожаре они были обречены.
Чего тут обсуждать?
.
Думаю, все пожарники и сопроматчики, вошедшие в любую из башен -- тут же выскакивали обратно, пока не поздно, вытирали холодный пот и говорили:
"Блин, а ведь достаточно одной спички..."
И когда появилась надобность сделать для США большой бум -- про эту особенность башен-близнецов вспомнили.
Максимальный эффект при минимуме вложений. Второй Перл-Харбор всего двумя "Боингами"

Напомню ещё раз: претензий к архитекторам и строителям - нет!
Перевод из Википедии:
Цитата: ЦитатаФедеральное расследование разрушения башен ВТЦ было произведено американским Национальным институтом стандартов и технологии (англ. NIST). Целью данного расследования, завершившегося 6 апреля 2006 года, являлось исследование конструкции здания, использованных материалов, а также других технических деталей, относящихся к разрушению ВТЦ...

...Несмотря на то что были найдены возможности для усовершенствования, Джин Корли, руководитель расследования, прокомментировал, что в целом башни были спроектированы и построены очень хорошо.

«Наш отчёт указывает, что башни были удивительно хорошо построены», сказал Корли.
Два шага на пути к безопасности мира: пролив имени Сталина и стеклянный Альбион
  • +0.11 / 6
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +257.09
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,618
Читатели: 12
Цитата: Забредательный медведь от 20.09.2016 20:09:31Напомню ещё раз: претензий к архитекторам и строителям - нет!
Перевод из Википедии:

Последние снимки Кота заставили меня несколько изменить свое мнение.
Видимо, строители считали так:
"Допустим, какие-то идиоты привезут наверх состав дров и подожгут. Это даст часа три горения с температурой 700 град. Делаем пять сантиметров асбестовой теплоизоляции, оттягиваем время нагрева на два часа, и плюс сам нагрев еще около часа -- к моменту падения прочности пожар затихнет
Но поскольку 
а) Состава березовых дров никто поджигать не станет -- загорится разве только мебель и бумага
б) При пожаре работает система тушения, которая охладит конструкции
 можно считать, что трехкратный запас прочности по пожарной безопасности у нас есть
Предположить, что кто-то снесет 10% несущих конструкций, нальет 40 тонн керосина и отключит систему пожаротушения -- они, естественно, не могли.
Без одного из этих поражающих факторов башни наверняка бы выстояли.
ЗЫ А за отказ от эвакуационной лестницы -- архитекторы наверняка просто дали на лапу надзорной инспекции. В итоге -- три тысячи трупов
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.08 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Свой от 20.09.2016 19:58:23Тогда понятно, почему башни простояли так долго.
Если бы сработала система пожаротушения -- американцы могли бы отделаться испугом.
А может быть, кто-то умный сел с калькулятором, и посчитал, сколько топлива не хватает для обрушения при обычном пожаре (чтобы прогреть сталь не смотря на теплоизоляцию)? И недостающий керосин подвезли на "боингах".
Вот теперь стало интересно: система пожаротушения сломалась от удара, или ее тупо отключили? Глядишь, при ее штатной работе и правда имелся шанс на провал главного аттракциона с обрушением.
Шоу готовили очень грамотные, умные люди. Профессионалы. Наверняка учли и просчитали все нюансы.
Например -- один из угнанных "боингов", скорее всего,  был "запасным", и его пошло ткнули в землю потому, что "подстраховка" не понадобилась.
.
Но если бы в здании имелась хоть одна правильная эвакуационная лестница -- люди спаслись бы в любом случае.

Точно не помню кмк самолеты повредили магистрали подачи воды на нескольких этажах, при включении сплинкерной системы давление быстро упало и форсунки не смогли работать как положено. 
Или были повреждены сами спринклеры и давление упало.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Забредательный медведь от 20.09.2016 19:41:36Я объяснял выше: насколько я вижу по контуру проделанного (Боингом?) проёма на фотографии, 


Скрытый текст
правое крыло - прямое, а левое - с заломом вверх, как у Юнкерса Ju 87 ("лаптёжник"), только посередине. При этом длина левого крыла меньше, чем у правого.

Данная картинка немного сыровата кривовата, но общее представление дает.
Видимо делали в спешке. 
Кстати нужно учитывать, что фото сделано под углом к фасаду и ниже места удара.
Поэтому силуэт самолета взятый с чертежа не совсем подходит для сравнения.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1