Цитата: rigel1986 от 27.10.2018 14:12:00При контролируемом сносе, в результате подрыва ВВ в наиболее нагруженных местах, происходит ослабление всех несущих конструкций, которое можно считать одномоментным (хотя, на самом деле это не совсем так. Заряды приводятся в действие с задержкой в миллисекунды) и здание складывается со скоростью, близкой к скорости свободного падения, а при хаотическом, неконтролируемом разрушении, теряющие устойчивость ослабленные конструкции, неизбежно встречают нижележащие/смежные неослабленные конструкции, которые либо полностью тормозят процесс обрушения, либо в разы снижают его скорость.
Хочу заметить, что контролируемый снос здания является полностью контролируемым инженерным процессом. И без особых проблем рассчитывается на современных ЭВМ при наличии инженеров уровня выше среднего.
Цитата: rigel1986 от 27.10.2018 09:29:51Скрытый текст
Касательно разбившегося самолета (?) в Пенсильвании. Очевидно, что он предназначался для ВТЦ-7 или Пентагона. Но что-то пошло не так и этот самолет (?) пришлось строго вертикально направить в землю. Поэтому Пентагону достался Томахок или ударный тяжелый беспилотник, а ВТЦ-7 пришлось сносить якобы из-за пожара.
Цитата: rigel1986 от 27.10.2018 14:12:00При контролируемом сносе, в результате подрыва ВВ в наиболее нагруженных местах, происходит ослабление всех несущих конструкций, которое можно считать одномоментным (хотя, на самом деле это не совсем так. Заряды приводятся в действие с задержкой в миллисекунды) и здание складывается со скоростью, близкой к скорости свободного падения, а при хаотическом, неконтролируемом разрушении, теряющие устойчивость ослабленные конструкции, неизбежно встречают нижележащие/смежные неослабленные конструкции, которые либо полностью тормозят процесс обрушения, либо в разы снижают его скорость.
Хочу заметить, что контролируемый снос здания является полностью контролируемым инженерным процессом. И без особых проблем рассчитывается на современных ЭВМ при наличии инженеров уровня выше среднего.
Цитата: rigel1986 от 27.10.2018 09:29:513) все три башни были снесены методом управляемого сноса. В наиболее нагруженных узлах металлоконструкций здания были заложены заряды термита/термейта и взорваны в требуемой последовательности.
4) как минимум два гражданских самолета (ВТЦ-1, ВТЦ-2) были подменены на заранее подготовленные военные Боинги аналогичной марки. Есть мнения, что как минимум один из этих рейсов, был фиктивным. Т..к. свой первый полет по маршруту он совершил (?) за несколько дней до 11.09.01. Поищите, не ленитесь.
5) спросите у Петросяна по этому поводу.
Касательно разбившегося самолета (?) в Пенсильвании. Очевидно, что он предназначался для ВТЦ-7 или Пентагона. Но что-то пошло не так и этот самолет (?) пришлось строго вертикально направить в землю. Поэтому Пентагону достался Томахок или ударный тяжелый беспилотник, а ВТЦ-7 пришлось сносить якобы из-за пожара.
Цитата: Кот Мудраго от 27.10.2018 17:54:475. Спрашиваю. Уважаемый комик, недавно вы заявили, что использование радиоуправляемых самолетов нагруженных взрывчаткой, применение тысяч компонентов взрывной сети и привлечение сотен участников оставляет после себя меньше улик, чем вербовка двух десятков фанатиков распыленных на молекулы.
Эта нелепая шутка весьма популярна среди конспирологов, правда они относятся к ней суперсерьезно...
Цитата: ILPetr от 27.10.2018 18:12:11Он не задумывался, что керосин несет в себе энергии на порядок больше взрывчатки.
Цитата: Кот Мудраго от 27.10.2018 04:27:52Кстати, наш сегодняшний оппонент не безнадежен.
Цитата: Кот Мудраго от 27.10.2018 04:45:56Если кто помнит, Михайло Потапыч приносил сюда фотографию с остатками не взорвавшейся взрывчатки.
Я нашел ему еще.
Цитата: михайло потапыч от 28.10.2018 13:02:40В приличном обществе принято приводить ссылки на материалы, использованные в дискуссии, чтобы было понятно, откуда оно взялось.
Заранее спасибо!
Цитата: Кот Мудраго от 27.10.2018 05:24:22
Маршрут и рельеф местности.
Цитата: Technik от 28.10.2018 17:22:342. Для г-на Ригеля, который в авиации понимает меньше чем ничего, сделать обычный гражданский самолет радиоуправляемым - это тяп-ляп - и полетели. А то, что для этого необходима работа команды инженеров, затем команды рабочих, затем наземная отработка, затем летные испытания такого доработанного самолета сначала с экипажем, а потом без него (и это я еще кучу этапов опустил, без которых подобным образом дооборудовать такой самолет просто невозможно) - это г-ну невдомек. Да, конечно, их всех, инженеров и работяг, чтобы не проболтались, как раз и посадили в самолеты в качестве пассажиров. И всем подменили ДНК на ДНК тех, кто купил билеты на эти рейсы. А тех, кто купил билеты, скормили рыбам.
Поэтому нормальному заговорщику париться еще и с взрывчаткой не было никакого смысла - сам самолет представлял собой эффективнейшую бомбу, да еще и с зажигательным эффектом.
Да и не стояла задача обрушить здания. Просто - к вящему успеху организаторов теракта - так уж получилось...
Цитата: Кот Мудраго от 28.10.2018 18:41:15Требовалось просто протаранить несколько символов Америки имея на борту пассажиров.
К примеру удар по Пентагону по умолчанию не мог привести к разрушению всего здания из-за его огромных размеров.
Башни - близнецы были такими же циклопическими сооружениями, и вполне могли выдержать атаку самолетов.
Повторюсь, что многие сделали стойку увидев выдувы пыли. Это было триггером к началу сомнений.
Никто из них ничего не знал о внутреннем конструктиве зданий, их слабых местах, о том, что при блинчатом складывании хвосты пыли вылетают из окон. Примеров подобного еще не было.
Типа "профи" приняли выдувы за явное доказательство подрывов.
И пошло - поехало.
Завзятые конспи стали выискивать все непонятные моменты и пытаться их объяснить в рамках теории минирования.
Здравый смысл уже никого не интересовал.
Цитата: михайло потапыч от 28.10.2018 18:53:11Башни-близнецы не просто "могли выдержать", они изначально были рассчитаны на таран большого пассажирского самолёта.
Именно поэтому, когда самые известные и прочные небоскрёбы мира аннигилировались за 10 секунд в пыль и прах, "многие сделали стойку", в том числе более 3 тысяч архитекторов и инженеров США.
Цитата: михайло потапыч от 28.10.2018 18:53:11Башни-близнецы не просто "могли выдержать", они изначально были рассчитаны на таран большого пассажирского самолёта.
Именно поэтому, когда самые известные и прочные небоскрёбы мира аннигилировались за 10 секунд в пыль и прах, "многие сделали стойку", в том числе более 3 тысяч архитекторов и инженеров США.
Цитата: Кот Мудраго от 28.10.2018 19:17:37Что касается организации которая выступает под именем "3 тысячи идиотов архитекторов и инженеров США" то мы с вами уже не раз обсуждали, что за жулики их представляют.
Цитата: Пикейный жилет от 28.10.2018 23:21:38К сожалению английский не мой иностранный язык. Жаль.
Мне хотелось бы проследить судьбу архитекторов и конструкторов, заявлявших о минировании и взрыве башен.
В любом государстве и тем более в штатах им вряд ли после этого доверили бы запроектировать даже туалет.
Поэтому меня интересует их прямая речь, стенограмма или статья в печатном журнале.
Не удивлюсь, если всю эту херню про взрывы за них написали конспирологи, или эти архитекторы такие же реальные персонажи, как "советник Трампа по науке" отрицающий полеты Аполлонов.
Про наших "специалистов" типа потапыча, не имеющих понятия об архитектуре и конструкциях зданий и сооружений, говорить вообще не имеет смысла.
Они необучаемы и даже просто не понимают о чем Вы пишите. Есть ли смысл их учить?
Цитата: Пикейный жилет от 28.10.2018 23:21:38К сожалению английский не мой иностранный язык. Жаль.
Мне хотелось бы проследить судьбу архитекторов и конструкторов, заявлявших о минировании и взрыве башен.
В любом государстве и тем более в штатах им вряд ли после этого доверили бы запроектировать даже туалет.
Поэтому меня интересует их прямая речь, стенограмма или статья в печатном журнале.
Не удивлюсь, если всю эту херню про взрывы за них написали конспирологи, или эти архитекторы такие же реальные персонажи, как "советник Трампа по науке" отрицающий полеты Аполлонов.
Про наших "специалистов" типа потапыча, не имеющих понятия об архитектуре и конструкциях зданий и сооружений, говорить вообще не имеет смысла.
Они необучаемы и даже просто не понимают о чем Вы пишите. Есть ли смысл их учить?
Цитата: Пикейный жилет от 28.10.2018 23:21:38К сожалению английский не мой иностранный язык. Жаль.
Мне хотелось бы проследить судьбу архитекторов и конструкторов, заявлявших о минировании и взрыве башен.
В любом государстве и тем более в штатах им вряд ли после этого доверили бы запроектировать даже туалет.
Поэтому меня интересует их прямая речь, стенограмма или статья в печатном журнале.
Не удивлюсь, если всю эту херню про взрывы за них написали конспирологи, или эти архитекторы такие же реальные персонажи, как "советник Трампа по науке" отрицающий полеты Аполлонов.
Про наших "специалистов" типа потапыча, не имеющих понятия об архитектуре и конструкциях зданий и сооружений, говорить вообще не имеет смысла.
Они необучаемы и даже просто не понимают о чем Вы пишите. Есть ли смысл их учить?
ЦитатаНесмотря на то, что неоднократно заявлялось, что башни WTC были рассчитаны на таран самолётом, я думаю, что всерьёз этот вопрос не прорабатывался. Вероятность случайного удара оснащённого современными системами безопасности самолёта по небоскрёбу очень низка; если же считать, что "уже в то время были Boeing-747, и нужно было предусмотреть захват и таран этим самолётом", то нужно было учитывать и возможность, например, одновременного удара 3-4-5-10 самолётов по одному зданию... или захват террористами линкора "Миссури" с последующим обстрелом зданий 16-ти дюймовыми снарядами. Ясно, что ничего кроме бомбоубежища в результате такого проектирования не выйдет.
Цитата: Пикейный жилет от 28.10.2018 23:21:38К сожалению английский не мой иностранный язык. Жаль.
Мне хотелось бы проследить судьбу архитекторов и конструкторов, заявлявших о минировании и взрыве башен.
В любом государстве и тем более в штатах им вряд ли после этого доверили бы запроектировать даже туалет.
Поэтому меня интересует их прямая речь, стенограмма или статья в печатном журнале.
Не удивлюсь, если всю эту херню про взрывы за них написали конспирологи, или эти архитекторы такие же реальные персонажи, как "советник Трампа по науке" отрицающий полеты Аполлонов.
Про наших "специалистов" типа потапыча, не имеющих понятия об архитектуре и конструкциях зданий и сооружений, говорить вообще не имеет смысла.
Они необучаемы и даже просто не понимают о чем Вы пишите. Есть ли смысл их учить?