Цитата: Кот Мудраго от 04.11.2018 21:12:58Выбросьте в сортир свой диплом.
Почитайте что нибудь.
Изменение механических характеристик металла при нагреве
При нагреве от 300 до 500°С предел прочности стали, кроме жароупорной, постепенно понижается. При температуре выше 500°С предел прочности стали резко снижается, принимая при 600°С весьма низкие значения по сравнению с прочностью при обычных температурах.
Цитата: завхоз от 04.11.2018 21:13:35Вообще ничего.
В лесу жирафа сдохла......
Сколько домов от пожара НЕ упало........
Тысячи или миллионы?
Вы выбрали два НЕ В ТЕМУ.......
Горели и упали одновременно........
Два
Из двух миллионов не упавших.
Уряяяяяяяяяяя
Отчего,почему не важно........
Деревянный......
Вам надо еще и деревянный дом взять в пример.
Те вообще полностью сгорают.
Убедительно
Цитата: завхоз от 04.11.2018 21:16:51При нагреве от 300 до 500°С предел прочности стали, кроме жароупорной, постепенно понижается.
И этого достаточно.
Сделай и проверь.....
Сталь под нагрузкой сгибается МЕДЛЕННО.
И от 300 до 500 за секунду её не разогреешь.
Так что и с динамическим ударом
ВАС
ВАС обманули......
И это прекрасно.......
Без лоха жить плохо
Цитата: Кот Мудраго от 04.11.2018 21:29:38Какая феерия тупости.
Кто обманул?
Справочник металлообработчика?
Его то же госдеп написал?
Почему вы не привели вторую часть предложения?
Постеснялись?
При нагреве от 300 до 500°С предел прочности стали, кроме жароупорной, постепенно понижается. При температуре выше 500°С предел прочности стали резко снижается, принимая при 600°С весьма низкие значения по сравнению с прочностью при обычных температурах.
Цитата: михайло потапыч от 04.11.2018 21:43:32Попробуйте нагреть обычный рельс на костре до 600 градусов - так, чтобы он прочность свою потерял.
Видео отчёт приветствуется
Цитата: Кот Мудраго от 04.11.2018 21:47:32Потапыч, вы что то же протестуете против законов физики?
Ну и конспирологи подобрались. Один к одному.
А во время нагрева на рельсе будет стоять локомотив?
Цитата: михайло потапыч от 04.11.2018 21:43:32Попробуйте нагреть обычный рельс на костре до 600 градусов - так, чтобы он прочность свою потерял.
Видео отчёт приветствуется
Цитата: завхоз от 04.11.2018 21:52:43Можете ставить.
Можете не ставить........
Или Вы уверены что от локомотива меняются свойства рельса?
Это на Нобелевку тянет.....
Цитата: Братан от 04.11.2018 21:53:22Дело не только в температуре.Еще важен профиль и нагрузки на него.
Не надо 600.Достаточно и 300,если профиль деформирован или нагрузки увеличились.
А они увеличились,раз внешний периметр был поврежден,а к массе этажей добавилась нехилая масса самолета.
Это все механика,простейшая механика,кстати
Цитата: Братан от 04.11.2018 21:53:22Дело не только в температуре.Еще важен профиль и нагрузки на него.
Не надо 600.Достаточно и 300,если профиль деформирован или нагрузки увеличились.
А они увеличились,раз внешний периметр был поврежден,а к массе этажей добавилась нехилая масса самолета.
Это все механика,простейшая механика,кстати
Цитата: михайло потапыч от 04.11.2018 22:12:40верхние этажи горазде легче нижних
масса самолёта совсем небольшая по сравнению с массой одного этажа
топливо из самолёта почти всё сгорело в момент столкновения на уровне примерно 80 этажа
все стальные конструкции, сделанные по особому заказу в японии, были густо обмазаны противопожарным слоем
внешний периметр был повреждён очень неравномерно
даже если какую-то балку где-то вдруг повело, то почему всё здание сложилось со скоростью свободного падения?
ведь верхушка летела вниз абсолютно плавно, без остановок...
все 80 нижестоящих этажей одновременно по всей высоте и по всей площади вдруг перестали держать нагрузку
вот тебе и механика
Цитата: михайло потапыч от 04.11.2018 22:12:40верхние этажи горазде легче нижних
Цитататопливо из самолёта почти всё сгорело в момент столкновения на уровне примерно 80 этажа
Цитатавсе стальные конструкции, сделанные по особому заказу в японии, были густо обмазаны противопожарным слоем
Цитатадаже если какую-то балку где-то вдруг повело, то почему всё здание сложилось со скоростью свободного падения?
Цитатавсе 80 нижестоящих этажей одновременно по всей высоте и по всей площади вдруг перестали держать нагрузку
вот тебе и механика :-)
Цитата: Кот Мудраго от 04.11.2018 22:06:07Какая феерическая глупость.
Локомотив является нагрузкой на рельс.
Если рельс опираемый на свои концы нагревать в середине, то без нагрузки он просто плавно согнется.
Если на нем будет находится тяжелый предмет, то при достижении температуры потери прочности рельс согнется мгновенно.
Цитата: Кот Мудраго от 04.11.2018 19:21:18Прекратите бредить.
Цитата: Братан от 04.11.2018 22:19:54Верхушка плавно наклонилась,когда балки нагрелись,а уже дальше пошли "взрывные" нагрузки,которые никак не могли выдержать нижние этажи.
Цитата: михайло потапыч от 05.11.2018 09:11:07Попробуйте представить себе башню высотой 80 этажей - более 300 метров - на крышу которой плюхнулся тяжеленный вертолёт.
Даже если пилот супер-ас и сделал это идеально по центру при полном отсутствии ветра, всё равно никогда нагрузка не распределится равномерно по всем элементам сложнейшей распределённой стальной конструкции.
И совершенно невозможно, чтобы все, абсолютно все элементы одновременно в одну и ту же микросекунду разъединились и перестали создавать сопротивление вертикальной нагрузке.
Я это к чему.
Лучшие взрывотехники мира десятками лет оттачивают своё мастерство, чтобы снести высокое здание так, чтобы оно не завалилось вбок.
Но получается не всегда.
Вот, например, как заваливается обычная башня из спичек (смотреть с 3:00)
ЦитатаИ совершенно невозможно, чтобы все, абсолютно все элементы одновременно в одну и ту же микросекунду разъединились и перестали создавать сопротивление вертикальной нагрузке.
Цитата: Кот Мудраго от 05.11.2018 10:13:46Падающие обломки верхушки, весом в десятки и сотни тонн неслись вниз с ужасающей разрушительной энергией.
Посчитайте на досуге сколько потенциальной энергии выделится при движении вниз предмета весом в 10-20 тонн со скоростью 5 м/сек.
Цитата: михайло потапыч от 05.11.2018 09:11:07Лучшие взрывотехники мира десятками лет оттачивают своё мастерство, чтобы снести высокое здание так, чтобы оно не завалилось вбок.
Но получается не всегда.
Вот, например, как заваливается обычная башня из спичек (смотреть с 3:00)
Цитата: михайло потапыч от 05.11.2018 10:36:18Учёные уже посчитали.
Энергия, необходимая для пульверизации бетона и разъединения металлических конструкций обеих башен: 1255 Гигаджоулей
Потенциальная гравитационная энергия обеих башен: 508 Гигаджоулей
Источник
Цитата: Братан от 05.11.2018 11:07:26У этой башни нет сердцевины ,как у ВТЦ