50 лет на Луне. Факты.Техника. Юбилей
506.6 K
559
3.7 K
|
|---|
|
|
Цитата: Spiri от 13.04.2020 17:20:24Эти снимки ранее не публиковались, их не было.Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.
Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:09:10Позвольте с вами не согласиться. Не знаю, как в твите, но на мейле было сказано про оцифровку нескольких последовательных кадров с пленки и вычитание артефактов. Таким образом это не коллаж, где снимки, сделанные в разное время и в разных местах монтируются на один кадр. Это скорее гифка сжатая в один кадр.Это и есть коллаж. Склеенная панорама если хотите. В любом случае, это не "новые снимки с борта Аполлон 13", что подразумевало бы некие кадры, сделанные 50 лет назад, но до сих пор никем не виденные.

Цитата: Alexxey от 13.04.2020 18:27:49Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.За что купил, за то и продаю. Обращайте свои претензии к журналистам
"Некто Энди Сондерс опубликовал улучшенные варианты этих же кадров, а также коллаж из них" и "Через 50 лет после полета появились новые снимки с борта Аполлон 13" — это принципиально разные утверждения.
Цитата50 лет аварии на «Аполлоне-13»: новые снимки с борта космического корабля
4 часа назад,BBC News Русская служба
Современные методы обработки изображения позволили увидеть в новых деталях жизнь на борту американского космического корабля «Аполлон-13» после аварии, 50 лет со дня которой исполняется 13 апреля.

Цитата: Alexxey от 13.04.2020 18:27:49Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.А вообще то могли бы и спасибо сказать. В своих баталиях даже не заметили такой красоты...
"Некто Энди Сондерс опубликовал улучшенные варианты этих же кадров, а также коллаж из них" и "Через 50 лет после полета появились новые снимки с борта Аполлон 13" — это принципиально разные утверждения.

Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:32:12За что купил, за то и продаю. Обращайте свои претензии к журналистамТак покупали бы сразу у газеты.уа какой — у них вон ещё кучерявее и кликбейтнее заголовок: "Опубликованы неизвестные снимки спасательной операции "Аполлон-13""
Цитата: Spiri от 13.04.2020 19:34:28А вообще то могли бы и спасибо сказать. В своих баталиях даже не заметили такой красоты...Процитировали бы автора, а не газетное враньё, сказал бы спасибо. А так: несли якобы красоту, а вбросили дешёвую провокацию (что немедленная реакция Вашего коллеги, кстати, очень ярко показывает).
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 16:04:23Неуловимые оригиналы пленок нашлись?Видали мы вашу "нормальную" модерацию от опровегов. "Во всех видах видали..."©
Коллега приглашает на форум "Были или нет американцы на Луне?"
http://economics.kie…pic=2543.0
Пока тема чистая, есть возможность сделать нормальное ЧАВО , чтобы не бегать по кругу "девичьей памяти"
Скептики, НАСА-филы, велкам!
Одна из альтернатив, будем выращивать...
Автор темы обещает нормальную модерацию...
Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:14:01Создавая из кинокадров низкого качества четкие фотографии, Сондерс руководствовался двумя основными понятиями — сигнал и шум. Сигнал — это часть картинки, которая была нужна, а шум — это ненужная часть изображения. Сондерс решил проблему шума, накладывая кинокадры один на другой.
А потому опры на основе этих отредактированных и обработанных компиляций будут опровергать полёты на Луну через неправильный цвет и свет.
Цитата: streezh от 13.04.2020 18:45:01Дмитрий Конаныхин - "Как эсэсовцы создали и научили работать двигатель F-1 лунного Сатурна V. Лунная гонка XI"\n\nМужик конечно подкупает своей увлеченностью, но раз за разом несёт отборную чушь, эксплуатируя "эсэсовский" след в американской ракетной программе. Описание механизма возникновения неустойчивого горения вообще не выдерживает никакой критики, но это как бы и не удивительно – внятной и не противоречивой теории возникновения неустойчивого горения, удовлетворительно объясняющей все наблюдаемые эффекты не создано до сих пор.



Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Мужик конечно подкупает своей увлеченностью, но раз за разом несёт отборную чушь, эксплуатируя "эсэсовский" след в американской ракетной программе. Описание механизма возникновения неустойчивого горения вообще не выдерживает никакой критики, но это как бы и не удивительно – внятной и не противоречивой теории возникновения неустойчивого горения, удовлетворительно объясняющей все наблюдаемые эффекты не создано до сих пор.\n\nАмериканцы с неустойчивостью горения столкнулись в 50х годах, причем обнаружили они эти явления только тогда, когда у них появились высокочувствительные динамические датчики давления. Уже в 1950 были опубликованы первые теоретические работы. Саммерфильд, Крокко, Чжен Синь, Корман и многие, многие другие. Все они отродясь не имели никакого отношения к СС и фон Брауну.\n\nПервым американским серийным ЖРД на котором применили антипульсационные перегородки был Rocketdyne XLR105-МA-5 установленный на МБР "Атлас".Как многА букАФ...
Вообще Аталас был уникальной ракетой и двигатель у него был ему под стать. Помимо высочайшего уровня энергомассового совершенства Атлас был (и остался) единственной в истории .... одноступенчатой МБР. У него была одна ступень, вместо первой ступени на этой ракете сбрасывались... двигатели. Две боковых камеры. Тогда не очень понимали как запускать двигатель в полёте. Королев на "семерке" реализовал пакетную схему, Карл Боссарт (главный инженер фирмы-разработчика «Конвэр») реализовал вот такую схему. На минуточку, это 1957 год. Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.\n\nПри этом, совсем-совсем впервые антипульсационные перегородки применили на экспериментальном двигателя в центре имени Льюиса в 1954 году.
Метод искусственного возбуждения неустойчивости (подрывов в двигателе зарядов взрывчатого вещества) тоже был впервые применен на МА-5 в 1961 году.\n\nВ общем к F-1 американская наука и промышленность подошла, можно сказать, во всеоружии. Причём успех антипульсационных перегородок вызвал определённую эйфорию. Считалось, что проблема решена раз и навсегда и больше этой фигней заморачиваться не стоит. Но как оказалось, радость была несколько преждевременной...\n\nА вот история борьбы с неустойчивостью на F-1 отличается прямо-таки театральным драматизмом. Что бы там не моросили опроверги основная проблема обеспечения устойчивость камер с большими геометрическими размерами заключается в том, что такие камеры имеют низкие собственные частоты. И если уж у тебя возникает неустойчивость, то сложно понять какой конкретно вид неустойчивости прилетел. Высокочастотной (акустической) или низкочастотной неустойчивости. А главная неприятность заключается в том, что мероприятия по борьбе с каждым видом неустойчивости носят диаметрально противоположный характер.\n\nАмериканцы, практически завершив отработку двигателя, внезапно словили неустойчивость на акустических частотах. У Харье с Рирдоном драматическая история о том как решали эту проблему хорошо написано. Оказалось, что причиной возникновения неустойчивости являются колебания возникающие в системе подачи горючего. Для того, что бы это понять американцы соорудили в натуральную величину с точной геометрией тракт подачи горючего из плексигласа и визуально выявили причину. Устранили дефект введением в тракт подачи двух резонаторов, которые изменили частотные характеристики тракта.
К слову, финт с визуальным наблюдением ни разу не уникальный. В 1952 году американцы использовали прозрачную (!!!) камеру сгорания в которой визуально наблюдали процессы колебаний.\n\nВ 1964 году в США была создана рабочая (у нас бы сказали межведомственная) группа по исследованию вопросов неустойчивого горения результатом работы которой явилась книга в которой были сведен опыт теоретический изысканий и экспериментальных исследований – "Неустойчивость горения в ЖРД" под редакцией Д.Т. Харрье и Ф.Г. Рирдона пересказ отдельных моментов которой я и привёл выше. Книжечка насчитывает 815 страниц, ссылается на 778 источников и авторов в количестве 129 человек. И да, фамилии похожие на немецкие в списке авторов попадаются.\n\nВ общем сводить решение проблем с неустойчивостью у F-1 к двум таинственным, но зверски "умным" фашистам представляется совершенно неправильным. Успех бы обеспечен напряженной и комплексной работой науки и промышленности, которая началась задолго до F-1 и, в конечном итоге, дала свой результат. Как-то так...

Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Первым американским серийным ЖРД на котором применили антипульсационные перегородки был Rocketdyne XLR105-МA-5 установленный на МБР "Атлас".
Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.Никакой.
| Сообщение № 5630327 |

Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 16:04:23Неуловимые оригиналы пленок нашлись?Вляпаться в ua зону? Это только вопрос времени, когда полезут хохлы.
Коллега приглашает на форум "Были или нет американцы на Луне?"
http://economics.kie…pic=2543.0
Пока тема чистая, есть возможность сделать нормальное ЧАВО , чтобы не бегать по кругу "девичьей памяти"
Скептики, НАСА-филы, велкам!
Одна из альтернатив, будем выращивать...
Автор темы обещает нормальную модерацию...
Цитата: slavae от 13.04.2020 21:42:40Вляпаться в ua зону? Это только вопрос времени, когда полезут хохлы.Ну, они везде. Но мысль такая и у меня проскакивала...


Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 21:54:54Лисов. Вы такой скромняга и молчун, когда это Вам на руку.Не намерен с Вами разговаривать.
Так, все же. Есть ли у Вас, за десятилетия работы журналистом, переводы книг о советской/российской космонавтике на английский?
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 21:19:17Как многА букАФ...У вас какие-то проблемы с чтением текстов, более длинных чем сообщения в твиттере?
ЦитатаНеужели асилили так много букав?(часть 1. «Технологический тупик»)
http://free-inform.r…laz-13.htm
Цитата: Liss от 13.04.2020 23:01:59Не намерен с Вами разговаривать.Ну правильно, на Радио Свобода, Эхо Москвы, Дожде более приятная для Вас публика.

Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.\n\nПри этом, совсем-совсем впервые антипульсационные перегородки применили на экспериментальном двигателя в центре имени Льюиса в 1954 году.на 22мин 20сек -" .. он (Редель) отвечал за разработки ..... Атлас .... ракету "Навахо" ... он не пошел вместе с фон Брауном в НАСА, он был руководителем нескольких ракетных команд, которые работали с "Американ авиэйшен" и он сыграл ключевую роль ."в передаче немецких технологий производства двигателя, однокамерных двигателей в "Навахо". Это та самая большая ракета откуда пошёл двигатель Е-1, откуда пошел двигатель Н-1, откуда пошел двигатель F-1 ...."
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|