50 лет на Луне. Факты.Техника. Юбилей

506.6 K 559 3.7 K
 


Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.78
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,348
Читатели: 2
Цитата: Spiri от 13.04.2020 17:20:24Эти снимки ранее не публиковались, их не было.
Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.
"Некто Энди Сондерс опубликовал улучшенные варианты этих же кадров, а также коллаж из них" и "Через 50 лет после полета появились новые снимки с борта Аполлон 13" — это принципиально разные утверждения.

  • +0.19 / 11
    • 10
    • 1
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.78
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,348
Читатели: 2
Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:09:10Позвольте с вами не согласиться. Не знаю, как в твите, но на мейле было сказано про оцифровку нескольких последовательных кадров с пленки и вычитание артефактов. Таким образом это не коллаж, где снимки, сделанные в разное время и в разных местах монтируются на один кадр. Это скорее гифка сжатая в один кадр.
Это и есть коллаж. Склеенная панорама если хотите. В любом случае, это не "новые снимки с борта Аполлон 13", что подразумевало бы некие кадры, сделанные 50 лет назад, но до сих пор никем не виденные.

  • +0.15 / 8
    • 7
    • 1
Spiri
 
Россия
Питер
63 года
Слушатель
Карма: +97.39
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,596
Читатели: 1
Цитата: Alexxey от 13.04.2020 18:27:49Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.
"Некто Энди Сондерс опубликовал улучшенные варианты этих же кадров, а также коллаж из них" и "Через 50 лет после полета появились новые снимки с борта Аполлон 13" — это принципиально разные утверждения.
За что купил, за то и продаю. Обращайте свои претензии к журналистам
Цитата50 лет аварии на «Аполлоне-13»: новые снимки с борта космического корабля

4 часа назад,BBC News Русская служба

Современные методы обработки изображения позволили увидеть в новых деталях жизнь на борту американского космического корабля «Аполлон-13» после аварии, 50 лет со дня которой исполняется 13 апреля.
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970

  • +0.02 / 6
    • 4
    • 2
Spiri
 
Россия
Питер
63 года
Слушатель
Карма: +97.39
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,596
Читатели: 1
Цитата: Alexxey от 13.04.2020 18:27:49Это враньё. Все эти кадры ранее публиковались.
"Некто Энди Сондерс опубликовал улучшенные варианты этих же кадров, а также коллаж из них" и "Через 50 лет после полета появились новые снимки с борта Аполлон 13" — это принципиально разные утверждения.
А вообще то могли бы и спасибо сказать. В своих баталиях даже не заметили такой красоты...
Но о чем я.. Какое спасибо.
.. Спасибо вам, что не забанили.
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970

  • -0.05 / 8
    • 3
    • 5
streezh
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.92
Регистрация: 31.01.2020
Сообщений: 925
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Дмитрий Конаныхин - "Как эсэсовцы создали и научили работать двигатель F-1 лунного Сатурна V. Лунная гонка XI"



  • +0.00 / 0
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.78
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,348
Читатели: 2
Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:32:12За что купил, за то и продаю. Обращайте свои претензии к журналистам
Так покупали бы сразу у газеты.уа какой — у них вон ещё кучерявее и кликбейтнее заголовок: "Опубликованы неизвестные снимки спасательной операции "Аполлон-13""
Цитата: Spiri от 13.04.2020 19:34:28А вообще то могли бы и спасибо сказать. В своих баталиях даже не заметили такой красоты...
Процитировали бы автора, а не газетное враньё, сказал бы спасибо. А так: несли якобы красоту, а вбросили дешёвую провокацию (что немедленная реакция Вашего коллеги, кстати, очень ярко показывает).

  • +0.12 / 10
    • 8
    • 2
перегрев
 
58 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 16:04:23Неуловимые оригиналы пленок нашлись?Улыбающийся

Коллега приглашает на форум "Были или нет американцы на Луне?" 
http://economics.kie…pic=2543.0
Пока тема чистая, есть возможность сделать нормальное ЧАВО , чтобы не бегать по кругу "девичьей памяти"
Скептики, НАСА-филы, велкам! 
Одна из альтернатив, будем выращивать... 
Автор темы обещает нормальную модерацию...
Видали мы вашу "нормальную" модерацию от опровегов. "Во всех видах видали..."©
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.25 / 11
    • 11
перегрев
 
58 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Spiri от 13.04.2020 18:14:01Создавая из кинокадров низкого качества четкие фотографии, Сондерс руководствовался двумя основными понятиями — сигнал и шум. Сигнал — это часть картинки, которая была нужна, а шум — это ненужная часть изображения. Сондерс решил проблему шума, накладывая кинокадры один на другой.
Веселый А потому опры на основе этих отредактированных и обработанных компиляций будут опровергать полёты на Луну через неправильный цвет и свет.Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.21 / 14
    • 12
    • 2
перегрев
 
58 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: streezh от 13.04.2020 18:45:01Дмитрий Конаныхин - "Как эсэсовцы создали и научили работать двигатель F-1 лунного Сатурна V. Лунная гонка XI"\n\n
Мужик конечно подкупает своей увлеченностью, но раз за разом несёт отборную чушь, эксплуатируя "эсэсовский" след в американской ракетной программе. Описание механизма возникновения неустойчивого горения вообще не выдерживает никакой критики, но это как бы и не удивительно – внятной и не противоречивой теории возникновения неустойчивого горения, удовлетворительно объясняющей все наблюдаемые эффекты не создано до сих пор.


Американцы с неустойчивостью горения столкнулись в 50х годах, причем обнаружили они эти явления только тогда, когда у них появились высокочувствительные динамические датчики давления. Уже в 1950 были опубликованы первые теоретические работы. Саммерфильд, Крокко, Чжен Синь, Корман и многие, многие другие. Все они отродясь не имели никакого отношения к СС и фон Брауну.


Первым американским серийным ЖРД на котором применили антипульсационные перегородки был Rocketdyne XLR105-МA-5 установленный на МБР "Атлас".

Вообще Аталас был уникальной ракетой и двигатель у него был ему под стать. Помимо высочайшего уровня энергомассового совершенства Атлас был (и остался) единственной в истории .... одноступенчатой МБР. У него была одна ступень, вместо первой ступени на этой ракете сбрасывались...  двигатели. Две боковых камеры. Тогда не очень понимали как запускать двигатель в полёте. Королев на "семерке" реализовал пакетную схему, Карл Боссарт (главный инженер фирмы-разработчика «Конвэр») реализовал вот такую схему. На минуточку, это 1957 год. Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.


При этом, совсем-совсем впервые антипульсационные перегородки применили на экспериментальном двигателя в центре имени Льюиса в 1954 году.
Метод искусственного возбуждения неустойчивости (подрывов в двигателе зарядов взрывчатого вещества) тоже был впервые применен на МА-5 в 1961 году.


В общем к F-1 американская наука и промышленность подошла, можно сказать, во всеоружии. Причём успех антипульсационных перегородок вызвал определённую эйфорию. Считалось, что проблема решена раз и навсегда и больше этой фигней заморачиваться не стоит. Но как оказалось, радость была несколько преждевременной...


А вот история борьбы с неустойчивостью на F-1 отличается прямо-таки театральным драматизмом. Что бы там не моросили опроверги основная проблема обеспечения устойчивость камер с большими геометрическими размерами заключается в том, что такие камеры имеют низкие собственные частоты. И если уж у тебя возникает неустойчивость, то сложно понять какой конкретно вид неустойчивости прилетел. Высокочастотной (акустической) или низкочастотной неустойчивости. А главная неприятность заключается в том, что мероприятия по борьбе с каждым видом неустойчивости носят диаметрально противоположный характер.


Американцы, практически завершив отработку двигателя, внезапно словили неустойчивость на акустических частотах. У Харье с Рирдоном драматическая история о том как решали эту проблему хорошо написано. Оказалось, что причиной возникновения неустойчивости являются колебания возникающие в системе подачи горючего. Для того, что бы это понять американцы соорудили в натуральную величину с точной геометрией тракт подачи горючего из плексигласа и визуально выявили причину. Устранили дефект введением в тракт подачи двух резонаторов, которые изменили частотные характеристики тракта. 
К слову, финт с визуальным наблюдением ни разу не уникальный. В 1952 году американцы использовали прозрачную (!!!) камеру сгорания в которой визуально наблюдали процессы колебаний.


В 1964 году в США была создана рабочая (у нас бы сказали межведомственная) группа по исследованию вопросов неустойчивого горения результатом работы которой явилась книга в которой были сведен опыт теоретический изысканий и экспериментальных исследований – "Неустойчивость горения в ЖРД" под редакцией Д.Т. Харрье и Ф.Г. Рирдона пересказ отдельных моментов которой я и привёл выше. Книжечка насчитывает 815 страниц, ссылается на 778 источников и авторов в количестве 129 человек. И да, фамилии похожие на немецкие в списке авторов попадаются.Веселый


В общем сводить решение проблем с неустойчивостью у F-1 к двум таинственным, но зверски "умным" фашистам представляется совершенно неправильным. Успех бы обеспечен напряженной и комплексной работой науки и промышленности, которая началась задолго до F-1 и, в конечном итоге, дала свой результат. Как-то так...
Отредактировано: перегрев - 13 апр 2020 в 20:42
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.32 / 19
    • 18
    • 1
moonnow
 
Россия
Петербург
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 269
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Мужик конечно подкупает своей увлеченностью, но раз за разом несёт отборную чушь, эксплуатируя "эсэсовский" след в американской ракетной программе. Описание механизма возникновения неустойчивого горения вообще не выдерживает никакой критики, но это как бы и не удивительно – внятной и не противоречивой теории возникновения неустойчивого горения, удовлетворительно объясняющей все наблюдаемые эффекты не создано до сих пор.\n\nАмериканцы с неустойчивостью горения столкнулись в 50х годах, причем обнаружили они эти явления только тогда, когда у них появились высокочувствительные динамические датчики давления. Уже в 1950 были опубликованы первые теоретические работы. Саммерфильд, Крокко, Чжен Синь, Корман и многие, многие другие. Все они отродясь не имели никакого отношения к СС и фон Брауну.\n\nПервым американским серийным ЖРД на котором применили антипульсационные перегородки был Rocketdyne XLR105-МA-5 установленный на МБР "Атлас".

Вообще Аталас был уникальной ракетой и двигатель у него был ему под стать. Помимо высочайшего уровня энергомассового совершенства Атлас был (и остался) единственной в истории .... одноступенчатой МБР. У него была одна ступень, вместо первой ступени на этой ракете сбрасывались...  двигатели. Две боковых камеры. Тогда не очень понимали как запускать двигатель в полёте. Королев на "семерке" реализовал пакетную схему, Карл Боссарт (главный инженер фирмы-разработчика «Конвэр») реализовал вот такую схему. На минуточку, это 1957 год. Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.\n\nПри этом, совсем-совсем впервые антипульсационные перегородки применили на экспериментальном двигателя в центре имени Льюиса в 1954 году.
Метод искусственного возбуждения неустойчивости (подрывов в двигателе зарядов взрывчатого вещества) тоже был впервые применен на МА-5 в 1961 году.\n\nВ общем к F-1 американская наука и промышленность подошла, можно сказать, во всеоружии. Причём успех антипульсационных перегородок вызвал определённую эйфорию. Считалось, что проблема решена раз и навсегда и больше этой фигней заморачиваться не стоит. Но как оказалось, радость была несколько преждевременной...\n\nА вот история борьбы с неустойчивостью на F-1 отличается прямо-таки театральным драматизмом. Что бы там не моросили опроверги основная проблема обеспечения устойчивость камер с большими геометрическими размерами заключается в том, что такие камеры имеют низкие собственные частоты. И если уж у тебя возникает неустойчивость, то сложно понять какой конкретно вид неустойчивости прилетел. Высокочастотной (акустической) или низкочастотной неустойчивости. А главная неприятность заключается в том, что мероприятия по борьбе с каждым видом неустойчивости носят диаметрально противоположный характер.\n\nАмериканцы, практически завершив отработку двигателя, внезапно словили неустойчивость на акустических частотах. У Харье с Рирдоном драматическая история о том как решали эту проблему хорошо написано. Оказалось, что причиной возникновения неустойчивости являются колебания возникающие в системе подачи горючего. Для того, что бы это понять американцы соорудили в натуральную величину с точной геометрией тракт подачи горючего из плексигласа и визуально выявили причину. Устранили дефект введением в тракт подачи двух резонаторов, которые изменили частотные характеристики тракта. 
К слову, финт с визуальным наблюдением ни разу не уникальный. В 1952 году американцы использовали прозрачную (!!!) камеру сгорания в которой визуально наблюдали процессы колебаний.\n\nВ 1964 году в США была создана рабочая (у нас бы сказали межведомственная) группа по исследованию вопросов неустойчивого горения результатом работы которой явилась книга в которой были сведен опыт теоретический изысканий и экспериментальных исследований – "Неустойчивость горения в ЖРД" под редакцией Д.Т. Харрье и Ф.Г. Рирдона пересказ отдельных моментов которой я и привёл выше. Книжечка насчитывает 815 страниц, ссылается на 778 источников и авторов в количестве 129 человек. И да, фамилии похожие на немецкие в списке авторов попадаются.Веселый\n\nВ общем сводить решение проблем с неустойчивостью у F-1 к двум таинственным, но зверски "умным" фашистам представляется совершенно неправильным. Успех бы обеспечен напряженной и комплексной работой науки и промышленности, которая началась задолго до F-1 и, в конечном итоге, дала свой результат. Как-то так...
Как многА букАФ...
Перегрев, а как Вы изучали свои американские байки про Ф1, если, по собственному признанию, НЕ знаете английского языка?
По КАРТИНКАМ?
Кстати, про Ф1? Как поживает искомая Вами Шероховатость? Нашли упоминания о ней в документах Ф1, ее величину, способ получения и тд.? Словом - хоть какие-то подтверждения что это не были... ээээ. нездоровые фантазии.


«ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ
Глава 13 
«Великий карбюратор»
 (часть 1. «Технологический тупик»)

http://free-inform.r…laz-13.htm
Отредактировано: Несвядомы - 13 апр 2020 в 21:24

  • -0.15 / 18
    • 6
    • 12
Liss
 
Россия
59 лет
Слушатель
Карма: +107.17
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,364
Читатели: 7
Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Первым американским серийным ЖРД на котором применили антипульсационные перегородки был Rocketdyne XLR105-МA-5 установленный на МБР "Атлас".


Сделаю поправку по обозначениям. То, что изображено – это двигательная установка "Атласа". Они обозначались MA с цифровым индексом. MA-5 – это довольно продвинутый вариант, примерно 1965 года.
Сами же двигатели именовалисть LR-89-NA-x (боковые) и LR-105-NA-x (центральный), где x – цифровой индекс модификации (1, 3, 5, 7), а NA – North American.

Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.
Никакой.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!

  • +0.14 / 8
    • 7
    • 1
Сообщение № 5630327
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +59.44
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,974
Читатели: 2
Дискуссия Новая
Тараканы
А вот это еще одна причина разблокировать ветку.
Тараканы.
Простой бытовой эффект.
Когда в соседней квартире травят тараканов они бегут в вашу квартиру.
А место им в лаборатории энтомологов для наблюдения и исследования.
Отредактировано: Пикейный жилет - 14 апр 2020 в 22:00

  • +0.12 / 11
    • 8
    • 3
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +962.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 29,398
Читатели: 6
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 16:04:23Неуловимые оригиналы пленок нашлись?Улыбающийся

Коллега приглашает на форум "Были или нет американцы на Луне?" 
http://economics.kie…pic=2543.0
Пока тема чистая, есть возможность сделать нормальное ЧАВО , чтобы не бегать по кругу "девичьей памяти"
Скептики, НАСА-филы, велкам! 
Одна из альтернатив, будем выращивать... 
Автор темы обещает нормальную модерацию...
Вляпаться в ua зону? Это только вопрос времени, когда полезут хохлы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.12 / 11
    • 9
    • 2
Цитата: slavae от 13.04.2020 21:42:40Вляпаться в ua зону? Это только вопрос времени, когда полезут хохлы.
Ну, они везде. Но мысль такая и у меня проскакивала...
Заманчиво что с ноля можно попробовать структурировать.
Но "защитникам" все божья роса... Через день все равно "забудут" и начнут про "нет ни одного доказательства..."
Поэтому как не доводи информацию, сработает профессиональная и весьма избирательная "куриная слепота"...
Отредактировано: Несвядомы - 01 янв 1970

  • -0.17 / 9
    • 1
    • 8
Лисов. Вы такой скромняга и молчун, когда это Вам на руку.Подмигивающий
Так, все же. Есть ли у Вас, за десятилетия работы журналистом, переводы книг о советской/российской космонавтике на английский?
Отредактировано: Несвядомы - 01 янв 1970

  • -0.17 / 9
    • 1
    • 8
Liss
 
Россия
59 лет
Слушатель
Карма: +107.17
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,364
Читатели: 7
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 21:54:54Лисов. Вы такой скромняга и молчун, когда это Вам на руку.Подмигивающий
Так, все же. Есть ли у Вас, за десятилетия работы журналистом, переводы книг о советской/российской космонавтике на английский?
Не намерен с Вами разговаривать.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!

  • +0.08 / 4
    • 4
sharp89
 
Слушатель
Карма: +10.70
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 2,320
Читатели: 2
Цитата: Несвядомы от 13.04.2020 21:19:17Как многА букАФ...
У вас какие-то проблемы с чтением текстов, более длинных чем сообщения в твиттере?

Цитата
 (часть 1. «Технологический тупик»)

http://free-inform.r…laz-13.htm
Неужели асилили так много букав?

  • +0.06 / 9
    • 6
    • 3
Цитата: Liss от 13.04.2020 23:01:59Не намерен с Вами разговаривать.
Ну правильно, на Радио Свобода, Эхо Москвы, Дожде более приятная для Вас публика.
Радио Свобода уже официальный иностранный агент... С остальными тоже яснее некуда...
Собственно, мне все давно с Вами ясно. Я обозначил для других людей.
Ху из ху, т.с.
И действительно, зачем переводить советские/российские космические книжки...? За это "любимое дело" не заплатят как за перевод книжки Сернана... А зряплата в Роскосмосе... Ну то такэ....

Честно, я в шоке. Про Лунную Аферу когда-то не знал. Ну летали...
Но это настолько гнилая тема. Столько нестыковок...
Отдельная тема - "профессиональные" защитники. Одни и те же люди десятилетиями на десятках форумов , невзирая на любые факты, гонят по кругу одни и те же мантры. Периодически подправляемые, как с цветом Луны.Подмигивающий 
Когда сказать нечего - пытаются выдавить оппонентов хамством, передергивания. В крайнем случае (надо же играться в видимость объективности) - подключается административный ресурс.
Но журналисты , "рОкетчиК" Роскосмоса, занимающиеся тем же самым.... Десятилетиями... Что там за бардак? 
Отредактировано: Несвядомы - 14 апр 2020 в 05:42

  • -0.06 / 4
    • 1
    • 3
streezh
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.92
Регистрация: 31.01.2020
Сообщений: 925
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 13.04.2020 20:41:33Кстати вопрос какую роль в разработке Атласа играл фон Браун остаётся открытым.\n\nПри этом, совсем-совсем впервые антипульсационные перегородки применили на экспериментальном двигателя в центре имени Льюиса в 1954 году.
на 22мин 20сек -" .. он (Редель) отвечал за разработки ..... Атлас .... ракету "Навахо" ... он не пошел вместе с фон Брауном в НАСА, он был руководителем нескольких ракетных команд, которые работали с "Американ авиэйшен"  и он сыграл ключевую роль ."в передаче немецких технологий производства двигателя, однокамерных  двигателей в "Навахо". Это та самая большая ракета откуда пошёл двигатель Е-1, откуда пошел двигатель Н-1, откуда пошел двигатель F-1 ...."

  • +0.01 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 0 пользователей

Календарь