Цитата: Vick от 10.08.2022 09:47:37! (хорошо!) По мотивам – это на мой взгляд, несколько иное. Там уже само собой собственное авторское видение и должно больше проявляться. А вообще не представляю, как делать копии импрессионистов, например... Что "вернее" – пытаться стиль письма (рисунка) автора оригинала уловить или "каждый мазулёк" копировать? Что-то где-то посередине, видимо...
Цитата: Vick от 10.08.2022 09:24:01Я один раз в жизни делал копию (где-то 93-94 год). По чёрно-белой репродукции в какой-то книге (не помню) картины Франсуа Жерара "портрет мадам Рекамье". Даже по фрагменту картины.
Моя копия...
Цитата: Вадим Р. от 11.08.2022 06:37:15Это именно Ваших рук дело? Снимаю шляпу! Даже портретное сходство с первоисточником ничуть не пострадало, по-моему. На Дарью Асламову похожа в ее молодые годы
Цитата: Cheen от 11.08.2022 04:43:58От цели копирования зависит видимо
Если на продажуна Сотбиси известная работа, то наверное каждый, а если нет, то и "в стиле" сойдёт.
Тоже было баловалась, медитативное занятие-с:
А представляете как акварели копировать? Вот где ппц.
А ведь есть профессиональные копиисты акварелей.
Цитата: Vick от 11.08.2022 13:22:10Неплохо "баловалась".
Насчёт медитативности – это точно...
С акварелями – да. Там даже сама бумага – эта так впитывает и соответственно такие пятна создаёт (сама бумага), другая иначе...
Мне акварели Эндрю Уайета запали. Потому, наверное, что и не скажешь так сразу, что это именно акварели...
Цитата: Vick от 11.08.2022 13:26:09Насчёт портретного сходства... я вот совсем не уверен. Да и вообще, это надо было знать саму её лично или хотя бы фото видеть (чего, увы, в то время было "отсутствие присутствия")... У меня так грубее, чем в оригинале. А на тогдашних портретах... там все дамы более-менее одинаково розовощёки и округлы. Все "брюлловские"... Как в "Незнайке"... По данному портрету не скажешь, что это "дама с характером" и с Наполеоном была "в жёстких политических контрах"...
Цитата: Vick от 11.08.2022 16:10:59Согласен. Обалденно. Открываешь в яндексе "Эндрю Уайет" – хоть всё сюда перетаскивай...
Цитата: Vick от 11.08.2022 13:22:10Неплохо "баловалась".
Насчёт медитативности – это точно...
С акварелями – да. Там даже сама бумага – эта так впитывает и соответственно такие пятна создаёт (сама бумага), другая иначе...
Мне акварели Эндрю Уайета запали. Потому, наверное, что и не скажешь так сразу, что это именно акварели.
А вот тут – ах, как позёмка изображена! Лишь кромка крыши и ноги – но она, именно позёмка!
Вот эту работу, что я запостил последней, когда-то увидел в журнале... "Художник", кажется... Как он работает с солнечным освещением, с волосами! И ракурсы совсем не обычные во многих работах. Тем более АКВАРЕЛЬ! (что это именно акварель, можно заметить по тени от окна на ногах, там именно акварельные потёки)... прибал... офигел я в общем. И тоже в тщательность (но шариковой ручкой) окунулся... Потом меня спрашивали "а волосы ты как, процарапывал потом?"... Нет... вокруг прорисовывал (не вру).
Цитата: Vick от 11.08.2022 14:12:33Николай Иванович Фешин.
Никола́й Ива́нович Фе́шин . 26 ноября (8 декабря) 1881, Казань – 5 октября 1955, Санта-Моника, США. (В 1976 году перезахоронен в Казани) – русский и американский художник, график, скульптор, резчик, представитель импрессионизма и модерна.
Для меня не понятно, невообразимо, КАК... как из казалось бы просто месива мазков и хаотичных пятен выплывают лица, руки, жесты, эмоции и характеры. Фешин, Уайет и Гейнсборо на меня лично произвели самое большое впечатление в своё время...
Цитата: Птица-синица от 11.08.2022 18:11:10Согласна, Уайет впечатляет. Он для меня несколько печальный художник, в смысле настроение создает в основном печальное.
Вообще, мне кажется только мужчины способны на такую суперпоследовательную и долгую работу , и со светом, и с цветом, и если мелкая гравюра какая-нить - острый глаз и твердая рука..
Я разные направления в изо люблю, и классика удивляет порой. Эдуард Гау , например, с его интерьерными акварелями - кружно поверить, что акварель
Малиновый кабинет императрицы Марии Александровны в Зимнем Дворце
Бильярдная императора Александра II в Зимнем Дворце
и все в том же духе, это какое же упорство у человека было). Понимаю, фотографии в ту пору не было, для истории , должно быть, фиксировали убранство дворца.
Цитата: Vick от 12.08.2022 01:55:09Хм... Никогда не было "персональных выставок"... От художников и их тусовок всегда как-то был вдалеке. Может, здесь в "пользовательских" тему отдельную создать? Может, кому будет "в тему"... Если модераторы не будут против. Насколько это уместно – не знаю.
Типо "тщеславие взыграло"...
Цитата: Сизиф от 12.08.2022 02:03:20Создайте. Творчество форумчан всегда интересно. Когда-то стихотворная ветка была ... и довольно бодро наполнялась, много интересного появлялось. Но потом ее инициатор к ней интерес потерял, пара активных авторов ушли с Авантюры... и заглохла-утонула. Всплывает иногда, но в ней уже не творчество форумчан, а то что им нравится. Посмотрим как с картинками получится.
Но можно и не создавать отдельную ветку, а так в этой и продолжать, перемежая творчество и вытворения форумчан с любимыми художниками. Обсуждая то и то. Так и лучше наполняться ветка будет и интереснее, возможно, получится для ее читателей. На Ваше усмотрение.
Цитата: Vick от 12.08.2022 01:57:31Да уж, тщательность и проработка деталей на высшем уровне. Если б была тогда фотография -- вопрос, делал бы он это или нет?
Цитата: Vick от 12.08.2022 01:57:31Кстати к вопросу – что изменила фотография и какую сумятицу в головах художников она вызвала – "так что ж? А мы чем занимаемся? Копировать наиболее тщательно окружающий мир – это фото уже умеет!" И пошли поиски – импрессионизм, модернизм, супрематизм, кубизм...
Цитата: Vick от 12.08.2022 09:42:46Увы, не убедила. Ну вот сейчас у каждого в кармане фотик имеется – что-то не видно, чтобы тут же расплодилась масса "супергениальных фотографов".
Цитата: Cheen от 12.08.2022 12:53:16Дык, не надо путать процентные и абсолютные величины. Процент гениальных от сотни - это одно (точнее один), а от 10тыс уже конкуренция
Да и супергениальные - это на любителя: пнравившийся выше Дубовской гением не слыл в своё время, да и" Мона Лиза" гениальной работой до 20 века не считалась и никакого ажиотажа не вызывала.
А крепких профи довольно много.
Как и в других специальностях.И все хотят кушать
Цитата: Cheen от 12.08.2022 08:34:29Гиперреалисты же существуют, так что если и не он, то кто-то бы делал точно
Мне кажется, что тут не в фото дело, а в комбинации фактора доступности художественных материалов (мы же помним, что раньше это было ДОРОГО, дефицитные пигменты плюс их растирали с связующим вручную) =появление большЕго количества художников = необходимость как-то чем-то выделяться из этой большой массы.
Ну и скорость жизни выше, писать по три года одну картину уже экономически не выгодно.
Цитата: Vick от 12.08.2022 14:36:36Конкуренция у художников???
Кушать хотят все. Но тот, кто в поиске, больше впроголодь живёт, пока (если) его имя не загремит.
Цитата: Vick от 12.08.2022 14:36:36А те, кто на "известном протоптанном конвеере" конкурируют злобно друг с дружкой, но "десять бабок уже рупь" – на хлебушек хватает. и даже на ипотэку можно наскрести – "жисть удалась" с синицей в руке, а большего и не надо. Это разве художники? Эти разве свой стиль будут развивать? Да нахрена – а вдруг "не взлетит", а как же без синицы?
Как-то так. Я думаю.
Цитата: Птица-синица от 12.08.2022 16:12:53.
Моя версия бурления в искусстве конца 19- начала 20 века в основном тоже связана с появлением фотографии - художники получили свободу не привязываться к натуре, самовыражаться на холсте. А
.
Цитата: Птица-синица от 12.08.2022 16:12:53И кто убил академизм импрессионисты, фовист, фотография, авангардисты, или время..?