Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 22:07:27
Я стоял и стою на позициях свободы вероисповедания.
Вера - это святое!
В переводе на язык родных осин это означает полное и безоговорочное признание абсурдности твоей бредовой идейки, мол, амеры контролировали шероховатость внутренней поверхности для обеспечения минимальной шероховатости. Действительно, есть простой способ интенсификации теплообмена – повышенная шероховатость тракта охлаждения. Есть прямое упоминание о контроле шероховатости внутренней поверхности охлаждающих трубок. И есть тупиздень Аркадий, который шероховатость трубок не учитывает. В сумме это приводит к очевидному умозаключению – твой друг Аркадий просто неумелый и тупой шулер
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27У вас там, на Альдебаране, плохо с оптикой? Купи себе очки!
Ты в упор не видишь, что данные эксперимента расходятся с данными аналитического расчета.
Конечно вижу. Это отличная иллюстрация ответа на вопрос – чего стоят любого рода "аналитические" опровержения. Из этой статьи отлично видно как "разбежались" данные расчета, который делали отнюдь не тупорылые опроверги, а настоящие конструкторы, и полученные экспериментальные данные.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27
Причем в сторону сглаживания различий теплового потока в цилиндре и в критике до ~1,4
У Аркаши для Н-1 по чисто конвективному потоку разница тоже где-то ~1.37
Не свисти, денег не будет,
У Аркаши максимальное значение теплового потока сразу после головки, а дальше монотонно снижается, а в правильном двигателе, тепловой поток монотонно растёт. Строго в соответствии с теорией "
теплового сопла" – потому, что растёт термодинамическая температура.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Сглаживание максимума идет за счет учета лучистого потока, который в Н-1 имеет долю 20% в камере
Где ты там увидел "сглаживание", болезный? Я вижу монотонное увеличение теплового потока потому, что это "скоростная" камера сгорания. В ней, как учат классики, до входа в сопло растёт термодинамическая температура и температура торможения. Соответственно, также монотонно растёт тепловой поток (и конвективный, и радиационный). А что мы наблюдаем у нашего упоротого "прохфэссора"?
Правильно, какую-то ахинею, у которой максимум теплового потока на цилиндре не на входе в сопло, а возле смесительной головки.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27На твоей же картинке приведен "дохлый" движок с давлением Р=123psi или грубо... 8,5ат
Это, лапуль, вообще не "движок".
Это, милочка, модельная камера, на которой проверялось соответствие расчетных методик экспериментальным данным. Как видишь совпадало ой как не очень.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27У него температура горения будет очень низкой, от силы 3000К, и лучистый поток мизерный.
И что? Качественно поведение тепловых потоков должно совпадать. Если расчет правильный. А у дятла Аркаши оно не совпадает, значит Аркаша насчитал какую-то херню, не соответствующую реальности.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Уяснил, звязда?
Конечно уяснил!
И не только я, а все уяснили, что ты, ни хера не знаешь о существовании модельных камер и не знаешь для чего они применялись и применяются. Нужно быть феерически тупым, что бы назвать "модельную" "движком"
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Легко! Потому что, мой дорогой В5Н9, нужно было не цитаты сыпать, а один раз взять учебник в руки и удосужиться разобрать простой вопрос - от чего зависит конвективный тепловой поток в камере?
И?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Начнем с азов. С закона теплообмена Ньютона-Рихмана:
Даже глядя из созвездия Альдебаран можно увидеть, что при равных коэффициентах теплоотдачи αг тепловой поток может сильно отличаться только за счет разницы температур газа и стенки. При прочих равных условиях.
А в каком же месте, деточка ты обнаружил "прочие равные" условия на цилиндре КС 11Д55 и на цилиндре КС Н-1? С какого перепуга ты решил, что там будет одинаковый коэффициент теплоотдачи? Я тебе, и твоему тупенькому дружбану Аркаше напомню, что в общем случае, тепловой поток определяется функцией S (той самой, которую липовый ракетчик из Кукуева считает через смешную до нельзя пропорцию), давлением (чем больше давление, тем больше тепловой поток) и диаметром канала (чем больше диаметр, тем меньше тепловой поток). С какого перепуга на цилиндре КС с диаметром в 180 мм и давлением в 70 кг, тепловой поток в полтора раза меньше, чем в КС с диаметром 522 мм и давлением в 48 кг? При том, что К
m камеры у 11Д55 выше.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Например, при Тг = 1800К и толстой стальной стенке Тст = 1100К температурный напор равен ∆Т=700К
Для бронзовой стенки Тст = 700К и тогда ∆Т=1100К
В каком месте КС 11Д55 ты нашел бронзовую стенку? Ты походу, камеру сгорания от сопла не отличаешь?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Таким образом, при одинаковом давлении в "бронзовой" камере тепловой поток будет в 1,57 раз (!) выше, чем в толстой стальной камере в том же сечении.
Таким образом, твоя убогая попытка объяснить почему тепловой поток в стальной КС с диаметром 522 мм и давлением в 48 кг оказался выше, чем в стальной же КС диаметром в 180 мм и давлением в 70 кг отправляется туда же, куда и все твои "расчеты" и "расчеты" Аркаши. Прямиком в урну. Соберись и попробуй еще разок.
Тебе нужно внятно объяснить, почему поток продуктов сгорания кислорода и керосина с давлением в 48 кг в стальной труде диаметром 522 мм реализует тепловой поток в полтора раза больше, чем поток продуктов сгорания кислорода и керосина с давлением в 70 кг в стальной труде диаметром 180 мм.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Во-вторых, скольк тебе можно вдалбливать в голову, что тепловой поток распределен вдоль камеры пропорционально площади сечения в степени 0,91 (или диаметра в степени 1,82)
Опять не свисти, тепловой поток распределяется пропорционально относительного диаметра в степени 1,82 не вдоль
камеры, как по наивняку считают отдельные упоротые опровеги, а вдоль
сопла. Камера, согласно принятой отечественной терминологии состоит из трёх основных узлов: смесительной головки, камеры сгорания и собственно сопла. Типовая методика теплового расчета предполагает сначала определение теплового потока в
камере сгорания, например методом Авдуевского, и только потом, расчет распределения тепловых потоков по соплу по методике Ивлева. Обратная схема, когда по формуле пересчета определяются значения от известного значения теплового потока справедлива только для
геометрически подобных камер, при этом она в автомате даёт 10 – 15% ошибки. А теперь расскажи каким образом тебе удалось доказать геометрическое подобие камер Н-1, и, например 11Д55.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Камера РД-0110 изобарная, S≈4.54 тогда как Н-1 почти ровная труба S≈1.62
Поэтому в первом грубом приближении, для РД-0110 в камере конвективный поток примерно в 4 раза (четыре раза, Изя!!!) меньше, чем в критическом сечении. Для Н-1 меньше в 1,55 раз.
И что? Конвективный поток в КС Н-1 в 1,55 раза меньше, в критическом сечении Н-1.
Как из этого следует, что тепловой поток в цилиндрической трубе с диаметром как у Н-1 будет в полтора раза больше, чем в цилиндрической трубе с диаметром как у 11Д55 при том, что давление в трубе от 11Д55 сильно больше? Или у тебя геометрические характеристики сопла определяют параметры теплового потока
до входа в сопло? Тогда, бро, тебе нужно срочно показаться врачу.
В таком разе, для камеры с геометрией как у Н-1 одинаковые тепловые потоки как у 11Д55 будут при давлении в 30 кг.
А если сопло убрать? Давай проведем такой мысленный эксперимент. Хотя где ты, а где "мысли", но всё равно попробуем... Есть просто труба диаметром 522 мм и с давлением 48 кг. Без сопла. И вторая труба с давлением 70 кг и диаметром 180 мм. В обоих трубах продукты сгорания кислорода и керосина с близким соотношением компонентов. Вопрос: в какой трубе тепловой поток будет больше?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Чтобы тебя окончательно разоблачить, оглашу некоторые данные по РД-0110 (11Д55):
Да ты не меня разоблачил, а Аркашу.
Камера сгорания двигателя с давлением в 70 кг выполнена из нержавейки, в три раза толще, чем у F-1 и вполне себе надежно охлаждается. Нет никакой фрезеровки, есть унылый гофр, а значит невысокий коэффициент оребрения. А как же тогда быть со стонами Аркаши, про невозможность создания двигателя с давлением в 70 кг без применения бронзовой внутренней стенки? Как, Карл? Помнишь как потешно бестолковился наш липовый "профэссор"?
И апофеоз идиотизма от Аркадия
Про 11Д55 Аркаша тогда еще не знал.
Несмотря на весь свой "многолетний опыт" то ли конструирования ЖРД, то ли руководства конструированием ЖРД силами большого творческого коллектива.
Согласись, дико смешно выглядят напыщенные умствования отъявленной бестолочи про "возможности хромо-бронзовой"
(хромистой бронзы на самом деле) при наличии ЖРД с КС изготовленной из банальной "листовой" нержавейки с давлением в КС в 70 кг
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Перегреву предлагаю самостоятельно решить задачу по его силам.
Дано:
Температуры стенки в критическом сечении со стороны газа TСТ.Г. = 717°K и со стороны жидкости TСТ.Ж. = 648°K
Материал - бронза БрХ0,8 коэффициент теплопроводности примерно К≈290 Вт/м*К
Толщина стенки 1мм
Чему равен тепловой поток через стенку?
Задача расчитана на школьника средней подготовки
Ты и дальше решил продолжать свое унижение? Ты часом не мазохист? То, что ты не понимаешь, что такое запасы по охлаждения очевидно, но зачем ты решил еще раз подтвердить, что тепловой поток на цилиндре 11Д55 не будет превышать 5 МВт/м
2? Еще разок, специально для особо альтернативно одарённых и персонально для тебя, как яркого представителя этой категории – сначала топливо сгорает в цилиндре КС, а только потом попадает в сопло. Горение топлива в трубе из нержавейки с диаметром 184 мм и давлением в 70 кг однозначно даёт тепловой поток в 5 МВт/м
2. С какого перепуга горение того же самого топлива в трубе из нержавейки с диаметром 522 мм и давлением в 70 кг даёт тепловой поток в полтора раза больше?
Кстати в эти игры можно играть вдвоем.
Так, в качестве прикола.
Известна такая формула пересчета тепловых потоков по эталону. q
k=q
k0*(P
k/P
k0)
0,85*(D
k0/D
k)
0,15*(S/S
0), где с индексом "0" параметры камеры-эталона, q
k0 это известное значение тепловое потока в искомом сечении. В нашем случае, это 5 МВт/м
2 на цилиндре 11Д55, P
k0=70 кг, P
k=48 кг, D
k0=84 мм, D
k=410 мм, S=2,9, S
0=3,2. Вопрос, какой будет тепловой поток? Лично у меня получилось 2,95, против 7 у Аркаши. А у тебя, что получилось?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Тамбовский волк твой братан
Не нервничай так, не надо. Береги себя. А то не доживёшь до ниспровержения апупеи и благодарное человечество вместо того, что чествовать героя, будет искренне скорбеть над твоим скромным надгробием
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Вот расчет для замороженного газа:
почти ровная "полочка".
а вот расчет того же состава для равновесного газа:
Видишь ли, бро, ты заурядный опроверг, а следовательно, по определению существо криворукое. Все твои "расчеты" сами по себе ценности никакой не имеют, тем более, что они противоречат классическим учебникам. Всё твое заунывное пиликанье про "замороженное/равновесное" ни хера не играет против вот этого
Особенно с учетом того обстоятельства, что именно по этим формулам ты и собирался считать изначально.
В книжке ничего не написано, про то, что формула и вывод справедливы только для "замороженного" течения. Это всё твоя отсебятина, призванная обосновать очевидную Аркашину белиберду. Ничего более.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27То - растет! Растет, Изя!
Ну это только в очередной раз доказывает, что ты с Аркашей ни хера не умеете в ТЕРРУ.
Аркаша потому что тупой. А ты почему?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Видишь ли, звязда, закон сохранения энергии объективно существует. Это не предмет веры.
Просто "компенсируют" - это жесть! Невежество...
На, читай:
Прочитал. Еще раз синеньким для тебя специально.
Явление никак не нарушает принципа адиабатичности. А в адиабатных процессах параметры торможения всегда остаются неизменными для любого сечения потока. И только в воображении отдельных образцов упоротых долбодятлов существуют "особые" адиабатные процессы, в которых это железобетонное правило не соблюдается. Вопреки мнения старика Пуассона. Риторический вопрос: где ты, а где Пуассон?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Все зависит от количества выделенной теплоты при горении.
Да ты чё!
А от количества теплоты поглощенной при диссоциации что зависит?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27При равновесном течении теплота сгорания топлива выше, чем при замороженном.
В сопле?!?!?! Бля, ты меня своими "откровениями" вообще уморить решил?
Что там у тебя сопле-то сгорает? Пукан Толяна вкупе с Аркашиной "репутацией"?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Как у двух разных систем с разной теплотой сгорания топлива может быть одинаковая температура торможения???
Как, Изя, как???
Совсем чего ты поплыл, сердешный... Соберись, а то на тебя уже твои братаны-опроверги недобро косится начинают. Какие нахрен "две разные системы"? Ты в своем уме? Система одна и та же, течения разные. В КС идут реакции диссоциации, в сопле могут протекать реакции рекомбинации, при этом они никак не влияют на общую энергию, которая характеризуется температурой торможения.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Почему должна? Кому должна? Ты же не можешь показать это при помощи уравнений.
Конечно могу. И формулами и текстом
Это Дорофеев про "скоростную" КС. А вот тебе и уравнение
Кстати, когда ты найдёшь на формулу Авдуевского обрати внимание как тепловой поток зависти от плотности...
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27Читай выше - она растет! Потому что идет подвод тепла.
Растет ли температура при подводе тепла - вот в чем вопрос, принц Гамлет
При подводе тепла температура торможения растёт. Правда при этом падает полное давление и плотность.
А у тебя вместе с тупизднем Аркашей, при подводе тепла по всему потоку, почему-то полное давление остаётся постоянным
Вы оба с Аркашей почему-то раз за разом никак не можете угадать, что по искомому вопросу говорят классики. Ну с Аркашей-то всё понятно, он просто феерически тупой. А с тобой-то, что не так, братан?
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27И еще распределение потока вдоль камеры по Курпатенкову.
По соплу, бро, по соплу.
Хотя твой разгон про то, что диаметр критики предопределяет тепловой поток на участке до входа в сопло безусловно займёт одно из призовых мест на конкурсе самых идиотских идей.
Цитата: Ли Си Цин от 04.06.2018 21:07:27ты сдал стеклотару за полгода?!
Похвально!
Ну нет, так нет.
Я, тогда нолик лишний случай пробил, а хороший понт, он сам знаешь дороже денег
Тридцатку жабы конечно задушила бы отдавать. Но ты отказался. Впрочем 50, а если будешь себя хорошо вести то и всю сотку, я тебе точно обещаю. Можешь не благодарить.
В общем ровным счетом ничего не изменилось.
В "скоростной" КС температура должна расти, достигая своего максимального значения на входе в сопло. А у Аркаши она падает.
При подводе тепла должно падать полное давление, а у Аркаши оно остается постоянным.
Всегда тепловой поток будет при большем давлении газа, а Аркаши всё наоборот
В адиабатных процессах температура торможения остается неизменной в любом сечении потока, и только у дятла Аркадия...
Вывод очевиден – Аркаша лох!
Не будь как Аркаша!
P.S. А когда ты будешь показывать трубочку по которой 275 кг/с керосина от смесительной головки попадали в
газогенератор, тьфу, блин, в теплообменник конечно..
Отредактировано: перегрев - 10 июн 2018 07:59:38
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц