Цитата: Cheen от 25.08.2018 00:45:16берёте видео с Шаттлов. Смотрите.
И не видите там такой новогодней подсветки всего и вся.
Не видите, кстати, не значит, что её нет.
Цитата: Cheen от 21.08.2018 20:37:06я ещё могу понять что вам амерские инженеры не нравятся, но зачем вы заодно оплевали наших мне не понятно
Ну да, не Брунеллески,конечно, но тоже кой-чего могут. Вон,мост построили.
Если вы обретаетесь в сферах далеких от нормальных инженеров, то это многое объясняет в вашем мировозрении и здешних опусах, но это совсем не значит,что их нет.
Мда...? тогда у меня для вас плохие новости - раньше такое могли посчитать четверокурсники...
А сейчас напряжения в детали элементарно считают программы.. Но я понимаю теперь откуда растут корни скептицизма - если инженеры только матом ругаться могут,то значит так было всегда и везде. Логично,чо...
Эврика! Бинго! Ура! Это открытие на нобелевку! академики рукоплещут даже без единого слайда.
Вы заметили таки,что исходных данных недостаточно.
А что вы тут тогда, опираясь на недостаточные данные, пытаетесь третий день подтвердить или опровергнуть?
Цитата: Дмитрий_A от 23.08.2018 11:38:46AS11-36-5387,AS11-36-5389 это полет к Луне А-11...и ничего не работает...
Цитата: pmg от 23.08.2018 14:49:21Как то раньше не обращал внимания что там у них было включено. А сейчас полистал
свои архивы с целью посмотреть как выглядит оборудование, которое включено. Вообще
удивительно мало фото где есть хоть какие то панели с оборудованием. Думаю < 10 эпизодов
по всем пилотируемым миссиям. Это на фоне примерно 10000 всех имеющихся фото.
Причем почти все что есть это именно ЛМ. Оборудования КМ, тем более включенного
не нашел вообще ни в каких миссиях. Все что есть всегда отключено за исключением
одного эпизода. В А17 в ЛМ есть один эпизод с включенными приборами. Это выглядит
примерно так.
AS17-145-22224 там еще есть несколько таких же фото.
В целом похоже они почему то избегали снимать включенное оборудование особенно в КМ.
Цитата: basilevs от 23.08.2018 23:01:18Йоптыть! На дворе не 2018, а 1969 год. Значит, вся начинка - родом из 1950-х. Когда подсветку можно было реализовать нормально только лампой. Лампой накаливания, чёрт возьми. Которая потребляла несколько ватт и занимала заметный объём. Даже микролампы из приборных панелей автомобилей 1980-х - слишком большие и ненадёжные.
Поэтому использовались обычные кондовые тумблеры без какой-либо подсветки. В одну сторону - вкл, в другую - выкл. Ну, трёхпозиционные ещё попадались.
Вот вам видео Ту-134 с "неработающими индикаторами". Тоже, наверное, фальшивка из Голливуда, не иначе. Вы можете понять, что приборы и системы управления 1960-х малость отличались от современных?
И специально для вас про тумблеры - поблёскивают торцы на панели тумблеров под потолком кабины Ту-134. Они там точно без подсветки - можете проверить.
Цитата: pmg от 21.08.2018 22:14:24Нисколько. Я считаю что это издевательство с особым цинизмом. На этих страницах имеется таблица 2 озаглавленная
"Set of certification test requirements for the LM S-band transceiver "
Это набор требований для сертификации только одного элемента оборудования ЛМ а именно радиопередатчика диапазона S. Примерно тоже самое что обещание жениться когда нибудь потом, может быть...
Цитата: pmg от 21.08.2018 22:14:24Где результаты тестов прочности всего ЛМ в сборе?
Цитата: Alexxey от 24.08.2018 00:41:25Тема стартовала, можно сказать, с категоричного вывода: "ничо не светицца — ничо не работает". Если Вы это тезис и не поддерживаете, то своего несогласия явно никак не выражали.
Вот кусочек панели с помеченными механическими индикаторами:
Мало?
Зато надёжность ламп накаливания в режиме постоянного включения/выключения невысока, плюс потребление, как Вам уже сказали выше. Контрастность при слабом освещении/в темноте обеспечивалась применением флюоресцирующей краски для шкал, стрелок, индикаторов.
Цитата: pmg от 25.08.2018 01:33:53Может и не юрист, кто вас знает. Но вы (или ваш клон) мне представлялись
юристом. Поэтому буду считать юристом.
Цитата: pmg от 25.08.2018 01:33:53В остальном неубедительно.
Мне тоже в общем то повиг и я и не собирался вам что либо доказывать.
Это довольно большая честь, которую нужно заслужить. Что касается
остальных каждый сам для себя должен все решить и это меня более чем
устраивает.
Цитата: South от 24.08.2018 08:00:04Они не тупые просто оператор не всегда обращает внимание на такие мелочи. Вот взять к примеру видео несколько постов назад, демонстрирующее как они Землю в иллюминатор снимали, в полной темноте три мужика в очень малом пространстве, в невесомости, перемещались для съемок Земли каков шанс задеть какой нибудь частью тела не подсвечивающиеся приборы.
Цитата: ДальнийВ от 25.08.2018 10:38:28Надёжность ламп маловата?
А расскажите поподробней принцип действия этой электро-механической индикации,(обведённой квадратиком) да и сравним тогда с надёжностью лампы.
Цитата: перегрев от 25.08.2018 10:27:40Это просто от отсутствия у Вас элементарных навыков анализа технической документации. Имея данные по величинам воздействующих факторов на элементы изделия всегда можно оценить величины таких факторов для всего изделия. Были бы желания и умения. Но у Вас, судя по всему, ни того, ни другого
Мне вот интересно, что Вы собираетесь с ними делать? Вы же в этого ничего не понимаете.
Цитата: Alexxey от 24.08.2018 14:51:41Лампы накаливания в подавляющем числе случаев сгорают при включении/выключении. Не самый хороший выбор для индикации, где это происходит довольно часто.
Отличный пример! На Луну не летал?
Диод не ополовинивает частоту.
И что?
Главное тут надёжность. Перегорела лампочка, и Вы думаете, что индикация показывает одно, а на самом деле всё, возможно, строго наоборот (а может и нет), и нет никаких признаков, что это произошло. Индикатор на электромагните, который повернёт к Вам транспарантик одной стороной или другой — неубиваемый (если, конечно, монтировкой не приложить, случайно — ну, в свободное от рамахивания руками и задевания тумблеров время), энергию тратит только на смену показаний, хорошо виден под любым углом при внешнем освещении и за счёт собственной флюоресценции в темноте. В общем, для 60-х годов, ИМХО, выбор очевиден.
Цитата: pmg от 21.08.2018 21:50:36Являются.
Цитата: pmg от 20.08.2018 23:28:05...
Нет никакого смысла и никакой логики сравнивать иллюминаторы в таких разных конструкциях как ЛМ и очередной самолет...
....
Цитата: pmg от 21.08.2018 21:50:36Как обычно. Дозировано прикладывают силы смотрят деформации.
Цитата: basilevs от 24.08.2018 19:40:33Цикл разработки нового магнитофона - год. Цикл разработки нового КК или самолёта - десять лет (грубо округляя). В новый КК/самолёт попадает только то, что или было доступно 10 лет назад, или то, что разрабатывалось специально под него. Плюс не надо забывать о цене перегоревшего/сдохшего светодиода - в японском магнитофоне это просто неработающий сегмент уровня записи, в самолёте несработавшая сигнализация о пожаре в двигателе, например. Поэтому в КК/самолёт попадают только уже проверенные временем отлаженные технологии, отсюда идёт здоровенный лаг в освоении новых технологий в этой технике.
Подход в вопросах элементной базы в Consumer Electronics и в Space/Aviation - принципиально разный. Использование микросхемы Fairchild ml914 (RTL логика, NOR) образца 1960 года в компьютере Аполлона - исключение, вызванное тем, что выигрыш по весу в сравнении с чисто транзисторной логикой был просто катастрофический. Насчёт энергопотребления, кстати, не уверен. Память, тем не менее, была на ферритовых кольцах.
Сколько гарантированный срок службы этой лампы в режиме постоянного вкл/выкл? А после вибраций на старте ракеты-носителя? В "напольных" компьютерах тех времён на индикации состояния регистров и шин тоже лампочки накаливания стояли, перегорали, говорят, регулярно. Для техники, где это может приводить к катастрофическим отказам - такое неприемлимо.
Также не надо забывать, что Аполлон работал от топливных элементов, а не от солнечных батарей. То бишь в длительном полёте вопросы энергосбережения были отнюдь не праздными. Питать сотню-другую лампочек-индикаторов было тупо слишком дорого по энергобалансу.
Цитата: Alexxey от 25.08.2018 10:50:05Вы вначале расскажите, как собираетесь заменить обведённые квадратиком приборы на лампу.
Цитата: ДальнийВ от 25.08.2018 11:13:39Ясно.
Значит объяснить ничего не можете, ибо не знаете.
Цитата: ДальнийВ от 25.08.2018 11:13:39Ясно.
Значит объяснить ничего не можете, ибо не знаете.
Цитата: Alexxey от 24.08.2018 15:51:41Индикатор на электромагните, который повернёт к Вам транспарантик одной стороной или другой — неубиваемый
Цитата: pmg от 25.08.2018 10:52:11Врать меньше надо что где то что то есть когда этого там и в помине нет. А с данными разберемся.
Цитата: South от 25.08.2018 09:12:31Действительно вообще ничего не светится
Это с включенным общим светом в кабине
А это с выключенным
Цитата: Alexxey от 25.08.2018 11:19:37Объяснить что-либо Вам я отчаялся, ибо это невозможно.