Цитата: Сагитариус от 04.12.2023 18:31:20Зато синус 6 градусов почти 0,1.
ЦитатаПро скорость тени при полете ракеты на солнце вам ведь очевидно, что тень не будет смещаться?
ЦитатаКак минимум, это влияет на точность определения смещения ракеты за те 1,37 сек.
ЦитатаНет, это называется - рыскание. Когда меняется курс.
Крен - вокруг продольной оси.
Цитата: Вендиго от 04.12.2023 19:09:50С этим я не спорю. Однако, неизбежное наличие погрешности никакой метод, если он не противоречтт законам природы, ошибочным по своей природе не делает.
Цитата: pmg от 04.12.2023 18:15:231. Ну так совсем немного - всего лишь полностью блокирует вход/выход в ЛМ.
2. Кстати а куда все таки делась дверь от квадратного люка размером 82см
которая открывается внутрь?
Цитата: Полботинка от 04.12.2023 19:28:301. По хендбуку ЛМ10 всё, что валялось на полу, должно было быть куда-то перемещено, скорей всего в так называемую midsection. Шлемы, например, как раз на кожух двигателя. Места на палубе добавлялось, но убывало в другом "помещении". Мидсекшн что-то около 5 футов высотой, одевать там скафандр та ещё развлекуха должна быть.
Цитата: Полботинка от 04.12.2023 19:28:302. Вы не ту фотографию взяли в цитату, надо было вид изнутри брать.
82см - "лаз", чтобы получить "дверь" надо ещё до полудюйма на сторону докинуть к размеру лаза. Дверка несколько больше лаза.
Цитата: 3-я улица Калинина от 04.12.2023 20:25:45Странно выходить из люка и входить в него без шлема на шейном кольце скафандра и ранца системы жизнеобеспечения на спине.
Цитата: 3-я улица Калинина от 04.12.2023 20:25:45Принципиально Вы правы, но "вылезть-влезть" ограничивается размерами лаза, а размер дверки определяет лишь габарит для ее распахивания.
Цитата: Полботинка от 04.12.2023 21:06:04Да хоть без штанов, это их трудности
И "отрезает" полезную площадь палубы примерно по половину шлема справа на фото
Да и дверка не нулевой толщины
Цитата: Вендиго от 04.12.2023 18:14:02Можно. Вы сами сказали, что отклонение вектора скорости составляет несколько градусов. Косинус от этих нескольких градусов - почти единица. Это "почти" для расчёта несущественно.
Цитата: Вендиго от 04.12.2023 18:14:02ЦитатаВажно. Чтобы правильно учитывать угол проекции.
Скорость ракеты вычисляется по формуле L/(t2 - t1). Где L - длина ракеты, t1 - произвольный момент времени, t2 - момент времени, когда тень хвоста ракеты совпадает с положением тени головы ракеты в момент t1. Я не вижу способа приплести сюда угол проекции.
Цитата: Вендиго от 04.12.2023 18:14:02ЦитатаА причём здесь крен? Крен - это вращение вокруг продольной оси.
Вращение вокруг поперечной. Так случается, когда, например, гонщик Формулы-1 на выходе из поворота слишком резко жмёт на газ. Обычно, это заканчивается весьма обидно.
Цитата: Сагитариус от 04.12.2023 18:24:04Видео выше я показывал. Еще раз показать?
Читайте https://history.nasa.gov/alsj/main.html
Там есть и фото и документы и описания.
На наших самолетах так же двери закрываются.
Ни разу у меня проблем на борту по этой причине не было.
Цитата: Полботинка от 04.12.2023 21:44:21Ой, да пусть шлем даже и остался на кожухе двигателя, это ни на что не влияет.
Цитата: Полботинка от 04.12.2023 21:44:21Перед "Далее экипаж покидает..." немножко акробатики:
один лезет и раскорячивается, как та корова, в мидсекшн, чтобы дать второму согнуться, открыть замки и распахнуть дверку, потом кто-то идёт на выход.
Кто? Тот кто открывал, чтобы раскорячившийся не протискивался мимо него? Или раскорячившийся, потому как сползал из мидсекшн на палубу уже задом и ему сподручнее задом же и здороваться с лунной поверхностью?
Цитата: pmg от 05.12.2023 00:11:49Ну тогда конечно вы не будете и в обиде если я от души
вам отвечу что более дебильного объяснения чем ваши
проблемы на вашем борту даже специально просто
невозможно было бы придумать. Именно это и есть ваша
природная сущность.
Цитата: Vist от 05.12.2023 01:02:16Ну почему же... это очень даже влияет на понимание степени Вашей адекватности./.../
Да, там было действительно тесно и, вопреки устоявшемуся мнению, этот момент на тренировках отрабатывался не так, чтобы до автоматизма, мягко выражаясь. Поэтому и сломали один тумблер и по одному переключили на обеих боковых панелях.
Цитата: Vist от 05.12.2023 00:06:32Существенно. Отклонение вектора происходит практически постоянно. Это приводит к тому, что траектория отклоняется от "плоскости Солнца" всё больше и больше.
ЦитатаТогда Вы не туда попали. Вам - в школу. В ВУЗе с такими пробелами возиться не станут.
L - не просто длина ракеты, а ещё и путь, пройденный ракетой, в рассматриваемом случае. А путь ракеты и перемещение её проекции по одной из осей - очень разные вещи.
ЦитатаВ нашем случае - просто смешно.
Учиться Вам надо. Но это не здесь...
Удачи Вам и всего хорошего.
Цитата: Михаил Бack от 05.12.2023 08:05:25Ух ты!... а помню кто-то шибко адекватный писал, что к луне без экипажа низззя, вдруг чиво сламаецца - джидаи тут же починют... а тут вона как - сами ламают тумблёры... ПРОЩАЙ, АДЕКВАТНОСТЬ!...
Цитата: Вендиго от 05.12.2023 08:22:45Да-да. Тангенциальная проекция скорости V*cos(x). x - несколько градусов, по вашим словам. Разложим в ряд: 1 - x2/2 = 1 - (3.14*5/180)2/2 ~ 0.996. Пооекция скорости отличается от полной меньше, чем на полпроцента. Аналогично, на столько же отличается путь от перемещения. Охренеть как много, да?
Цитата: Сагитариус от 05.12.2023 08:02:35. Шаткая у вас конспирология, без фундаментальной базы.
Двери и люки на наших реактивных самолетах 60-х годов открываются вовнутрь.
Прижимная сила при номинальном перепаде давления способствует герметизации самолета.
.
У Аполлон давление внутри кабины порядка 0,35 атм. Можете посчитать прижимную силу.
у любого технически грамотного человека вызывает удивление, а не доверие.
Цитата: Сагитариус от 04.12.2023 16:08:13Риск был, я не спорю.
Но и у Артемида-2 риск тоже есть.
Будете спорить?
Цитата: газотрон от 05.12.2023 09:35:43А у вас не шаткая?
калитка Аполлона вопреки вашим уверениям у технически грамотного человека вызывает удивление
прижимная сила внутреннего давления Аполлона
Цитата: газотрон от 05.12.2023 09:44:19Я буду спорить
Риска у Артемиды-2 нет вообще никакого как его небыло и у Созвездия
Цитата: Сагитариус от 05.12.2023 09:48:07Я вам через полтора года напомню о вашей способности предсказывать будущее.
Цитата: Сагитариус от 05.12.2023 09:46:42Калитка - у курятника в колхозе. У командного модуля это люк.
На самолетах компаний Boeing и Airbus обычно двери открываются наружу.
К примеру, Боинг-737, ровесник КК Аполлон. https://studfile.net/preview/4080730/page:2/