Кто для вас Николай II

994,509 9,074
 

  Старый Хрыч russia
07 фев 2019 11:11:05
! Модераториал
Новость  550

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. 

1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Резюме по содержанию:
Споры монархистов, националистов, и тех, кто с ними не согласен.  Однобокость в освещении событий, выяснения отношений между собой, переходящие в срач.
Все сообщения, не имеющие отношения к теме ветки, будут удалены без предупреждения.
Прошу участников придерживаться Правил ГА и модераториала
Отредактировано: Старый Хрыч - 07 фев 2019 11:13:56
  Старый Хрыч russia
20 июл 2019 11:34:12
! *******
Дискуссия  631

Прошу всех успокоиться, не переходить на личности, перечитать модераториал ветки и следовать теме ветки - она посвящена Николаю второму.
Отредактировано: Старый Хрыч - 20 июл 2019 20:53:14

Фильтр
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +984.57
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: зарун от 02.07.2017 18:28:44Обычная тактика неокоммунста - передёргивание, уход от темы - причём здесь школьное образование в Англии, если обсуждаем состояние высшего образования.
Неокоммунисты в купе с либералами  обожает миф о безграмотной дореволюционной России и о зловещем царизме, державшем рабочих и крестьян во тьме.
В каноническом виде эту мысль сформулировал Ленин: "Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограблены в смысле образования, света и
знания, - такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России. И эта одичалость народных масс, в особенности крестьян, не случайна, а неизбежна при гнете помещиков, захвативших десятки и де*сятки миллионов десятин земли, захвативших и государственную власть".
Большевики совершенно серьезно утверждали, что школьное образование в старой России находилось в плачевном состоянии и что царское правительство намеренно держало трудящихся в невежестве - это один из краеугольных камней советского мифа. Но высшее образование принято хвалить, но немедленно добавлять после этого,
что в университеты допускали только дворян и прочую белую кость.
Но так ли это и смотрим
Скрытый текст

Вопрос образования, он всегда комплексный.
Вы можете на что угодно молится, но четверть мест в ВУЗах занимали выходцы из 1,5% населения даже перед мировой войной, да и в той графе куда засунули крестьян, надо понимать что основная доля это "почётные граждане(аристократия числом 0,5%), купцы, мещане, казаки, а вот от крестьян в основном зажиточных, которых было меньшинство, но которые могли позволить детям образование выше чем ЦПШ. 
Надеюсь понимаете что с ЦПШ в ВУЗ не поступают.
Поэтому и зашла речь об народном образовании.
То что в РИ были ученые и наука, с этим никто не спорит, разве что Вы за неимением нормальных аргументов навязываете оппонентам то что они не говорили, однако это было доступно лишь немногим, притом большинству были недоступны и дорога в образование и сами плоды НТП.
Лучина была в ходу в ряде губерний вплоть до начала 20 века.
ЦитатаБакинские нефтепромышленники создали специальную комиссию для выяснения потребления керосина населением России. Вскоре были опубликованы следующие данные на 1899 год: керосин для освещения применяется только в 15 губерниях и 1 области; в 11 губерниях и 4 областях наряду с керосином пользуются  так же и лучиной; в 6 губерниях население употребляет преимущественно лучину. Отмечая, что большая часть населения «пребывает в темноте», комиссия заявляла, что главной причиной этого была дороговизна керосина. Установленная на основании ответов средняя цена керосина для Европейской России – 5 коп. за фунт, по мнению комиссии, для большинства населения была малодоступной.


Ну и как образовываться при лучине, с нашими длинными зимними ночами?
Ленин был прав давая характеристики уровня образования в России как дикие. Ведь то увеличение численности студенчества что произошло при Николае II, было вплоть до ПМВ сословное, когда именно высшие сословия занимали основные места, а крестьянская масса да и дети рабочих, кроме рабочей аристократии были по сути отчуждены от образования.
И те цифры что я не раз давал, да и Ваши тоже только подтверждают, то что самодержавие было тормозом развития России, начиная с середины 19 века, а в 20м утопило империю как непосильный балласт.
Отредактировано: AndreyK-AV - 02 июл 2017 19:48:29
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 7
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Дилетант
Карма: -77.59
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 02.07.2017 19:08:43Вопрос образования, он всегда комплексный.
Вы можете на что угодно молится, но четверть мест в ВУЗах занимали выходцы из 1,5% населения даже перед мировой войной, да и в той графе куда засунули крестьян, надо понимать что основная доля это "почётные граждане(аристократия числом 0,5%), купцы, мещане, казаки, а вот от крестьян в основном зажиточных, которых было меньшинство, но которые могли позволить детям образование выше чем ЦПШ. 
Надеюсь понимаете что с ЦПШ в ВУЗ не поступают.
Поэтому и зашла речь об народном образовании.
То что в РИ были ученые и наука, с этим никто не спорит, разве что Вы за неимением нормальных аргументов навязываете оппонентам то что они не говорили, однако это было доступно лишь немногим, притом большинству были недоступны и дорога в образование и сами плоды НТП.
Лучина была в ходу в ряде губерний вплоть до начала 20 века.


Ну и как образовываться при лучине, с нашими длинными зимними ночами?
Ленин был прав давая характеристики уровня образования в России как дикие. Ведь то увеличение численности студенчества что произошло при Николае II, было вплоть до ПМВ сословное, когда именно высшие сословия занимали основные места, а крестьянская масса да и дети рабочих, кроме рабочей аристократии были по сути отчуждены от образования.
И те цифры что я не раз давал, да и Ваши тоже только подтверждают, то что самодержавие было тормозом развития России, начиная с середины 19 века, а в 20м утопило империю как непосильный балласт.

О! Удивил лучиной))
В моей деревне электричество появилось в 1965 году, через полвека после переворота и самое интересное то, что географически она расположена в15 км.
от Волховской ГЭС - ну, это, как его а вспомнил -ГОЭРЛО. В тот же год и паспорта стали выдавать её жителям.
Отредактировано: зарун - 02 июл 2017 20:01:10
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.03 / 7
  • АУ
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +153.56
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,283
Читатели: 2
Цитата: зарун от 02.07.2017 18:28:44Большевики совершенно серьезно утверждали, что школьное образование в старой России находилось в плачевном состоянии и что царское правительство намеренно держало трудящихся в невежестве - это один из краеугольных камней советского мифа.

А что, это было не так? Шокированный
Существенный вред делу обучения солдат наносило большое число неграмотных, призывавшихся в войска. «Наделенный от природы, а также историческим складом социально-экономического быта русской жизни богатейшими духовными и физическими силами, наш солдат, – отмечалось в военной литературе, – к глубочайшему несчастью нашей родины -35-, обречен судьбою уступать другим в отношении умственного кругозора и образовательной подготовки»{30}. В 1913 году около трети призванных на военную службу были неграмотными. Когда начались Первая мировая война и всеобщая мобилизация, оказалось, что в России 61 проц. призывников были неграмотными, тогда как в Германии – 0,04 проц., в Англии – 1 проц., во Франции – 3,4 проц., в США – 3,8 проц., в Италии – 30 проц.

И да. Грамотным считался даже тот, кто только свою фамилию мог написать.Подмигивающий
Отредактировано: izverg - 03 июл 2017 04:56:29
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.08 / 6
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Дилетант
Карма: -346.38
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Paul от 30.06.2017 09:09:07Персонажи, всерьёз утверждающие что царская Россия смогла бы в 41-45гг выпустить например 100 000 единиц бронетехники а-ля СССР - всегда вгоняли меня в жесточайший когнитивный диссонанс.. Шокированный Я уж молчу обо всём остальном, в том числе - и о необходимых для этого специалистах.. Грустный

Сравним стройку БАМ и стройку ж.д в РИ.

Если сравнить цифры, то СССР за 70 лет ввел в эксплуатацию меньше путей, чем Российская Империя за те же 70 лет.

Ну и если сравнивать с США, то Российская Империя к 1917 году догнала США 1870, а СССР 1990 года догнал США 1880, тоесть 70 лет советской власти уместились в не последние 10 лет США 19 века.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • -0.01 / 5
  • АУ
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +153.56
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,283
Читатели: 2
Цитата: завхоз от 03.07.2017 12:32:11Сравним стройку БАМ и стройку ж.д в РИ.

Если сравнить цифры, то СССР за 70 лет ввел в эксплуатацию меньше путей, чем Российская Империя за те же 70 лет.

Ну и если сравнивать с США, то Российская Империя к 1917 году догнала США 1870, а СССР 1990 года догнал США 1880, тоесть 70 лет советской власти уместились в не последние 10 лет США 19 века.

В царской России было построено больше железных дорог, чем в СССР Краткое содержание мифа В СССР железных дорог построено меньше чем в РИ.


А Вы продолжайте верить в мифы.
Отредактировано: izverg - 03 июл 2017 13:31:08
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.00 / 2
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Дилетант
Карма: -77.59
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
К проекту по поиску останков членов Дома Романовых, сброшенных в шахту близ Алапаевска и захороненных в 1920 году в Пекине, подключилось Министерство Иностранных Дел Российской Федерации, об этом заявил глава Императорского Палестинского Общества Сергей Степашин. «В Пекине захоронены пять человек,
но, к сожалению, мы не можем их пока найти. К тому же Китай, как вы знаете очень прохладно относится к любой Императорской Семье в силу тех исторических событий, которые были. Я имею в виду войну 1905 года. Тем не менее с посольством мы работаем по линии МИДа. Идем пока по линии запросов, участвуем я, мой зам и замглавы МИД Виталий Богданов», — рассказал Степашин.

В ночь с 17 на 18 июля 1918 года в шахту «Межная», расположенную по дороге из Алапаевска в Верхнюю Синячиху, были сброшены Великая Княгиня Елизавета Федоровна, Великий Князь Сергей Михайлович, Князья Иоанн Константинович, Константин Константинович, Игорь Константинович, Князь Владимир Павлович Палей, Федор Ремез и келейница Великой Княгини Варвара Яковлева. Как было установлено, пленников вывезли на подводах к шахте, затем оглушили ударами топора по голове и сбросили в шахту. Вопреки ожиданиям, они не погибли. Пришлось забрасывать бомбами. Это также не привело к желаемому результату. Тогда ствол шахты просто перекрыли бревнами и засыпали землей.

После освобождения Алапаевска войсками Сибирской Армии в октябре 1918 г., тела членов Дома Романовых были извлечены из шахты и захоронено в Свято-Троицком Соборе города. Но уже летом 1919 г., в связи с наступлением Красной Армии, гробы с останками были вывезенеы в Читу, а оттуда в Пекин, где были похоронены на территории Русской Духовной Миссии в склепе при храме Преподобного Серафима Саровского. В 1945 г. храм был снесён, а на его месте был выстроен гараж Советского посольства в КНР.

В ноябре 1981 г. Архирейским Собором РПЦЗ Алапаевские мученики были причислены к Лику Святых Новомучеников Российских.

В настоящее время место захоронения членов Дома Романовых (за исключением Великой Княгини Елизаветы Фёдоровны и её келейницы Варвары, похороненных в 1921 году в Иерусалиме) продолжает находиться под аккумуляторной гаража Посольства РФ в КНР.
https://vk.com/romanovstoday








De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.00 / 6
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Дилетант
Карма: -77.59
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
В связи со смертью 31 декабря 2016 года в Копенгагене главы рода Романовых Князя Димитрия Романовича и пресечения по мужской линии ветви «Николаевичи» рода Романовых, наследование в романовской семье переходит к потомкам четвертого сына Государя Императора Николая I Павловича (1796-1855) Великого Князя Михаила Николаевича (1832-1909).
Таким образом, с 31 декабря 2016 года главой рода Романовых является Князь Андрей Андреевич (род. 21 января 1923 года, Лондон), младший сын Князя Андрея Александровича (1897-1981) и Княгини Елизаветы Фабрициевны, урождённой графини Сассо-Руффо, княжны Сан-Антимо (1887-1940), внук Великого Князя Александра Михайловича (1866-1933) и Великой Княгини Ксении Александровны (1875-1960), правнук Великого Князя Михаила Николаевича (1832-1909) и Великой Княгини Ольги Фёдоровны, урождённой принцессы Баденской (1839-1891).

Андрей Андреевич является талантливым художником и фотографом, участник Второй Мировой войны, первый из Романовых, кто посетил Россию после падения династии в 1917 году. В настоящее время вместе с супругой американской художницей Инес Сторер-Романовой живёт в Калифорнии. Имеет троих сыновей: Князь Алексей Андреевич (р. 1953) – ставший наследником своего отца на главенство в роде Романовых, Князь Пётр Андреевич (р. 1961) и Князь Андрей Андреевич (р. 1963).

De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • -0.02 / 4
  • АУ
IvanP
 
russia
Курск
47 лет
Слушатель
Карма: -52.09
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4,844
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: izverg от 03.07.2017 13:30:00В царской России было построено больше железных дорог, чем в СССР Краткое содержание мифа В СССР железных дорог построено меньше чем в РИ.


А Вы продолжайте верить в мифы.

Статья крайне лукавая.
протяженность Ж/Д РИ почему то указана только по 1913-й год.
Хотя Транссиб закончили строить в 1916-м,
Алтайскую ж/д в 1915-м (800 км)
Аккерманскую ветку в 1916-м
Галицийскую в 1916-м (300км)
Житомирскую в 1915-м
Мурманская ж/д 1914-1917-й (1000 км примерно)
Волго-Бугульминскую в 1916-м
и т.д.
....
Так же в справочнике СССР на 1960-й год посчитаны ВСЕ дороги СССР т.е. и дороги в Прибалтике, и в Западной Украине, и т/п областях, а там ж/д сеть на момент присоединения в СССР тоже была, и к ее строительству СССР не имел отношения.
...
такие дела.
Отредактировано: IvanP - 03 июл 2017 20:55:19
  • +0.03 / 3
  • АУ
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +153.56
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,283
Читатели: 2
Цитата: IvanP от 03.07.2017 20:25:37Статья крайне лукавая.
протяженность Ж/Д РИ почему то указана только по 1913-й год.
Хотя Транссиб закончили строить в 1916-м,
Алтайскую ж/д в 1915-м (800 км)
Аккерманскую ветку в 1916-м
Галицийскую в 1916-м (300км)
Житомирскую в 1915-м
Мурманская ж/д 1914-1917-й (1000 км примерно)
Волго-Бугульминскую в 1916-м
и т.д.
....
Так же в справочнике СССР на 1960-й год посчитаны ВСЕ дороги СССР т.е. и дороги в Прибалтике, и в Западной Украине, и т/п областях, а там ж/д сеть на момент присоединения в СССР тоже была, и к ее строительству СССР не имел отношения.
...
такие дела.

Там есть внизу обсуждение и все Ваши возражения разобраны. Там и о качестве укладки и обо всем остальном. 
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.01 / 1
  • АУ
Paul
 
ussr
Ленинград
58 лет
Слушатель
Карма: +539.33
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,878
Читатели: 19
Цитата: izverg от 03.07.2017 22:11:15Там есть внизу обсуждение и все Ваши возражения разобраны. Там и о качестве укладки и обо всем остальном.

После Октябрьской революции все частные железные дороги были национализированы. Управление сетью железных дорог было возложено на Наркомат путей сообщения, преобразованный позднее в Министерство путей сообщения. Из числа крупнейших железнодорожных строек советского периода выделяются Турксиб, Трансполярная магистраль, БАМ. Кроме того, все крупнейшие дороги были сделаны двухпутными, многие (там, где было экономически целесообразно) электрифицированы. Наибольший вклад в развитие железных дорог СССР внёс Борис Бещев, занимавший пост министра путей сообщения СССР бессменно в течение 29 лет — с 1948 по 1977 год. В этот период осуществлена крупномасштабная реконструкция советского железнодорожного транспорта, перевод железных дорог с паровозной на тепловозную, а затем и электрическую тягу. Проведена замена устаревших рельсов Р-43 на тяжёлые Р-65 и Р-75 с железобетонными шпалами, ручные стрелки заменены на диспетчерскую электроцентрализацию, внедрены автоблокировка, маршрутизация перевозок. С 1956 года впервые в СССР началась укладка бесстыкового пути.
 
 
тяжелые рельсы меньше изгибаются и меньше напряжены, поэтому они дольше служат. Наряду с этим, обладая большей жесткостью, они быстрее поддаются разрушениям от контактных напряжений, поэтому для продления срока их службы укладывают упругие прокладки под рельсы.  [1]
Кроме того, тяжелые рельсы уменьшают сопротивление движению ( из-за меньшего прогиба), значит снижается расход электроэнергии или топлива на тягу поездов и уменьшаются расходы на ремонт подвижного состава. Поэтому масса лежащих в пути рельсов систематически повышается, а рельсы легких типов ( Р43 и легче) для общей сети железных дорог не изготовляют. Потребность в рельсах для малодеятельных линий, подъездных и станционных путей удовлетворяется за счет снятых старогодных рельсов с магистральных линий.  [2]
Усиление мощности пути ( тяжелые рельсы и щебеночный балласт) снижает основное сопротивление подвижного состава движению примерно на 0 25 кг / т, что при той же мощности локомотива повышает вес поезда примерно на 3 - 4 %, либо-скорость в среднем примерно на 2 км / час экономит около 5 % топлива или электроэнергии.  [3]
Уменьшение эксплуатационных расходов по текущему содержанию и ремонту пути объясняется тем, что более тяжелые рельсы распределяют давление колес на большее протяжение пути, т.е. на большее число шпал, вследствие чего остаточные деформации в шпалах под рельсами и в балласте накапливаются менее интенсивно.  [4]
Это означает, что почти половина всех главных железнодорожных путей страны будет переведена на новые, более тяжелые рельсы, что значительно повысит провозную способность железных дорог, уменьшит затраты труда на обслуживание и ремонт путей и резко снизит эксплуатационные расходы.  [5]
Укладка тяжелых рельсов приводит к распределению нагрузок на большее число шпал, что уменьшает давление на каждую шпалу. Тяжелые рельсы меньше изгибаются и меньше напряжены, поэтому они дольше служат. Наряду с этим, обладая большей жесткостью, они быстрее поддаются разрушениям от контактных напряжений, поэтому для продления срока их службы укладывают упругие прокладки под рельсы.  [6]
За последние годы были выполнены большие работы по усилению путевого хозяйства. На важнейших грузонапряженных магистралях уложены тяжелые рельсы и щебеночный балласт, широко применяются железобетонные шпалы и расширяется полигон применения бесстыкового пути.  [7]
Наиболее острой проблемой является путь, который лимитирует внедрение мощных локомотивов, большегрузных вагонов, увеличение скоростей движения. Необходимо реконструировать путевое хозяйство, ускорить перевод пути на тяжелые рельсы и вместо песчаного на щебеночное основание.  [8]

Например, рельсы типа Р65 на 26 % тяжелее рельсов типа Р50, а пропускают до смены на 43 % больший тоннаж брутто. Вследствие этого потребность в новой рельсовой стали для пути, в котором используются тяжелые рельсы, меньше, ч м при использовании легких рельсов.  [9]
Требуется тщательная планировка межпутного пространства. Большие масса и мощность путепередвигателей дают возможность передвигать путевую решетку из семи-восьми рельсовых ниток ( тяжелые рельсы Р-50 и Р-65), связанных общими шпалами или тягами. Обслуживают машину два-три человека.  [10]
В текущей пятилетке заменяются новыми и более тяжелыми рельсами 50 тыс. км железнодорожных линий. В путь укладываются рельсы весом 43 и 50 кг в погонном метре, а также более тяжелые рельсы. По сравнению с существующими новые рельсы имеют еще и то преимущество, что металл в них распределяется более правильно между головкой, шейкой и подошвой. Это, как и термическая обработка новых рельсов, намного повышает их износоустойчивость.
 
 
P.S. О Транссибе..
Дороговизна строительства заставила пойти на облегченные технические нормы прокладки пути. Уменьшалась ширина земляного полотна, почти вдвое уменьшалась толщина балластного слоя, а на прямых участках дороги между шпалами и вовсе нередко обходились без балласта, рельсы были легче (18-фунтовые вместо 21 фунта на метр), допускались более крутые, в сравнении с нормативными, подъемы и спуски, через малые реки навешивались деревянные мосты, станционные постройки ставились также облегченного типа, чаще всего без фундаментов. Все это рассчитывалось на небольшую пропускную способность дороги. Однако, как только нагрузки увеличились, а в военные годы многократно, пришлось срочно прокладывать вторые пути и поневоле устранять все «облегчения», не гарантирующие безопасность движения.
Отредактировано: Paul - 03 июл 2017 22:35:40
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
  • +0.03 / 3
  • АУ
Paul
 
ussr
Ленинград
58 лет
Слушатель
Карма: +539.33
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,878
Читатели: 19
У российской коррупции богатая биография.  Царствование Александра II Освободителя – один из ее эпизодов
Двадцать шестого января 1857 года император Александр II издал Высочайший указ о создании первой сети железных дорог, а осенью того же года высочайше было разрешено передавать их строительство в руки частных компаний. Однако особенного ажиотажа среди предпринимателей это решение не вызвало. Дело было хлопотное, технически сложное, требовавшее вложения больших денег, а заметных прибылей оно не приносило, и даже наоборот – у всех пред глазами было несколько примеров оглушительных неудач и редкие удачи.

Первые опыты

Основанное 28 января 1857 года «Главное Общество Российских железных дорог» бралось в течение 10 лет построить четыре тысячи верст железнодорожного пути: от Санкт-Петербурга до Варшавы и прусской границы, от Москвы до Нижнего Новгорода, от Москвы через Курск и низовье Днепра до Феодосии и от Курска или Орла через Динабург до Либавы. Деньги в проект вкладывали петербургский банкирский дом «Штиглиц и К°», варшавский банкир С.А. Френкель, лондонская банкирская контора «Братья Беринг и К°», парижские банкирские дома «Готтингер и К°», «Б.Л. Фульд и Фульд-Оппенгейм», амстердамские банкиры «Гопе и К°»; берлинские «Мендельсон и К°». На все руководящие должности в «Обществе» были приглашены французские инженеры и техники во главе с г-ном Колиньоном, ставшим главным директором компании. В результате гора родила мышь: за четыре года существования «Главное Общество» сумело построить лишь Варшавскую дорогу, а на остальных работы были остановлены на подготовительном этапе.

Линию железной дороги от Москвы до Саратова через Коломну, Рязань и Моршанск длиной в 725 верст взялось построить «Общество Саратовской железной дороги», созданное в 1856 году по инициативе генерал-адъютанта Юрьевича. Его акционерами стали великие князья Александр, Владимир и Алексей, а также многие придворные. Финансовую основу деятельности «Общества» составил гарантированный правительством акционерный капитал в 45 миллионов рублей серебром. Кроме того, правительство предоставило страховую гарантию в 4,5 процента акциям, выпущенным «Обществом». Это делало проект настолько привлекательным, что в состав его учредителей вошел вице-президент Совета бельгийских железных дорог, почт и телеграфа Брауэр де Гогендорп, которого избрали главным директором.

Первый этап работ на будущей железнодорожной трассе заключался в постройке одноколейной дороги от Москвы до Коломны. Подряд на строительство этого участка дороги правление «Общества» отдало фирме Дурова, но главным производителем работ был Карл Федорович фон Мекк. Этот талантливый инженер и блестящий организатор происходил из семейства остзейских немцев. Окончив в 1844 году Санкт-Петербургский институт путей сообщения, Карл Федорович поступил на службу в Ведомство путей сообщения, на должность начальника дистанции Московско-Варшавского шоссе. Но казенная служба мало соответствовала натуре талантливого предпринимателя, и в 1860 году фон Мекк, оставив службу, занялся частным бизнесом. Его инженерные познания и деловая хватка нашли достойную реализацию, когда фон Мекк принял подряды на производство земляных работ на Троицком и Коломенском участках двух разных линий, строившихся одновременно. 

На Коломенском участке работы были начаты 11 июня 1860 года, и всего за два года (вместо предполагавшихся шести)  железнодорожная трасса протяженностью 117,2 версты была полностью построена. Первый испытательный проезд по новой трассе состоялся 21 января 1862 года.

Сколь ни успешно было начато строительство дороги, его пришлось приостановить ввиду отсутствия денег – «Общество Саратовской железной дороги» обанкротилось и в 1863 году  было ликвидировано.

Вечное ноу-хау

На его руинах возникло «Общество Московско-Рязанской железной дороги», председателем которого был избран бывший сенатский чиновник Павел Григорьевич фон Дервиз, занимавший до этого в «Обществе Саратовской железной дороги» должность главного секретаря.

Господин фон Дервиз учился в лицее вместе с будущим российским министром финансов Рейтерном, который покровительствовал однокашнику и помог ему на чрезвычайно льготных условиях получить концессию на постройку Московско-Рязанской дороги. Тот же министр поспособствовал строителям дороги в получении иностранных инвестиций: первоначальный капитал компании составили деньги немецких банков, полученные через банкира Капгера.

Взявшись за дело, фон Мекк и фон Дервиз менее чем за год построили от Коломны до Рязани 79 верст пути с несколькими станциями, затрачивая по 40 тысяч рублей на версту вместо 62 тысяч, предусмотренных по смете. Уж как им это удалось, история умалчивает, но данное предприятие только официально принесло фон Мекку 1 500 000 рублей чистой прибыли, а фон Дервиз получил еще больше.

Следующим, и еще более успешным в финансовом смысле, стало для них строительство Рязанско-Козловской железной дороги.

Оба партнера уже набили руку: стоимость дороги была завышена едва ли не вдвое, на оплату работ шел капитал, полученный от продажи облигаций, а акционерный капитал превращался в барыш руководителей. Отлично освоившись с новым делом, фон Дервиз стал создавать фиктивные акционерные общества, полностью соответствовавшие требованиям закона, но использовавшиеся исключительно для  махинаций с капиталами и ценными бумагами. Конечно же, вся эта увлекательная деятельность не могла происходить сама по себе, и «те, кто надо», вне всякого сомнения, были «охвачены благодарностью» в тех формах, которые находили для себя наиболее подходящими.

Сиятельные лоббисты

После того как стало ясно, какие выгоды может приносить строительство железных дорог, появилось немало охотников получить концессию или хотя бы подряды на работы.

В железнодорожное дело бросились самые разные люди – купцы, финансисты, авантюристы всех мастей и аристократы, торговавшие своими знакомствами и связями для устройства концессионных дел. При возникшей конкуренции между группами предпринимателей и капиталистов, добивавшихся выгодных концессий, роль тех, кто действовал за кулисами событий, многократно выросла, а цены на их услуги достигли астрономических величин.

Перед соблазном огромных сумм не устояли даже ближайшие родственники царя, и родной брат императора Александра II великий князь Николай Николаевич (Старший) нашел для себя возможным вступить в игру. Приехав к шефу корпуса жандармов и начальнику Третьего отделения личной канцелярии императора (по нынешнему ранжиру – руководителю главных секретных служб государства) графу Петру Андреевичу Шувалову, великий князь попросил его помощи в одном «пустячном дельце». Речь шла о железнодорожной концессии, за право получения которой боролись несколько фирм, и требовалось в Комитете министров «направить дело так», чтобы концессия досталась тем лицам, за которых Николай Николаевич ходатайствовал. При этом проситель протекции не считал нужным скрывать, что его интерес в деле равнялся двум сотням тысяч рублей.

Узнав о том, какими делами поправляет свое положение великий князь, его племянник, ставший впоследствии русским императором Александром III, так отзывался о своем дядюшке: «Если бы Николай Николаевич не был бы просто глуп, я бы прямо назвал бы его подлецом».

Справедливости ради стоит заметить, что совсем не Николай Николаевич был главным участником коррупционных соревнований при русском дворе. Большинство серьезных дел вершилось при участии княжны Екатерины Михайловны Долгоруковой, с 1866 года ставшей фавориткой императора.

Позже, после смерти императрицы, Екатерина Михайловна стала морганатической супругой Александра II, получила титул светлейшей княгини Юрьевской и отдельный капитал в несколько миллионов. Однако на рубеже 1860–1870-х годов, когда роман княжны с императором был в полном разгаре, никакой уверенности в подобном исходе дела у Долгоруковой не было. Законы жанра, в котором она выступала на сцене русской истории, диктовали Екатерине Михайловне образ действий. Собственно, действовала не она сама, а те, кто ее окружали, – пестрая компания родственников и друзей, выступавших в роли  посредников, агентов и советников.

Диспозиция претендентов

Именно с этими людьми пришлось столкнуться Карлу Федоровичу фон Мекку, когда он, построив Курско-Киевскую и Моршанскую дороги, нацелился на строительство Ландварово-Роменской железной дороги, строительство которой затевалось на землях Полтавской, Черниговской, Могилевской, Минской и Виленской губерний. На эту же концессию претендовал инженер Ефимович со своими компаньонами, имевшими крепкие связи в ближайшем окружении императора: то ли за Ефимовича хлопотал принц Гессенский, генерал от кавалерии, приходившийся родным братом императрице Марии Александровне, то ли сама княжна Екатерина Михайловна Долгорукова оказывала «Ефимовичу и Ко» протекцию – это еще только предстояло выяснить.

В столь высокие сферы имперской иерархии фон Мекку ходу не было, и ему потребовался агент, свободно ориентирующийся в придворных реалиях, способный защитить его интересы. Отыскать подходящего человека оказалось совсем нетрудно – аристократов, балансировавших на грани разорения, в те годы было в избытке. Свой выбор Карл Федорович остановил на бывшем командире лейб-гвардии Преображенского полка генерал-адъютанте князе Анатолии Ивановиче Барятинском, за которым, по верным сведениям, числилось до 600 тысяч рублей долгов, покрыть которые ему было совершенно нечем. Они встретились, и фон Мекк предложил князю поработать на него, посулив избавление от долговой обузы и грядущего скандала. Ради этого князю надо было потрудиться, для начала выяснив: кто точно помогает Ефимовичу и сколько эта помощь стоит.

Выбор фон Мекка был верным – князь Барятинский оказался весьма ценным сотрудником. Отлично зная расстановку сил при дворе, он сразу же направился к генерал-адъютанту, генералу от инфантерии, бывшему командиру лейб-гвардии Измайловского полка Кушелеву, который был в приятельских отношениях с принцем Гессенским. Генерал Кушелев, как и сам князь Барятинский, в тот момент переживал не лучшие времена, а потому Анатолий Иванович без особых хитростей просто предложил ему денег за то, чтобы он точно выяснил – лоббирует ли принц интересы «Ефимовича и Ко». Кушелев запросил за услугу десять тысяч, но потом уступил и взял пять.

Получив информацию, генерал заверил князя и его компаньонов в том, что принц Гессенский никакого касательства к проискам Ефимовича не имеет. Убедившись, что конкуренту покровительствует «сама», фон Мекк отправил князя Барятинского в заграничное турне, на немецкие курорты, где по слухам в тот момент находилась княжна Долгорукова. По Санкт-Петербургу нарочно пустили слух, что она выехала в деревню, но фон Мекку шепнули, что на самом деле княжна в Эмсе, куда ее вытребовал государь.

Разведка князем

В компании с двумя доверенными лицами фон Мекка князь Барятинский поехал в Эмс, но Долгоруковой там не нашел. Носилось множество слухов о ней, но верного следа обнаружить так и не удалось. Тогда мекковские агенты поехали в Баден-Баден, где Екатерину Михайловну вроде бы видели не так давно, но и там ее не оказалось. Пришлось снова ехать в Эмс, и как раз на обратном пути князь повстречал в поезде графиню Ольгу Игнатьевну Гендрикову, урожденную Шебеко. Ее брат, генерал Шебеко, был женат на племяннице Натальи Гончаровой-Пушкиной, Марии Ивановне, которая была лучшей подругой княжны Долгоруковой и всюду сопровождала ее. В этой встрече князь Барятинский увидел свой шанс, тем более что Гендрикова была явно расстроена и после первых приветствий посетовала на то, что в Бадене проигралась на рулетке. Барятинский пообещал Гендриковой 25 000 рублей за то, что она по приезде в Эмс устроит ему личное свидание с Долгоруковой, чтобы он мог с нею побеседовать «об одном предприятии». Гендрикова посоветовала вести дела через свою родственницу, Марию Ивановну Шебеко, которая «занималась финансовой стороной дел» Екатерины Михайловны Долгоруковой. Она вполне отработала обещанные ей деньги, сведя представителей заинтересованных сторон.

Мария Шебеко показала себя очень жестким переговорщиком: без долгих предисловий она сообщила, что поддерживает группу Ефимовича, но готова рассмотреть и более выгодные предложения. Когда князь попросил уточнить порядок цифр, подразумевающий понятие «более выгодные предложения», Мария Ивановна без запинки назвала сумму в полтора миллиона рублей. Заметив, что цена вопроса сильно завышена, Барятинский со своей стороны предложил 700 тысяч – как предел возможных притязаний. Это предложение совершенно не устроило Шебеко, оба участника встречи пообещали «проконсультироваться с заинтересованными лицами» и расстались, условившись впредь поддерживать связь через Гендрикову.

Дня через три они встретились вновь в том же номере отеля, где прошел первый раунд переговоров, и, к немалому удивлению Барятинского, Шебеко объявила, что ее друзья согласились на 700 тысяч, но с тем условием, чтобы фон Мекк выписал на имя жены брата Долгоруковой вексель на всю сумму прежде, чем состоится решение по интересующей его концессии. Теперь уже Барятинский вынужден был взять паузу «для консультаций» и созвал совещание с представителями фон Мекка. Они заподозрили в последнем предложении Шебеко ловушку: взяв деньги, она и ее приятели желали просто усыпить внимание фон Мекка и совсем не собирались нарушать обещаний, данных Ефимовичу, а 700 тысяч могли просто не вернуть, пользуясь полнейшей своей безнаказанностью.
При очередном свидании с Шебеко генерал дал отрицательный ответ и в тот же вечер покинул Эмс. Борьба двух группировок железнодорожных дельцов продолжилась, но переместилась в столицу империи. Против группы Ефимовича выступил министр путей сообщения граф Бобринский, и эта позиция стоила ему министерского портфеля – с подачи Екатерины Михайловны Долгоруковой его отправили в отставку.

В июне 1871 года в Эмсе было принято Высочайшее повеление о внесении в Комитет министров представления о сдаче концессии на Ландварово-Роменскую железную дорогу Ефимовичу и Викерсгейму.

Но вокруг этого дела уже носилось множество слухов, а так как и при дворе далеко не все были в восторге от действий Долгоруковой и ее окружения, то история попала в газеты. Новый министр путей сообщения и шеф корпуса жандармов высказали о происходящем «особое мнение» императору.

Сколько стоит «справедливость»

В разгар словесных баталий о концессиях люди фон Мекка снова поехали в Эмс и в этот раз действовали не через Шебеко, а обратились прямо к родственникам Долгоруковой. После долгих обсуждений контрагенты признались, что Ефимович через Шебеко сулил «Екатерине Михайловне и Ко» миллион рублей за передачу концессии в его руки. Представители фон Мекка сообщили, что они согласны дать столько же, и при этом говорили, что при равенстве сумм предложение фон Мекка выгоднее, так как решение в пользу Ефимовича уже скомпрометировано в глазах общественности, а передача концессии фон Мекку создаст иллюзию «торжества справедливости», что всегда вызывает умиление подданных.

В результате 5 июля 1871 года состоялось постановление Комитета министров о сдаче дороги компании фон Мекка, 30 июля постановление было утверждено императором, но история на этом не кончилась.

К 1873 году строительство Ландварово-Роменской дороги было завершено, но выгоды, на которую рассчитывал Карл Федорович, сражаясь за концессию, получить не удалось. После этой неудачи фон Мекк целиком сосредоточился на операциях с ценными бумагами, вкладывая полученные прибыли в скупку земельных участков, что принесло ему большие деньги. 

***
При Александре II бороться с коррупцией даже не пытались, сравнивая эту затею с попыткой почистить каналы в Санкт-Петербурге, чего не делалось со времен императрицы Анны Иоанновны. Считалось, что если начать их чистить, то вся скопившаяся мерзость, поднявшись со дна, распространит миазмы, которые окажутся гибельнее холерного яда. Вывод, который из этого производился: не надо ничего трогать – пусть все идет, как шло раньше, на наш век хватит. В результате коррупция стала одной из главных причин пробуксовки реформ, затеянных императором, и в конечном счете – гибели его самого.
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
  • +0.05 / 5
  • АУ
IvanP
 
russia
Курск
47 лет
Слушатель
Карма: -52.09
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4,844
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: izverg от 03.07.2017 22:11:15Там есть внизу обсуждение и все Ваши возражения разобраны. Там и о качестве укладки и обо всем остальном.

Обсуждение там забавное.)))
...
Кстати вот из обсуждения справочник.
..
Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 г.
Соглсано ему РИ построила примерно 75 тыс.км. железных дорог, а СССР 51 тыс.км.
  • +0.02 / 2
  • АУ
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +153.56
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,283
Читатели: 2
Цитата: IvanP от 03.07.2017 23:08:42Обсуждение там забавное.)))
...
Кстати вот из обсуждения справочник.
..
Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 г.
Соглсано ему РИ построила примерно 75 тыс.км. железных дорог, а СССР 51 тыс.км.

Как я уже ответил завхозу - хотите верить в мифы, верьте.
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.03 / 2
  • АУ
IvanP
 
russia
Курск
47 лет
Слушатель
Карма: -52.09
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4,844
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: izverg от 03.07.2017 23:24:56Как я уже ответил завхозу - хотите верить в мифы, верьте.

При чем тут мифы ??
Я вам привел ссылку на статсборник где расписан ввод в эксплуатацию железных дорог по годам.
Можете опровергнуть эти цифры ?
..
  • +0.02 / 2
  • АУ
izverg
 
ussr
Киев - Лодейное Поле
58 лет
Слушатель
Карма: +153.56
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 3,283
Читатели: 2
Цитата: IvanP от 04.07.2017 00:03:41При чем тут мифы ??
Я вам привел ссылку на статсборник где расписан ввод в эксплуатацию железных дорог по годам.
Можете опровергнуть эти цифры ?
..

В тех цифрах не указано какой километраж одноколейного и двухколейного путей, километраж узкоколеек. В цифрах по РИ все свалено в кучу - и магистральные дороги, и узкоколейки, и частные. Вот интересная книга.
История железнодорожного транспорта России. Том 1.
История железнодорожного транспорта России и Советского Союза. Том 2. 
История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3
"Телефоны все тоньше и умнее, а люди наоборот."
  • +0.06 / 4
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Дилетант
Карма: -77.59
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Как уже сообщалось, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в Следственный комитет Российской Федерацией был направлен запрос с просьбой в порядке исключения разрешить публикацию результатов экспертиз из числа тех, которые уже завершены на сегодняшний день по делу № 252/404516-15 об убийстве членов Российского Императорского дома в 1918–1919 гг. Согласно российскому законодательству, эксперты по уголовному преступлению дают подписку о неразглашении результатов экспертиз до закрытия следственного дела.

На сегодняшний день разрешение от Следственного комитета на обнародование результатов завершенных экспертиз получено.  От лица председателя и членов Церковной комиссии по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом, благодарим за понимание и поддержку председателя Следственного комитета РФ Александра Ивановича Бастрыкина и его первого заместителя Игоря Викторовича Краснова, который руководит данным следствием.
Портал Православие.Ru начинает публикацию интервью экспертов, а также статей, подготовленных экспертами и экспертными группами. В них будут представлены ответы на вопросы, поставленные в ходе нового следствия в 2015–2017 гг. перед экспертами — криминалистами, историками, архивистами, судебными медиками, генетиками, антропологами, почвоведами и другими специалистами. Вопросы были сформулированы следственной группой под руководством генерала И. В. Краснова самими экспертами, а также представителями православной общественности. Список вопросов мы публикуем сегодня.
Для проведения интервью с экспертами порталом Православие.Ru были приглашены известные в церковных кругах православные христиане, много лет занимающиеся как темой убийства Царской семьи, так и темой «Екатеринбургских останков». Это — главный редактор сайта «Русская народная линия» Анатолий Дмитриевич Степанов и историк и публицист Леонид Евгеньевич Болотин. Им будет предоставлена возможность задать экспертам все интересующие их и их коллег вопросы, из первых уст узнать о ходе исследований и донести эти результаты до тех, кто стремится объективно и ответственно изучить все возможные прежние и новые материалы следствия, продолжающегося уже девяносто девять лет.
Осенью, Бог даст, мы подготовим одну или, если понадобится, несколько конференций, посвященных представлению итогов экспертиз и дискуссии по их результатам. Затем, когда будет завершено следствие, получены все материалы экспертиз и выводы следственной группы, Святейший Патриарх полагал бы важным провести по этим результатам широкое научное и общественное обсуждение.
Важнейшая задача, поставленная перед Церковной комиссией Святейшим Патриархом Кириллом, — получить от всех исследователей, без различия их позиции относительно неподлинности или подлинности «Екатеринбургских останков», их обоснованные мнения по вопросам, относящимся к делу о злодейском убийстве Царской семьи, и предоставить возможность провести ответственную научную дискуссию с единственной целью — установить истину. В связи с этим редакция портала Православие.Ru ждет от специалистов отклики на публикуемые материалы, которые мы готовы размещать на нашем сайте для дальнейшей церковной дискуссии (editor@pravoslavie.ru).

Итак, сегодня мы публикуем:


    Вопросы, поставленные следствию и экспертным группам Следственным комитетом РФ,экспертами и представителями православной общественностипо делу № 252/404516-15 об убийствечленов Российского Императорского дома в 1918–1919 годах Вопросы Следственного комитета:
    1.  Какие подлинные документы свидетельствуют об отречении императора Николая II и великого князя Михаила Николаевича Романова от престола?

    2.  В каких документах органов центральной власти и высших партийных органов Всероссийской коммунистической партии (большевиков) и ВЧК в период с 7 ноября 1917 года (25 октября 1917 года по старому стилю) по 17 июля 1918 года имеется информация о содержании под стражей членов Царской семьи и лиц из их окружения?

    3.  Сохранились ли документы ВЧК, связанные с пребыванием семьи Николая II на Урале?

    4.   Имеются ли документы, свидетельствующие о подготовке центральной властью судебного процесса над семьей бывшего императора Николая II и лицами из их ближайшего окружения?

    5.  В каких документах имеются данные о содержании семьи Николая II под стражей в г. Тобольске с 7 ноября 1917 года (25 октября 1917 года по старому стилю) до отъезда в Екатеринбург?

    6.  В каких документах имеется информация об инициативе перевода семьи Николая II из г. Тобольска в иные места?

    7.  Какие документы свидетельствуют о миссии чрезвычайного комиссара ВЦИК К. А. Мячина (В. В. Яковлева, К. А. Стояновича) по перевозу части Царской семьи и лиц из их окружения из г. Тобольска в Екатеринбург в марте 1918 года? В каких документах отражена реакция властных и партийных органов Урала и Сибири на результаты действий К. А. Мячина?

    8.  Имеются ли документы, свидетельствующие о намерении органов власти Урала уничтожить членов Царской семьи и лиц из их окружения во время переезда из г. Тобольска в Екатеринбург в апреле 1918 года?

    9.  Какие документы свидетельствуют о перевозе членов Царской семьи и слуг под руководством П. Д. Хохрякова из г. Тобольска в Екатеринбург в мае 1918 года?

    10.  В каких документах партийных органов, органов советской власти Урала и УралЧК содержатся данные о пребывании Царской семьи и лиц из ее окружения в Сибири и на Урале до момента решения вопроса о расстреле?

    11.   Сохранились ли архивы органов советской власти, УралЧК и партийных органов Урала в период с ноября 1917 года по сентябрь 1918 года, если да, где они находятся?

    12. Имеются ли документы, свидетельствующие о попытке органов советской власти Урала и УралЧК дезинформировать членов Царской семьи относительно наличия монархически настроенного подполья в Екатеринбурге?

    13.  Имеются ли документы, свидетельствующие об инициативе высших органов большевистской партии и советской власти в расстреле Царской семьи и лиц из их окружения?





Скрытый текст
http://www.pravoslavie.ru/104829.html
Отредактировано: зарун - 05 июл 2017 17:30:25
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • 0.00 / 4
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +30.81
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
А можно узнать о расстреле какого царя идёт речь?
Было дело в Ипатьевском доме расстреляли одного туповатого дворянина  по имени Николай №2, но никакого царя там не расстреливали. И вообще непонятно, в бардаке, что этот самый Николашка устроил расстреляли множество людей, как дворян, так и не благородных, причём, в отличии от него многих расстреливали действительно ни за что, чем он от остальных отличается так, что о нём надо волноваться?
  • +0.05 / 6
  • АУ
IvanP
 
russia
Курск
47 лет
Слушатель
Карма: -52.09
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 4,844
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 06.07.2017 09:57:51А можно узнать о расстреле какого царя идёт речь?
Было дело в Ипатьевском доме расстреляли одного туповатого дворянина  по имени Николай №2, но никакого царя там не расстреливали. И вообще непонятно, в бардаке, что этот самый Николашка устроил расстреляли множество людей, как дворян, так и не благородных, причём, в отличии от него многих расстреливали действительно ни за что, чем он от остальных отличается так, что о нём надо волноваться?

если бы одного ((
Детей то его зачем ?
и прислугу зачем ? 
  • 0.00 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +35.62
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,798
Читатели: 7
Цитата: IvanP от 06.07.2017 16:06:28если бы одного ((
Детей то его зачем ?
и прислугу зачем ?

Вина евреев, что они расстреляли всю семью, чтобы не осталось наследников, имеющих возможность истребовать долги у банкиров, не снимает вины с Николая.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 3
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  07 июл 2017 09:39:17
...
  Русский из РБ
Цитата: IvanP от 06.07.2017 16:06:28если бы одного ((
Детей то его зачем ?
и прислугу зачем ?

 Потому, что уже были прецеденты и с Карлом №2 в Англии и с Людовиком №18 во Франции. 
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1