Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

3,749,802 44,624
 

  Старый Хрыч russia
09 янв 2019 23:01:36
! Модераториал
Дискуссия  887

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya
1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 14 янв 2019 23:33:20
  Сизиф russia
07 июн 2024 10:59:27
! Освежу модераториал
Новость  1.135

Градус обсуждения в части навешивания ярлыков, личных нападок, оскорблений и других форм переходов на личности, настоятельно рекомендую снизить и существенно.
Отредактировано: Сизиф - 07 июн 2024 11:26:50

Фильтр
МОВ
 
russia
Пермь
56 лет
Слушатель
Карма: +128.93
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,390
Читатели: 4
Цитата: Profaner от 09.07.2023 22:17:26Столько "экономически обоснованного" бреда начитался от местных экпердов-бухгалтеров, сколько за всю предыдущую жизнь не встречал.

Кстати, на днях очередной эксперт вброс сделала, о возможном повышении пенсионного возраста. Если, мол, взносов  работающих не будет хватать, то чтобы восстановить пропорцию, придется повысить. Жалко, что товарищи Сталин не успел уменьшить 8-часовой рабочий день до 6 часов.
Я все больше убеждаюсь в своей версии "на орбите рванул инопланетный транспортник с дурью". Н.Попова
  • +0.33 / 11
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: МОВ от 10.07.2023 08:54:25Кстати, на днях очередной эксперт вброс сделала, о возможном повышении пенсионного возраста. Если, мол, взносов  работающих не будет хватать, то чтобы восстановить пропорцию, придется повысить. Жалко, что товарищи Сталин не успел уменьшить 8-часовой рабочий день до 6 часов.

ЦитатаПланы Сталина, о которых неплохо было бы знать новому поколению
"... Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда.
Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.
Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии.
Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму."
Сталин И.В. — Экономические проблемы социализма в СССР

"Товарищ Сталин ставит великую задачу добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва.
Пообедал и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие: а как русские могут за 5 часов и живут хорошо?
Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма".
"Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать, и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться".
"Спорт - это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов - на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет - снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь - сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй".
"И так по всему миру"
Из записей Л. П. Берии.

Итог:
в 1953 году, их обоих устранили и объявили тиранами. Хрущев со своей оттепелью (а на деле первой перестройкой) объявил, что построят коммунизм через 20 лет и начали строить путь к великому "коммунизму", который даже к коммунизму на грамм не приблизился и закономерно рухнул в 91.
Вспомни тирана Сталина с его предложением к переходу на 5 часовой рабочий день  и наше время — демократическое, когда Прохоров на выборах 2012 года предлагал сделать 12 часовой рабочий день, чтобы якобы поднять ВВП страны.
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!" И.В.Сталин, 1943 г.

тут
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.34 / 13
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Киреев от 10.07.2023 10:49:28Эта лысая сволочь мало того, что пять лет после смерти Сталина очерняла его и обвиняла во всех смертных грехах, так в 1958 году еще и сделала все с точностью наоборот тому, о недопустимости чего Сталин предупреждал в своих "Экономических проблемах социализма в СССР" еще в 1952 году - "экспроприировала колхозы" и уничтожила МТС, задавив сельхозпроизводителей и в общественном, и в частном секторе.

А также прекратила насаждение ветрозащитных лесополос - но начала освоение целины и насаждение кукурузы. В результате получилось всё по Черномырдину.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.32 / 11
  • АУ
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +242.17
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,643
Читатели: 3
Цитата: _Sasha_ от 10.07.2023 04:29:04Проблема в том, что для доказательства тезиса о том, что "Не все в СССР жили хорошо и могли себе позволить летать из Воронежа в Симферополь или из Ростова в Москву на самолете" - моего личного опыта достаточно 
А вот вашего личного опыта для доказательства тезиса "Все в СССР жили хорошо и могли себе позволить летать из Воронежа в Симферополь на самолете или из Ростова в Москву" -недостаточно.
Это называется формальная логика. Жаль что ее в СССР в школе перестали преподавать.

Формальная логика не имеет дела с личным опытом. Улыбающийся
Она имеет дело с понятиями, суждениями, умозаключениями.
Оформите свой опыт в соответствующие понятия и суждения, используйте их для выстраивания умозаключений - тогда можно будет говорить о попытке обращения к формальной логике.
  • +0.23 / 12
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: -5.42
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,325
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 10.07.2023 05:49:51Только вот ведь какой коленкор: в СССР тех, кто не мог себе позволить слетать на самолете из Воронежа в Симферополь или из Ростова в Москву - было очень мало, и примерно соответствует тем людям, которые сегодня могут себе позволить эти самые перелеты.

А вы свой тезис можете чем то подтвердить? 

Я на этой картинке - подтверждения вашего тезиса не вижу.
* Население РСФСР в 1976 году - примерно 133-135 млн
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.10 / 9
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: -5.42
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,325
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 10.07.2023 05:51:43Сегодня стало лучше? Ась?

Прикалываетесь? Или глумитесь? 
     
Очереди исчезли, но в основном благодаря техническому прогрессу.
    
За счет этого - я могу планировать отпуск за полгода спокойно. И уж конечно - в очередях в кассы не стоял с 2002 года.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.16 / 7
  • АУ
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +242.17
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,643
Читатели: 3
Цитата: Киреев от 10.07.2023 06:11:49Жаль, что понятие совести и порядочности в постсоветских школах уже не воспитывают и даже не упоминают.

Вот это - страшная мина замедленного действия.Крутой
Которая потом может оказать (и уже оказывает) катастрофически пагубное влияние на социум! 
Дело в том, что никогда, ни в одной стране ни одно законодательство не могло полностью, всеобъемлюще нормировать и регулировать поведение людей.
Но значительную роль в этом регулировании играли морально-нравственные нормы .
Ежели мораль и нравственность исключаются из общественной жизни, то это грозит резким снижением уровня социальной ответственности и ростом социальной напряженности (распространением разнообразной конфликтности и вообще - принципа "человек человеку волк").
Никакое государство (даже с развитым законодательством и обширными силовыми структурами) не способно успешно контролировать такой социум.
  • +0.27 / 9
  • АУ
Profaner
 
ussr
Евпатория
Слушатель
Карма: +147.58
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 4,137
Читатели: 4

Полный бан до 25.09.2024 13:20
Цитата: Киреев от 10.07.2023 06:11:49Я нигде и никогда не утверждал, что в СССР все жили хорошо - не передергивайте. В СССР проблем хватало и главная из них - захват власти Хрущевым, оболгавшим имя и заслуги Сталина, разрушившим построенную при Сталине социалистическую систему и поведшим страну к развалу. 

Жаль, что понятие совести и порядочности в постсоветских школах уже не воспитывают и даже не упоминают.

  По сути, Хрущ безнаказанностью и бронзовением "элиты" заложил фундамент для ее вырождения и, в конечном, счете предательства своего народа, на котором и построено современное российское обсчество.
Сначала приходят солженицыны и переписывают историю. Потом приходят чубайсы, и переписывают имущество
  • +0.29 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: -124.34
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: Терра от 10.07.2023 12:01:50Вот это - страшная мина замедленного действия.Крутой
Которая потом может оказать (и уже оказывает) катастрофически пагубное влияние на социум! 
Дело в том, что никогда, ни в одной стране ни одно законодательство не могло полностью, всеобъемлюще нормировать и регулировать поведение людей.
Но значительную роль в этом регулировании играли морально-нравственные нормы .
Ежели мораль и нравственность исключаются из общественной жизни, то это грозит резким снижением уровня социальной ответственности и ростом социальной напряженности (распространением разнообразной конфликтности и вообще - принципа "человек человеку волк").
Никакое государство (даже с развитым законодательством и обширными силовыми структурами) не способно успешно контролировать такой социум.

Батя, покойный, впервые как раз задумался о морально-нравственных нормах сталинского общества по результатам 1937-1938 учебного года, когда из всех учебников с портретами героев труда и гражданской войны он был вынужден вымарать почти всех означенных героев за редким исключением. 
Второй раз задумался в 1938 году, когда деда вышибли из ВКП(б), в которой он состоял с 1919 года, с формулировкой "за утрату бдительности". А дело было лишь в том, что он будучи заместителем районного главного ветеринарного врача, пошёл ответчиком за своего начальника, который выступил против того, чтобы в отсутствие достаточного количества нормального корма, своевременно не заготовленного из-за просёра районного партийного руководства, скотину начали кормить кукурузой. Естественно, дело закончилось массовым падежом. Главный врач, будучи мудрой национальности, вовремя дал дёру, а дед пошёл паровозом ответчиком за грехи местных партийных лидеров.  
Ну, и в третий раз батя задумался о вышеозначенных ценностях в 1943 году, когда после получения извещения о том, что дед без вести пропал в ходе печально известной, а тогда сокрытой от народа Изюм-Барвенковской операции мая 1942 года, их семью выгнали на улицу из единственного жилья, которое они имели, поскольку оно считалось служебным и в него надо было срочно заселить нового главного ветврача, выходца из Западной Украины, Параллельно и коровушку-кормилицу отобрали, заявив, что она тоже служебное имущество. Не посчитались даже с тем, что бабушка уже много лет преподавала в местной школе и вполне имела право на служебное жильё как самостоятельное должностное лицо. Из школы её тоже, кстати, выперли, во избежание того, что она жена потенциального изменника Родины, к каковым почти автоматически приравнивали всех пропавших  без вести. Ну, а специалистов - выходцев из Западной Украины старались, по возможности, не призывать как потенциальных изменников Родины и пристраивали в тылу. 
Вот ведь какой раскардаш образовался! Непонимающий
Отредактировано: osankin - 10 июл 2023 13:37:23
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.02 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 10.07.2023 04:29:04...

Еще раз - ваш личный опыт - ничем не лучше и не хуже моего личного опыта. 
Проблема в том, что для доказательства тезиса о том, что "Не все в СССР жили хорошо и могли себе позволить летать из Воронежа в Симферополь или из Ростова в Москву на самолете" - моего личного опыта достаточно 
А вот вашего личного опыта для доказательства тезиса "Все в СССР жили хорошо и могли себе позволить летать из Воронежа в Симферополь на самолете или из Ростова в Москву" -недостаточно.
Это называется формальная логика. Жаль что ее в СССР в школе перестали преподавать.

Ну это же или прямая подтасовка с Вашей стороны, или неумение понимать оппонентов.
В СССР была возможность в случае экстренной необходимости, лететь по личной надобности, у большей части населения. Что подкреплялось а) аэродромной сетью  б) количеством самолетов ГА  в) финансовыми возможностями.

Как пример из собственной жизни
А вот когда есть возможность сэкономить, подготовится заранее, то тогда поездом. Первый раз в Москве был 1975, когда классом ездили на экскурсию, так то поездом, как и сегодня, вот только сегодня выбора практически нет....
ибо аэродромная сеть похерена, авиационный парк более приспособлен возить на заграничные курорты, тех у кого ест возможность, и главное низкие доходы вне столиц для большей части...   Вот и едет Россия на наши моря  или в плацкарте, или в автобусе, который конечно дешевле, но попробуйте там пару дней "пожить"....
А если экстренно надо, то телеграммой или СМС-кой
Отредактировано: AndreyK-AV - 10 июл 2023 13:36:02
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.19 / 7
  • АУ
alexandivanov
 
Слушатель
Карма: +539.45
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 4,061
Читатели: 2
Цитата: _Sasha_ от 10.07.2023 05:03:12Вы тред читали? 
....
Причем здесь 1985 год? 
....
Это не манипуляция - это коррекция доступности.
Что толку от стоимости билета в 16 рублей - если за 46 дней его тебе не продадут, а за 45 их уже раскупили.
....

Сталин так и утверждал, сделать всё, для того, чтобы к 1985 году, за 46 дней не продавали, а за 45 раскупили?
Улыбающийся
 Или торопливо замещал государственным частное там где возможно, заботясь о том, чтобы, как минимум, не страдало качество - потребитель?

Цитатаразработка ГОСТов СССР началась в 1925 году сразу после организации «Комитета по стандартизации при Совете Труда и Обороны СССР» Nelli­ 4ka 6 лет назад ГОСТ, или государственный стандарт, был принят еще в 1925 году, а в настоящее время к уже существующим правилам и нормам прибавились новые, разработанные в России — сертификаты ГОСТ Р. Количество ГОСТов в отношении многих товаров на данный момент весьма велико — их порядка 25 тысяч, они непостоянны, иногда в них вносят изменения.




ЦитатаКак наказывали людей, которые не делали по ГОСТу, либо вообще занимались фальсификатом? Об этом расскажет Указ Президиума ВС СССР от 10.07.1940, где совершенно четко указано, какая ответственность будет за подобное. Понятно сразу, что штрафами в такой ситуации отделаться бы не вышло, потому что ответственность при Сталине была реальной.
Итак, в случае, если человек нарушал нормы по ГОСТу, пытался продать некачественные продукты, что подтвердила бы проверка на качество, то ему грозил тюремный срок от 5 до 8 лет. Это строго соблюдалось, независимо от положения того, кто продавал некачественную продукцию.


Или если и поймают, твоя задача успеть продать столько, чтобы заплатить штраф. Или просто, перерегистрировать очередное ООО?


ЦитатаУже в первом пятилетнем плане на 1928-1932 годы ставилась масштабная задача – «достижение темпов роста гражданской авиации до уровня передовых капиталистических стран, организация производства моторов отечественной конструкции и отказ от импорта иностранных моторов, значительное расширение опытного строительства для поиска самолетов лучших типов»[7]. Подводя итоги первой пятилетки, И.В. Сталин сказал: “У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь”[8]. За этими словами стояли десятки построенных и обновленных предприятий, образовательных центров и научно-исследовательских учреждений. “За счет развития производственной базы и наращивания выпуска самолетов, совершенствования организации и технологий, поставленные задачи были выполнены как по развитию гражданской авиации, так и по производству военной авиатехники”[9].



Цитата1931 На территории главного столичного аэродрома на Ходынском поле открыт первый в СССР пассажирский аэровокзал.
1957 Ту-114 — дальнемагистральный самолёт с более экономичными турбовинтовыми двигателями совершил свой первый полёт. Это был самый большой в мире скоростной пассажирский лайнер. Мог разместить на борту до 200 человек.



Цитатауже к концу первой пятилетки Советский Союз по протяженности воздушных линий вышел на 3-е место в мире после США и Франции.
В годы второй пятилетки все более широко применялась компасная, астрономическая ориентировка и радионавигация. Появилось надежное отечественное пилотажно-навигационное оборудование, в том числе и первые автопилоты.
Сеть воздушных линий СССР во второй пятилетке выросла более чем в 2 раза. В 1937 г. на линиях ГВФ было перевезено 211 тыс. пассажиров, более
9 тыс. тонн почты и свыше 36 тыс. тонн грузов.
В годы второй пятилетки гражданская авиация нашей страны перевезла пассажиров, почты и грузов больше, чем гражданская авиация Англии и Франции вместе взятых.
К лету 1941 г. протяженность воздушных линий СССР достигла 146 тыс. км. Регулярное воздушное сообщение связало столицу нашей Родины со всеми республиками, краями, областями и крупными промышленными центрами Сибири, Севера, Дальнего Востока и Средней Азии. В 1940 г. по сравнению с 1928 г. протяженность авиалиний (без перекрывающихся участков) увеличилась в 12,8 раза; общий объем авиаперевозок (в тонно-километрах) возрос в 71,5 раза; перевезено пассажиров в 43 раза больше (410 тыс. пассажиров).
К концу 1945 г. в западных районах страны, наиболее пострадавших от фашистского нашествия, протяженность регулярно работающих воздушных линий составила уже 80% довоенной. В 1945 г. ГВФ перевез более 800 тыс. человек и 84 тыс. тонн грузов – почти вдвое больше, чем в предвоенном 1940 г.
Государство с каждым годом выделяло все больше средств на развитие Аэрофлота, переоборудование имевшихся и строительство новых объектов, авиалиний. В 1951 – 1955 гг. в капитальное строительство в Аэрофлоте было вложено средств вдвое больше, чем в предыдущем пятилетии. Построено 20 аэровокзалов, в том числе в Казани, Красноярске, Ленинграде, Ростове, Воронеже. Значительные средства были вложены в сооружение и реконструкцию взлетно-посадочных полос (ВПП), рулежных дорожек, самолетных стоянок с твердым покрытием.
тут



ЦитатаВ плане устанавливались конкретные цели, которые нужно было достигнуть. В первую очередь это касалось расширения маршрутной сети:
«Утвердить открытие в 1931 г. сети новых воздушных путей сообщения… в объеме 10.970 км, а за счет местных средств 3.549 км, что составит вместе с действующей на 1 января 1931 года сетью в 26.487 км сеть воздушных путей СССР 37.457 км, а с линиями, организуемыми за счет местных средств — 41.006 км».
Для обеспечения полетов планировалось построить и достроить 55 аэродромов, 2 аэровокзала, 21 ангар и 11 авиаремонтных мастерских. А также оснастить наземным световым, метеорологическим и радиооборудованием существующие и открываемые линии. Гражданскую авиацию предписывалось полностью обеспечить горюче-смазочными материалами и обеспечить многомиллионное финансирование ее работ:
«Утвердить объем капитальных вложений в гражданский воздушный флот в 1931 г. в размере 120.621 тыс. руб. по союзному бюджету и 19.400 тыс. руб. по средствам советских хозяйственных и общественных организаций, всего на 140.021 тыс. руб. и финансирование оперативно-эксплуатационных расходов по союзному бюджету 4.000 тыс. руб. по линиям и на подготовку кадров 24.149 тыс. рублей».


Цитатаглавный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором — куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически.
Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:
Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.
...
А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века
....
тут




ЦитатаКак пишет ветеран "Саравиа" Анатолий Жаворонский в интереснейшей книге "В небесах и на земле" ("Очерки по истории саратовского авиапредприятия гражданской авиации в ХХ веке глазами участника событий"), началом расцвета местных воздушных линий (МВЛ) можно считать 1950-е годы. В разные годы в Саратовской области насчитывалось от 30 до 40 аэропортов МВЛ. Удельный вес пассажирских перевозок в общем объеме работ достигал 25-30% и составлял 200-280 тысяч человек.
...
в 1970-е из саратовского аэропорта в дни пиковой нагрузки происходило до 220 (!) вылетов самолетов разных типов судов. Суточные отправки пассажиров составляли до 3,5 тысяч человек. Немалая часть этого потока приходилась на местные линии. По ним перевозили и грузы, включая почту и свежие газеты. "По количеству отправленных пассажиров выделялись Маркс и Базарный Карабулак. В праздничные дни в каждый из названных аэропортов выполнялось на самолетах АН-2 по 10-12 рейсов", пишет автор.
тут

Самые богатые жили в Саратовской области? Или авиапарк самый большой там был? 10-12 рейсов партийных деятелей по праздникам, на АН 2 возили? Билетов нет, значит возможность купить есть. Развивать промышленность можно, расширять авиапарк, увеличивать количество рейсов. А можно пойти другим путем. Поднять цены. Кому надо улетит. Прибыль все равно будет.
Отредактировано: alexandivanov - 10 июл 2023 18:16:54
  • +0.34 / 12
  • АУ
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +242.17
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,643
Читатели: 3
Цитата: osankin от 10.07.2023 12:49:13Батя, покойный, впервые как раз задумался о морально-нравственных нормах сталинского общества...
Второй раз задумался в 1938 году...
Ну, и в третий раз батя задумался о вышеозначенных ценностях в 1943 году...
 Непонимающий



Полагаете, сейчас с этими нормами гораздо лучше дело обстоит? Улыбающийся
Кстати, у многих из известных Вам и Вашему бате людей в те времена было подобное?

Отредактировано: Терра - 10 июл 2023 19:04:00
  • +0.23 / 12
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 19:28:42А они были? Компетенции в малой авиации, в смысле?
Напомню - малой авиацией в СЭВ занимались поляки и чехи. Ну, ладно, разработками еще Киев занимался, тот же Ан-14/Ан-28, но все равно производство - в Польше.
.

Хм....
ЦитатаАн-3 — вариант грузопассажирского самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20....
К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье»....
В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства.
В 2012 году было объявлено о начале производства облегчённой модификации Ан-3-100 на Киевском авиазаводе.

Вы все сами господа рыночники, все самиПозор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.25 / 10
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +232.73
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 19:28:42Это то "Ысследование", в котором квартиры в собственности населения не посчитали?

Оно достовернее, чем твое заявление про работавшего на бриттов Сталина - т.к. коррелируется с другими результатами, в отличии от твоего лживого утверждения.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.12 / 6
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.11
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: Александр Д от 10.07.2023 21:12:15Ключевая и принципиальная разница (так то много отличий) между этими явлениями, между которыми Sasha попытался поставить знак равенства - это наркотики.

Ещё раз.
Ткните пальцем в слова вашего оппонента.
Клеймение врагов народа известная в определённой среде развлекуха, но сейчас всё же не "сталинский СССР".
.
Цитата
Ан-3 который выпускал Омск в основном для полярников - это 80-х годов разработка.

Онанизм попил и полное отсутствие какой либо школы разработки малой авиации.
Возьмите Flight international тех же 80-х годов и посмотрите как надо было в те годы делать подобные самолёты.
.
Цитата
С 1998 по 2009 выпускал. Вполне рабочая модель , довести её до ума было во много раз лучшим выходом, чем заявить, что не умеем. 

Это было бы примерно как в 80-х заявить "надо довести до ума москвич 401".
.
Цитата
Речь то идёт о самолёте 40-х годов, разработанных в Новосибирске


А кто КБ Антонова из Новосибирска в Киев в рамках "Обратной эвакуации" перевёл?
А...
"Я знаю как его зовут
- Джу-га-швили"
Кончилось авиационное КБ в Новосибирске.
.
Цитата
За 20 лет можно было повторить 40-е.

Зачем ?
.
Цитата
Как это назвать иначе чем утрата компетенций?

Компетенции были утрачены с передачей Польше Ан-2/АШ и с отказом от Бе-30/ТВД-10 в пользу L-410/PT6A-27.
Всё. Упс.
Там ещё и тема с лёгкими вертолётами по которым просрали компетенции в виду слива технологий в Польшу есть.
.
Цитатаорганизации производства"  После 30-и лет топтания на месте это единственная допустимая причина. Другая причина - сознательное вредительство - недопустима.

Тут третья причина.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • -0.01 / 23
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 21:47:46Онанизм попил и полное отсутствие какой либо школы разработки малой авиации.
Возьмите Flight international тех же 80-х годов и посмотрите как надо было в те годы делать подобные самолёты.

Попил отказ от производства, и перенос его в Киев в 2012 году. 
А маразм это когда сперва плачут что перенесли производство самолета 1947 в другие страны, а потом кричат что его модернизация это попил, а затем ссылаются на иностранные разработки 80х годов, и опять плачут про самолет 1947 года, да ещё с заявлениями об отсутствии компетенций...
бррр... бред...Позор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.26 / 12
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +418.11
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,912
Читатели: 74
Цитата: ivan2 от 10.07.2023 21:27:36Ан-2 - гениальная реализованная задумка О.К. Антонова.

Гениальным в Ан-2 был двигатель Аркадия Дмитриевича Швецова. Серия АШ - вершина мирового поршневого авиационного двигателестроения. Жаль, в СССР тему слили полякам, а поляки её просрали. 
Сам самолёт на гениальный не тянет. В этом классе и в этом времени гениальным самолётом была Cessna-170/172.
Но к 80-м ан-2 безнадёжно устарел.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.02 / 21
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +57.12
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,616
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:01:20Гениальным в Ан-2 был двигатель Аркадия Дмитриевича Швецова. Серия АШ - вершина мирового поршневого авиационного двигателестроения. Жаль, в СССР тему слили полякам, а поляки её просрали. 
Сам самолёт на гениальный не тянет. В этом классе и в этом времени гениальным самолётом была Cessna-170/172.
Но к 80-м ан-2 безнадёжно устарел.

Ан-2 биплан с механизацией крыла, с грузоподъёмностью 1500 кг. Со всеми вытекающими.
А Cessna-170/172 высокоплан с максимальной взлётной массой меньше тонны.
Нельзя сравнивать грузовик "полуторку", или Газель по современному "с полным приводом", с  "квадроциклом".
Отредактировано: ivan2 - 10 июл 2023 22:24:57
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.30 / 10
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:03:44Напомните, когда ан-2 вместе со всеми правами как на самолёт так и на двигатель отдали Польше

Уважаемый, если Вы решили при что СЭВ и республики СССР, есть гири что тянут Россию вниз, то о чём Вы плачете?
Кто мешал восстановить производство на любом из множества как авиа, так и двигателе строительных заводов?!
Только Ваша рыночная идеология, почти религия? Ну так о чем плачете? Да ещё крокодиловыми слезами...
Вы же сами на ветке бредите, то про Польшу 2002 года, то
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:01:20Гениальным в Ан-2 был двигатель Аркадия Дмитриевича Швецова. Серия АШ - вершина мирового поршневого авиационного двигателестроения. Жаль, в СССР тему слили полякам, а поляки её просрали. 
Сам самолёт на гениальный не тянет. В этом классе и в этом времени гениальным самолётом была Cessna-170/172.
Но к 80-м ан-2 безнадёжно устарел.

Вы бы определились, безнадежно устарел, или отдали Польше хороший самолёт?!
А развитие назвали распилом, вы точно не бредите?!
Да ещё сравнивая его с Cessna-170/172., это вообще мягкое с тёплым.Позор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.26 / 12
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +954.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,453
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:32:02Так его когда Польше отдали?

Как отдали так и взять можно... ах да Вы же это назвали избавлением от балласта.... ну вместе с не вписавшимися в рынок.
А можно и не брать, а Ан-3 продолжать, вот только когда решили перенести производство в Киев, не подскажите?
Кстати, когда ГАЗ решил производить газель, то тоже хватало ржущих, а кому эта газель нужна... оказалась нужна...
Так и аннушка нужна, конечно не Вам, ибо на аннушке за бугор винцо-пивка попить не летают, а вот по России надо...
Впрочем для Вас не Россия интересна, ибо наплевали на гениальный Ан-2, не вспомнили, не менее гениальный По-2, а сразу про сесну на которой за бугром за пивом... правда когда сесну сняли с производства?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.25 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 11
 
Edvid