А как же оно тикает?
19
11.5 M
3.9 K
15.5 K
|
---|
|
Цитата: kisur от 01.09.2013 16:04:22Уточнение этого факта что-то поменяет в сути рассматриваемого явления?
Так мы имеем просто заряд или заряженное тело? Согласитесь, электрон не будет летать по геостационарной орбите?
Цитата
На основе определения потенциала согласен, что заряд это из другой оперы. Под перетоком потенциала подразумевал систему обмена энергией. Т.е. мы не излучаем в никуда.
Цитата: stranger1234 от 01.09.2013 12:54:03
И тут вам второй раз отвечу не понимаете мат аппарат - тогда приминимайте на веру утверждение, о том что всякое ускоренное тело излучает.
Мое мнеие я изложил несколько раз, последний раз двумя строками выше - я полностью разделяю точку зрения с Ландау-Лифшицем и Лиенаром-Вихертом.
Цитата: stranger1234 от 01.09.2013 12:54:03
Физика и математика это не политика и не социология/, и здесь задачи не решаются с помощью опросов
Цитата: Монтёр от 01.09.2013 18:08:47и в чем по вашему абсурд. Чему будет пртоиворечить этот факт, если его таки удастся численно измерить (пока точность наших приборов на десятки порядков ниже требуемых, хотя есть аналогичные явления)....не поясните?
Я уже писал здесь об этом, но еще раз: возьмем 2 пробных заряда. Масса одного - 1 миллиграмм, масса другого - 1000 тонн. Электрический заряд у них одинаков. Разница в массе 12 порядков, но для планеты типа Земли и то, и другое - просто частицы. Отпустим их падать. Получается, что более легкий заряд будет падать медленнее? Абсурд.
Цитата
Спасибо, я в курсе. И о том, что такое дельта-сигма АЦП, я тоже представление имею.
Цитата: Senya от 01.09.2013 22:03:40
Забейте. Журналист перепутал домну с мартеном.
Цитата: Миклухо от 31.08.2013 16:09:34
http://www.popmech.r…-metallyi/
Цитата
Когда Сталин поставил перед Королевым задачу копирования Фау-2, многие ее материалы были новы для тогдашней советской промышленности, но к 1955 году уже исчезли проблемы, которые могли бы помешать конструкторам воплощать идеи. ... У «Фау-2», между прочим, корпус тоже был стальным – от стали полностью отказались только на ракете Р-5, там стальной корпус оказался ненужным благодаря отделяющейся головной части.
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 02.09.2013 13:55:28
....
Добавлю байкой, которую мне рассказали в Макеевском центре. Так вот, когда послее ВОВ перед нашими была поставлена задача копирования Фау-2, то на первых порах не было возможности сделать у ракеты стальной корпус, а ракеты делать надо, так у первых нескольких ракет корпус был ДЕРЕВЯННЫМ! и они даже немного летали. Т.е. процесс воссоздания ракеты из-за корпуса не остановился. Если мне не изменяет память, то в их музее даже есть фотография ракеты с деревянным корпусом.
Цитата: В. Вилежаня от 02.09.2013 21:30:15
Есть такая книга "Ракеты и люди". Автор зам. Королева Б.Черток.
Очень подробно про ФАУ начиная с поездки в Германию. Про деревянный корпус не видел. Да и не могло его быть. У немцев были необъяснимые подрывы ракеты в полете. Наши догадались потом. На снижении ракеты был такой динамический нагрев, что ракета взрывалась.
ЦитатаВычитал в инете что у советских ФАУ крылья были деревянные. Летит не долго и на певых пусках главное было научиться запускать.
Топливный отсек занимал центральную часть ракеты. Горючее (75 % водный раствор этилового спирта) размещалось в переднем баке. Окислитель — жидкий кислород, заправлялся в нижний бак. Оба бака изготавливались из лёгкого сплава. В целях предотвращения изменения формы и поломок оба бака наддувались давлением равным приблизительно 1,4 атмосферы. Пространство между баками и обшивкой плотно заполнялось теплоизолятором (стекловолокном).
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 03.09.2013 14:58:11
Вот: Вычитал в инете что у советских ФАУ крылья были деревянные. Летит не долго и на певых пусках главное было научиться запускать.
Цитата: ДядяВася от 03.09.2013 17:33:31
И взрывчатка у них была деревянная.
Вам же порекомендовали книгу Б. Чертока. Свободно качается в инете.
Если действительно желаете узнать историю создания советских ракет читайте, там всё в подробностях, с первых шагов, как это было непросто и от первого лица.
ЦитатаНу и далее .
Правительственным решением от 16 декабря 1947 года было создано Специальное Конструкторское Бюро по ракетам дальнего действия (СКБ-385, впоследствии КБ машиностроения). Оно занималось освоением серийного производства ракет разработки ОКБ-1, возглавляемого С.П. Королевым.
ЦитатаЕще
Следует отметить вклад в это дело специалистов, имевших опыт работы в НИИ-88, работников, оставшихся в СКБ-385 после передачи в 1951 г. работ по освоению производства ракет Р-1 (ФАУ-2) в Днепропетровск
Цитата
С.Н. Курдин был непосредственным участником событий, связанных со сбором в оккупированной Германии документов и материальной части ракеты ФАУ-2, принимал участие в создании и испытаниях первой партии воссозданных ракет ФАУ-2. http://makeyev.ru/infores/news/599
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 03.09.2013 18:33:08
Ну и у: Фюзеляж Фау-1 представлял собой веретенообразное тело вращения длиной 6,58 метра и максимальным диаметром 0,823 метра. Фюзеляж выполнен в основном из тонколистовой стали, соединение листов сваркой, крылья выполнены аналогичным образом, либо из фанеры http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F3-1
Сообщение № 1929174 |
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 03.09.2013 19:19:53
Вот накопал интересные кадры. Испытания стрельбой дальнобойных ракет ФАУ-2 (1947) http://www.youtube.c…IiFoPRl0uo
Цитата: В. Вилежаня от 03.09.2013 21:48:59
Спасибо за ссылку. смотрел с удовольствием. Эх в те времена бы показывали такое. А то всё секретно было.
Цитата: ДядяВася от 03.09.2013 21:03:53
Таки да фанера, но не в СССР а в Германии, и не Р1 (А-4) а Фау-1, что несколько разные аппараты.
Цитата: Сергей (к.ф.-м.н.) от 04.09.2013 12:23:02
Да там много интересного. Чего только кадры главных конструкторов с их ФИО стоят. Т.....
....
Цитатаhttp://avia.mirtesen…ARNATSIYA-«FAU-2»
При передаче производства в Днепропетровск с Урала были доставлены два комплекта изготовленных из так называемых шпон-панелей (попросту — фанеры) топливных баков ракеты Р-1. По замыслу известного авиаконструктора А.Я. Щербакова, исполнявшего в Златоусте обязанности главного конструктора, применение недефицитных и дешевых материалов должно было способствовать массовому производству ракет. Возможно, это являлось оправданным в условиях изготовления и эксплуатации «Фау-2», когда ракеты оправлялись с завода непосредственно в боевые части и практически немедленно применялись по противнику. Но в данном случае ракеты совершили путешествие через полстраны, полежали в Днепропетровске перед сборкой, а затем в Загорске — перед огневыми стендовыми испытаниями. В итоге баки рассохлись и при включении двигателя потекли.
Цитата: iz_kirova от 03.09.2013 23:01:04
Кстати, почему конусные детали не полируют? Если изготовление на ЧПУшнике, то допуск в половину микрона будет достигнут на всем конусе. Есть реальная возможность получения практически идеального прилегания поверхностей.
|