Цитата: LightElf от 13.10.2018 01:49:18Вы пытаетесь поставить горчичник на деревянную ногу. Или, по-другому, предложить простое очевидное неправильное решение.Скрытый текст
ЦитатаА вы хотите все порешать установкой видеокамер.
Цитата: Пятиухов от 13.10.2018 03:47:05... Почему? Что же там такого в фантастическом опусе под названием КД содержится, что стало (или изначально было) невозможно?..
Цитата: LightElf от 13.10.2018 02:58:40Первое невозможно, а второе потребует X лет и Y денег. Производство остановится, госзаказ повиснет, оставшиеся с голым окладом Петя и Саша уволятся. Далее, по цепочке, сдохнут смежные предприятия.
Цитата: Slav Rus от 13.10.2018 07:36:032018-10-13. Arianespace.
Компания Arianespace решила отреагировать на неудачный запуск РН Союз-ФГ с ПТК Союз-МС 10. В соответствии со сделанным заявлением:
1. Пока что рано говорить о приостановках пусков РН серии Союз-СТ.
2. Подготовка к запуску европейского метеоспутника продолжается по графику.
3. В компании не намерены делать выводы до получения более точной информации о произошедшем.
В настоящее время компанией планируется при помощи российских ракет:
1. Запуск первых 10 КА ОГ OneWeb (это будет первый из 21 заказанных пусков РН Союз).
2. Запуск в 2019 году четырех КА O3b компании SES.
3. Запуск в 2019 году КА CHEOPS (ЕКА) и радарного спутника Cosmo-Skymed.
В целом необходимо отметить, что основные участники рынка отреагировали на отказ РН Союз-ФГ достаточно спокойно и предпочитают не делать выводов до предоставления объективной информации. В основном это вызвано тем, что в условиях длительной серии успешных пусков рано или поздно что-то подобное должно было случиться.
http://ecoruspace.me/orbital_events.html
Цитата: Adamantit от 13.10.2018 09:00:35Скрытый текст
Если не выяснить настоящую причину, то появятся другие следствия. С неменьшими негативными последствиями.
Цитата: Пятиухов от 13.10.2018 10:36:39С "Протоном" была халатность. С "Союзом" надо ждать результатов расследования.
Цитата: caSmith от 13.10.2018 11:32:10а) с Протонами
б) халатность во всей цепочке технологий, от конструирования и производства двигателей и ракет, до подготовки к запуску.
С Союзами (и около) в самое последнее время уже было столько звоночков... Теперь вот вообще набат. Думаете, кто-то начнет принимать экстренные меры?
На мой взгляд в отрасли реформа недостаточно радикальна.
Цитата: Adamantit от 13.10.2018 09:00:35Во всей этой истории с видеонаблюдением занятно вот что.
Есть задачка. Как снизить возросшее число аварий.
Предлагается усилить контроль. В частности, введением видеонаблюдения.
Мне непонятно другое, почему не проводится анализ причин, повлекших за собой увеличение аварий?
Если допустить, что из-за возросшей халатности, но необходимо выявить причину почему так происходит.
Ведь халатность это не причина это следствие.
Если не выяснить настоящую причину, то появятся другие следствия. С неменьшими негативными последствиями.
Цитата: johnsib от 13.10.2018 12:43:57Скрытый текст
САС интересно кто включил? Оно ведь на первых секундах старта из бункера идёт активация, а вот на высоте 8 км, кто включает? Тот же оператор на земле? Или уже сами пилоты?
Цитата: Пятиухов от 13.10.2018 13:05:221. ?
2. Надо ждать, когда стандарты станут 100-летними? Говорите, что не имеете отношения к космосу, но до этого заявляли, что КД там "30-летней давности". И как это понимать?
3. А вы полагаете, мы обсуждаем сейчас то, что каждый из нас уполномочен делать? Кто-то же имеет полномочия и берёт ответственность за то, что "стандарты 50-летней давности наше всё, измерительной аппаратуры тока не найдёшь - будем ждать хрен пойми чего и дальше, авось само рассосётся". Они имели полномочия и взяли на себя ответственность в высокие кресла вскарабкаться, а тут вдруг "на это я пойтить не могу"?
Цитата: LightElf от 13.10.2018 13:43:481. "Потребует X лет и Y денег" - кто даст эти деньги? Желающих что-то не видно.
2. Информация от тех, кто имеет отношение. Ну и календарь с арифметикой.
3. Бюрократия всегда и везде стремится сохранять status quo. Ваш Кэп.
4. О чем, собственно, и речь. Никто не хочет быть стрелочником.
Цитата: Foxhound от 13.10.2018 13:16:29Халатность может расти в том числе из-за понимания работником, что его контролируют недостаточно для выявления халатности. Человек всегда стремится делать как можно меньше.
Что касается анализа причин - почему вы думаете, что он не проводится?
Цитата: nevsky01 от 13.10.2018 14:30:19Можно примеры анализа причин и какие меры были предприняты по итогам анализа? Очень интересно будет почитать.
Цитата: Аладдин от 13.10.2018 19:52:15ВВС США объявили в среду, что заключили три контракта на общую стоимость около 2.2 миллиардов долларов с компаниями Blue Origin, Northrop Grumman Innovation Systems и United Launch Alliance для разработки прототипов РН.
Финансирование предназначено для разработки прототипов конкурирующих РН, направленных на запуск спутников, связанных с национальной безопасностью. Каждая компания получит первоначальную премию в размере 181 млн. долл., из которых 109 млн. - в 2018 году.
Соглашения об услугах по запускам (Launch Service Agreements, или LSA) предназначены для разработки ракет New Glenn компании Blue Origin, OmegA компании Northrop Grumman и Vulcan Centaur компании ULA. Финансирование является частью соглашений о совместном несении расходов, известных под названием «Другие соглашения на право трансакций» (Other Transaction Authority Agreements, или ОТА) , которые ВВС подписывают с тремя компаниями, чтобы обеспечить наличие нескольких конкурентов для будущих контрактов на запуск. ВВС обязались выплатить до 2024 года в общей сложности $500 млн. из средств ОТА компании Blue Origin, $792 млн. компании Northrop Grumman и $967 млн. компании ULA.
SpaceX на прежнем этапе получил финансирование LSA, но на этот раз остался вне конкурса. Тем не менее, SpaceX остается вправе участвовать в тендере на будущие контракты на космические запуски, говорят представители Пентагона.
«Наша программа РН - отличный пример того, как мы делаем завтрашние ВВС быстрее и умнее», - сказала секретарь ВВС Хэдер Уилсон. «Мы используем большинство полномочий, которые Конгресс дал нам, и мы больше не будем полагаться на российский ракетный двигатель RD-180».
Тройка отобранных компаний снова будет бороться за продолжение финансирования на втором этапе программы OTA. Военно-воздушные силы планируют выпустить формуляр заявки на второй этап в 2019 году и сделать выбор в 2020 году. Для получения остатка средств по соглашению ОТА будут отобраны только две компании. Выпавшая на этапе 2 не сможет получить полную сумму финансирования ОТА, которую ВВС определили в начале.
https://spacenews.com/air-forc…umman-ula/
P.S. Текст статьи в моем переводе.
Цитата: Yuri__1964 от 13.10.2018 20:43:02Разумно, Фалкон то уже есть зачем же ещё новую проектировать, другие то претенденты проектируют новые носители.
Цитата: Yuri__1964 от 13.10.2018 21:05:58Почему они сами говорят что Фалкон может принимать участие в будущих тендерах, более того никто не сказал о том что SpaceX принимала участие в этом тендере
Цитата: Аладдин от 13.10.2018 22:07:44Вот как коментируют произошедшее в Aviation Week&Space Technology:
SpaceX Loses Out On U.S. Air Force Next-Gen Launcher Development
В ироническом повороте быстротечных событий в индустрии космических запусков США, сокрушитель рынка SpaceX с его бросовыми ценами и инновационной технологией многократного использования проиграл контракт на разработку РН в рамках "Соглашения об услугах по запускам" (LSA) с ВВС США, который был заключен с его конкурентами United Launch Alliance (ULA), Blue Origin и Northrop Grumman Innovation Systems.
http://aviationweek.com/commer…evelopment
Цитата: Yuri__1964 от 13.10.2018 22:18:31Так это контракт на разработку, Фалкон уже есть. Вот в вашей первоначельной ссылке:
Asked why SpaceX did not make the cut, Will Roper, assistant secretary of the Air Force for acquisitions, said the company is an “important member of our launch team” and can choose to bid again in phase 2.
He did not confirm whether SpaceX in fact submitted a bid for this OTA
Так что Фалкон вполне может учавствовать в тендере на запуски для ВВС