Обсуждение космических программ
10.4 M
12.2 K
44.5 K
|
|---|
|
|

Цитата: Balamut от 16.11.2025 13:08:14Когда союз5 на Байконур отправитсяВ смысле ? Союз-5 уже на Байконуре .

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 12:46:19Вы за дискуссией не следите, а теперь задание лишние вопросы.То ли у вас Т9 включен, то ли... Понял, хоть и с трудом. Я этот бред сразу мимо ушей пропустил. Даже не поверил, что его продолжают обсуждать.
Обламывается ситуация, когда возникла ситуация, требующая срочно покинуть станцию. А корабль с разбитым иллюминатором. Дальше рассматривался фантастический вариант ожидания на орбите нового корабля и переход в него без стыковки через открытое космическое пространство. Вот его и критикует, а тут Вы со своими ложементами.
Цитата: aspb от 16.11.2025 14:50:07То ли у вас Т9 включен, то ли... Понял, хоть и с трудом. Я этот бред сразу мимо ушей пропустил. Даже не поверил, что его продолжают обсуждать.Сейчас у них к станции пристыкован только повреждённый корабль. Поэтому, ежели на станции вдруг случится полный звиздец, то другого не дано, как "прыгать" в этот повреждённый корабль.
У вас как с логикой ? Переходить из поврежденного объёма в поврежденный зачем ?
Цитата: aspb от 16.11.2025 14:50:07Тем более в корабль, СЖО которого не предназначена для подключения к скафандру ВКД. Проще залезть в скафандр ВКД, подключиться к СЖО станции (к живым её элементам типа баллонов с воздухом), расслабиться, дышать через раз и ждать спасателей.По условиям задачи, станция недееспособны и находиться в ней нельзя.
Цитата: aspb от 16.11.2025 14:50:07Со стыковкой вопросов вообще никаких.Это другие варианты спасения, к обсуждаемому не относящиеся.
Я бы еще понял предложение прыгнуть в поврежденный корабль и пойти вниз, тем более что-то внутрикорабельные скафандры позволяют спускаться в разгерметизированном корабле, а СА можно развернуть так, что поврежденный иллюминатор на опасном участке окажется в полной аэродинамической тени. Правда при этом точность приземления будет никакая, но тут уж не до жиру.

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 14:58:10Сейчас у них к станции пристыкован только повреждённый корабль. Поэтому, ежели на станции вдруг случится полный звиздец, то другого не дано, как "прыгать" в этот повреждённый корабль.Да ладно уже ... А то завелись все .
По условиям задачи, станция недееспособны и находиться в ней нельзя.
Это другие варианты спасения, к обсуждаемому не относящиеся.
..... Всё ведь гипотетически , для разминки ума обсуждалось . А тем временем китайцы с Shenzhou-22 сильно и не спешат .Напихивают туда всего , как в грузовик (если уж случай такой подвернулся). И не особо форсируют (хотя при форс-мажоре за неделю обещали ) . Станция без корабля - ну и ладно , ничего не произойдёт , Герои подождут..

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 14:58:10Сейчас у них к станции пристыкован только повреждённый корабль. Поэтому, ежели на станции вдруг случится полный звиздец, то другого не дано, как "прыгать" в этот повреждённый корабль.Станция - она как подводная лодка с изолированными отсеками. И вероятность полного звиздеца для всех отсеков разом за исключением пристыкованного корабля стремится к полному нулю.
По условиям задачи, станция недееспособны и находиться в ней нельзя.
Цитата: aspb от 16.11.2025 14:50:07 прыгнуть в поврежденный корабль и пойти вниз, тем более что-то внутрикорабельные скафандры позволяют спускаться в разгерметизированном корабле, а СА можно развернуть так, что поврежденный иллюминатор на опасном участке окажется в полной аэродинамической тени.Кстати злополучный иллюминатор можно заранее проклеить скотчем насколько хватит. Сейчас он не разваливается при давлении изнутри, при давлении снаружи наклейка из скотча изнутри будет работать на растяжение - это она умеет.
Цитата: aspb от 16.11.2025 15:28:05Станция - она как подводная лодка с изолированными отсеками. И вероятность полного звиздеца для всех отсеков разом за исключением пристыкованного корабля стремится к полному нулю.Вот только если неприятность случится с отсеком, где находятся генераторы кислорода, на аварийных запасах долго не протянуть, надо спускаться.

Цитата: aspb от 16.11.2025 15:28:05Станция - она как подводная лодка с изолированными отсеками. И вероятность полного звиздеца для всех отсеков разом за исключением пристыкованного корабля стремится к полному нулю.А вот давайте без громких заявлений . На ПЛ есть РБЖ . Изолировал свой отсек - и всё , кранты. .. На ОС - неизвестно , где тебя застанет , в каком отсеке . Не будем эту тему продолжать .

Цитата: OlegNZH-2 от 16.11.2025 15:40:24А вот давайте без громких заявлений . На ПЛ есть РБЖ . Изолировал свой отсек - и всё , кранты. .. На ОС - неизвестно , где тебя застанет , в каком отсеке . Не будем эту тему продолжать .А на ОС РБЖ нет... спасибо, посмеялся.
| Сообщение № 7445812 |
Цитата: adolfus от 16.11.2025 01:03:10Как вы видите "гравитационные маневры" при полете к Марсу? Сначала к Юпитеру поднимутся? Или к Венере спустятся?Луна рядом условно всегда.

Цитата: aspb от 16.11.2025 15:44:25А на ОС РБЖ нет... спасибо, посмеялся.Да смейтесь хоть до упаду (только не повредитесь в падучей ) ... Сами ведь сказали - "за исключением пристыкованного корабля " . Никто вас за язык не тянул .
Где застанет ? Продолжите мысль, плиз, в контексте обсуждаемого бреда.
Цитата: OlegNZH-2 от 16.11.2025 15:25:49Да ладно уже ... А то завелись все .Вот именно...... Всё ведь гипотетически , для разминки ума обсуждалось .

Цитата: OlegNZH-2 от 16.11.2025 15:25:49А тем временем китайцы с Shenzhou-22 сильно и не спешат .Напихивают туда всего , как в грузовик (если уж случай такой подвернулся). И не особо форсируют (хотя при форс-мажоре за неделю обещали ) . Станция без корабля - ну и ладно , ничего не произойдёт , Герои подождут..Таки, МКС не состоялась бы, ежели не было Союзов, которые играли роль спасательных шлюпок и без них длительные миссии на МКС были бы не возможны. Шаттлы долго не могли "сидеть" на МКС. И тогда действовало жесткое правило: количество космонавтов/астронавтов и прочих "туристов" на станции не могло превышать количество мест в пристыкован них кораблях.
Цитата: aspb от 16.11.2025 15:28:05Станция - она как подводная лодка с изолированными отсеками. И вероятность полного звиздеца для всех отсеков разом за исключением пристыкованного корабля стремится к полному нулю.Много чего там у нулю стремится.

Цитата: Luddit от 16.11.2025 15:48:37Луна рядом условно всегда.

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 16:01:04А вот это уж зря (совсем не прикрытый бред , и провокация ) ... ( 41,5° и 51,6° ).
PS. В качестве бреда подкину истчо вариант экстренного спасения тайконавтов. Перелететь на Ш20 со своей станции на МКС.
Цитата: OlegNZH-2 от 16.11.2025 16:12:39А вот это уж зря (совсем не прикрытый бред , и провокация ) ... ( 41,5° и 51,6° ).Ну нельзя же так. Сразу бац, и всю интригу поломали.

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 16:23:10Ну нельзя же так. Сразу бац, и всю интригу поломали.Да потому, что на этот бредовый бред может ведь кто-то и откликнуться ... И тогда флуд пойдёт . Но ведь здесь Н-Т ветка .


Цитата: OlegNZH-2 от 16.11.2025 15:50:49Да смейтесь хоть до упаду (только не повредитесь в падучей ) ... Сами ведь сказали - "за исключением пристыкованного корабля " . Никто вас за язык не тянул .Это моя мысль. А где ваша ?
Цитата: aspb от 16.11.2025 15:44:25Вы уж определитесь, плиз, если сможете. И за своим языком следите, а то вас что-то понесло.
Где застанет ? Продолжите мысль, плиз, в контексте обсуждаемого бреда.

Цитата: НАлЕ от 16.11.2025 16:01:04 В качестве бреда подкину истчо вариант экстренного спасения тайконавтов. Перелететь на Ш20 со своей станции на МКС.Ну да, бред. Наклонения орбит отличаются на 10 градусов. Расход топлива сможете посчитать ? Стыковочный узел Шеньчжоу, несмотря на всю похожесть с американским, сделан по другим стандартам.
Цитата: aspb от 16.11.2025 18:05:10... Стыковочный узел Шеньчжоу, несмотря на всю похожесть с американским, сделан по другим стандартам.Давно пора принять международный стандарт и всем космическим державам реализовать. Как минимум на новых кораблях и модулях.
|
|
| Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 6 |
|---|
| ivrom |