Цитата: dmitriк62 от 05.06.2017 11:02:21Методом рир-проекции, в те годы они были лет на 50 впереди планеты всей в этой непростой области...

Точнее методом быстрого наскока (блиц криг) и ускоренная стрижка лошков...... пока те не очухались.
Показателен результат. Проходит всего то 2 -3 года и ДЕНЬГИ начинают "возмущаться ( так как берут вверх бухгалтеры).
Например
https://aftershock.news/?q=node/528821"Американская автомобильная Ассоциация" (
AAA, "the American Automobile Association, Inc."), некоммерческая организация, объединяющая автомобильные клубы мирикосии, обмолвилась намедни, что собирается поднять цены на страховку для владельцев автомашин Tesla. Скажу сразу, закидывать кизяком или обелять Теслу я не собираюсь, Тесла от обвинений упорно защищается, однако события последних дней (= информационная подача) начинают складываться в мозаику, которая явно идет не на пользу Маска и его детищу.
Итак, "Американская автомобильная Ассоциация", помимо всего прочего занимающаяся страхованием автогражданской отвственности, заявила, что страховые взносы на модели Tesla S и X необходимо поднять на 30% по той причине что указанные модели имеют аномально высокое число заявок на страховые выплаты и весьма затратное обслуживание.
Основанием для таких заключений, по данным ААА, послужили материалы Института изучения потерь на дорогах (The Highway Loss Data Institute) за период 2014-2016 гг., которые лишь подтвердили имещиеся у ААА собственные выкладки. Так, указанные марки автомашин чаще чем обычно попадают в аварии и имеют несравненно высокую стоимость ремонта (что в свою очередь определяет цену страховых выплат). В частности, данные столкновениях крупных автомобилей повышенной комфортности появляются на 13 % чаще, чем в среднем, при этом заднеприводная Tesla S попадает в такие аварии на 46% больше.
Представители Теслы заявили, что их авто сравнивают не с теми классами автомашин, которыми нужно. Главным аргументом было указано на "высокую скорость ускорения", которая вводит исследователей в заблуждение. Ими же было указано, что по сравнению с такими транспортными средствами, как Вольво XC70, Tesla S также имеет наименьшую вероятность травмирования пассажиров, согласно оценке Национальная администрация безопасности дорожного движения.
В классе внедорожников класса люкс, где частота заявок на страховку совпадает с средним числом для всех транспортных средств (и стоимость самих выплат на 43 % выше среднего), владельцы Tesla X обращаются за страховыми выплатам 41 % чаще, чем в среднем по больнице (при этом, по данным института, расходы на ремонт на 89 % превышают среднюю цифру).
Повторюсь, как говорится "ничего личного - просто бизнес", однако явно проглядывается негативный информационный фон вокруг Теслы (#Toyotawasright)
Отредактировано: Alex_new - 06 июн 2017 в 13:31