Обсуждение космических программ

8,841,707 39,713
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4749052 не найдено в ветке "Обсуждение космических программ"!
Фильтр
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +370.25
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,804
Читатели: 56
Пока все обсуждают, как Илон Маск запустил автомобиль Tesla на орбиту Марса, другой, не менее амбициозный проект остался в тени.

Майк Хьюз, оказавшийся в центре всеобщего внимания в прошлом году после того, как объявил о запуске самодельной ракеты, чтобы доказать, что Земля плоская, на прошедших выходных все-таки попытался произвести долгожданный запуск.

Сайт Noize TV вел прямую трансляцию с места событий в пустыне Мохаве на юго-западе США. К сожалению, двигатель ракеты запустить не удалось. Хьюз связал это с техническими трудностями, причину неисправности он точно определить не смог.



Мда.. Подмигивающий

слоны сползали с черепахи
и диск соскальзывал со спин
бог психанул и эту кучу
скатал в большой практичный шар

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.26 / 61
  • АУ
__Alex_loki_
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +3.89
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,662
Читатели: 0
Цитата: AltTab от 07.02.2018 15:02:13Можно было бы удивляться, если машинка и через год будет как новая, а на данный момент она в космосе всего несколько часов. На момент трансляции вообще несколько минут...
И запуск это не "запуск Теслы в космос", а запуск ракеты с нагрузкой в 1200-1500 кг (ну или сколько там машина с камерами и манекеном весит), в виде нагрузки можно было бы и мешок с песком, но для рекламы конторы автомобиль это самое то...
Даже если наши отправят "Камаз", то это будет второй автомобиль в космосе, хотя и первый грузовой автомобиль - это уже как подать новость...

это не запуск . это рекламная акция за государственный счёт .
так что всё не так однозначно..Улыбающийся
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
  • +0.03 / 8
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: slavae от 08.02.2018 08:36:47Ну вряд ли это всё одна фирма делает, скорее всего это разные юрики. Ну разорится автофирма, ну и что )


Тут есть разница.

Tesla:
Через акции и предзаказы приходят 3 млрд в год (в прибыль не записывается). Она тратит деньги на технологии и строит дополнительный (вне плана) завод из-за повышенного спроса. (записывается в убыток 0,6 млрд)

Новый русский.
Зачем строить завод и тратить деньги в развитие технологии? Это же глупо! Убыток! А нужна прибыль, чтоб отдохнуть за границей, купить яхту и машины, вложиться в  прибыльные газеты и пароходы. Или на худй конец освоить бюджет, с прибылью (самый эффективный способ).

В СМИ же (в основном все перепечатки про Маска идут от одного иностранного автора типа Ю.Латыниной по фамилии е.м.н.и.п. Perez)  статьи "убыток, не взлетит, Tesla, SpaceX" исходящие от конкурентов по космосу (Боинг, ULA), по электромашинам (GM) и от наших, ревностно следящими за успехами (в основном иностранные перепечатки  с добавлений специи и на пониженном уровне, чтоб даже самый последний абсолютно не разбирающийся планктон понял о Маске "все что надо").

Причем такая разница в поведении совсем не из-за того что Маск хороший, а "Новый русский" плохой.
Если на одном садовом участке плоды лучше а на другом хуже, то это не результат усилий растений.
Да, растения тянутся корнями к воде, а листьями к солнцу. И можно, конечно, рассматривать чем одни лучше и за счет чего
Заниматься  анализом типа:
- "корни толще - это хорошо, надо утолщить и удлинить.
- "листья больше, надо увеличить листья."
- "Тычинки помогают пчелам. Очень умно.Нужно сделать такие же."
- "что делать со старыми листьями, до пенсии или нет"
- "паучки-вредители это плохо,  нужно круглосуточно дежурить и выделить средства чтоб их не было"

Но плоды и результаты сада зависят еще от того, кто эти растения выращивает, кто тратит огромные силы и знания на их рост, ухаживание и изучение.

На одном (примерно):

1. План (да план в капитализме есть и используется по назначению а не ради плана)
Создает и продумывает программу, как выращивать и зачем. Изучает опыт. (Серьезно и с серьезными академиями)
Для каждого этапа готовит стимулы.
Поощряет по каждому этапу конкурса (у SpaceX их 7 этапов с несколькими конкурасами )/
Платит деньги тем, кто выполнил условия. Платит за результат и промежуточный результат, даже не за сам полет. (Участников несколько,  не только SpaceX было, и осталось до сих пор, кстати)
Отбирает получившеюся рассаду.
Приводить в порядок правовую систему (условия направления роста), продуманно, если она не адекватна.

2.  Реализация продуманного и опубликованного плана:
- создает условия для роста
- дает пространство для роста
- подрезает больные ветки
- выращивает несколько экземпляров, какой-то из них будет лучше
- поливает, но не сильно чтоб не деградировала корневая система
- принимает решения сверху, в целях урожая,  а не целях роста видимой биомассы и сорняков (и уже тем более не позволяет биомассе поразить мозг, чтоб она принимала решение через  лоббистов,  связей, кулуарно и без обсуждения, и не таскала свои споры по блату)

А спорить какие огурцы поучилась лучше  это уже дело второе.

На втором участке:

- "Шас я порядок наведууу. У меня опыт есть, Правда ни хрена не знаю, зато быстро учусь. А вот руководить знаю как, имею опыт - руками, голосом и эффективными методами. И идеи есть. Много. А с лоббистами или  договорюсь или нагну, Хотя и в одном районе и доме живем на пречестенке, подружимся, и свои есть уже"
- Отлично! Чтоб через 5 лет был успех! Народ ждет!
- Обязательно будет! Обещаю! Вот увидите!
- А если нет?
- Ну, тогда уволюсь. Через пять лет. Но шанс то есть. И есть запасной вариант, если на это выделить деньги. И самый запасной квартиры, машины в Лондоне. Вот зачем прибыль нужна
- Пенсия, Мы работает на рыке 10 лет. Нас нельзя трогать. Мы сейчас создадим ракету так как может наше предприятие у нас и проект есть (каждый год рисуем новый) дайте на  денег, сейчас мы вас убедим кулуарно.

Примерно, как-то так, с сильными упрощениями.
Отредактировано: normalized_ - 08 фев 2018 09:34:22
  • -0.30 / 23
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +181.08
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,043
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Slav Rus от 08.02.2018 08:51:10.
Его "девятка" при заявленных 22, свыше 12 ничего не выводила, а стартов было за 40(емнип),

Лучше судить по пускам на ГПО, там статистика больше. Заявленная грузоподъемность 8300 кг, максимально продемонстрированная 6761 кг (Intelsat 35e, 05.07.2017). Но тут засада в том, что телекоммуникационные КА массой свыше 7000 кг по пальцам одной руки пересчитываемы, а на 8300 просто ни одного нет. Так что я бы сказал, что девятка, вероятно, находится на уровне заявленных параметров.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.22 / 12
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
и все же
Дискуссия   645 18
кто-нибудь может доходчиво объяснить
Старт прошел успешно - факт.  Боковушки сели, сама ступень - нет, тоже факт.
Потеря ступени - минус в себестоимость запуска, но скорее всего застраховано (и будет страховаться в дальнейшем)
У меня непонятки по нагрузке. Тесла не тянет на массогабаритный макет,  она даже на габаритный не тянет, без массы.
Там ещё было что (чугуний какой), или только авто с Тесло-Стигом?
Потому как иначе выходит, что это просто тестовый прогон системы, причем почти пустой системы, если от заявленных характеристик смотреть - считай воздух на орбиту вывели.
  • +0.53 / 15
  • АУ
mrt789
 
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,013
Читатели: 1
Цитата: TAU от 07.02.2018 22:07:31Вы чему радуетесь? Что "русским утерли нос"? Вы вообще - "за наших" или против?
Надо, конечно, поздравить американских инженеров с выдающимся успехом. 
Однако, первый успешный пуск не дает исчерпывающих ответов на ряд важных вопросов:
1) насколько действительно будет надежной конструкция с 27 двигателями при массовом использовании?
2) стоит или не стоит спасать первые ступени да еще конкретно методом реактивной вертикальной посадки? выглядит эффектно - а есть ли реальный эффект (польза)?
3) ну и, наконец, вся эта хня по поводу того, что теперь Маск в кратчайшие сроки колонизирует Марс - она для дебиловхомячков, не знакомых ни с предметной областью, ни с основами физики. Марс стал ближе, конечно, но совсем немного.

Отвечу за себя, и предполагаю что не я один такой - злорадство есть, вот только его причина, в основном, предыдущих заявлениях *издаболов в руководстве отечественной космонтавтики.
Я тоже был космо поцреотом и на НК сидел, и клиппер разглядывал. Но чем больше слушал перлы отечественных "фронтменов", тем больше собственная личная чуйка подсказывала куда оно все катится. Со временем появилось злорадство, да. Ну а в последние годы эпопея и вовсе стала эпопейной - ангара-протон-сункар-союз-5-повтороно-не-повторно-туда-сюда-обратно.
Любой человек, который переживал развал в более или менее крупной конторе (с промежуточными административными уровнями) прекрасно знает, что одной из предшествующих фаз является фаза "прожектов" (но потенции воплотить их в жЫзнь уже нет).
Это явление на зависит от области деяетельности (хоть ракеты, хоть торгаши) и является продуктом процессов, происходящих в административной системе - промежуточные передасты и руководство галюцинируют друг-друга.
Это по эмоциям.
----------
А без эмоций, вопрос лежит в области проектирования, производства и кооперации. Наши вероятные конкуренты внезапно показали, что никакой космической промышленности не нужно - справиться и обычная (если она есть), авиастроение, автопром. А головная организация, собирающая это все воедино, для начала, может быть размером со средний бизнес (мини КБ, соборка/обслуживание площадки). Есть СпейсИкс, есть Безос, есть Рокет Лаб с Электроном, завтра появится Катапульта Фактори с Позитроном - контрагенты снизу у них будут общие, а конечные изделия различны. Сложится другая кооперация, которая за счет большей специализации обеспечит и более быстрое развитие, и большую номенклатуру изделий, и закопает всех не слишком расторопных (чисто по Дарвину закопает). Банкротство же одной конкретной компании здесь значения не имеет, тем более фронт-компании - спецы перейдут к конкурентам и все завертится заново. Да и вряд ли это будет именно банкротством, скорее поглощением.
Я не говорю, что это возможно для нас (промышленность в лице автопрома/авиапрома/точмаша не должна лежать в реанимации), но это точно возможно для конкурентов. Очень скоро появятся стандарты и все кто опоздает к их формированию вынуждены будут потом им следовать. Кубосаты с их "U" - это оно и есть.

Для примера, каждый может посмотреть на свой мобильник, и подумать над географией его разработки и производства (софт + хард). Ну и прикинуть, каким размером должна быть контора чтобы это все сделать в одну харю. Ну и подумать, что с ней станет, когда все вокруг додумаются сыграть в разделением труда. Кто в таком случае является носителем компетенций конкретно для "космического" применения? 200 человек в мини КБ?

Давным-давно, в далекой галктике, так и было - IBM делало все. 60 лет назад другого спосба организвать производства ракетной техники не было, верю. Только хардкор: с десятками тысяч условных космических токарей/фрезеровщиком и оравой НИИ работающих на единичную номенклатуру конечных изделий. Но это было 60-лет назад.

А сейчас, если не брать пилотируемые пуски, то как бы трудозатраты не оказались меньше, чем на разработку пассажирского авиалайнера (даже уровня Эмбраера).

ИМХО со стороны.
Отредактировано: mrt789 - 08 фев 2018 09:45:49
Все - яд, все - лекарство...
  • +0.34 / 19
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,380
Читатели: 1
Цитата: Liss от 08.02.2018 09:36:02Лучше судить по пускам на ГПО, там статистика больше. Заявленная грузоподъемность 8300 кг, максимально продемонстрированная 6761 кг (Intelsat 35e, 05.07.2017). Но тут засада в том, что телекоммуникационные КА массой свыше 7000 кг по пальцам одной руки пересчитываемы, а на 8300 просто ни одного нет. Так что я бы сказал, что девятка, вероятно, находится на уровне заявленных параметров.

Никто не знает находится ли 9ка  на заявленных параметрах или нет, потому как они только заявлялись и никогда не подтверждались. Вывод Intelsat 35e можно считать на пределе возможного 9ки. Неудача с «Амос-6» наглядно это показала, 9ку заправляют пред стартом по ускоренной программе переохлажденным топливом(что бы больше влезло), то есть энергетики ракеты впритык хватает на цифру близкую к 6-6.5 тоннам, никаких 8.3 там нет.
  • +0.11 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.08
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,065
Читатели: 6
Цитата: South от 08.02.2018 10:22:21Никто не знает находится ли 9ка  на заявленных параметрах или нет, потому как они только заявлялись и никогда не подтверждались. Вывод Intelsat 35e можно считать на пределе возможного 9ки. Неудача с «Амос-6» наглядно это показала, 9ку заправляют пред стартом по ускоренной программе переохлажденным топливом(что бы больше влезло), то есть энергетики ракеты впритык хватает на цифру близкую к 6-6.5 тоннам, никаких 8.3 там нет.

В связи с этим возникает вопрос о энергомассовом совершенстве ракеты. Если верить публично распространенным данным, то Falcon-9FT значительно обходит по этому параметру практически все РН тяжелого класса России и мира - 549 тонн забрасывают на НОО 22.8 тонны (для примера Ангара А5 весит 780 тонн и выводит на НОО 24.5 тонны, Протон-М весит 705 тонн и выводит 23 тонны). За счет чего получены подобные цифры?
Отредактировано: Foxhound - 08 фев 2018 10:50:48
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.69 / 15
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: mrt789 от 08.02.2018 09:43:06...
Наши вероятные конкуренты внезапно показали, что никакой космической промышленности не нужно - справиться и обычная (если она есть), авиастроение, автопром. А головная организация, собирающая это все воедино, для начала, может быть размером со средний бизнес (мини КБ, соборка/обслуживание площадки). Есть СпейсИкс, есть Безос, есть Рокет Лаб с Электроном, завтра появится Катапульта Фактори с Позитроном - контрагенты снизу у них будут общие, а конечные изделия различны. Сложится другая кооперация, которая за счет большей специализации обеспечит и более быстрое развитие, и большую номенклатуру изделий, и закопает всех не слишком расторопных (чисто по Дарвину закопает). Банкротство же одной конкретной компании здесь значения не имеет, тем более фронт-компании - спецы перейдут к конкурентам и все завертится заново. Да и вряд ли это будет именно банкротством, скорее поглощением.
...


Маленькая поправка такая же (почти) система создана не внезапно в 1958 году, с офисом.
Точно также компании Дуглас (канула в лета) Боинг, LM, RD, IBM и 1000 мелких могли банкротится и боролись за заказы (но поэтапно, если этап не выполнен, дальше фиг, другим).
Единственное отличие от сегодняшней,  что новые (ибо старые ожирели) контрагенты могут теперь использовать свою продукцию и по своему усмотрению и оставаться владельцами. И даже сами создавать на основе этого, то о чем их никто пока не просил и не выделял на это денег и не подписывал контрактов (Falcon Hеavy, которая все равно промежуточный этап и основной проект BFR)

ЦитатаЦитата: Nobody от 08.02.2018 10:42:47
Потеря ступени - минус в себестоимость запуска, но скорее всего застраховано (и будет страховаться в дальнейшем)

Ступень (как и боковушки) не планировали к дальнейшему использованию, они свое отлетали, были уже БУ, и старой модификации. Вот и потратили на дело, которое они с успехом выполнили.
Ступень, насколько я слышал и помню,  планировали затормозить не одним двигателем плавно, а посадить сразу тремя резко (и посмотреть на датчики и перегрузки материалов и  т.п.).
Отредактировано: normalized_ - 08 фев 2018 10:44:21
  • +0.07 / 21
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Слушатель
Карма: +84.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,515
Читатели: 48
Цитата: South от 07.02.2018 16:45:39Ув. а на каком основании Вы космонавтику России, по развитию приравниваете к Американской? Какие на то объективные причины? Просто потому что Вам так хочется?  По сути Россия хоть и является политическим наследником СССР, в экономической и технической части это другая страна, с куда более скромными возможностями в силу объективных причин.

       А Вы тогдашнюю и нынешнюю Америку сравниваете? На рубеже 50-х США (именно США, а не Пиндосия, как сейчас) производили 56% мировой промышленной продукции. То есть больше чем весь остальной мир (включая СССР и прочие соцстраны) вместе взятый. Причём не в долларовом эквиваленте, в штуках, тоннах, километрах.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.56 / 19
  • АУ
Антиматрица2
 
Слушатель
Карма: -0.19
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 656
Читатели: 14
Так что же, наконец, произошло вчера во Флориде и других окрестностях солнечной системы благодаря Илону нашему Маску -  невероятный "прорыв к звездам", заурядная поступь заурядного же технического прогресса или банальная рекламная промоакция?

Скрытый текст

Ну и, наконец, почему в заголовке стоит "Оптический обман" - ничего эдакого не произошло, "прорыв к звездам" в реале даже и не планировался, а возможное нудное и нужное, на данном этапе нашего развития, техническое совершенствование РКС до их уже близкого  принципиального потолка будет продолжено. И у них и у нас. Возможное отставание/опережение не принципиально - дверь и у них и у нас остается открытой. А сотые проценты в эффективности не являются критическими.
Короче, всех призываю успокоится и не кипишевать.
П.С.- поскольку "запуск" не был "рывком для всего человечества", успех амеров меня несколько огорчил - все таки они нам явно не друзья. Пусть бы лучше уж "на батуте". Но, наверное, изначально наивно на это было надеяться - все таки США пока еще как-то скорее стронг, чем не стронг.
И, тем не менее, Карфаген должен быть разрушен!...
  • -0.21 / 11
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,380
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 08.02.2018 10:52:07А Вы тогдашнюю и нынешнюю Америку сравниваете? На рубеже 50-х США (именно США, а не Пиндосия, как сейчас) производили 56% мировой промышленной продукции. То есть больше чем весь остальной мир (включая СССР и прочие соцстраны) вместе взятый. Причём не в долларовом эквиваленте, в штуках, тоннах, километрах.

Америку я рассматриваю как государство не подвергавшееся за последние 70 лет критическим для экономики и целостности страны катаклизмам, то что они там имели 50% мировой промышленности  это не их заслуга а как говориться наша недоработкаСмеющийся. Я против того что Росскосмосу предъявляют те же требования что для НАСА, хотя Россия за последние 30 лет пережила потерю территории, разрыв производственных связей, потерю многих ключевых производств и соответственно технологий, несколько экономических кризисов, потерю компетенции в руководящем и производственном составе. По этому то что на сегодня делает Россия в космосе это вполне нормально для страны, а для дальнейшего развития необходим технологический скачек вперед, а не тупое повторение имеющихся технологий, под которые на сегодня нет задач. По сему я за то чтобы деньги шли не на тупые прожекты "догнать" на старых технологиях, а на новые "перегнать" технологии.
ЦитатаЦитата: Разгуляй от 08.02.2018 12:22:41

ссылка

P.S. А чем занят наш могучий "Роскосмос" - комментирует "рекламные трюки" Илона Маска? Когда мы услышим о программах Роскосмоса, хотя бы отдалённо напоминающих инопланетные программы НАСА?

Вот на такую хрень и был направлен мой пост.
Отредактировано: South - 08 фев 2018 11:29:44
  • +0.22 / 16
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Разгуляй от 08.02.2018 11:22:41ссылка

P.S. А чем занят наш могучий "Роскосмос" - комментирует "рекламные трюки" Илона Маска? Когда мы услышим о программах Роскосмоса, хотя бы отдалённо напоминающих инопланетные программы НАСА?

Задачи по изучению Титана и его внутренностей пока не актуальны для нас (не своевременны)
Нет смысла.
Нет смысла тратить на это значительные ресурсы (усилия и средства).
Нет смысла поддерживать этой темой научные коллективы "на пару́", так как есть более насущные области их приложения.
Поэтому  Ваш вопрос больше троллизма, чем реальное обсуждение сути что и как делать.
Отредактировано: normalized_ - 08 фев 2018 11:35:37
  • +0.15 / 16
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,380
Читатели: 1
Цитата: xolod от 08.02.2018 11:30:15~60 тонн она на низкую околоземную выводит и при условии,что ступени не будут возвращаться. Тут же ступени возвращались (пытались).  А теслу же зашвырнули  на орбиту к поясу астероидов.

Правильнее сказать, они просто зашвырнули куда смогло туда и улетело, а потом только посчитали вроде как к поясу астероидов летит,  так всем и объявили, напомню что первоначальной целью был Марс.
  • +0.24 / 13
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: South от 08.02.2018 11:35:06Правильнее сказать, они просто зашвырнули куда смогло туда и улетело, а потом только посчитали вроде как к поясу астероидов летит,  так всем и объявили, напомню что первоначальной целью был Марс.

1. Они не собирались выводить на точную орбиту прекратив подачу топлива в нужный момент, а выработать все топливо.
Да, это успешно всех подзадорило.
2. Никакой пользы в  напоминании о своих ошибочных или неточных представлениях нет. Первоначальной целью на самом деле было достижение (и пересечение) орбиты Марса, а не сам Марс
  • -0.11 / 19
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,380
Читатели: 1
Цитата: normalized_ от 08.02.2018 11:44:242. Никакой пользы в  напоминании о своих ошибочных или неточных представлениях нет. Первоначальной целью на самом деле было достижение (и пересечение) орбиты Марса, а не сам Марс

Конечно конечно, когда пароход тонет то всегда нужно сделать вид что тонет он по плану, а иначе паника Подмигивающий.
  • -0.03 / 15
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: South от 08.02.2018 11:50:00Конечно конечно, когда пароход тонет то всегда нужно сделать вид что тонет он по плану, а иначе паника Подмигивающий.

А когда параход не тонет?
А  какой чудак начинает кричать "он тонет"? 
Рассмотрите этот случай, пожалуйста, что с таким нужно делать в нормальном обществе, а не в курилке.
Отредактировано: normalized_ - 08 фев 2018 11:56:44
  • -0.17 / 16
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,380
Читатели: 1
Цитата: normalized_ от 08.02.2018 11:53:31А когда параход не тонет?
А  какой чудак начинает кричать "он тонет"? 
Рассмотрите этот случай, пожалуйста, что с таким нужно делать в нормальном обществе, а не в курилке.

Когда пароход не тонет он идет по расписанию, дайте ссыль на планы Маска до запуска.
И чем отличается общество в курилке от нормального?  
  • +0.07 / 13
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: South от 08.02.2018 12:00:01Когда пароход не тонет он идет по расписанию, дайте ссыль на планы Маска до запуска.
И чем отличается общество в курилке от нормального?

"Ссыль" не дам, Вы же не дали ссылку, что до Марса, не так ли.
А кто хочет разобраться, разберется сам.
Кто в теме , тот и так давно знает, и кто в этом глупом споре прав.
Хотите продолжать писать о космических полетах на уровне пароходов и расписаний, не буду мешать.Веселый
  • -0.23 / 16
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Разгуляй от 08.02.2018 12:33:51Да черт с ним, с Титаном. Есть много других направлений - вперёд!
Роверы на Марсе чьи? Новая технология посадки того же "Кьюриозити" - чья?
Никакого троллизма - только констатация фактов.

Это Вы мне рассказываете? Веселый Я немного в курсе, вообще-то

Цитата: Разгуляй от 08.02.2018 12:33:51И если уж не можете сделать (Роскосмос) что-либо креативное, как Илон Маск, так хотя бы помалкивайте в тряпочку.

Ну, по реакции Роскосмоса на запуск FH  хорошо написал емнип mrt787Вчера в 10:44 Сообщение удалено автором)

По реакции на подбадривающую статью мнение высказал Вчера в 17:09:
Такой уровень реакции на разрыв шаблона (глупая пропаганда вводящая в заблуждение о реальном положении дел, до добра не приведет)

Что делать и в чем главная проблема писал свое виденье утром Сегодня в 10:25

Вопросы же  типа
  "У них Титан! А Когда мы услышим о программах Роскосмоса, хотя бы отдалённо напоминающих инопланетные программы НАСА?"
 считают риторическими и не конструктивными (и поэтому "троллизьмой")
Отредактировано: normalized_ - 08 фев 2018 13:04:27
  • -0.04 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 2, Ботов: 13
 
User78 , aspb , Верноразящий , ДмитрийА