Обсуждение космических программ
9.7 M
12.1 K
43 K
|
---|
|
Цитата: anik от 29.12.2018 19:05:51А почему только "Сармат" и не "Ярс" с "Тополем"?
Ещё варианты
Цитата: anik от 29.12.2018 15:34:18Из твиттера Рогозина.
https://twitter.com/…5444440064
"Всего проведено 22 пуска (Байконур - 9, Плесецк - 8, Восточный - 2, а также 3 пуска РН "Союз" из Гвианского космического центра)"
Цитата: Slav Rus от 29.12.2018 20:15:06...
По его словам, Роскосмос "имеет полное право засчитать эти старты себе, так как предприятия-производители этих ракет - ГРЦ имени Макеева и Московский институт теплотехники - входят в состав госкорпорации".
Цитата: Slav Rus от 29.12.2018 20:15:06В пресс-службе Роскосмоса, в свою очередь, отметили: "Мы производим не только те изделия, которые есть в статистике".
https://tass.ru/kosmos/5966001
Цитата: НАлЕ от 29.12.2018 20:22:04Пусть тогда и пуски булавей и Р29 засчитают.
ЦитатаНа испытаниях тяжелой ракеты-носителя "Ангара-5" , запланированных на 2019 год, будет использоваться новый разгонный блок, сообщил первый замгендиректора "Красмаша" Леонид Кайчук.
"Еще один позитивный момент уходящего года - изготовление первой летной машины в рамках ОКР "Персей-КВ": для выполнения этой задачи все заинтересованные службы и подразделения завода обеспечили комплектацию, а цех №39 правильно организовал работу коллектива и справился с заданием. Надеюсь, что в 2019 году мы увидим наш разгонный блок уже на летных испытаниях "Ангары-5"", - сказал Л.Кайчук, слова которого приводит корпоративный журнал "Синева".
Директор по производству "Красмаша" Александр Солусенко рассказал, что предприятие в первой декаде декабря "отгрузило первую летную машину в рамках создания разгонного блока типа ДМ новой модификации".
Ранее глава госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин сказал, что испытания "Ангары-5" планируется возобновить в 2019 году.
Цитата: Slav Rus от 29.12.2018 20:15:06"Глава Роскосмоса при подсчете запусков с Плесецка также учел пуски баллистических ракет. В том числе бросковые испытания ракеты "Сармат" весной этого года, а также испытательный пуск ракеты "Ярс", - сказал собеседник агентства.
Цитата: НАлЕ от 29.12.2018 20:22:04"Мы строим то, чего никто не строит и, может даже, строить не начнет ..." (ц)
Цитата: Slav Rus от 29.12.2018 21:00:04Говорится про пуски с Плесецка
Цитата: Senya от 30.12.2018 06:48:31Да, "Вот такое у нас хреновое лето"(с)
Цитата: Liss от 10.12.2018 20:50:14В расчетном районе посадки восход будет 30 декабря.
Но и без этого я бы на их месте отвел дополнительное время на тестирование каналов связи и управления над обратной стороной Луны через аппарат-ретранслятор.
Цитата: Slav Rus от 29.12.2018 21:13:54Вы правы
Цитата: ВЛ-68 от 31.12.2018 00:16:04А не туфту ли (видео) нам подкинули?
1.Старт газодинамический - вчерашний день - сейчас везде минометный.
2.Двигатель жидкостный - а по другим источникам должен быть твердотопливный.
Цитата: НАлЕ от 31.12.2018 00:31:38Нет, не туфту.
Комплекс создан на базе 15А35, а она жидкостная и с газодинамическим стартом, хотя и пересажен в ШПУ Сатаны.
Цитата: ВЛ-68 от 31.12.2018 00:54:52Неужели до сих пор не все перешли на миномет???
ЦитатаВ четверг 29 ноября американское космического агентство представило список из девяти компаний, между которыми в дальнейшем будут распределяться контракты на доставку на поверхность Луны научных приборов и другой полезной нагрузки. В список вошел промышленный гигант Lockheed Martin, а также маленькие стартапы: Astrobotic, Moon Express, Draper, Firefly, Intuitive Machines, Masten Space Systems, Orbit Beyond.
Директор НАСА Джим Бриденстайн заявил, что агентство хочет быть клиентом у большого количества поставщиков на рынке доставки грузов на Луну. Поставщики, в свою очередь, должны конкурировать и предлагать НАСА лучшие условия.
Всего на программу CLPS (Commercial Lunar Payload Services, Коммерческая доставка грузов на Луну) НАСА потратит до $2,6 млрд в следующие 10 лет. Это не очень большая сумма, особенно если учесть, что зачастую реальные расходы НАСА по аналогичным программам оказываются ниже заявленного максимума. Агентство не раскрывает стоимость контракта с каждой компанией, масса грузов и количество запусков также неизвестны.
На первом этапа каждая компания получит от НАСА небольшую сумму (размер ее неизвестен) на разработку пользовательского руководства для своего будущего заказчика. Финансировать разработку транспортной системы компании должны за счет собственных средств, инвестиций и кредитов.
НАСА отдает себе отчет, что не все отобранные компании смогут довести свои разработки до успешного полета на Луну. Возможно, именно поэтому в список была доставлена такая опытная компания как Lockheed Martin – она послужит гарантией того, что всю программу не ждет провал, если стартапы не справятся со взятыми на себя обязательствами.
Посадочный аппарат, который разрабатывает Lockheed Martin – один из самых крупных из всех, которые разрабатывают участники программы CLPS. Он будет способен доставить до 100 кг полезной нагрузки на поверхность Луны. Для сравнения, масса научных приборов на российской станции «Луна-Глоб» составляет менее 16 кг.
Сообщение № 5146591 |
Цитата: Аладдин от 01.01.2019 20:59:14http://kosmolenta.com/index.php/1330-2018-11-30-clps
https://spacenews.com/nasa-selects-nine-companies-for-commercial-lunar-lander-program/
НАСА отдает себе отчет, что не все отобранные компании смогут довести свои разработки до успешного полета на Луну. Возможно, именно поэтому в список была доставлена такая опытная компания как Lockheed Martin – она послужит гарантией того, что всю программу не ждет провал, если стартапы не справятся со взятыми на себя обязательствами.
|