Цитата: НАлЕ от 19.11.2015 22:24:04Вы считали? И сколько у вас получилось? Скажем для разворота плоскости орбиты на, скажем, 15 градусов?
Цитата: Цитатаэнергетические возможности корабля «Спейс шаттл» позволяют, при полном использовании бортового запаса топлива (около 22 тонн: 8,174 кг горючего и 13,486 кг окислителя в двигателях орбитального маневрирования изменить наклонение (при маневре на низкой круговой орбите) — приблизительно на 2 градуса.
Цитата: Художник от 19.11.2015 23:07:03Ну нахрена космическому самолёту - носителю (бомбардировщику) наклонение на 15 градусов менять?
Считает компьютер, минимизацию времени и точность выхода на цель и на каком витке с учётом координат, наклонений и скоростей полёта в стратосфере атакующих крылатых орбитальных ракетопланов на крыльях в разных режимах, в частности планирования в режиме торможения с доворотом или без, и в режиме с включением двигателей.
Крылатая ракета хоть на 90 градусов может направление менять с определённым радиусом поворота. Только это не нужно, нужен опять же расчётный оптимальный угол поворота, с выходом на цель, но уже в атмосфере, на прямоточном двигателе.
Буран уже где то над целью несёт БД. Если цель маневрирующая, вполне возможна передача её другому Бурану, который по другой орбите летит. Он же не не один на БД.
Наклонение космическому бомбардировщику - носителю нужно менять в случае противоракетного манёвра, для корректировки координат с целью увеличения быстроты и точности выхода на цель самого Бурана как гиперзвукового ракетоплана или для крылатых ракет (точнее ракетопланов), и для оптимизации выхода на посадку.
А по топливу всё давно посчитано:
Что, заглубленный командный пункт или штат Флорида на следующем витке координаты поменяют?
Цитата: slavae от 19.11.2015 14:53:05Теперь вместо солнечных батарей будут лопухи радиаторов )
Цитата: ЦитатаИзраильская компания спутниковой связи "Халаль Тикшорет" сообщила о потере связи со спутником "Амос 5".
В отличие от предыдущих и последующих аппаратов серии "Амос", данный спутник, обеспечивавший связью Ближний Восток и страны Африки, был построен не израильским концерном "Авиационная промышленность", а российским компанией ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева".
Спутник был запущен 11 декабря 2011 года с космодрома Байконур и должен был проработать до 2027 года. Однако с момента запуска уже трижды сообщалось о неполадках в работе спутника.
Сначала стало известно о падении мощности блока питания номер 1 на 50%, что вынудило операторов задействовать блок питания номер 2. Затем сообщалось, что блок питания номер 2 поставляет энергию только на четыре из восьми двигателей спутника. В третий раз стало известно, что блок питания номер два частично вышел из строя.
http://www.newsru.co…os305.html
Цитата: walt от 19.11.2015 19:07:30буква к у него не нажалась на клаве
не придирайтесь на пустом месте
ЗЫ
А капельный холодильник, видимо, не взлетел
капельки они же того - переоблучают друг друга
Цитата: kostroma от 25.11.2015 08:58:59BE-3 вывела на высоту 100 км пилотируемую капсулу New Shepard.
Предлагаю обсудить.
Тут https://en.wikipedia.org/wiki/BE-3 подробнее про двигатель.
Попил ли?
Цитата: kostroma от 25.11.2015 08:58:59BE-3 вывела на высоту 100 км пилотируемую капсулу New Shepard.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9pillaOxGCo
Компания миллиардера Джефа Безоса, который по совместительству является основателем Amazon, успешно вернула на Землю многоразовую ракету на базе двигателя BE-3..Полный текст
КОММЕНТАРИЙ:
Предлагаю обсудить.
Тут https://en.wikipedia.org/wiki/BE-3 подробнее про двигатель.
Попил ли? Когда ждать коммерческого выхлопа? Серьёзный ли соперник Роскосмосу либо девайс чисто свозить туристов на пару минут в невесомость?
Цитата: GeorgV от 27.11.2015 09:31:47Вот если бы он обратно ракету класса Протон посадил, после заброса 5 тонн на орбиту
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2015 13:17:16а почему вы ограничились протоном и 5-ю тоннами?
пусть сразу энтерпраиз сажают ... 100500 тонн
Цитата: Jack Doe от 27.11.2015 13:22:47А как решается проблема дефектовки многоразовой ступени перед следующим запуском?
На понимание: а как в авиатехнике это происходит? посадил самоль, налил керосину и снова в небо? Или есть какая-то диагностика (ручная или автоматическая, не суть) - чек-лист подготовки к полёту?
Цитата: GeorgV от 27.11.2015 15:42:17Потому что таких ракет пока не существует.
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2015 15:59:05двигатели на станциях и спутниках годами летают и включаются по необходимости.
Цитата: Jack Doe от 27.11.2015 13:22:47А как решается проблема дефектовки многоразовой ступени перед следующим запуском?
На понимание: а как в авиатехнике это происходит? посадил самоль, налил керосину и снова в небо? Или есть какая-то диагностика (ручная или автоматическая, не суть) - чек-лист подготовки к полёту?
Цитата: НАлЕ от 27.11.2015 16:58:08Двигатели на станциях и спутниках не испытывали таких механических и тепловых перегрузок. как возвращаемая ступень ракеты.
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2015 18:16:31именно в надежде на такой тезис я и написал.
высокая стоимость обслуживания является результатом конструктовных и эксплуатационных особенностей двигателей предельных параметров.
если снизить удельные характеристики и нагрузки, то вполне возможно и затраты на обслуживание снизить.
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 27.11.2015 17:07:42я как-то и не припомню сейчас ничего многоразового. Как "Шаттлы" на прикол поставили.
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2015 16:02:18ну так у них и задача не стояла протон посадить.
вы когда датчик разрабатываете, всегда вокруг него самолет лепите?
типа что бы не возникало вопросов - а вот если бы они не датчик, а самолет разработали, тогда дааа, а так нет.