Цитата: Foxhound от 10.03.2017 09:30:14Шаблон начнет рвать когда начнут выпускать. Не такими ли ли словами вы (или не вы?) говорили про анонсы например производства Ангары в Омске ? Тем более Blue Orign с 2008 года обещают космический туризм, даже предоплаты получили от людей, а пусков все нет. Так что ... "хотелки" есть, а вот "шмогла" или нет надо посмотреть.
Цитата: Михаил Бack от 10.03.2017 08:05:27Господь с Вами, нешто я против? Умеют делать, кто ж спорит? А вот как СДЕЛАЮТ этот «заменитель РД180» - вот это, согласитесь, действительно будет изрядное событие. Я бы хотел дожить.
Цитата: Журко Дмитрий от 10.03.2017 16:15:38BE-4 не "заменитель РД-180", а двигатель нового поколения /.../
Цитата: перегрев от 09.03.2017 15:30:56Скрытый текст
Опять таки да. Технология прорывная. Главное критически не отстать.
P.S. Присутствовал на одном крупном совещании для которого был подготовлен большой доклад по достижениям по прототипированию на одном, отдельно взятом предприятии .В наличии были практически все-все-все "эффективные менеджеры"+приглашенные эксперты и консультанты. Так вот доклад не состоялся. По слухам, из-за убедительной просьбы "кровавой гэбни" не афишировать
Цитата: Внимательный от 11.03.2017 12:41:27Хотелось бы пояснений данной речевой конструкции. Не афишировать что? Если "ужасное" отставание, то это не для кого не секрет, вы например только об этом и говорите, причём не зависимо от начало разговора, заканчивается он практически всегда про наше "убожество"
Цитата: ЦитатаЕсли же про какой-то наш прорыв в этой области, состоявшийся или намечающийся, то тогда понятна "убедительная просьба", чего болтать раньше времени.
С уважением.
Цитата: VVSector от 09.03.2017 14:56:00Если они могут печатать детали таких габаритов - респект и фамб ап...
Цитата: перегрев от 11.03.2017 14:21:21Просьба "не афишировать", как я понял, была связана купированием риска "спалить" конкретное оборудование, и, соответственно каналы поставки.
Цитата: kot45 от 09.03.2017 21:43:10По фото не понятно, как огневую стенку вставляют в силовую оболочку - КС и начальный сверхзвуковой части сопла участок . Да и как организовано охлаждение большей сверхзвуковой части сопла, возможно фотошопом подчистили, чтобы было не понятно.
Цитата: Михаил Бack от 10.03.2017 22:55:23Насчёт «заменителя» – так ВЕ4 подан в заметке, которую легко найти выше. Объективно двигатель, безусловно, представляет интерес. Можно только пожелать Безосу успеха в доведении сего проекта до ума. К сожалению, присутствующие тут фанаты американских космических программ восприняли упомянутую заметку как победную реляцию о новых великих достижениях (пусть ещё не совершившихся, но уже громко стучащихся в дверь). Между тем ГЛАВЕ КОРПОРАЦИИ ну как-то несолидно хвастаться железкой, не бачившей огня. Пахнет пиаром и заставляет быть скептиком.
Цитата: Журко Дмитрий от 12.03.2017 17:49:55Потому глава ULA делится радостью. Вас это, видимо, огорчает.
Цитата: Alexxey от 13.03.2017 21:55:46А чего Вы за тех инвесторов-то так переживаете? Вы обманутый вклаччик МММаска? Платите налоги в стране, с чьего бюджета Безос свой "член" соорудил? Откуда такая боль-печаль?
Цитата: Михаил Бack от 13.03.2017 20:49:14Ну конечно, весь форум должен задуматься, огорчается ли Михаил Баск по поводу каких-то фоток… к чему такие глупости? Что касается факта публикации фотки, то есть разница, кто это сделал – такелажник, монтажник или глава корпорации. У них разный уровень ответственности, а потому и мотивация разная. Вам тут видится простая человеческая радость; а по мне так РУКОВОДИТЕЛЮ рановато радоваться. Окончание монтажа есть рубеж, но всё-таки радоваться ДО первого успешного огонька… плохая примета, скажем так. Поэтому в факте публикации мне видится мотивация скорее «топ-менеджерская». А именно, это сигнал инвесторам – несите денежек, скоро отлёт!
Цитата: Журко Дмитрий от 10.03.2017 16:15:38BE-4 не "заменитель РД-180", а двигатель нового поколения для нового носителя с бОльшими возможностями. "Заменитель" для ракеты Atlas 5 делает Aerojet – AR1.
ЦитатаМОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Разрабатываемые компанией Blue Origin ракетные двигатели BE-4 в перспективе сменят устанавливаемые на американских ракетах-носителях Atlas российские РД-180, поскольку власти США поставили такую задачу частным компаниям, заявил РИА Новости глава "Роскосмоса" Игорь Комаров.
ЦитатаРанее глава НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов сообщал в интервью РИА Новости, что разрабатываемые частной компанией Blue Origin метановые двигатели BE-4 для новой американской ракеты-носителя Vulcan не смогут в ближайшее время составить конкуренцию российским РД-180.
Цитата: Русский из РБ от 17.03.2017 20:30:40https://sdelanounas.ru/blogs/91511/
Интересно, как скоро корабль уйдет в полет?
ЦитатаДля выведения «Федерации» на орбиту планируется использовать тяжелые ракеты-носители «Ангара-А5В» и «Ангара- А5П». Первый запуск в беспилотном режиме запланирован на 2021 год, первый пилотируемый — на конец 2023 года.
Цитата: caSmith от 17.03.2017 12:23:31https://ria.ru/science/20170316/1490216152.html
Интересно, кто более компетентен, Комаров или никому не известный Журко Д, но поддерживаемый Арбузовым (или наоборот?):
Цитата: Adamantit от 18.03.2017 08:26:31Я так понимаю - фантазёры из Нягани на связи.
Какая Ангара к 21 году? Что они там курят?